-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миллион_с_нуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11





Модель успешного бизнеса

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 20:30 + в цитатник

Полагаем, должен быть некий набор принципов, правил и может быть законов, следуя которым бизнес можно создавать эффективнее, надежнее и красивее)
По мере нашего роста, для себя такие принципы определяем и стараемся всегда помнить о них.
Перечислим некоторые из них.
1.Бизнес тебе должен быть интересен. Если нету интереса, значит нету и энергии для реализации идей, мыслей, задумок и т.д.
2.Бизнес должен приносить реальную пользу людям и положительные эмоции.
3.Нельзя строить бизнес на обмане как клиентов, так и партнеров.

А теперь несколько технических принципов

4.Когда начинаешь бизнес, должен быть отходной путь. Если закупается какое либо оборудование, сырье и тд., то вы должны знать куда это все деть в случае провала вашей идеи. Либо если планируете поставлять что-либо, то обязательно необходимо иметь нескольких клиентов для диверсификации
5.Начинать бизнес желательно таким способом, чтобы не было начальных рисков, либо чтобы они были минимальны. Т.е таким образом строить всю деятельность, чтобы вы были защищены от любого развития событий и всегда могли видеть свои потенциальные риски.
6.До начала бизнеса необходимо тщательно определиться со сбытом продукции или услуги(чтобы потом не было простоев)

Например вы решаетесь заняться бизнесом по производству какого либо товара. Пусть это будут носки для примера.
Для того, чтобы иметь доход с данного бизнеса, нужно следующее:
1.оборудование
2.помещение для производства и хранения изделий
3.офис для работы менеджера и т.д.
4.рекламная компания для создания спроса
5.рабочая сила

Стандартно люди(по крайней мере многие из наших знакомых) сделали бы так:
1.Берут кредит под оборудование, либо приобретают его из своих средств
2.Арендуют помещение
3.Арендуют офис
4.Тратят n-ое количество денег на рекламу
5.Нанимают персонал, платят им ЗП
Естественно видно, что при таком раскладе изначально тратится достаточная сумма денег и имеется большой риск потерять эту сумму если, например, сломается оборудование.

Лично мы не хотим идти на такие риски и в данном примере делали бы следующее:
1.Определяемся со сбытом путем предварительной встречи с оптовками носков, магазинами белья и т.д.
2.Когда есть договоренности о поставках товара пытаемся арендовать у кого либо оборудование. Если не получается, то берем оборудование в лизинг.Лизинг хорош тем, что это как бы кредит под залог самого оборудования. И в случае если дело не пошло вы просто перестаете оплачивать платежи по кредиту, у вас изымается оборудование и все, вы ничего не должны. Конечно там есть масса ньюансов и перепрат, но лучше переплатить скажем 10 000 рублей, чем в случае провала остаться с оборудованием, которое нужно куда то деть и кредитом на 200 000-300 000 рублей(все условно).
3.Теперь нужно где то взять производственное помещение. Производственное помещение можно конечно и арендовать, но есть и другие способы, например договориться с собственниками о взаимозачете(конечно на носки много не променяешь, но с другими видами товаров и услуг вполне можно что либо придумать). Также на самых начальных этапах можно использовать например собственный гараж или взять небольшой участок в субаренду у какого нибудь производственного помещения-опять же для минимизации вложений.
4.С офисом в принципе то же самое. Его можно "променять" на продукцию или услуги. Либо вообще на начальном этапе можно обойтись без него. Брать заказы, самому созваниваться с клиентами и т.д.
5.Для сокращения издержек на персонал можно либо персоналу платить % от оборотов, либо вовсе на начальном этапе работать самим....

Таким образом на примере мы показали, что практически любое дело можно начать практически без вложений. И это действительно так, нужно просто побольше подумать и проявить максимальную изобретательность и гибкость принятия решений. По ходу описания своих идей и воплощения их в жизнь на данном блоге мы будем делиться именно такими схемами, которые сами придумываем.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кто такой миллионер?

Пятница, 07 Августа 2009 г. 16:09 + в цитатник
Миллионером в америке считается человек, который либо располагает одним миллионом долларов, либо имеет доход 60 000$ в год(6% от миллиона-доходность американских бондов, облигация по другому).
Если перевести это в рубли, то имеем годовой доход около 1 800 000 рублей.
В месяц это около 150 000.
В день долларовый миллионер получается должен иметь минимум 5000 рублей.

Как этого можно добиться в бизнесе?

1. Иметь один крупный бизнесс, дающий такой доход
2. Иметь , скажем, 10 небольших бизнесов, дающих каждый по 500 рублей в день.

Второй вариант для нас кажется в настоящее время наиболее легковыполнимым, поэтому идем мы сейчас именно этим путем.
Работа в нескольких параллельных бизнесах хороша диверсификацией-снижением рисков засчет большого количества(не ложить все яйца в одну корзину). В одном бизнесе проблемы-другой бизнес общий баланс вытянет в плюс.
Однако и времени на каждый бизнесс в таком варианте не может быть много. Нужно создавать максимально автономные бизнесы, к чему мы и стремимся.

В принципе один бизнесс на 500 рублей в день можно ставить на ноги за месяц. Итого за 10 месяцев получается можно стать миллионером....теоретически)

Метки:  

Благотворительность

Среда, 05 Августа 2009 г. 17:41 + в цитатник
Решили для себя отдавать около 10% от заработков на благотворительные цели. На душе становится приятно, когда понимаешь, что работаешь не только ради денег, а , работая, ты можешь помочь детям, больным и т.д.
Когда мы начинали, мы отдавали окола 100-200 руб, сейчас недавно отдали на благотворительность 1800 рублей.
В своем развитии ставим цели не по обороту, выручке и т.д., а по сумме, отданной в благотворительность. Как было бы классно отдавать каждый месяц по 100 000-1 000 000 рублей и помогать людям....

Метки:  

Как мы создаем себе сложности

Четверг, 30 Июля 2009 г. 08:30 + в цитатник
Уже несколько раз сталкивались с усложнением своей жизни.
Нашли например какую нибудь интересную бизнес идею и пытаемся ее реализовать. Идем в интернет, ищем оборудование, сырье, в России, СНГ, Китае, заказываем, мучаемся с таможней и т.д., когда то же самое оборудование и сырье можно было бы легко найти в своем городе.

2 примера:

1. бизнес идея-производство поп корна. Посчитали рентабельность, полезли в интернет за поиском аппарата. В россии не нашли подходящих моделей. Связались с компанией, поставляющий оборудование из Китая, подали ей запрос на поиск оборудования. Нашли также оборудование в Украине. Связались с украинской компанией, узнали про доставку в Россию, оказалось что в Россию они не поставляют оборудование. Нашли знакомого из украины, попросили его приобрести это оборудование в украине и переслать его нам. Он начал там все узнавать, оказалось что с таможней не так все просто оказывается. Если аппарат стоит более 200$, то так просто это все дело не провести....
Вообщем много таких серьезных замарочек было.....а потом нечайно зашли в магазин в своем городе и увидели на прилавке тот же самый аппарат производства поп корна. Смеялись долго))))

2.бизнесс идея-производство солнцезащитных штор. Нашли идею в инете. Подумали, что мы то самые умные и это дело до нас никто не развивал)). Начали искать поставщиков опять же в интернете. В итоге нашли в одном из городов эту пленку за 60 руб-одна упаковка . Заказали, купили(я не описываю очереди на почте, потраченное время...), получили товар. Ну все, думаем, сейчас будем продавать рублей по 120 хотябы и будет все ок. Опять же заходим в хозяйственный магазин, смотрим, на витрине лежат те же самые шторы, только за 30 рублей-одна упаковка. Вот такие вот дела))

Правильно говорится, что все гениальное-просто. И не надо себе надумывать и придумывать большие сложности. Все уже есть.Стоит лишь пошире оглядеться.

Метки:  

Кто мы? С чего начали и где сейчас находимся..

Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:14 + в цитатник
Нас зовут Николай и Андрей. Обоим по 22 года. Здоровые амбиции жить красиво и в достатке :)
Весной 2009 года закончили ВУЗ и решили заняться "своим делом". В кармане на двоих было 15000 рублей.
Не много для нормального старта. Поэтому начали сразу с поиска высокорентабельных бизнесс идей.
Для начала приобрели так называемый Аквазорб-большой надувной шар, внутрь которого помещается человек и как бы ходит по воде. Нашли такой зорб в Китае за 400$. Съездили договорились с администрацией местного озера о аренде и разрешении прокатной деятельности.
Договорились, аренда 5000 руб/мес, после этого заказали зорб с китая. Шел он до нас целый месяц(благо весь июнь погоды толком не было, нету недополученной прибыли).
Итак, зорб пришел, аренда заплачена, на дворе 1 июля. Как раз начались солнечные деньги. Благоприятный старт)
Аттракцион действует просто: садишь человека внутрь шара, герметично его закрываешь и пускаешь на воду. Очень весело смотреть как там люди барахтаются :)
Людям это тоже понравилось, спрос появился, стояли очереди на этот зорб.
Аренду отбили за несколько дней, еще за несколько дней и одну неделю отбили стоимость зорба. Получилось около 100% за 2 недели.
Нужно что то делать дальше...Решили поставить точку продажи поп корна. Купили аппарат за 16000 рублей, договорились об аренде опять же за 5000 и опять за пару дней отбили стоимость аренды. Поп корн на больших скоплениях людей дает достаточно хорошо.
И тут начались у нас дожди. От появления свободного времени и решили сделать данный блог. Посмотрим что из него выйдет.
Пока все, времени много свободного нету.
 (695x469, 469Kb)

Метки:  

Дневник Миллион_с_нуля

Пятница, 24 Июля 2009 г. 17:43 + в цитатник
Нас 2 человека, обоим по 22 года. Закончили ВУЗ с никому не нужными дипломами. Решили сделать миллион с нуля. В данном блоге планируем описывать этапы нашего становления на ноги.


Поиск сообщений в Миллион_с_нуля
Страницы: [1] Календарь