-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Четверг, 05 Июля 2018 г. 00:22 + в цитатник
b721dcbe067fe789371bb81458738364_small (600x450, 66Kb)
– Я предлагаю выпить за тех, кого сейчас с нами нет!
– Поддерживаю твой тост и предлагаю выпить скорее, пока они не появились!!!

Девочки хотят походить на женщин, женщины хотят походить на девочек, а бабушки хотят ещё просто походить

Запросы в интернете этим летом:
- Можно ли сажать картофель в снег?
- Как поливать помидоры, если вода замерзла ?
- Отморозил пальцы, собирая грибы.
- Куда делись все комары?
-Что делать, если так и не растаял снег в августе?

– Что с тобой, дружище?! Ты весь исцарапан, одежда порвана. Давай я провожу тебя домой…
– Я из дома…

Вот тебе, доченька, корзинка.
- С пирожками?
- С ручкой! Отнеси ее бабушке!!
- А почему опять я?
- Ну, давай я пойду! Сиротой хочешь остаться?!

— Ну как, освоил гитару?
— Нет!
— А что так?
— Да вот не могу понять: у меня пальцев пять, а струн-то шесть!
— Да... Прикинь, какие уроды на пианино играют!
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

kalinka1960   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 22:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку