-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в кубик61

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.07.2009
      Записей: 523
      Комментариев: 1252
      Написано: 11967


      дом

      Понедельник, 14 Декабря 2020 г. 11:05 + в цитатник

      …Мой дом на улице Вселенской

      На перекрёстке Млечного пути

      В квартире маленькой и тесной,

      Откуда сложно выйти, а потом зайти,

       

      Создатель жаловал одну из комнат,

      И я порой тому дивлюсь,

      Какая мне досталась площадь,

      Где в гости ходят радость или грусть.

       

      Ещё бывает глухо запираясь,

      Я посещаю старые места,

      И заново их  сути изучаю,

      Теряя вновь и находя себя.

       

      В пространстве этом вечно бесконечном

      Пью время жадно из бокалов бытия,

      И хочется с душой обняться встречной,

      Но одиночество, как крест хранит меня…

      12.10.2015              9:08

      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      Domro4ka   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2020 г. 01:01 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 15 Декабря 2020 г. 07:40ссылка
      Вам спасибо за отклик!
      hekk   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2020 г. 00:12 (ссылка)
      Великолепно!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Рыпка_Фишка   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2020 г. 11:34 (ссылка)
      кубик61,
      Замечательно!!! Пусть к Вам в гости все же чаще приходит радость, мой дорогой руг)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 24 Декабря 2020 г. 11:37ссылка
      ...и Вам хорошего настроения!
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку