-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Четверг, 04 Октября 2018 г. 00:16 + в цитатник
9Uvbz8LpXF4 (700x522, 82Kb)
- Роза Давидовна, с возрастом всё чаще начинаешь задумываться о высоком...
- Ойц, таки да, Хаечка... Например, о своём давлении...

Одесса, утро, звонок в дверь...
- Здравствуйте! Мы свидетели Иеговы, Вы Библию читали?
Сёма:
- Риба моя, мы её писали!

Если внимательно понаблюдать за здравым смыслом, то можно заметить, как время от времени он изменяет тебе с твоей женой.

- Ты что меня дураком считаешь?
- А зачем вас, дураков, считать? Такая статистика никому не нужна.

- Сарочка, давай мы сегодня таки не будем ругаться?
- Мы?! Ой, Сеня, не делай мне мозги! Я шо, одна не справлюсь?!

Страдающим аэрофобией. Самый опасный для жизни участок - это не посадка, не взлёт, и, тем более сам полёт. Самый опасный для жизни участок это путь до и из аэропорта.

Я некоторым, по-моему, не просто перешёл дорогу, а пpям бегал туда-сюда…

Доработался на компьютере: сегодня взял в руки блокнот и ручку и автоматически подумал, что сначала нужно переключиться с латинского алфавита на кириллицу.
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку