-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Кремкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 87029
Комментариев: 14966
Написано: 103982


улыбнуло

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 00:24 + в цитатник
6D8g9yTExyg (700x626, 59Kb)
мне душно здесь давай скорее
откроем окна и коньяк

- Соломон Маркович, что вы имеете сказать за жизнь?
- Жизнь, Моня - она как рояль... Для кого-то - спирт, а для кого-то - музыка!

- Соломон Маркович, научите, как жить по средствам?
- Жить по средствам, Шмулик, не сложно. Сложно найти средства, по которым можно жить...

Один раввин говорит другому:
- Сегодня я сочетал браком три пары, и семь сердец возрадовалось!
- Вы, наверное, хотели сказать "шесть сердец"?
- А Вы думаете, что я это делал бесплатно?

А сейчас будет больно: высшее образование не поможет тебе стать королём шаманов

Как говорил мой одесский дедушка: "Женщинам нужно уступать и помогать не потому, что они слабые и иначе не справятся, а потому, что они дуры и иначе убьются."

В Одессе на Бульваре.
- Мадам, а не подскажете который час?
- Ой, мужчина, я таки часы дома забыла. Пойдемте ко мне, там и посмотрим!

Девушка Маша надела платье за пятьсот долларов, чтобы на вечеринке привлечь внимание Олега. И привлекла.
Девушка Катя сняла с себя платье на вечеринке и привлекла внимание Антона, Евгения, Алексея, Глеба, Арсена и Ашота, а также отвлекла на себя внимание Олега, которое чуть ранее привлекла при помощи платья за пятьсот долларов, Маша.
Вывод: не ищите сложных путей и правильно расставляйте приоритеты.

- Фима, кто ваш лечащий врач?
- Время, а ваш, Абрам?
- Деньги.
Рубрики:  улыбнуло


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку