-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


О себе

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:22 + в цитатник

Настроение сейчас - нормальное

Три вещи, которые мне непонятны:

1.   * Жизнь (штука непонятная и нерациональная, т.к. может же быть просто офигенной, а на самом деле опускает всех в жо…)

2.   * Время (еще одна иррациональность, хрен поймешь. Когда куда-нить спешишь летит, как ошпаренное, когда же топчешься на одном месте, словно останавливается)

3.   * Люди (ой, блин, а тут можно такого понаписывать, что ппц! Ну, можно же жить нормально, так нет, пока кому-то гадость не сделаешь, день прошел зря. Ну, тут, правда не все такие, но большинство)

Три вещи, которые меня пугают:

1.   *Безысходность (когда мечешься, а понимаешь, что как ни крути, а лучше не станет)

2.   *Боль (при чем не физическая, с этой мы уже давно познакомились и переносим друг друга очень хорошо, точнее она меня хорошо переносит;), больше пугает внутренняя, когда словно душа, ну в общем чтот внутри разрывается на части, вот эта боль)

3.   *Мое отражение в зеркале, как только я проснусь)))

 Три вещи, которым мне хотелось бы научиться:

1.   *Игре на фортепиано (сча в мои способности входит только *Собачий вальс)*)

2.   *Останавливать время (ну эт конечно нереально, но все же очень бы хотелось. Или построить машину времени)

3.  *Танцевать (не просто что-то, а профессиональные танцы)

Три вещи, которые на мне сейчас надеты:

1.  *Очки (без них я никак не смогу. А то было бы прикольно, домашний крот)

2.  *Спортивный костюм

3.  *Теплые носки

Три вещи, которые лежат на моем столе:

1.  *Моя фотка с выпускного

2.  *DVD диски с фильмами (этого добра хватает, пока не было Инета, надо ж было какт фильмы смотреть)

3.  *Samsung DUOS

Три вещи, которые я хочу сделать перед смертью:

1.  *Написать хоть одну книжку (а то две начать начала, а вот закончить…ууууууу)

2.  *Спрыгнуть с моста (прост не помню, как правильно эта хрень называется)

3.  *Стать какой-нить *шишкой* (ну мож дело свое открыть или еще че-нить)

Три плюса моего характера:

Ну тут возникли большие проблемы. Когда спросила у мамы, что во мне есть хорошего мама очень долго думала, а потом выдала *Умная девочка*, моя реакция *А умная эт черта характера?* и хохот на всю комнату… В общем даже мама не знает, что во мне хорошего)))

Три минуса( по словам мамы):

1.   *Злая, как ёжик (ну тут, наверное, имеется ввиду колючая, но слово сочетание классное)

2.  *Упрямая, как слон (а разве слоны упрямые? Но с мамой не поспоришь =))

3.  *Безответственная (ну вожможно)

Три вещи, которые я делаю чаще всего:

1.**Пропадаю в Инете (если я сюда влезла, то и днем с огнем не найдете)

2.  *Пропадаю в Инете (если я сюда влезла, то и днем с огнем не найдете)

3.  *Пропадаю в Инете (если я сюда влезла, то и днем с огнем не найдете)

Три места, куда я хочу попасть/побывать:

1.  *Туманный Альбион

2.  *Марокко

3.  *Египет

Три факта известные обо мне большинству:

1.   *Люблю собирать мягкие игрушки и всякие сувениры (у мя вся ниша забита игрушками и сувенирам, и всякими безделушками)

2.  *Предпочитаю серебро золоту

3.  *Чересчур переменчивый характер (уже по малейшим изменениям интонаций голоса, да и по взгляду можно сказать, в каком я расположении духа)

Три слова, которые я говорю чаще всего:

1.  *Ась? (это слово часто используется, если меня просто достали множеством глупых вопросов, да и вообще если достали. Так я отвечаю на каждый вопрос)

2.  *Кто я? (ну эт я так чаще достаю маму, если мне дают какое-либо задание)

3.  *Зая

Три занятия, которые я люблю:

1.  *Прогулки (особенно если я с подружкой, то мы вечно забредаем к черту на кулички, вечно шляемся по району)

2.  *Курение (хоть никотин и убивает, но мне нра=) особенно люблю кальян)

3.  *Заниматься выпечкой (эт у мя получается лучше из всей кухни)

Три вещи, которые на дух не переношу:

1.  *Жестокость

2. *Стирку (хоть в доме и электронная машинка)

3.  *Вытирать посуду (нет хуже занятия, чем это… на такое не соглашусь даж под дулом пистолета)

Три самые вкусные вещи на свете:

1.  *Сладости (ну, что поделать, я ужасная сладкоежка)

2.  *Хурма (эт тоже моя слабость)

3.  *Грибы (маринованные и жареные)

Три известных мужчины, которых я считаю сексуальными:

1.  *Хью Джекман

2.  *Джонни Депп

3.  *Шахрукх Кхан

Три известных женщины, которых я считаю сексуальными:

1.  *Николь Кидман

2.  *Вивьен Ли

3.  *Скарлет Йохансон

Три вещи, которые подарили мне сильнейшее впечатление:

1.  *Курение кальяна (в первый раз)

2.  *Операция (может не самые приятные, но очень сильные впечатления)

3.   * Ночь после свадьбы моих друзей)

      

 

      Идею взято у Теренс_Уайет_Ли...

      P.S. Терс, как я и говорила, мне очень много времени понадобилось) Я составляля это два часа)

 

 

 

 

Метки:  

Christina_Arbina   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 21:36 (ссылка)
хаха, согласна со всем)) особенно с вещами, которые я делаю чаще всего)))
P.S.: кстати, привет))) заходи ко мне в днев)) буду рада)) тык
Ответить С цитатой В цитатник
-_Alice_Heil_-   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:11 (ссылка)
не знала что ты злой ежик)
зато я тоже люблю хурму и мы можем открыть клуб любителей хурмы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iscander   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:12 (ссылка)
Можно я тож идейку позаимствую?)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Renesmee_-   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:16 (ссылка)
-_Alice_Heil_-, я тоже не знала, пока мама об этом не заявила;) а клуб мы обязательно откроем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:22ссылка
Nessie_Carlie_Cullen, эх, мама все выдала, всю тайную информацию)))
как клуб назовем?))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 15:09ссылка
-_Alice_Heil_-, Я даже не знаю, как назвать))) надо что-то оригинальненькое и чтобы название даже не говорило о хурме) чтоб больше народу вступало)))
*схитрим немножко)*
-_Renesmee_-   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:17 (ссылка)
Edward17, можешь позаимствовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 01:08ссылка
Nessie_Carlie_Cullen, а я? Тоже вдруг захотелось себя по полочкам разложить:-)))
Carrie_Morgan   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 01:04 (ссылка)
А я считаю сексуальной Анджелину Джоли) ИМХО)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 15:06ссылка
-_Barcelona_-, я просто сильно долго думала, мозги закипели... за Джоли вообще забыла)
Теренс_Уайет_Ли   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 01:33 (ссылка)
Согласен с Барселоной по поводу Анджелины, кстати, хотя и тебя поддерживаю - Йохансон тоже ничего так...
А вообще молодец. :) Хоть и два часа, но все равно здорово. И да - мама у тебя ДОБРАЯ... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2009 г. 15:07ссылка
Теренс_Уайет_Ли, мама очень ДОБРАЯ)))
Я Йохансон по фильму *Остров* запомнила)) там она по-моему лучше всего))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку