-Метки

herjltkbt Маски акварель аромотерапия аэробика бисер венки видео викка выпечка вышивка вышивка крестом вязание вязание спицами вязания гадание гороскоп декор сад дети детям деям диета для детишек для дитей для дома для животных для сада дневник дом дом кукла домашняя косметика животные идеи интерьер интерьер и декор интерьер идекор йога йоль картинки картины карты таро кожа уход колесо года корзинка косметика косметика.красота коты краски красота крвсота крестом схемы куклы кукольное кулинария лепка личное любовь магия магия трав музыка мыло мыло ручной работы мыловарение мыловарня народная косметика новогодние новогодние рукоделие огород одежда для собак пластика полимерная глина раскраски рецепры рецепт рецепты рецепты красоты рисунок хной ркуоделие розы из лент рукоделие рукоделие мода рукоделия сад саше свечи секреты красоты сказочные фото стихи танец живота танцы тест уют феи фен-шуй фото хна цветы шитье эзотерика эко дом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марго17

 -Подписка по e-mail

 




Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 21:13 + в цитатник
Ваше Призвание - Солнечная Фея.
Вы несете позитив и радость людям. Вы самая веселая Фея на земле.Наверное, Вы любите детей... Ведь именно детям присуще множество улыбок. А если кто-то грустит, Вы вырываете его из цепких лап депрессии...image
Пройти тест
Рубрики:  разное

Метки:  

Вяжу одежду для собачек под заказ

Вторник, 23 Марта 2010 г. 21:16 + в цитатник
Очень мне нравиться одевать друзей наших меньших,вот вязала свитерок с капишончиком на заказ

одежда для собак

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Рубрики:  вязание на спицах
рукоделие
hand made

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:15 + в цитатник
Твой деймон... лев
Смелый, бесстрашный, честный. В то же время ласковый зверь. imageДеймон-лев мудр и справедлив. Его глаза сияют светом звезд. Стихия льва - солнце.
Пройти тест

Пушистик

Пятница, 19 Марта 2010 г. 14:01 + в цитатник
Это наш любимый кот-Пушистик

вот такой он бы когда мы его купили
вот такой он бы когда мы его купили
Читать далее...
Рубрики:  мой кот

Метки:  

подарок племяннику

Пятница, 19 Марта 2010 г. 13:42 + в цитатник
Вчера крестили моего племянника и с дочей решили сделать ему подарок своими руками,развивающую игрушку.Называется,покорми зайчика.Вот что получилось

Фотографии пользователямарго17
вот какой я получился
вот какой я получился
Читать далее...
Рубрики:  рукоделие
hand made
для детишек

Метки:  

вязаные приколы

Среда, 23 Декабря 2009 г. 14:05 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

рукоделие

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 14:24 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:56 + в цитатник
мое любимое фото
 (699x469, 78Kb)

Метки:  

праздник

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:47 + в цитатник
нашей семье сегодня шесть лет
 (699x469, 67Kb)

Метки:  

личное

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 01:25 + в цитатник

моя маленькая семья

муж и дочка
любимый муж
моя принцеса
я
дама у дерева
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Без заголовка

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 23:55 + в цитатник
привет всем кто подержал меня и написал письма ,спасибо!просто я немного растерялась,я никогда не вела ни каких дневников.
меня последнее время очень интересует такая штука как магия ВИКА,и я ищу с кем можно пообщаться на такие темы.

Метки:  

Дневник марго17

Пятница, 24 Июля 2009 г. 19:40 + в цитатник
магия ВИККА


Поиск сообщений в марго17
Страницы: [1] Календарь