-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Суббота, 13 Июля 2019 г. 00:27 + в цитатник
MMt3n-U_yOI (500x456, 47Kb)
- А помнишь тот день, когда мы впервые встретились?...
- Ты кто?...
- Вот и я не помню...

Самым коротким сочинением на тему "В гостях у бабушки" было:
"Мы приехали к бабуле, а она нам не открыла".

Трудовая оргия выпила из него кровь и лимфу, оставила только хрупкое сооружение из нервов, костей и кожи.
Джордж #Оруэлл "1984"

Россия. Ребёнка шести лет хвалят за прилежание: - Вот будешь себя хорошо вести, хорошо учиться, станешь президентом. - Чё, я вторым президентом стану, что ли? Похоже дети что-то знают....

Апостол Пётр встречает новоприбывшего: - Вам - в ад. - Почему это? Я всегда был живым примером: не пил, не курил, делал зарядку по утрам на балконе, следил за порядком во дворе, жене не изменял, клеймил позором пьяниц и развратников. - Вы были не живым примером, а живым укором. В ад.


— Прикинь, у меня IQ 250! — Быть того не может... — Еще как может, я за тест 20 штук отдал!

- Да поймите же Вы, мужчина, Вы мне не нравитесь! У нас нет с Вами даже ничего общего. - Мадам! А Родина??!!
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку