-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Бобриков

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 32





Национальный парк «Куршская коса»: в приоритете разумный туризм и расширение заповедных зон.

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 13:56 + в цитатник
куршская коса (450x450, 66 Kb)
В национальном парке «Куршская коса» началась реконструкция одной из главных культурно-экологических достопримечательностей парка – Музейного комплекса. В музейных фондах парка хранится множество интересных и уникальных экспонатов, которые в настоящее время не могут быть выставлены ввиду неподготовленности залов музея к экспозициям. Посетители Музея не раз обращали внимание экскурсоводов на ужасное состояние залов (протекающую крышу, плесень на потолке, плохое освещение, неудовлетворительное состояние мест общего пользования и др.). Многие раритеты в таких условиях могут просто не пережить очередную зиму.
В целях увеличения возможностей для экспозиций, проводится перепланировка главного здания музея. За счет расширения и более продуманного использования пространства появится возможность разместить новые экспозиции из запасников музея, туристический информационный центр, небольшое кафе для посетителей музея, административные службы национального парка. К новому туристическому сезону планируется открытие трех новых экспозиций, рассказывающих об истории и современности Куршской косы, отдельный зал для картин калининградских художников. Специальное помещение будет создано для сувенирных и книжных киосков.
На территории Музея планируется отремонтировать вольер для оленей, создать несколько дополнительных вольеров для животных. Все пешеходные дорожки будут огорожены плетеными изгородями, которые своими руками создают школьники в рамках программы экологического просвещения.
В планах нового руководства национального парка создание выставки деревянных скульптур на открытом воздухе, организация прогулок на пароходике по Куршскому заливу, модернизация существующего комплекса для работы экологов и ученых со всего мира, которые приезжают работать в уникальный национальный парк «Куршская коса».

Справка:
Федеральное государственное учреждение «Национальный парк «Куршская коса» является природоохранным, эколого-просветительским и научно-исследовательским учреждением, территория которого включает природные и историко-культурные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую, эстетическую и рекреационную ценность, и которая предназначена для использования в природоохранных, просветительских, научных, культурных целях и для регулируемого туризма. В настоящее время территория Куршской косы официально находится под защитой Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО от 16.11.1972 г., которую Россия ратифицировала 12.10.1988 г.
Основные задачи национального парка:
сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов, растительного и животного мира;
сохранение историко-культурных объектов;
экологическое и историко-культурное просвещение населения;
создание условий для регулируемого туризма и отдыха;
разработка и внедрение научных методов охраны природы и экологического просвещения;
осуществление экологического мониторинга;
восстановление нарушенных природных и историко-культурных комплексов и объектов;
развитие научно-технического, информационного и культурного сотрудничества с особо охраняемыми природными территориями и природоохранными организациями Российской Федерации и зарубежных стран.

«Сейчас уникальное достояние нашей страны «Национальный парк «Куршская коса» переживает не лучшие времена. Притчей во языцех стали традиционные «летние» пробки на въезде в парк, автомобили по обочинам, недостаток туалетов и мусорных контейнеров. Все это крайне негативно отражается на природе и животном мире парка, нарушает экологическое равновесие, - говорит директор национального парка «Куршская коса» Анатолий Калина. - Наша задача максимально оградить заповедные природные творения от разрушительной деятельности человека, и в тоже время создать необходимые удобства для разумного туризма и отдыха на Куршской косе. Уже сейчас на территории парка запрещено хождение по дюнам вне оборудованных пешеходных дорожек, разведение костров. К началу нового сезона мы намерены создать действенный, в том числе и общественный, контроль за нарушениями этих запретов.»

В настоящее время в структуре национального парка происходят и кадровые изменения. Оптимизируется система управления ФГУ «Национальный парк «Куршская коса», были сокращены должности, дублирующиеся по функциональным обязанностям, устанавливается система отчетности каждого сотрудника парка. Несмотря на прошедшую на прошлой неделе в СМИ и интернет-изданиях информацию о сокращении экологов в парке в связи с увольнением по собственному желанию нескольких сотрудников, отдел экологического просвещения сохранен и даже планируется к расширению. Возглавить данный отдел в должности заместителя директора по экологическому просвещению предложено видным ученым-экологам Калининграда. Экологическая работа и просвещение в парке будут продолжены в тесном сотрудничестве с учеными РГУ им. Канта, парк по-прежнему открыт для экологов всего мира.
О проделанной работе перед общественностью будет отчитываться и руководство парка. Планируется проведение регулярных пресс-конференций для СМИ, освещение всех событий в новостных и информационных калининградских, российских и мировых изданиях.
http://www.park-kosa.ru Огромное разнообразие и контрастность ландшафтов, растительного и животного мира, собранные на небольшой по размерам территории, - вот то, что неизменно поражает всех гостей Куршской косы. Знакомство же с историей этой тонкой и необычайно хрупкой песчаной полоски суши потрясает. Очень тесно переплелись здесь естественные природные процессы и человеческая деятельность. Если вы хотите узнать больше об этом удивительном месте, прекрасно отдохнуть и набраться сил, посетите национальный парк «Куршская коса» - ведь парки, в отличие от заповедников, открыты людям, созданы для их пользы и радости.
Дополнительная информация:
Тел.: (40150) 41 346, Факс: (40150) 41 180.
E-mail: welcome-park@yandex.ru
Андрей Ульянов, методист по экологическому просвещению

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Товары Концерна ФОЛЬКСВАГЕН теперь в Россию ввозить нельзя !

Среда, 24 Февраля 2010 г. 18:19 + в цитатник
Таким образом получается, что товары имеющие товарные знаки концерна "Фольксваген групп" (AUDI, SKODA, Volkswagen.) без разрешения правообладателя ввозить на территорию РФ запрещено!

Сначала БМВ, теперь Фольксваген, Шкода, Ауди, кто следующий?
полная версия http://www.euroautotrade.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=24

Метки:  

Если Вы решили купить бу двигатель, мкпп, акпп, аирбэг или торпеду для

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 23:50 + в цитатник
У наших консультантов многие спрашивают: Почему купить двигатель или купить кпп выгодней у Вас?
Ответом на подобные вопросы, как правило служат рекомендации от наших постоянных клиентов и партнёрских автосервисов в разных городах России. За четыре года работы наша компания приобрела надёжных поставщиков из Европы, Японии и США. При всех препятствиях со стороны государства и таможенных органов мы нацелены на максимальное удешевление автозапчастей и кратчайшие сроки доставки. Как многие успели уже узнать из СМИ, автоконцерн БМВ АГ обратился к Таможне РФ с просьбой запретить ввоз автомобилей BMW и товаров с маркировкой концерна (сюда же вошли двигатели , акпп, мкпп и другие запчасти .Наша компания на сегодняшний день решает проблему с легальным ввозом двигателей и коробок передач БМВ и обязательно решит её в пользу россиян, любителей этой марки.
На сайте www.euroautotrade.ru наши клиенты могут не только искать, выбрать, ,купить двигатель, кпп, аирбэг или торпеду на любой иностранный автомобиль, но и позвонить нашим менеджерам бесплатно из формы на сайте. Для удобства наших клиентов наши сотрудники используют разнообразные средства коммуникации и самые современные каталоги автозапчастей.
I] Двигатели[/I] или [кпп купленные у нас имеют все необходимые документы для предоставления в ГИБДД, имеют гарантию от 2-х до 6-ти месяцев, и доставляются в любую точку России.
Если Вы решили купить бу двигатель, мкпп, акпп, аирбэг или торпеду для Вашего Авто, тогда мы ждём Вас круглосуточно !
наш сайт: двигатель акпп мкпп airbag б/у

Метки:  

ДВИГАТЕЛИ КПП АИРБЭГ ПРОДАЖА

Пятница, 14 Августа 2009 г. 12:01 + в цитатник
euroautotrade.ru все двигатели на вот этом сайте http://www.euroautotrade.ru тут ещё есть бесплатный звонок с сайта на фирму --очень удобно!
 (60x50, 1Kb)

Метки:  

Ауди А6 - история, эволюция, характеристики.

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 19:55 + в цитатник
Первые A6 появились в серийном выпуске в июне 1994 года, это были четырехдверный седан Audi A6 и универсал Audi A6 Avant. Кузов именовался индексом 4B. Первые Audi A6 комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 1.8 до 3.0 литров. На эти автомобили устанавливались, как механические (МКПП), так и автоматические (АКПП) коробки передач.

В 1994 году концерн Volkswagen (Ингольштадт, Германия), в который входит марка Audi, полностью переименовал весь модельный ряд Ауди. В линейке появились Audi A4 - замена Audi 80, Audi A8 – замена Audi V8, только Audi 100 не было замены. Объясняется это тем, что последняя версия Ауди 100, в 45-м кузове, была на тот момент настолько удачной, что не требовала замены, её попросту переименовали.


Кардинально новый модельный период Ауди А6 начался в 1997 году и продолжался аж до 2004 года. Эта модель получила код платформы C5 и индекс кузова B4. Так же как и в предыдущей, 45 модели, доступны были два типа кузова: четырехдверный седан - Audi A6 и универсал - Audi A6 Avant. Поначалу новый, для того времени, дизайн от Ауди вызвал множество споров и разногласий в рядах автокритиков. Покатая крыша, зализанные бампера и округлая форма седана, представленного в Женеве весной 1997 года показалась критикам, как минимум революционной. На следующий, 98 год, концерн VW выпустил Audi A6 Avant и к этому моменту уже никто не сомневался в успехе новой модели. Инженеры концерна Volkswagen, при создании Ауди А6, уделили немало времени разработке конструкции пассивной безопасности кузова и эта модель получила за это немало высоких оценок.


Новая модель стала гораздо объёмней и больше в размерах, нежели предыдущая.
Но не только размеры отличали её от предшественницы. Прочно расположившаяся в бизнес – классе Audi A6 приобрела качества автомобиля класса люкс. Деревянные вставки, высококачественные материалы, большое разнообразие доступных «наворотов» всё это, в совокупности с подогревом рулевого колеса (опция для стран с холодным климатом) приблизило А6 к машинам класса «лимузин».
Порадовали автолюбителей и мотористы Audi. Новые V-образные шестицилиндровые двигатели объёмом 2.8 литра (Audi A6 2.8 154 кВт. Двигатель BDX), были оснащены сразу пятью клапанами на каждый цилиндр, так же устанавливался двигатель 2.7 с двумя турбинами (Audi A6 2.7 biturbo . 280 л.с. 184 кВт).
Audi A6 оснащались механическими и автоматическими кпп а также 4х и 5ти-ступенчатые Типтроник и клиноцепной вариатор Мультитроник. (tiptronic, multitronic).


В 2004 году специалисты концерна Volkswagen опять кардинально обновляют линейку Audi A6. Машина получает новый внешний вид, множество опциональных наворотов и ещё большее, чем прежде, многообразие устанавливаемых моделей двигателя и кпп. Как всегда, специалисты Ауди работали на улучшение и модернизацию Audi A6, тем самым модель вновь заслуживает самых высоких автомобильных оценок. Так Audi и по сей день остаётся одним из крупнейших законодателей автомобильного внешнего вида и технологий.

Технические характеристики автомобиля Audi A6 allroad 3.2 FSI quattro

Тип двигателя V бензиновый, с непосредственным впрыском топлива Рабочий объем, куб. см 3123 Мощность, л.с. при об/мин 255/6500 Крутящий момент, Нм при об/мин 330/3250 Тип привода Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся дифференциалом Torsen
Коробка передач
6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая tiptronic с динамической программой DSP и спортивным режимом)

Размеры
Колесная база, мм 2833 Длина, мм 4934 Ширина, мм 1862 Высота (пониженный уровень), мм 1519 Колея передних колес, мм
1596 Колея задних колес, мм 1587

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 242 (240) Время разгона 0-100 км/ч, с 7,2 (7,7)

Расход топлива
В городе, л/100 км 15,6 (15,8) Шоссе, л/100 км 8,4 (8,2) Смешанный цикл, л/100 км 11,0 (11,0) Тип топлива Неэтилированный. Аи-95

Колеса/шины
Диски Алюминиевые, литые 7 J x 17 Шины 225/55 R 17

Кузов/масса
Ти тип кузова несущий стальной кузов, оцинкованный, алюминиевые крылья и капот Собственная масса, кг 1760
Допустимая полная масса, кг 2390 Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% / при уклоне 8%,
кг 2100/1900 Емкость топливного бака, л 80 Вместимость багажника, л 565 - 1660 (со сложенными задними сидениями)




Двигатель, АКПП, МКПП а также другие запчасти на AUDI Вы можете приобрести по адресу:
http://www.euroautotrade.ru -запчасти на все иномарки новые и бу без пробега по России.

Copyright © 2009 by Teplovoz LTD (ООО «Тепловоз» Калининград)

Метки:  

купить двигатель

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Валерий_Бобриков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3 совета по автомобилисту по покупке контрактного двигателя в Интернете.



Для начала определимся с понятием «контрактный двигатель». Слово «контрактный» применяется к двигателям или коробкам передач в том случае, если агрегат был снят с битого или неисправного автомобиля, но при этом сохранил свою работоспособность. Контрактные двигатели бывают номерными и без номерными агрегатами, но в обоих случаях на них должны быть все документы, подтверждающие их происхождение и таможенную очистку. Эти документы, после покупки б/у двигателя, Вам понадобятся
при оформлении в ГИБДД отремонтированного автомобиля.
Теперь перейдём непосредственно к рекомендациям на тему безопасной покупки двигателя в сети Интернет.

Решив, что покупка б у двигателя или б у коробки передач намного выгодней, чем покупка нового агрегата у официальных или неофициальных дилеров, Вы несомненно будете правы. Поискав на разборках, в газетах и авто магазинах, Вы не находите нужной Вам запчасти и тогда решаете заглянуть в Интернет. А там.… Там великое множество рекламных объявлений и баннеров, которые предлагают в кратчайшие сроки и за минимальную цену доставить в любой уголок страны, да что там страны, мира, любой двигатель, акпп, мкпп или другие запчасти, на любой автомобиль. Так как же разобраться во всём этом многообразии рекламы? Как не нарваться на какой-нибудь «лохотрон»? Ведь об этом так часто рассказывают в средствах массовой информации.

Совет первый:
При поиске двигателя или кпп на страницах сети будьте внимательны и осторожны при выборе продавца. Зачастую, набрав в поисковой строке Яндекса или других поисковиков запрос типа: «купить двигатель», «заказать двигатель», или «акпп бу» (вариантов множество), Вы рискуете попасть на одну из страниц Интернет-мошенников. Такие страницы живут недолго и располагаются на бесплатных или «ненадёжных» хостингах.
Владельцы этих страниц регистрируют свои сайты анонимно или на вымышленное имя.
Заказать на таком ресурсе двигатель или кпп можно быстро и очень просто. Зачастую мошенникам даже не требуется много времени для поиска необходимых запчастей. Убедив Вас в наличии двигателя или коробки (могут даже фото выслать) и согласовав стоимость агрегата они просят перевести предоплату за товар (как правило, 50 или 70% от суммы заказа). Естественно когда таких заказов наберётся достаточное, для мошенника количество, сайт прекращает существовать, телефоны меняются, электронная почта забывается.

Совет второй:
Так же в Интернете вы можете наткнуться на «несостоятельного» продавца. Почему «несостоятельного» поймете, прочитав далее. Итак, несостоятельный продавец, это тот, который даёт рекламу о продаже любых двигателей, акпп, мкпп на все модели автомобилей, а на самом деле у него нет ни одного двигателя, коробки передач, да и вообще ни каких запчастей у него нет. Действуют такие продавцы просто. Вы звоните ему с желанием, например, заказать двигатель на свою Audi. В ответ он берёт у вас серийный номер ДВС или VIN автомобиля и просит подождать. Через некоторое время перезванивает и сообщает о наличии Вашего двигателя. Вы переводите ему деньги и после этого начинается поиск Вашего двс по всевозможным аукционам онлайн авторазборкам. Такой поиск может затянуться очень надолго или вообще не принести никаких результатов. В таких случаях конечных вариантов может быть много и не факт, что Ваш вариант будет успешным.

Совет третий:
Даже заказ запчастей у приличных продавцов (а их в Интернете не меньше чем мошенников) может обернуться для Вас неудачной покупкой в результате невнимательности или халатности с Вашей, да, именно с Вашей стороны. Объясняю почему: заказывая двигатель, коробку передач, да вообще любые запчасти для Вашего авто, Вы рискуете совершить ряд ошибок, могущих привести к покупке неподходящего агрегата или запчасти. Замечу, что продавец при этом виноват не будет.
Оформляя заказ нужно дать продавцу максимум информации о том, что Вы хотите купить. Если, уставший к концу рабочего дня, менеджер примет у Вас заказ типа – «Мне нужен двигатель на OPEL VECTRA 1,8 2001 года», то Вы можете в итоге получить одну из многих моделей ДВС на Opel, выпускавшихся в 2001 году объёмом 1,8l. И совсем необязательно что эта модель движка подойдёт к Вашему авто.

Резюмируя выше написанное, предлагаю Вашему вниманию ряд правил по покупке контрактных автозапчастей в Интернете:

• 1. Требуйте от продавца копии свидетельств о регистрации, а так же юридический и физический адреса фирмы или ИП.
• 2. Не переводите деньги на физическое лицо (контакт, блиц-перевод и т.д.) Пусть это даже дешевле будет чем на расчётный счёт фирмы или ИП.
• 3. Дайте как можно больше информации о товаре, который хотите купить.
• 4. Требуйте Техническое Описание и фотографии двигателя, акпп, мкпп. Сравните их со своим заказом.
• 5. Внимательно читайте договор на поставку запчасти или агрегата, требуйте подписи должностных лиц на каждой странице договора и Технического описания (или Спецификации к договору)
• 6. Уточните перечень документов прилагаемых к Вашему заказу.
• 7. По возможности требуйте гарантийные обязательства на двигатель или акпп, мкпп.
• 8. Если продавец находится в другом городе, вспомните, нет ли у Вас знакомых, проживающих там же. Попросите их побывать в офисе фирмы, так вы убедитесь, что фирма действительно существует.
• 9. Уточните конкретные сроки поставки двигателя акпп, мкпп. А так же название и координаты компании перевозчика.
• 10. Ещё раз проверьте все десять пунктов этих правил и помните, что даже в крупных и долго работающих на рынке автозапчастей компаниях работают такие же, как и Вы люди. Не злитесь сильно, если Ваш двигатель или коробка передач простояли лишних три дня на таможне (таможенники тоже ведь люди) или задержались на перевалке в транспортной компании (и они тоже люди).
Если Вы обратились в «Правильную контору», то можете не сомневаться – Ваши запчасти приедут к Вам вовремя и это будут именно те, нужные Вашей машине детали. А если немного опоздают с доставкой, в хорошей фирме Вы всегда можете рассчитывать на скидку.
Со своей стороны могу порекомендовать Вам нашу компанию ООО Тепловоз, которая уже много лет работает в сфере автомобильных запчастей (Двигатели акпп мкпп подушки безопасности). Находимся мы в Калининграде. Доставляем запчасти из Европы, Азии и США во все регионы России. Заходите на наш сайт http://www.euroautotrade.ru и убедитесь, что мы соответствуем всем десяти вышеперечисленным требованиям. Покупать запчасти у нас выгодно и безопасно!

Про роторно-поршневой двигатель mazda rx8, точнее про срок его жизни.

Четверг, 06 Августа 2009 г. 11:37 + в цитатник
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания кардинально отличается от своих собратьев - рядных и V-образных традиционных поршневых двигателей. Если разобрать «двигатель Ванкеля» - так ещё называют роторно-поршневой двигатель, по фамилии его создателя, то Вы не увидите деталей, хотя бы отдалённо напоминающих детали обычного двс.
Принцип работы такого двигателя я описывать не буду (их в Интернете и так немало), однако нужно отметить главный плюс и главный минус роторно-поршневой системы.
Безусловным плюсом «двигателей Ванкеля» является их немалая мощность при небольшом объёме и высокие обороты. Так, например самый распространённый роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания –RENESIS, устанавливается на автомобиль Mazda RX8, при объеме в 1,3 л он имеет мощность 231 л. с. , а раскручивается этот движок до 9000 об/мин.
Главный минус у роторно-поршневого двигателя его недолговечность. Заявленный срок службы Renesis для Mazda RX8 – 300 000 км, затем двигатель попросту заменяется, не ремонтируясь. Происходит это оттого, что из-за неравномерного износа внутренней поверхности рабочей камеры, на ней в процессе эксплуатации появляются поперечные борозды, так называемые «метки дьявола». Это со временем и приводит к износу двигателя.
В силу сложившихся в России стереотипов о недолговечноcти двигателя автомобиля Mazda RX8, многие попытаются отговорить знакомых, пожелавших купить такую машину. Сарафанное радио приписывает срок службы роторно-поршневого двигателя от 60 до 120 тысяч километров. Компания Mazda заявляет триста тысяч и это правда.
В защиту RX8 могу сказать, что далеко не каждый автомобиль доживёт до пробега 300 тысяч километров.
Роторно-поршневые двигатели mazda rx8, новые и бу с малым пробегом вы можете заказать на нашем сайте www.euroautotrade.ru

Со своей стороны могу порекомендовать Вам нашу компанию ООО Тепловоз, которая уже много лет работает в сфере автомобильных запчастей (Двигатели акпп мкпп подушки безопасности). Находимся мы в Калининграде. Доставляем запчасти из Европы, Азии и США во все регионы России. Заходите на наш сайт http://www.euroautotrade.ru и убедитесь, что мы соответствуем всем десяти вышеперечисленным требованиям. Покупать запчасти у нас выгодно и безопасно!

Метки:  

3 совета по автомобилисту по покупке контрактного двигателя в Интернете.

Вторник, 04 Августа 2009 г. 17:50 + в цитатник
Для начала определимся с понятием «контрактный двигатель». Слово «контрактный» применяется к двигателям или коробкам передач в том случае, если агрегат был снят с битого или неисправного автомобиля, но при этом сохранил свою работоспособность. Контрактные двигатели бывают номерными и без номерными агрегатами, но в обоих случаях на них должны быть все документы, подтверждающие их происхождение и таможенную очистку. Эти документы, после покупки б/у двигателя, Вам понадобятся
при оформлении в ГИБДД отремонтированного автомобиля.
Теперь перейдём непосредственно к рекомендациям на тему безопасной покупки двигателя в сети Интернет.

Решив, что покупка б у двигателя или б у коробки передач намного выгодней, чем покупка нового агрегата у официальных или неофициальных дилеров, Вы несомненно будете правы. Поискав на разборках, в газетах и авто магазинах, Вы не находите нужной Вам запчасти и тогда решаете заглянуть в Интернет. А там.… Там великое множество рекламных объявлений и баннеров, которые предлагают в кратчайшие сроки и за минимальную цену доставить в любой уголок страны, да что там страны, мира, любой двигатель, акпп, мкпп или другие запчасти, на любой автомобиль. Так как же разобраться во всём этом многообразии рекламы? Как не нарваться на какой-нибудь «лохотрон»? Ведь об этом так часто рассказывают в средствах массовой информации.

Совет первый:
При поиске двигателя или кпп на страницах сети будьте внимательны и осторожны при выборе продавца. Зачастую, набрав в поисковой строке Яндекса или других поисковиков запрос типа: «купить двигатель», «заказать двигатель», или «акпп бу» (вариантов множество), Вы рискуете попасть на одну из страниц Интернет-мошенников. Такие страницы живут недолго и располагаются на бесплатных или «ненадёжных» хостингах.
Владельцы этих страниц регистрируют свои сайты анонимно или на вымышленное имя.
Заказать на таком ресурсе двигатель или кпп можно быстро и очень просто. Зачастую мошенникам даже не требуется много времени для поиска необходимых запчастей. Убедив Вас в наличии двигателя или коробки (могут даже фото выслать) и согласовав стоимость агрегата они просят перевести предоплату за товар (как правило, 50 или 70% от суммы заказа). Естественно когда таких заказов наберётся достаточное, для мошенника количество, сайт прекращает существовать, телефоны меняются, электронная почта забывается.

Совет второй:
Так же в Интернете вы можете наткнуться на «несостоятельного» продавца. Почему «несостоятельного» поймете, прочитав далее. Итак, несостоятельный продавец, это тот, который даёт рекламу о продаже любых двигателей, акпп, мкпп на все модели автомобилей, а на самом деле у него нет ни одного двигателя, коробки передач, да и вообще ни каких запчастей у него нет. Действуют такие продавцы просто. Вы звоните ему с желанием, например, заказать двигатель на свою Audi. В ответ он берёт у вас серийный номер ДВС или VIN автомобиля и просит подождать. Через некоторое время перезванивает и сообщает о наличии Вашего двигателя. Вы переводите ему деньги и после этого начинается поиск Вашего двс по всевозможным аукционам онлайн авторазборкам. Такой поиск может затянуться очень надолго или вообще не принести никаких результатов. В таких случаях конечных вариантов может быть много и не факт, что Ваш вариант будет успешным.

Совет третий:
Даже заказ запчастей у приличных продавцов (а их в Интернете не меньше чем мошенников) может обернуться для Вас неудачной покупкой в результате невнимательности или халатности с Вашей, да, именно с Вашей стороны. Объясняю почему: заказывая двигатель, коробку передач, да вообще любые запчасти для Вашего авто, Вы рискуете совершить ряд ошибок, могущих привести к покупке неподходящего агрегата или запчасти. Замечу, что продавец при этом виноват не будет.
Оформляя заказ нужно дать продавцу максимум информации о том, что Вы хотите купить. Если, уставший к концу рабочего дня, менеджер примет у Вас заказ типа – «Мне нужен двигатель на OPEL VECTRA 1,8 2001 года», то Вы можете в итоге получить одну из многих моделей ДВС на Opel, выпускавшихся в 2001 году объёмом 1,8l. И совсем необязательно что эта модель движка подойдёт к Вашему авто.

Резюмируя выше написанное, предлагаю Вашему вниманию ряд правил по покупке контрактных автозапчастей в Интернете:

• 1. Требуйте от продавца копии свидетельств о регистрации, а так же юридический и физический адреса фирмы или ИП.
• 2. Не переводите деньги на физическое лицо (контакт, блиц-перевод и т.д.) Пусть это даже дешевле будет чем на расчётный счёт фирмы или ИП.
• 3. Дайте как можно больше информации о товаре, который хотите купить.
• 4. Требуйте Техническое Описание и фотографии двигателя, акпп, мкпп. Сравните их со своим заказом.
• 5. Внимательно читайте договор на поставку запчасти или агрегата, требуйте подписи должностных лиц на каждой странице договора и Технического описания (или Спецификации к договору)
• 6. Уточните перечень документов прилагаемых к Вашему заказу.
• 7. По возможности требуйте гарантийные обязательства на двигатель или акпп, мкпп.
• 8. Если продавец находится в другом городе, вспомните, нет ли у Вас знакомых, проживающих там же. Попросите их побывать в офисе фирмы, так вы убедитесь, что фирма действительно существует.
• 9. Уточните конкретные сроки поставки двигателя акпп, мкпп. А так же название и координаты компании перевозчика.
• 10. Ещё раз проверьте все десять пунктов этих правил и помните, что даже в крупных и долго работающих на рынке автозапчастей компаниях работают такие же, как и Вы люди. Не злитесь сильно, если Ваш двигатель или коробка передач простояли лишних три дня на таможне (таможенники тоже ведь люди) или задержались на перевалке в транспортной компании (и они тоже люди).
Если Вы обратились в «Правильную контору», то можете не сомневаться – Ваши запчасти приедут к Вам вовремя и это будут именно те, нужные Вашей машине детали. А если немного опоздают с доставкой, в хорошей фирме Вы всегда можете рассчитывать на скидку.
Со своей стороны могу порекомендовать Вам нашу компанию ООО Тепловоз, которая уже много лет работает в сфере автомобильных запчастей (Двигатели акпп мкпп подушки безопасности). Находимся мы в Калининграде. Доставляем запчасти из Европы, Азии и США во все регионы России. Заходите на наш сайт http://www.euroautotrade.ru и убедитесь, что мы соответствуем всем десяти вышеперечисленным требованиям. Покупать запчасти у нас выгодно и безопасно!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как нас обманывают? А как нет?

Среда, 29 Июля 2009 г. 17:42 + в цитатник
euroautotrade.ru Моторы из Европы, Запчасти из США, Двигатель без пробега по России – сотни тысяч подобных заголовков заполняют просторы Рунета, как грибы после дождя. Да и всевозможные газеты бесплатных объявлений не отстают от всемирной паутины, предлагая купить любые автозапчасти по самым низким ценам. Так, как же всё-таки отремонтировать своего железного коня и при этом не попасться на удочку всевозможным мошенникам и нечистым на руку «автодельцам»? Не буду давать никаких советов, просто расскажу несколько историй из опыта своих знакомых, которым волею судеб пришлось покупать запчасти на различных Интернет площадках. По соображениям политкорректности, названия ресурсов из «неудачных» историй называть не буду.

Зачем я всё это пишу? Во-первых, сам заказал двигатель у одной из фирм в Литве (повёлся на низкую цену из США), оплатил ещё в январе 2009 и до сих пор жду. Стал интересоваться у знакомых, как у них было, смотреть на форумах. Во-вторых, люблю что-нибудь писать,а может, кому и поможет?

случай 1.

Человека, с которым это произошло, условно назовём Иваном. Сломалась как-то у Ивана автоматическая коробка передач, да не просто сломалась, а совсем вышла из строя: перестала включаться сначала задняя, а потом и все остальные передачи. Жил Иван в небольшом, провинциальном городке, а авто у него для тех мест достаточно редкое, поэтому отремонтировать или заменить агрегат в родном городе, не представлялось возможным. Это и привело Ивана на просторы Всемирной Паутины. Посмотрел, поискал и нашёл!

«Да, есть! В наличии! Всего за две копейки! За неделю приедет Ваша АКПП»- это девушка на том конце московского телефона из рекламы обрадовала нашего Ивана. От радости, что скоро забудет общественный транспорт, да ещё и так недорого, автолюбитель перевёл «Контактом» (кто не знает, это такой быстрый перевод на частное лицо.) некую сумму денег и стал терпеливо ждать. Ждать пришлось не долго. Спустя два дня после перевода денег, Ивану позвонил менеджер, обещавший АКПП. Он рассказал, что коробка передач, которая была у них на складе, не подходит для его авто, якобы, когда они готовили её на отправку, протерли бензином табличку с модельным номером акпп….. И о боже… на номере сквозь ржавчину проступили две лишние цифры. Менеджер извинился и сказал, что нужная коробка уже едет к нему прямо из США, но нужно ещё доплатить. Иван подумал: развод какой-то, хотел, было забрать деньги, но ему объяснили, что его деньги уже в Америке, что ими расплатились за коробку и вежливо намекнули, что возвращать будут очень долго. «Делать нечего, придётся доплатить»- подумал Иван, доплата, кстати, составила почти сорок процентов от первой суммы. Свой автомат горе-автолюбитель получил таки через полтора месяца, заплатив ещё и за доставку при получении акпп в экспедиционной конторе. К чести продавца надо сказать, что автомат ездит, и посей день. Хорошая оказалась коробка!

Метки:  

Дневник Валерий_Бобриков

Среда, 29 Июля 2009 г. 17:36 + в цитатник
Да ПИПЕЦ...


Поиск сообщений в Валерий_Бобриков
Страницы: [1] Календарь