-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Житников

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 17





Без заголовка

Пятница, 04 Июля 2014 г. 08:16 + в цитатник
ТВОРЕНИЕ ГОВОРЕНИЕМ
ЕГИПЕТСКИЕ МИНИЕССКИ
(НА ПОЛЯХ КНИГИ«БОГИ ЕГИПТЯН» УОЛЛИСА БАДЖА)

Атумистическая метафизика бог-гор-рож-жд-денных бух-хор-рус-сет-тана, привнесенная в та-кемти (египет) в 32-ом столетии до н. э. из протоцивилизационного Дуата (Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алан-Анас-Асат-Атана), и отраженная в эзотеро/религиозных текстах Саркофагов и Пирамид, объединенных в «Книгу Мертвых» египта, довольно подробно представлена и прокомментирована Уоллисом Баджем в книге «Боги египтян». Чтение этой книги настолько плодотворно, а выводы настолько неоднозначны и туманны, что хочется, как говорится, на полях книги оставит и свои следы, то есть на краткий конспект книги наложить свой комментарий, используя для этого внове воскрещенную концепцию Категориальных Классов Наименовальных Прообразов Умного Бытия, Инмира, Времени и космогеноизного Пространства.

МИНИЕССЕНИЗАЦИЯ МИФОЕССОК

ДУРАНКИ:
НЕБО, ЗЕМЛЯ, ПРЕИСПОДНЯЯ ДУАТА

Есть в месопотамской теологии такое понятие как Дуранки или тильмун, - жрецы, от Шумера до Ассирии, разумели под этим понятием космогеноизную связь Неба, Земли и Куру – «места, откуда нет возврата». В Египте подобную роль осуществлял Дуат, то есть некое промежуточное место, в России называемое Преисподней, откуда праведники после смерти направлялись в Рай, а грешники в адскую пасть некоего монстра, передняя часть которого принадлежала крокодилу, а задняя – гиппопотаму. Данная связка, - небо, земля, плутонический аид, трех/эонная по своей сущности, существовала во всех космогеноизных теогониях с древности до наших дней.

НЕБ-БНАЯ СФЕРА
В мифо/религиозных текстах Та-кемти (Древнего Египта) существуют две разновидности неба – ночное и дневное, которые мифогеноизно были разведены по разные стороны вуланообразными Сехемами (Асах-Ахан, Асаг-Аган, Очаг-Огня…): Из одного вулканообразного очага огня, ежеутренне Утур-Ран из нун, - (Сех-хена) океана огня, восходил (Абас-Ахат…) на солнечно/пламеноидную ладью Манджет (Ман-шет, Нан-сет…), вын-нос-сяшую светлоокого Ра из тьмы ночной на светоносный путь дня; в другой очаг огня, гнездо Осирис-Атума, преодолев протяженность пути дня, ежевечерне Ра-Атум в ладье Месектет (Нисходит), в ладье нисходит в ночные воды сехема, плавленные воды вулканического Очага Огня, в подземно/плавленные воды плутонического Дуата (Бул-лот-тона, Бал-лот-тона, Вол-лот-тона, вол-лос-сат-тана…), в которых он, купаясь в «живой» бал-лавводе (пра-воде, прото-воде…), очищается огнем, набирает плазменоидную энергию, и, - утур-ран-ним восходит в пламеносную (праязыческий вулкан Абал-алан-Анас-Асан) ладью Манджет, ладью дневного нош-шениа света и тепла… Чтобы в свете дня, визуально, делать видимыми множество вещей, а ментально, проявлять их умозрительно идео/именами для их умопостижения…
Пути РА-Амона в небе были предопределены вулкано/направляющей энергией Маат (Абар-Арам-Амаат-Атиам, Мат-тиама=Тиам-мат, Сиан-нас…), которая его каждое утро провожала, а по вечерам встречала у входа в ночное плавание по «живым» водам Дуата (вритро/вор-рот-тному Влладу-Атону Бол-лот-тона… Пл-лут-тону, баллаб-бассттану…), осуществляя его проводку по ночному пути, до восхождения его из материнского вулкана Ночи (Абал-Алан-Анаш-Ашан) на дневной путь Халасантийскго (марасантийского) горизонта, от утреннего восхода до вечернего западания в без-зод-донные пучины полуночного Дуата (пол-лут-тонического Дуата, хозяином которого будет Бус-сор-Рос-сет-тен, олицетворяющий ностальгическую память древних Та-кемтиан о своей протоцивилизационной прародине, Бух-Хор-Рис-сит-тане).
ПОЯСНЕНИЯ К ТЕКСТУ, - ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА
Воссоздавая эзотеро/языческую доктрину Солнечно/вулканического культа, господствовавшую до 32-го столетия до н. э. , просто необходимо будет, помимо привлечения древнеязыческих первоисточников, - «Шань хай цзин», «Книг саркофагов и пирамид…», объединенных в «Книгу мертвых» Египта, древне/индуисткие «Веды», библейское «Бытие», мифо/pелигиозные сочинения народов мира канонического и неканонического содержания, привлечь также, для обоснования концепции Солнечно/вулканического культа, словарный архив первоистока первоязыка, сформированного первоэтносом Бел-лус-сх-хенов (Сар-рус-сит-тениа сал-лав-ван) на базовой основе категориальных классов наименовальных прообразов сущностного Бытия, умопостигающего Ума, природно/проявленного Инмира, в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве. Отсюда, из категориальных классов буквогеноизных корнемонад, корнесубстанциональнх предтеч словотворения, будут исходить в старые тексты вновь возрождаемые Корень/субстанции для идео/именного наименования предметно явленных буквогеноизными корнемонадами космогеноизно/соприродных вещей, исходит для матрично/кодовой расшифровки темных мест мифо/истории.

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ: НАД ЗЕМЛЕЙ И ПОД ЗЕМЛЕЙ
Понятийный аппарат кодо/расшифровки этнонимов без привлечения категориальных прообразов буквогеноизных корнемонад, вряд ли возможен, в установлении истинно/сущностной природы того или иного этнотермина, поскольку все этнотермины произошли позднее умно/бытийных терминов первоязыка первоэтноса, который был и есть, - является первоязыческой матрицей для всех последующих этноязыков. Исходя из этого возможно считать, что та-кемтийское понятие «пет» (пат, пут, пит, пет, пот… под…) исходит из первоязыческой подосноывы «Абат» (бат, бут, бит, бет, бот…, ават, Апат, Афат…, - по времени их самопрояления в языке), которая тотемно, по своему происхождению привязана к своему протоводному вулкану (Бул-лах-хану, Бур-раг-гану…. Бул-лат-тану), имя которому первоязыческое, - Абал-Алаб-Абат-Атан (Баллабо-вод-ден, пллав-водден, баллаб-бодаутен-), олицетворяющему подземный мир плавленой «живой» воды –«крови земной», которая просачивалась на поверхность земли через земные поры, - кальдеры или кратеры вулкано/циклопических, огненно/дышащих змее/драконов гор с хим-мер-рическим хохотом наводящих ужас на все живое вокруг себя.
Вторым, не менее важным понятием метафизической атумистики Та-кемтиан (врат Кем-мит-тиана, - пртоцивилизационной прародины египтян), было понятие о божественной хозяйке космогеноиза, - небесной богине Нут, протоцивилизационным прототипом которой являлся пламероидно/тотемный вулкан с древне/языческим названием Абал-Алан-Анат-Атан (варианты: Абал-Алан-Анаб-Абан, Абал-Алан-Анас-Асаб, Абал-Алан-Анах-Ахан, Абал-лан-Анаш-Ашан…, Абал-Алам-Амах-Ахан, Абал-Алан-Амаг-Аган…, Абар-Аран-ААнат-Атан, Абар-Арам-Амат-Атан…, совр. название, - тур. Арджияс-Даг; греч. Аргей). В древне/языческой традиции космогеноизная богиня Нут (Анат, Мак-кош…) представляет Вулкан Ночи (Абал-Алан-Анаш-Ашан, Абал-Алан-Ноч-Чная, Сол-лон-ноч-чен…), из кальдерных кол-лод-дц-цев которого, через кратерные врата воз-нос-сил-лось в небо солнце (Ра или Ла, Асулланнис или Асурраммис…), которое пройдя дневным путем, зап-пад-дало в в вулканические врата Абал-Алаб-Абат-Атона, в ночные воды плавания по плавленым водам внутриземного океана огня.

ГОР-РНО/КУР-РИННОЕ «ЗОЛ-ЛОТОЕ ЯЙЦО»
Богиня Нут, олицетворяющая вулкан Ночи=Нод, где она посуточно вынашивает солнечно/золотые диско-яйца, и по утрам выпускает их, в образах солнцеликого Ра, на путь дневного хождения солнца от восточных створок горизонта (Хал-лис-сан-нод-дена) до западных, где солнце стекает в ладью ночного пути плаво/водного океана подземно/вулканического огня. Птицы Руах, Анзуд, Курица, утка, Гусь… среди мировых вод находят твердь, откладывают яйцо (греч. Пан; кит. Пань-гор… Пур-руш-шет-тен=пор-рож-жед-дение), как скарабей в навозный шар, и через определенное время, возникает нечто, которое порождает «первоязыческое яйцо» буквогенезиса, проявляющее корнемонадную структуру прообразов сущностного Бытия, Ума, Инмира , Времени и космогеноизного Пространства. Таким образом, горо-нос-сная (кури-нос-сная) птица, вын-нос-сит Ра в форме «золотого яйцо/диска» в реальное бытие; Ра исходит из яйца в мир подобно китайскому Пань-гору, и возрастая, проявляет из себя солнечно-космогеноизную Вселенную. Из верхней, белковой части, возникает земля; из нижней, желтковой – земля.
«Шань хай цзин» («Горы и моря Тина»): «В Дахуани (Великой пустыне) лежит гора под названием Жи-Юе (Солнца и Луны). Это – Небесный стержень (Столп). В небесные ворота Уцзюй (узкие) заходят Жи-Юе (солнце и луна). Живет там бог с человеческим лицом, без рук (без лучей); ноги у него растут на макушке (для сравнения: древо с корнями в небе…). Зовется «Е». Чжуансюй (Шуан-нис, Шам-Маш… Сан-нис=Нис-сан…) родил Лаотуна (Старца-Младенца = Старый-Новый год). Лаотун родил Чжуна (Шун) и Ли (Лун), (Сянь-лунь, Чжунь-лун=Чжу(нь)-лун, Кунь-лунь…). Бог приказал Чжуну поднять ео, а Ли - опустить землю. Опустив землю Ли (Лунь-дракон, Луан - яблоня…) родил «Е» (Е-мен, бог времени..). «Е» поселился на краю запада, чтобы управлять чередованием движения солнца и луны, звезд и планет» («Шань хай цзин», гл. 16, «Дахуан си тина»).















Сотворение мира
Древний мир - мифы Египта
В египетской мифологии не существовало единых представлений о сотворении мира. Главные религиозные центры Древнего Египта — Гелиополис, Гермополис и Мемфис — выработали различные варианты космогонии и теогонии.
Жрецы Гелиополиса, центра культа Солнца, ставили в центр мироздания солнечного бога Ра и считали его отцом всех прочих богов. Он и восемь его потомков образовывали так называемую эннеаду Гелиополиса. По гелиопольской легенде, Атум появился из изначальных вод, и по его воле из них же начал расти священный камень Бенбен. Стоя на его вершине, Атум породил Шу, бога воздуха, и Тефнут, богиню влаги. Эта пара родила своих детей, Геба, бога земли, и Нут, богиню неба. Эти первые поколения богов представляют в эннеаде основу творения. Геб и Нут произвели на свет Осириса, Исиду, Сета и Нефтиду, олицетворяющих соответственно плодородную пойму Нила и бесплодную пустыню.
Противоположная версия существовала в городе Гермополисе, где считали, что мир произошел от восьмерых древних божеств, так называемой огдоады. Эта восьмерка состояла из четырех пар богов и богинь, символизирующих элементы творения. Нун и Наунет соответствуют изначальным водам, Ху и Хаухет — бесконечности пространства, Кук и Каукет — вечной тьме. Четвертая пара неоднократно менялась, но, начиная с Нового царства, она состоит из Амона и Амаунет, олицетворяющих невидимость и воздух. По гермопольской версии, эти божества были матерями и отцами бога солнца, принесшего в мир свет и дальнейшее творение.
Еще одна версия творения появилась в Мемфисе и ставила в центр мифа о сотворении Птаха, бога-покровителя ремесел, строителей и самого города. Мемфисская теология во многом перекликается с гелиопольской, однако учит, что Птах предшествовал богу солнца, и последний был создан его языком и сердцем. Это первая известная теология, основанная на принципе логоса, то есть созидании словом и волей.


























ЕГИПЕТСКАЯ
КОНЦЕПЦИЯ СОТВОРЕНИЯ МИРА, БОГОВ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
«Shat enti rekh kheperu nu Ra sekher Apep.
«Книга познания воссуществований (Хеперу) Ра и низвержения (Сехер) Апопа».
Tchettu Neb-er-tcher tchet-f em-khet kheper-f: «nuk ru kheper em Khepera kheper-na kheper kheperu kheper kheperu neb; em-khet kheper-a asht kheperu em per em re-a.
«Слова (tchettu) Небер-джера (Neber-tcher), которые он говорил (tchet-f), после того, как он воссуществовал: «Я тот, кто воссуществовал в форме Хепри (kheper em khepera); после моего воссуществования много (было) вещей, которые воссуществовали, вышедших из моих уст».
An kheper pet, an kheper ta, an gemam satat tkhet-fet em bet pui; thes-na am-sen em Nu em enen.
«Не существовало небо, не существовала земля, не сотворены были создании земные (растения) и твари ползучие в месте том; я поднял их из Нуна (первородного водного хаоса), из состояния неподвижности».
An gem-na bet aha-na ami. Khut-na em abt-a.
«Не нашел я места, чтобы мог я встать ра нем. Сотворил я заклинание над(или с) моим сердцем».
Senti-na em Maa, ari-na aru.
«Я заложил твердь в Маа, я сделал сущность (aru) каждую».
Nebt ua k(ua) an ashesh-na em Shu, an tef-na em Tefnut, an kheper ki, ari-nef hena-a.
«Я был один, (поскольку) не выплюнул я в форме Шу, не изрыгнул я Тефнут (Теб-нут), не существовало другого, кто со мной».
Senti-na em abt-a tches-a kheper asht kheperu nu kheperu em, kheperu nu mesu, em kheperu nu mesu-sen.
«Я заложил твердь в моем сердце, собственном (собственной волей, волением сердца) и воссуществовали множества вещей, которые воссуществовали от вещей, которые воссуществовали из вещей, которые воссуществовали от рождений, из вещей, которые воссуществовали от их рождений.
Anuk pu hat-a em khefa-a tataat-na en khaibit-a kher-na em re-a, tches-a, ashesh-na tm Shu, tefnet-na em Tefnut. An atef-a NU: «satet-sen maat-a em-sa-sen tcher henhenti uau-sen er-a em-khet kheper-a em neter ua neter khemt pu er-a kheper-na em ta pen.
«Я, именно я, соединился со своей сжатой в кулак рукой, я слился в объятии со своей тенью, я пролил семя в мой рот, мой собственный. И исторг выделение в форме Шу, я исторг влагу в форме Тефнут. Говорит мой отец Нун: « Они делают слабым око мое позади нихтому что два периода Хенти они исходили из меня после того, как я стал из бога одного богми тремя, это из меня самого, (и после) того, как я воссуществовал, на земле этой».
Haa aref Shu tafnut em enenu un-sen ami-f an-sen na maat-a em khet-sen. Еm-khet aref sam-na at-a, rem-na her-sen, kheper reth pu em revu per tm maat-a, kharu-s er-a em khet i-s gemi-s ari-na ket em ast-s.
«Подняты были тогда Шу и Тефнут из неподвижного водного пространства, где они были, принесли они мне мое око вслед за собой. После этого я соединил мои члены, я плакал над ними, и воссуществовали мужчины и женщины из слез, (которые) вышли из моего ока, и оно разгневалось на меня после того, как пришло и обнаружило, (что) я сделал другое на его месте».
Tebi-s em khet aru-na.
«(Я) наделил его силой (или блеском), который я сделал».
Sekkenti aref ast-s em hra-a em-khet aref heg-s ta pen er tkher-f. Kher en at-sen au uabu-sen tebui-na thet-s ami-s. Per-na (perun) em uabu tehetfet nebt kheper nebt am-sen.
«Приблизившись тогда к его месту на моем лице, после этого тогда оно управляло землей этой на всем ее протяжении. Упали их времена (или времена года) на их растения (Абал-Алан-Анаб-Абан…), я наделил его тем, чем он владеет в нем. Я вышел из (или в форме) растений, ползучих тварей всех, и вещи, которые воссушествовали все (суть) в них.
Mesu an Shu Tefnut Hena (Heba, Hepa…) Nut.
«Родили Шу, Тефнут, Хена (Хеба, геб, Геб-бр-раим, Каб-бир-рами они были…) и Нут».
Mesu an Seb Nut Asar (Езер), Her Khent-an-maa Set Ast Nebt-het em khat ua em-sa ua am-sen mes-sen asht-sen em ta pen.
«Родили Геб и Нут, Осириса, Хора-хент-ин-маати, Сеа, Исиду, Нефтиду (Небтиду…) из утробы, одного за другим из них они родили, и они размножились на земле этой.
Из буквогеноизного яйца (пан), из верхней его, божественой части, возникает сфероидное небо; из нижней, лаво/кремнистой, гл-лин-нистой, – малая или «квадратная», зажатая черно/мор-рус-сккими водами и водами реки Мал-лас-сан-нтии (Мар-рас-саннтии, Хал-лис-саннтии… Мар-рук-кон-ндеа= Мар-руд-дук-киан, Море-да-Океан…) земля (Бол-лус-сен-нил-лиана, сем-мил-лиана, кем-мил-лиана…).
Мардукиан, уничтожив Сиан-нат (Тиам-мат), тем самым разбил буквогеноизное, «золотое» яйцо (Сул-лат-тана, Бул-лат-тана…) солнечно/вулканического культа; на место солнечно/вулканического культа, породившего солнечно/языческую культуру царства Бог-гор-рож-жед-денных Бух-хор-рос-сит-тина, Мардукиан возвысил космогеноизную структуру Вселенной, основанной на старых основах буквогеноизной, солнечно/вулканической концепции миропроявления. Совершив сие деяние, Мардукиан (Маркондея) произвел ментальное переформатирование языческой матрицы миропроявления, отобрав первородство от буквогеноизной матрицы миропроявления солнечно/вулканической системы, в пользу космогеноизной матрицы миропроявления.
Вместо буквогеноизно/«золотого» яйца, бух-хор-рис-сит-танская курица, в конце четвертого тысячелетия (32-ое столетие до н. э.) снесла космогеноизно/простое, пасхальное яйцо, кур-рус-сттам/христианского космогениса, процесс которого отразился в мифо/религиозном сочинении аккадского вавилона «Энума элиш».

СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ:
ПРОИСХОЖДЕИЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРСТВА
«Шань хай цзин» («Горы и моря Тина»): «В Дахуани (Великой пустыне) лежит гора под названием Жи-Юе (Солнца и Луны). Это – Небесный стержень (Столп). В небесные ворота Уцзюй (узкие) заходят Жи-Юе (солнце и луна). Живет там бог с человеческим лицом, без рук (без лучей); ноги у него растут на макушке (для сравнения: древо с корнями в небе…). Зовется «Е». Чжуансюй (Шуан-нис, Шам-Маш… Сан-нис=Нис-сан…) родил Лаотуна (Старца-Младенца = Старый-Новый год). Лаотун (Абал-Алат-Атан, Лейцзе – «Озеро грома», Латон европейцев…) родил Чжуна (Шун) и Ли (Лун), (Сянь-лунь, Чжунь-лун=Чжу(нь)-лун, Кунь-лунь…). Бог приказал Чжуну поднять небо, а Ли - опустить землю. Опустив землю Ли (Лунь-дракон, Луан - яблоня…) родил «Е» (Е-мен, бог времени..). «Е» поселился на краю запада, чтобы управлять чередованием движения солнца и луны, звезд и планет» («Шань хай цзин», гл. 16, «Дахуан си тина»).
Детерминатив, определяющий понятия «пет» и «нут», подобен изображению плите, кря которой ограничены дуранкическими опорами горизонта, осуществляющими связку неба с землёй через некие вулканоподобные врата, через которые восходили и нисходили в «пет» и «нут» вулканоподобные лестницы (лествицы) посуточно/горизонтального хож-жед-дениа солнцеокого Ра из Дуата (Абал-Алат-Атана, Абар-Арат-Атана…) в Ементи (Абал-Алан-Анат-Атани, Абар-Аран-Анат-Атан, Абар-Арам-Амат-Атан…) и наоборот, только другими путями, от Ементи к Дуату, - от восхода к закату и от заката, переправа на восход.
Потомки бог-гор-рож-жед-дённых Бух-хор-рос-сет-тана верили, что небо и земля разделены двумя вулканами, опорами неба и земли, осуществляющими посуточно/горизонтальное перемещение солнца между «пет» (осуществляющая нисхождеие в плавленные воды Абал-Алаб-Абат-Атан…) и нут» (осуществляющая восхождение из пламеноидно/плавленных вод Абал-Алан-Анат-тана…), между небом ночным и небом дневным… в течение одних суток. Позднее, для отображения лунно/солнечного (помесячно/годового) хождения солнца понадобились четыре лестнично/дуранкические=тулланнтические опоры неба и земли, - к прежним двум добавлены были ещё две опорно/вулканические точки отсчёта: северная Абал-Алас-Асав-Ават-Атан; и, южная, Абал-Алас-Асах-Ахан. Через них осуществлялось ступенчато/вертикальное или посуточно/лестничное хождение солнца, - от юга к северу и с севера на юг. Иерархия этапов лунно/помесячного перехода: два солнцестояния в декабре и июне; и, два – равноденствия в марте и сентябре. Четыре стороны света, четыре вулканические опоры неба и земли, дня и ночи, суток и года: север – юг, восток – запад, и центр-зенит (Абал-Алан-Анас-Асан Анат-Атан…). Ежесуточная связь неба с землёй осуществлялась по линиям горизонта (Хал-лис-сат-тана Бух-хор-рис-сит-тана) с востока к западу; годовая – с юга на север и с севера на юг (весна-лето-осень-зима, осень-зима-весна-лето).
Гора восхода – Баху, гора заката – Ману… Так считают англо/саксонские еипологи… Хотя, благодаря сличению с первоязыческими корень/субстанциональными дионадами (идео-именоидами), расклад должен быть иной, - гора восхода – Ману (Абал-Алан-Анаб-Аба, Абал-Алан-нат-Атан…) – гора Баху (Абал-Алаб-Абах-Ахан, Абал-Алаб-Абат-Атан…).

СТРУКТУРИЛИЗАЦИЯ
СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКОГО КУЛЬТА ПО ЧЕТЫРЁМ СТОРОНАМ СВЕТА
Структурилизация Солнечно/вулканического культа по четырём сторонам света по небно/сфероидному горизонту, копии земного Хал-лис-сан-нат-тана, двоичному по своей сокрытой сути, произошла ещё до династического периода египта, то есть ещё на протоцивилизационной прародине Та-кемти (Врата Кан-нита, Кан-неша-шана, то есть Огни-нишшан… Абал-Алан-Анак-Акан… потомки Маг-ган), малосантийской земле Богорождённых Бух-хор-Рос-сет-тена и Вулкангелов Хил-лам-мех-хана…, там, где впервые были проявлены Гер-рм-мес-сет-Атоном 42 книги Тота, и в том числе тексты Саркофагов и Пирамид, нашедшие своё отражение в текстах «Книги мёртвых» египта.
Вулканическая опора есть опора (столп, столб, свеча, скипетр власти, змее/дракон огнедышащий...) Неба и Земли, отделяющая их друг от друга: четыре природных Очага Огня на четырёх вулканических фитилях… В некоторых фрагментах тестов саркофагов и пирамид говорится о ноднятии небес, и даже четырёх небес, на четыре подпорки; а позднее возникла концепция, в которой утверждалось наличие срединной опоры, которую звали Хех (Абах-Ахан, Анах-Ахан… Анх огнелучный), - данная опора в облике андропоморфном обитала среди двух пламеноидных столпов. Четыре бога, скипетры которых представляли четыре подпорки свечевания крайних пределов неба были детьми Хора (Гора): это, 1) Имсет – бог востока; 2) Хеп (Хеп-при…) – бог севера; 3) Дуам-утеф (Атум Туб-бал-льс-ский…) – бог юга; 4) Кебех-сеннуф – бог запада.

САХУ
Саху («Абал-Алас-Асах-Ахан»)– бел-луч Очага Огня бел-лус-сххенов (бело-рус-сххенов…), есть «духовное тело», вмещавшее в себя имя, энергию силы, дух и душу… белорож-жед-дениа Рода. По утверждению одного мифо/текста боги питались от Древа первоязыческой Мудрости и Рас-сет-тениа «жизни» (Пепи, 1-450), возросшего у великого озера в Сехет-хетеп, райской земле богов, где текли многочисленные реки, в изобилии росла белозёрная пшеница и красный ячмень.

«ХОР ДВУХ ГОРИЗОНТОВ»
Солнцеокий Ра, владыка обитателей неб-бес, восседал на троне из вулканической бал-лаби, по сторонам которого распластались лавообразные львы (из эпохи зооморфизма), а копыта быков служили опорами трона Ра. Божичи, из свиты Ра, всегда и везде сопровождали его в обзорном пути по трём эонам подсолнечного мира: небу, земле и подземно/вулканическому Дуату (Производных от их ментально/значимых имён: Абал-Алаб-Абат-Атан (баллаба под-донная – кор-ровь земная), Абал-Алан-Анат-Атан (китайский Чжулун – свеча дракона ночи-и-дня), Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан (бал-лаба вос-ст-тание…), Абал-Алан-Анас-Асат-Атан (пал-лымя Пер-руна нас-ст-тан-нет…)… Абал-Алан-Анаш-Ашан… Понятие «Ашему» (шен, шему…) связано с понятием «Сехем» (Сех-хем, Асах-Ахан, Асаг-Аган, Очаг-Огня… Абал-Алас-Асах-Ахан, Ахал-Алас-Асах-Ахан= Кол-лос Очага Огня, совр. Караджаг-даго…). Условный перевод слово/термина «ашем», - «ипостась, в которой бог видим…».

РЕХИТ И ХАМЕМЕТ
Когда Ра поднимается в небо, «Рехит (Абар-Арах-Ахат-Атан, Бур-рг-гас-сит-тина…) живут, а Хамемет (Хам-миды, Хан-ниты, Хан-нис, Кан-неш, Хил-лам-мех-хан…) радуются ему. Осирис, владыа «Хамемет, что в Хор-аха» (в Гор-рах находится). Ра-Амон назван «создателем зелёной травы, дающей жизнь животным и скоту и растения жизни для Хамемет» (из гимнов Ра-амону). Рамзес Третий говорит обо «всех богах и богинях юга и севера, всех людях, всех пат, всех рехит и всех хамемет».

ДВОЙСТВЕННОСТЬ СЕТА (АСАТ-АТАНА)
ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Сущность Сета представлялась Та-кемтианам двойственной, плавлено/пламеноидной, парабранической, энерго/материальной: 1) Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алах-Ахас-Асат-Атан бал-лаг-гос-ст-тный, Абар-Арах-Ахас-Асат-Атан, Бур-рх-хас-ст-тина; 2) Абал-Алан-Анас-Асат-Атан, Абал-Алан-Анас Асат-Атах-Ахаш нес-ст-тих-хаиушее. Бал-лаба Посейдона (Пос-сид-дона, Бос-сит-тона…) и Пал-ламя матриархальной Евер-рен-номы и Пор-ром-мет-теего патриархата… Эта идентификационная этимология даёт возможность заглянуть в корне/субстанциональную лабораторию формирования категориальных классов нименовальных прообразов, - 1) первосущностного Бытия; 2) умопостигающего Ума; 3) Инмира или мира физичесих величин природы; 4) вечно текущего Времени; 4) космогеноизного Пространства. В основном, это всё есть наименовально/матричные прообразы отображения вулканических образов Солнечно/вулканического культа палео/неолита. После переформатирования Мардухианом солнечно-вулканической матрицы, когда с его погромом Старых Богов солнечно-вулканического культа в лице Абсу, Тиам-матери и Кингу, он из тела Тиам-матери (Сиан-матери), подобно тому как иные это делали из буквогеноизно/протокосмического яйца, сотворил космогеноизный мир, создав Космический культ Вселенной. Все эти деяния Мардукиана описаны в каноническом мифо/религиозном сказании «Ениме Елиш». Одновременно с переформатированием солнечно-вулканического культа Мардукианом, произошло переформатирование субстанционально/координатной матрицы Первоязыка Первоэтноса, описанное как Вавилонское Столпотворение, «когда Енки языки изменил», чтобы люди перестали адекватно понимать друг другу и не смогли бы вместе заниматься общим делом на благо всех… Родо-племенной элите, богатевшей от «добавочного продукта», возникавшего от производственных успехов неолитической революции, дерзко-криминальной во времена неолитического накопления первоначального капитала, хотелось независимости от центральной власти.

ДУХИ-ПОКРОВИТЕЛИ
Духи-покровители, - семь слева, семь справа… Ментально/духовидные, которые внутри тел идео/наименовальную сущность их определяют и имена обосновывают… Унис (Абал-Алан-Анас-Асан…), - записано иероглифами в гробнице Униса, - поглотил (баллабо/пламеноидные) тела богов и получил их души; его (Униса) пламя вошло «в их костяк, ибо их души с Унисом, и их тени, и их воплощения» («Унис», 523; Тети, 330).
Изображение души чловека, - человекоголовый сокол, на голове которого – лученосные рога и светоносный диск солнцеокого Ра (Абал-Алан-Анаб-Абан утур-Ранн-неббного и Абал-Алаб-Абат-Атана баллабо-под-донного, то есть утреннего Ра-Амона и вечернего Ра-Атона…) с уреем спереди…

ЛЕСТВИЦА как форма ЛЕСТНИЦЫ
Лествица или горно/вулканическая лестница есть сложное мировоззренческое понятие палео/неолитического язычества, используемое для объяснения ступенчато/суточного хождения солнца по ступенчато/лестничной спирали восхождения и нисхождения в двугнёздно/вулканические колодца Анат (Анас, Анат, Анаш, ночи, нод, нут…)-Атана(Асан, Ашан, сень, шен, шем, тень, день…) в течение года. Аккадско/вавилонский Там-муз, шумерский Дум-музи, античный Дион-нис, - это ментальные олицетворители двух гнёзд корне/субстанционального оборотничества, когда смена слогов в двух субстанциональных корнях меняет их сущность на противоположную, - для сравнения: Ан-ат=Ат-Ан, Аб-Ал=Ал-Аб, Ан-Аб=Аб-Ан, Ах-Ан=Ан-Ах, Ан-Аш=Аш-Ан, Ан-Ал=Ал-Ан, Ас-Ал=Ал-Ас, Аб-Ар=Ар-Аб… Мифо/зооморфный кот, олицетворяющий в данном случае год, расчленяет вулканического змея Апопа (Абал-Алаб-Абат-Атана баллабо-под-донного или, по иному, Абал-Алаб-Абас-Асат-Атана, баллабо-бездонного змея недр земных, ещё иными называемого Зверем Бездны, - лавой бездонной или зооморфно/хищным львом, олицетворяющего беспредельную бездну вечности, и ещё многими иными именами, присущими феноменальной сокровищнице имён, хранимых праматерью Нут, и сопричастных с отождествляемыми с ними стихийных явлений природы и множеством вещей мира Вселенной, проявляемых как части природных тел феноменов Осириса, то есть того, что есть Бух-хор Рос-сит-тена Бен-бен (Рош-шит-тениа или Рож-жед-дения… Бен-бена). Модель лестницы или её изображение на папирусе клали в гроб покойнику… с надеждой, что она ему понадобится для восхождения в небесно/райские кущи, в царство мифо/религиозного Дуата, царство утерянной прародины.

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГАХ
СОВРЕМЕННОЕ и ЯЗЫЧЕСКОЕ
0) Энерго/материальное всеединство Вселенной;
1) Атомно/химическая феноменология материальной природы вещей Вселенной;
2) Буквогеноизная наименология феноменов природы;
3) Космогеноизная структура Вселенной.

Энерго/материальное всеединство Вселенной осознаётся как макрокосмическое единство природы Вселенной; энерго/материальное всеединство объект/субъектного мира, от молекулы до вселенной, индивидуально по своей природной сущности, и осознаётся человеком как микроединичное образование вечно пустотной вечности, заполняемой микроединицами макрокосмоса.
Всё живое, в том числе и человек, после смерти распадается на атомно/химические элементы, мельчайшие материальные частицы природы Вселенной, то есть то, что получил от природы при рождении, то и вернул, ей же, после своей смерти. «Умерший в древнеегипетских текстах описывается, с одной стороны, как духовное (думный Атум. А. Ж.), а с другой – как материальное существо (алхимический Атом. А. Ж.)» (У. Бадж, «Боги египтян»).
Восстанавливая эволюцию мировоззренческих представлений та-кемтиан о функциях и атрибутах богов, - убеждаешься в том, что в древние времена они считали себя подобными бога, и хотели на равных с богорождёнными, которые в те времена жили на земле бог-горрож-жед-дённых, получать все причитавшиеся им блага, как при жизни, так и после смерти. Подобно богам, каждое объект/субъектное существо, от камня до солнца и звёзд, обладало наименовальным двойником, тенью, духом и душой, психикой (сердцем), именем, силой (энергией жизни), духовными и материальными телами. Богорождённые с Бух-хор Рос-сит-тана Бенбен, то есть богородные острова богов Малой Земли, обладали теми же свойствами, что и люди (лаутни) других земель Большой Земли, поскольку были подобны друг другу, то есть те и другие, должны были, чтобы жить, есть, пить, любить, ненавидеть, драться один на один, и воевать сообща за род свой, за землю свою, стареть и умирая, давать жить другим после своей смерти, чтобы продлить себя во времени и, возродится в своих детях, внуках, правнуках… в потомках своего рода-племени, своего народа, человечества в целом. Это, - что касается живых богорождённых Бух-хор-Рос-сит-тана (Буг-гор Рож-жид-дениа Бен-бен…), которые в соответствии со своим именем, к тому же ещё, были породителями своих наименовальных близнецов, буквогеноизно/слогоэйдосных корнемонад, корне/субстанциональных образований, превращающихся с потребностями времени в предтеч словотворения. Поэтому богорождённых считали творцами бого/одухотворённых имён, благодаря которым сокрытая вещь становилась видимой, открытой, познаваемой; проявляя вещь именем, которая до проявления была безымянной, тайная сущность вещи становилась явной, и она превращалась в вещь, которая получив своё индивидуальное имя, превращалась в вещь, понятную и доступную для манипулирования всеми и каждым, в вещь, которую можно было хранить в памяти, а при упоминании имени вещи одним, все прочие понимали о какой именно вещи идёт речь, и это очень облегчало взаимопонимание, и контактирование друг с другом в общине. Благодаря именологии богов произошло проявление категориальных классов наименовальных прообразов первосущностного Бытия, умопостигающего Ума, солнечно/вулканического Инмира, вечно текущего Времени и космогеноизного Пространства, заполнившего звёздно/планетарными телами пустотность Вселенной.


БИБЛИОГРАФИЯ:
У. Бадж, "Боги египтян"


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ НЕПРЕМЕННО

902 (363x365, 21Kb)

Снег идёт...

Среда, 09 Декабря 2009 г. 11:50 + в цитатник
Бегут года, как вот тогда
Они скакали;
Теперь года, как никогда
Устали.

Бежать им некуда теперь
Они в цейтноте;
И хоть зверюгой вой,
Они в улёте.

И хоть года не есть века,
И век их краток;
Теперь года, как те снега,
Задавлены веками.

Не вынуть их,
Они пропали;
Но всё-таки живём,
Пока не пали.

Без заголовка

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 09:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Житников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРАЯЗЫК И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭТНОЯЗЫКОВ.



Праязык ведь есть ничто иное, как корневая основа этноязыков.

ПРАЯЗЫК И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭТНОЯЗЫКОВ.

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 09:46 + в цитатник
Праязык ведь есть ничто иное, как корневая основа этноязыков.



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 17:27 + в цитатник
Жизнь - это как скачки на опережение; кто опередил, то и пан. Но не так это есть в ментальном мире языка; здесь ведь, как изначально встал праязык на своё онтологическое место в бытийном сознании чнловека, так и стоит на века, ибо что есть праязык, как не корневая первооснова языка, ноуменально-базовая опора этноязыков. А. Житников. 24. 08.09.

Погода в городе Уфа, Россия

Четверг, 30 Июля 2009 г. 16:18 + в цитатник
liveinternet.ru/weather_sho...y_id=90201

Всему своё время! Торопит только время смешить; будьте терпеливы.


Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2009 г. 16:12 + в цитатник
Сад - это здорого! Смородина, крыжовник, вишня, малина, слива - что за прелесть! Июль - месяц сбора кустарниковых ягод. Собирайте и будете здоровы. Экология: ква, ква...Altkcandr. 30.07.09.

Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2009 г. 12:24 + в цитатник

Солнце и луна, что ещё нужно для счастья пенсионеру! 17.07.09. А.Житников.


ХАМ - СЫН НОЯ.

Среда, 15 Июля 2009 г. 12:25 + в цитатник

                                                                                     

                                                                                                           ХАМ – СЫН НОЯ.


 Когда не исправляют имена,
 

Перестают уместными быть речи

Не совершаются дела.

Конфуций.

   Есть ли смысл в исследовании тех многочисленных тайн, что оставили нам в наследство тёмные века древних эпох? Не равносильно ли сие занятие труду Сизифа, что поднимал в небесную гору солнечный диск ежедневно; но солнечный диск с такой же неотвратимой методичностью скатывался в преисподнюю с небесной горы. И на другой день нужно было всё повторять сначала; солнечный диск поднять на гору Зонтали, а он с горы зонта самоходом скатывался снова в преисподнюю. И повторяется это неотвратимо, без перерыва, с начала утверждения мироустройства и до сего дня. И тайны эти велики есть, потому что тайны эти сокрыты под семью эзотерическими замками, ментальные ключи от которых, якобы, утеряны безвозвратно.
Одной из таких древнейших тайн, которую пытливый ум человеческий, пытается разгадать, есть тайна местонахождения Кунь-Луня (Кумируна Каин-Рамы), где находился первоисточник всех вод земли и неба и огненно-вулканических «деревьев, никогда не сгорающих дотла» (Юань Кэ, «Мифы древнего китая»)). Гань Бао в своём сочинении «Записки о поисках духов», цзюань 13, свидетельствует: «Горы Куньлунь – вершина земли, нижняя столица небесного государя (тянь ), поэтому снаружи они ограждёны глубью Жошуй (Мёртвой воды, застывшей лавы) и окружены огненными горами. На этих горах прямо в пламени живут птицы и звери, произрастают деревья и травы». А в «Книге о чудесном и необычайном», в разделе «Наньхуань цзин» об этом же сказано так: «За Наньхуан (Абалланан-хуан) есть огненная гора, на которой растёт бессмертное дерево (вулкан); дни и ночи горит огонь, ураган его не сбивает, ливень не гасит. В огне живёт крыса (по другим источникам, мышь. Зверь бездны) весом в тысячу цзиней; у неё тонкая, словно шелк, шерсть длиной более чем два чи, причём в огне крыса ярко-красная, а выйдя из огня, становится белой. Если её облить водой, сразу умирает (вулканическая лава)».
   Куньлунь – есть метаисторическая прародина этнических хань-цийцев современного Китая; прародина цивилизации, языка, письменности (первичные иероглифы), языческой доктрины, земледельческой и скотоводческой культуры яншао (4115-3890 г. до н. э.) и луншань (2310-1960 г. до н. э.). Поэтому решение проблемы местонахождения Куньлуня, это решение проблемы местонахождения цивилизационных корней этнических хань-ци, и в целом, всего Китая. Споры о местонахождении Куньлуня идут с древности; отсутствие летописания в те времена, и надёжно сформировавшейся письменности, делало проблематичным сохранение в фольклорной памяти надёжных сведений о былой прародине огнелонных девяти холмах Таотана или Саотана (куньлунь цзюлинтаотан). Так Ван Чун в философско-полемическом трактате «Лунь Хэн», книге третьей, главе пятой, в полемическом задоре, возражая Цзоу Яну, высказывает сомнения в существовании Куньлуня у истока реки Хуанхэ и, тех сведений, которые по «Шань хай цзин» и «Юй бэнь цзы» («Основные записи о деяниях Юя») якобы относятся к географии Китая. В этой главе он пишет: «Тайшигун (Придворный историограф Сыма цян, автор «Ши цзя, приводится часть текста гл. 123) говорит: «Юй бэнь цзы» сообщают: «Река (хуанхэ) берёт начало на (горе) Куньлунь, имеющей высоту более 3500 ли (2500 ли в первоисточнике). Солнце и луна туда скрываются попеременно, оттуда же и появляются на свет, излучая сияние. На той (горе) имеются Нефритовый родник и Сверкающее озеро (Сюнь-чи».
   В наше время (годы жизни Ван Чуна: 27- ок. 97 г. н. э.), после того как Чжан Цянь ходил послом в Дася (Бактрию?), он разведал исток реки (Хуанхэ) – но разве он увидел то, что говорят по поводу Куньлуня «Юй бэнь цзы»? Быть может, близко к истине все то, о чем повествуют «Юй гунь (Дары Юя или Труды Юя)» из «Шан шу (Шу цзин)», о Девяти областях (Цзю-цзин?), о горах и реках, но что касается всех тех диковинных вещей, о которых сообщают «Юй бэнь цзы» и «Шань цзин», - о том я не посмею даже и собственное мнение сказать».
   То (обстоятельство), что (Сыма цянь) не смеет даже высказать своего мнения, и означает, что сведения эти ложны. Все слышали в народе о высоте Куньлуня, о Нефритовом роднике и Сверкающем озере (Сюнь-чи), когда же лично сам Чжан Цянь отправился туда, в действительности этого не оказалось. В «Юй гунь» перечислены сполна все до единой горы, реки, удивительные вещи, все редкостные камни и металлы во всех девяти областях (Цзю-лин или Цзю-цзин), однако там нигде не говорится, что на горе Куньлунь имеются Нефритовый родник и Сверкающее озеро (Сюньчи). Согласно мнению придворного историографа, речения из «Юй бэнь цзы» и «Шань цзин» - пустой лишь вымысел. А вообще во всем том, что с трудом поддаётся познанию, нелегко выявить, где истина, где ложь».
   Трудно найти то, чего нет в реальном бытии. Поэтому с таким трудом топонимика девятихолмной прародины ханцев накладывается на географическую карту исторического Китая; так, в «Шань хай цзин», в комментариях к текстам подчеркивается, что «географический ареал» многих рек, гор и земель «не локализуется и не отождествляется». Там же, где это возможно, такие локализации «не всегда совмещаются с направлениями и расстояниями, указанными в памятнике». Конечно, территория Китая велика, и та топонимика, которую привнесли переселенцы со своей прежней прародины, ностальгически озвучивала вновь обретённые земли, реки и горы. Поэтому ничего удивительного в том нет, что многие имена, встречаемые в допереселенческих артефактах и воспроизведённым по ним книгам, возрождаются в новых условиях осваиваемых земель. Давно не секрет, что большинство названий новые земли получают от переселенцев на основе топонимики, существовавшей на их прежней родине. Примером тому может служить Америка или Австралия, где многие названия, уже в наше время, заимствованы из лексикона «старого света».
   В шумерской поэме «Энмеркар и правитель Аратты» есть такие строки:
«В те дни страны горные Шубур-Хамази,
Многоязыкий Шумер, Гора великая Сутей княжественных,
Аккад, Гора вседостойная,
Марду, страна горная, что в безопасности покоится,
Вся вселенная, в попечении божьем,
Славили Энлиля на одном языке».
   «В те дни» - это, конечно, золотые века райской жизни шумеров (Сеннааров синеморья) на землях предков, далёком Тильмуне (Дильмуне, Цзюлине), где их соседями были «страны горные» Шубур-Хамази, многоязыкий Шумер, Аккад, Марду(-киан), представлявшие в те благословенные дни «всю вселенную», славившую Энлиля на одном языке, языке богорождения. Переселяясь на земли южного Двуречья между Хиддекиллем и Евфратом, переселенцы сохранили своё самоназвание, свою самоидентификацию с прежней прародиной.
Шубур-Хамази (Тубул-Хаммеса или тубульский Кан-неш) – это есть регион горной гряды, известный в мировой мифологии под многочисленными именами. Во времена Саргона Второго этот регион восточного средиземноморья назывался в хрониках того времени именем Тубала (Табала); позднее он стал известен больше под именем Тавра. Продолжением его служат горные хребты Анти-тавра (Анти-или супротив Табала) и Хавилы или Хав-Хуйасы (Кавказа).
В «Библии» сказано: « Цилла (жена Ламеха) также родила Тубал-Каина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра тубал-Каина Ноема». Если признать версию библейского «Бытия» за истинную, а не признавать её за таковую нет оснований, придётся выяснять всё, что возможно и доступно в наше время узнать о сестре Тубал_Каина – Ноеме, дочери Циллы. В «Шань хай цзин», раздел «Дахуан си цзин» читаем следующее свидетельство: « Существует страна Шоума (Шумера). Нань-Юэ (Нань-Бул) женился на девушке из Чжоу-шани (с горы Чжоу, Шушани) по имени Нюй-Цзян. Нюйцзян (Нут-Тиан, Тиам-матерь) родила Цзиге (Тиге, Тогарма, Дуку-царство творения). Цзиге породил Шоума. Если даже жители Шоума стоят прямо, то тени у них всё равно нет. Когда они кричат, то ничего не слышно (далеко находятся от местообитания Шубур-Хамахи, Тубул-Ханхи). Там стоит такая жара, что невозможно передвигаться». Как известно шумерологам, Нанна (Нань-Юэ) – это есть лунный бог Долины Сеннаар; Нин-Галь – жена Нанны, бога луны.
   Повторим ещё раз родословную царства Шоума (Шумера): Наньюэ и Нюйцзян из Чжоушани породили Цзиге; Цзиге породил Шоума. Согласно этой родословной, сохранённой ханцами Китая, Шоума ведут своё происхождение из земли Цзиге (Тихе), которую сами Шоумеры в своих мифах называли «полем созидания» или Дуку (Туху, Тугарма, Протогон, Догон, Дагуан, Дурьодхан, Мар-дукиан, Море-да-Океан).
   «Шань хай цзин», цзюань 18, рассказывает: Лейцзу (богиня болота грома), жена Хуанди породила Чанъ-И. Чанъ-И поселился на реке Жо и родил Хань-Лю(ана). «У ханьлю запрокинутая голова и настороженные уши, на человеческом лице свиное рыло, туловище единорога, большие сросшиеся ноги с копытами, как у кабана. (Ханьлю) взял (в жёны) дочь Нао по имени Нюйэ, она родила предка Чжуансюя (царство Чжуан-Ниса, Шан-Ниса, Шам-Маша, Там-Муза, Нис-Сана, День-Ночь, Хиламех-Хам, Пуруш-Хан-Ниду, Кан-Неш). Этот образ подобен ближневосточному образу, имя которому Хим-мера (Гом-Мора, Мар-Ги-Хон, Киммеры, Кумир Куньлуня); это животное, имеющее спереди образ львицы, со стороны спины – рвётся наружу коза, а хвостом овладела змея. Эти синтезированные образы возникали в эпоху словотворения, когда разнонаправленные по смыслу корни объединяемы были в словесные конструкции, порождавшие чудовищ смыслооборотгичества: кентавр, минотавр, химера, мнемозина…
   В мифологическом сказании шумеров «Скот и зерно» есть такие строки:
«Анун-Наки из дома Дуку (плоды) съедали,
Но не утоляли голода.
В своих превосходных овчарнях молоко «шум»
Анун-Наки из дома Дуку выпивали,
Но не утоляли жажды.
И вот, чтобы следить за их превосходными овчарнями,
Человек получил дыхание жизни».
   Через слово «шум (сун, кун, огонь) выражается то, чем питается шумерский пантеон богов, то есть это тот класс божественного питания и пития, который можно отождествить с огненно-парящими энергиями амриты, нектара, амбросии, сомы, суры, шума. Тот, кто знаком с мифами, знает как много есть древних преданий, в которых рассказывается о коровах (сурабхи, идумла), спрятанных глубоко в горах, в вулканических глубинах, которые доятся огненно-молочной лавой. Шумеры (от горы Сумерун, Кунилун, гора Шум-Меру) – это народ, который «получив от богов дыхание жизни», должен был «шум (сома)-ническими» жертвоприношениями заботится о питании породивших их богов.
   На прежней их прародине, райской земле Тильмун-Етен, где вулканов, притом действующих, было предостаточно, это делать было не сложно; на новой же родине, в междуречье рек Тигра (Хид-Декиль) и Евфрат, вулканов не было и, соответственно о питании абстрактных богов, имена которых сохранились, но видимые образы, подобные Утна-Пиштиму, остались в райском саду Тильмун-Етена, приходилось заботиться другими способами; строили зик-кураты (многоступенчатые пирамиды или Курган-Сихи, Нин-Хур-Саг), где шумерские жрецы следили за питанием и питием кумиров идолопоклонничества.
   Хочется ещё раз обратить внимание читателей на строку поэмы «Энмеркар и правитель Аратты (богороддного Бугра Титанов)», которая гласит, что «многоязыкий Шумер, Гора великая Сутей княжественных..»; это говорится о цивилизационной прародине самих Шумеров, некой Прото-Горе, по имени Шумер, провозвестницей которой, видимо, была Великая Гора по имени Сумеру (ближневосточная Семирамида или русская река Смородина или, по другому, Самород-донная; или двугнёздная Гора Сумерек, порождающих как день-тень ночи, так и ночь-тень дня), где произошло осознание ментальной Сути Княжения или Служения Народу, как Судебного Арбитра в конфликтных ситуациях между людьми и людскими общинами, Защитника Справедливости и Нравственных Законов, Гаранта Табу на Зверство.
   Здесь же находилось «двойное гнездо» египетского бога возрождения жизни после смерти - Осириса, и бога солнца-«РА»: 1.вулканическое Древо, протоводно-материальное гнездо «Зелёного моря», порождающее феномены Жизни и Смерти, древесное гнездо Осириса; 2.и вулканическое Древо ментального познания Добра и Зла, энерго-пламеннистое гнездо вечности «Биллионов лет», беременное переменами в циклических ритмах времени; древесное гнездо солнечно-яростного бога «РА». К западу от Шубур-Хамази, в долине Конья или Таньгу, в долине Кипящих Ключей, размещались вулканы Караджаг (Асаг-соперник Нинурты, Нин-Хур-Асаг или шах) и Хас-сан (Хаб-бан, Бас-сан, Бас-тан), на северо-западе вершиною в небо упирался Аргей или Арджияс-даго (Древний вулкан пламенистой Праматери Могучей Макош-Нут, Абаллананистой-яблонистой), на северо-востоке метались в небесной голубизне факелы вулканов Таркалима (герой русских враждебных сил на уратрийских землях-Калин царь) и Арарат (Бррат Воллот-етену). А на островах и берегах Средиземного моря пылили факелами вулканы Санторин (Стрингале), Этна в Сицилии, Везувий… Но первым среди них был ментально проявлен вулкан Баллаббалланан (Парабран), гермафродит; позднее он будет ментально разделён на два отдельных вулкана. Первому будет дано имя Баллабабана, а второму-Баллананас-асат-атах-ахаш-ашав (пламенистым пламенем праматери истехаиушево). Теперь, думаю, понятно, в каких знаковых условиях рождался язык и языческая доктрина, мистериальные ритуалы, письменность и религиозная мифология этнических шумеров, аккадских киммерийцев(химера, гоммер), амореев, египтян, семитов, хамитов, миттанийских мидян, урартрейских халдеев-валдаев, беловоддных (природных) иапетов, Исседдонов, Хеттов. Замечательно то, что древнейшие знаки письма, которыми изначально пользовались хань-ци, шумеры, египтяне, жители Харрапы и Мохенджо-даро реки Инд, однотипны в своей начертательной основе, почти идентичны друг другу; это свидетельствует об их общем некогда жительстве, о началах общей языческой и земледелчески-скотоводческой культуры, исходящей из единой цивилизационной прародины – девятихолмного Цзюлинтаотана (Атлантитана). 
   Основным первоисточником, поведавшем миру о Куньлун-шани и Цзюлин-Таотане, является «Шань хай цзин («Горы и моря Тина»). Этот жреческий кодекс ханцийских шаманов сравним только с библейским «Бытием» по насыщенности информацией по первичному становлению этно-и-космогенезиса. Для китайских мудролюбов «Шань хай цзин» стал настольной книгой мифо-метафизического миропроявления. Исследователи «Шань хай цзин» видя не состыковку реальной географии Китая и, накладываемой, на эту реальную географическую среду Китая, мифо-иллюзорной сетки географических схем метаисторического, девятихолмного пространства протоцивилизационной прародины, пытаются по разному интерпретировать (отождествить) тексты этого уникального кодекса, стараясь найти его место в координатах ментального познания праначал становления этно-и-космогенезиса. Мы же видим в этом кодексе источник законсервированных знаний о периодах становления праязыка (этапы становления Ян-Инь-Емен), Языческой Доктрины, языческого богопознания и ритуалов жертвоприношения, языческой мифологии, истории и географии внутриводного Цзюлин-Таотана (Тулинтаотан, Атлантитан, Аблланнсситтан).
«Есть Цзю-лин (Девять холмов), со всех сторон их окружают воды; называются Холмы Таотана (Лин-Таотан или Таотан-лин – родовое имя Яо), Шу-дэ (Шу-дэ-лин), Мэнъина (Мэнъ-ин-лин), Куньу (Кунь-у-лин, Куньлунь), Хэйбай (Хэй-бай-лин, Ци-бай-лин), Чиван (Чи-ван-лин), Цаньвэй (Цань-вэй-лин), Уфу (Уфу-лин), и Шэньминь (Шень-минь-лин)» («Шань хай цзин», цзюань 18).
   «Цзюй-лин родился вместе с первонвчальной субстанцией (юань-ци), он же именуется «Истинной матерью девяти начал («Цзю юань чжэнь му»). («Древнейшая история»,, ч. «Цянь цзи», раздел 3, цитируется «Дунь цзя кай Шань ту», около 1 века н. э. утеряна). Цзю-юань «Цзюй-лин» – Девять начал «Гигантского духа»-Туллинна, доллинного.
   В пределах морей, « к югу от Сихай (Западного моря), у самых люша, за Красной рекой, перед Чёрной рекой вздымается огромная гора, называется Холм Кунь-лунь (Огненного дракона). Здесь живут духи с человеческими лицами, туловищем тигра, полосатые, а хвосты у всех белые (хвосты застывшей лавы). У его (холма) подножия – заводи Жо-шуй (Мёртвой воды, застывшей лавы), окружают его (холм). За ней (рекой) высится Огненная гора. Бросишь в неё вещь, тут же сгорит. (Там) в пещёре живёт человек в пышном женском уборе с зубами тигра, хвостом леопарда. Зовётся Сиванму (Бабка-хозяйка Запада, Персефона, Порос бинини). На этой горе растут все растения, водятся все звери» («Шань хай цзин», цзюань 16).
   В «Книге Мёртвых», заупокойнокультовом кодексе жрецов египта, в 17-ой главе, проводится мифологема о «двойном гнезде» бога солнца «РА»; дословно она представлена таким словами: «Что такое «великое двойное гнездо»? Имя одного гнезда – «Миллионы лет», и «Великая Зелень, или Великое Зелёное Море», - имя другого, то есть, иначе говоря, «Озеро Натрон» и «Солёное озеро»… Что касается Великого Бога, который обитает там, то это – сам Ра». Посвящённые знают, о чём здесь говорится; непосвящённым требуется разъяснение. «Два гнезда» солнечного бога Ра есть праматеринское 1.гнездо, гнездо утреннего рождения, Восходящего из ладьи Ночи на дневное небо «Ра»; 2. И прапатерное гнездо, гнездо вечерне-сумеречного угасания, Заходящего в ладью ночи божественного «Ра». В ханцийском варианте функции такого «двойного гнезда» исполнял двурогий Огне-лонный Дракон, один Рог которого был рогом Огня (Лунь-собственно сам Дракон), второй же Рог фонтанировал протоматериальную плавленую воду (Кунь, шум) из бездонной прорвы океанически-огненных глубин вулканов, таких как Сянлуань, питаемых подземными недрами земли.


                                                                  ХАМ И ЕГО ПОТОМКИ.
                                                                                         2.
   В «Библии» сказано: «Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет (Беловоддный). Хам же был отец Ханаана. Сие трое были сыновья ноевы, и от них населилась вся земля».
Потоп, конечно, явление грозное. Чем он был вызван, неизвестно; даст бог, со временем выяснится. Ясно пока только одно; потопов или наводнений было несколько. Вызывались они разными причинами, от повышения температуры воздуха на земле и таяния полярных льдов до заурядных вулканических извержений вулканов и землетрясений, перекрывавших русла рек, что могло приводить к подтоплению больших территорий земли и миграции населения. Нас в данной ситуации интересуют события, которые могли иметь место в последней четверти 4-го тысячелетии до н.э.. Именно на рубеже 4-го и 3-го тысячелетий большие союзы близкородственных племён мигрировали в долины рек Нила, Инда, Тигра и Евфрата, Хуанхэ (культура Яньшао), Дуная, Днепра и Дона, где возникли новые очаги культуры цивилизации эпохи бронзы, привнесённые на новые земли с Цивилизационной Прародины с Девятихолмного (Тулин-Таотан) Куньлуня. На поле с бурьяном, сами собой, не вырастают культурные растения; так и с культурными народами, на новые земли они приходят, неся с собою культуру и цивилизационные навыки своей цивилизационной прародины. Нагляднейший пример – Америка, вобравшая в себя вместе с переселенцами из Старого света всеземной цивилизационный багаж, привнесённый туда переселенцами.
В свете выше сказанного, из библейского «Бытия» узнаём, что от Хама в послепотопный период произошли: «Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан». От Хуша отделились «Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха». Сынами Раамы считались «Шева и Дедан».
   «Хуш (Куш) родил также Нимрода (Нинурту, Саргона Древнего); сей гачал быть силён на земле; он был сильный зверолов пред Господом, потому и говорится… Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех (Урук), Аккад и Халне в земле Сеннаар (Синеморья). Из сей земли вышел Ассур и построил Ниневию, Реховоф-ир, Калах и Ресен между Ниневиею и между Калахом; это город великий. От Мицраима произошли Лудим, Анамим, Легавим, Нафтухим, Патрусим, Каслухим, откуда вышли Филистимляне и Кафторим. От Ханаана родились: Сидон, первенец его, Хет, Иевусей, Аморрей, Гергсей, Евей, Аркей, Синей, Арвадей, Цемарей и Химафей. Впоследствии племена Ханаанские рассеялись и были пределы хананеев отСидона к Герару, Адме и Цевоиму до Маши. Это сыны хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их».
   По библейской версии, Едем находился там, откуда вытекают четыре реки. «Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото: и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон (Геон, Океан): она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекиль (Тигр); она протекает пред Ассириею. Четвёртая река Евфрат».
   Откуда вытекают и куда впадают две последние реки сейчас знает каждый школьник; вытекают они с армянского нагорья, а впадают в воды Персидского залива. Естественно задаться вопросом: если две первые реки среди четырёх вышеупомянутых рек, вытекают с малоазиатских гор закавказья, то не будет ли естественным делом искать их не за тридевять земель в тридесятом царстве, а в данном же регионе, откуда вытекают Хиддекиль и Евфрат, то есть в малоазиатском закавказье. Тем более, что в библии ясно сказано: « Из Едема выходила река для орошения рая (Тильмун-цзюлинского рая); и потом разделялась на четыре реки». Единая река Едема – это, видимо, тот самый Абсу, пресноводный океан подземных вод бога Энки (Еноха, Инаха), который истекая через разнообразные источники наземных вод, питает все реки земли.
   Если с реками Тигр и Евфрат всё ясно, то идентификация рек Фисон и Гихон представляет определённые трудности. Эти трудности связаны с тем, что до сих пор в научных кругах не решена проблема местонахождения древнего Куша и Хавилы (Антитавра). Предлагаю заинтересованному читателю свой вариант идентификации: земля Хавилы – это есть земля кавказа, находящяяся между между Чёрмным (Атлантическим) и Хвалынским (Каспийским) морями. Исходя из этой посылки, приходим к логическому выводу, что обтекающая всю землю Хавилы (кавказа) река есть река Аракс (Аракисон, Арафисон) с левым притоком, именуемым Курой (горной). Земля Куша (или Хуша) – это есть часть земли Малой азии, которую обтекает с трёх сторон река Гихон, а с севера – нависает над землёй Куша Чёрное море (Солнечное или Атлантическое море). Эти земли, оказавшиеся в центре создания человеческой цивилизации с изначальных времён, пережили вместе со всем человечеством все этапы её метаистории. Одновременно с развитием протоязыка и языческой доктрины шло поэтапное развитие и совершенствование всех материальных и духовных аспектов бытия людей на этой малой, а затем и большой, земле.
В жреческом кодексе жрецов Китая «Шань хай цзин», цзюань 18, есть такое свидетельство: «В землях Запада, в Люша, находится царство, которое называется Хоши (город Пропасти)». О происхождения Хуша говорится, что «Дахао родил Сянь-няо (птицу Сянь). Сянь-няо родила Чэнли (Семлу, Землю). Чэнли родил Хоучжао (Хуша)». Хоучжао – это и есть Хуш (или Куш), рождённый Чэнли или Землёй. В разные периоды своей метаистории Куш (Хуш) наывался по разному: Гештиниана, Гестия, Хастинапура, Пуруш-Хаттум, Гаддес, Хаттуса… Изначально этот столичный город (бург) носил имя Посейдона или Утна-Пиштима царства Бусиристана (Возрождения водорождения); затем, в результате войн Каин-Рамы (Кунилуна) с Авель-Волинтаром и Раваной второй половины четвёртого тысячелетия, и последовавших за этим природных катаклизмов (наводнений, вулканических извержений и землетрясений) город (По) Содом с содомитами погиб; на его месте, в третьем тысячелетии возник город Хастина-пург или Пуруш-Хаттум (Хаттуса), ставший столицей царства Бхараттум (Аратта) или Бухористанна (Курустам или Бугор Сатанна, Бугор становления). В 24-ом веке до н. э. Саргон Древний вмешался в войну между Пуруш-Хаттумом и Пуруш-Ханндой на стороне последней. Война эта описана в индуистком эпосе «Махабхарата». Результатом этой войны стало опустошение всей Малой Азии на долгие годы и многочисленные миграции сохранившегося населения в другие земли; только Хеттам да Арцаве с Вилионом удастся почти на целое тысячелетие продлить былую славу земель Тильмун-цзюлинского Рая Едема; и продлится это относительное благополучие царств Ант-аталии до войн с «народами моря», возглавляемыми микенскими ахейцами. «Народы моря», спасаясь от голодных «семи лет», порождённых по всему средиземноморью взрывом кальдеры вулкана Стрингале на о. Фера, табуном прошлись по землям Анат-аталии до Ливии, разгромив и разграбиа на своём пути все царства; только Египту удалось отбить все атаки на их земли «народов моря». Ассирийский царь Тукульти-Нинурта поспешил воспользоваться моментом; его войска добили то, что ещё могло сопротивляться, взяли большой полон и дограбили то, что можно было еще дограбить. Этот беспримерный подвиг мародёрства над уже морально сломленным противником завершился походом против 43-х царей, спасавшихся в царстве Наири после чудовищного погрома на их прежней родине «народами моря» и провозглашением Тукульти-Нинурты «царём четырёх сторон света, царём Тильмуна», то есть по существу «Владыкой мира», кем и были цари Атлантидана до этого, назвал он себя любимого. Этим подтверждается: на территории Малой Азии (Малой Сантонии) находилась прародина цивилизации, Атлантида, называемая в Междуречье Тильмуном, в Египте Даутом, а у ханцев Китая – Цзюлин Таотаном (Тулинтаотан).
   По данным эпической поэмы «Рамаяна», родителями Куша и Лавы (Лавасантия, левант) были Каин-Рама (Хам-Рама из Кунилуня) из царства Айодхи и, Сита, жена Рамы, дочь Дакши. Идентификационное тождество Каина (Хана, Хама) и Рамы, несомненно; оно подтверждается свидетельствами из других источников. В том числе тем, что Каин (Хам) убивает Авеля, так и Рама с Сугривой убивает Волин-тара и Равана; тем, что и от Хама и от Рамы рождается сын с одинаковым именем - Хуш (Куш). В обзоре этих источников рассмотрим несколько из них, самых впечатляющих и убедительных; начнём обзор с шанхайцзинского Куньлуня, с формы его имени, как формы образования слов из корне-слоговых тетрактид либо триад методом отождествления именной идеи вещи (личности) с самой этой вещью (объектом идеализации) или личностью (субъектом идеализации). В данном случае, слово Кунь-лунь сформировано из двух корневых триад, выражающих определённые идейные сущности: Кунь (Кум) и Лунь (Рун или Рам в более поздней редакции); каждая из них есть сущностно идейно-именной носитель определённых качеств (характеристик, свойств) отождествляемого с ними определённого объекта. Это сущностная идея имени определённого объекта или субъекта, отождествляемая с самим по себе объектом ил субъектом, даёт возможность идентифицировать его среди множества других объектов или субъектов. Представьте на минуту мир безымянный и, вы снова, как в доязыческие времена, окажетесь в плену непознаваемости и безмыслия. Однако, к счастью людей, мир стал познаваем с помощью Имени Сущего (Существительного), что даёт возможность выражать нам его через свою речь, мысль и письмо. Однако, пора вернутся на старое; разбегание мыслью по смысловому древу ни к чему хорошему не приведёт.
Куньлунь-шань, как имя огнелонной горы, то есть вулканической горы, сохранилось только в китайских первоисточниках; на других языках это имя претерпело значительные мутантные метаморфозы. У хеттов – это Кумарби; у индуистов – это Кама рупа. Есть государство Камерун (Камелун, Канелун). «Не сотвори себе кумира», - убеждает «Библия». «Кумирами» обычно называют идольские изображения из мира богов и демонов, устанавливаемых в определённых святых местах, или языческих святилищах, хавитах или капищах, которым верующие поклоняются, украшают, творять идольским кумирам подношения. Одним словом, Кунилун – это языческий центр, откуда есть пошла языческая вера, праязык и языческая доктрина; где проходило житейское бытие легендарных предков – Каина (Хама) и Луня (дракона утреннего, раннего восхода, сына солнечной праматери Нут, бога «Ра-Амона»), предкосмическое бытие вулканических «двух гнёзд», гнезда восхода и гнезда заката, солнечного сына «Ра»(на) или «Ла»(на). Так возникли первые языческие капища-хавиты с идольскими изображениями, олицетворяющие стихийные силы природы, мир животных и людей; это языческие капища пещёр Белибни и Белдиби, родовые хавиты Чатал-Хуюка… где находим изображения на стенах, выражающие мировоззренческие представления цзюлин-таотанского Куньлуня.
   Есть в «Шань хай цзин» одно свидетельство того, как и по каким мотивам могли быть изменяемы места расположения языческих капищ во времена палео-неолита и бронзы; читаем: «Чэнь (сын) Гун-Гуна (Бога Разливов) зовётся Сяньлю(или Сумерун, сиание луня; предтеча Куньлуня). (У Сяньлю) девять голов (цзю-шоу), змеиное туловище, свернутое в клубок. Кормится в девяти землях (цзю-ней). Где он плевал и испражнялся (блевотные извержения вулкана Сяньлю), образовались родники и озера. (Смрад от него) был нестерпим. Никакие животные не могли там жить. Юй, запрудив воды потопа, убил Сяньлю. Его кровь (Баллаба, расплавленая лава) издавала такое зловоние, что в тех местах не могли расти злаки. Земля так увлажнилась, что жить было невыносимо. Юй возвел насыпь в три жэня. Но (кровь) трижды просачивалась так, что образовала пруд. Поэтому Юй основал жертвенники всем богам к северу от Куньлуня».
   Григорий Турский в «Истории франков» пишет, что «после потопа у Ноя было три сына: Сим, Хам и Иафет (Беловод-ден). От Иафета, так же как и от хамаи сима, произошли народы. И как гласит ветхая история, от них рассеялся род человеческий по всей земле. Первым же родился от Хама Хуш. Подстрекаемый диаволом, он первым стал изобретателем всякого волшебства и идолопоклонства. Он первый по наущению диавола воздвиг кумир для поклонения; творя ложные чудеса. Он показывал людям падающие с неба звёзды и огонь. Затем он перешел к персам, которые называли его Зороастром, что значит «живая звезда». От Хуша ведут своё происхождение Сева, Хавила, Савта, Раама, Савтех и Нимрод.

                                                          ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ С ЦЗЮЛИН-ТАОТАНА: 
                                                             луньшаньская цивилизация ханцев.

   Во второй половине третьего тысячелетия до н.э. ханцы покинули свою древнюю родину; это случилось в 24-ом веке до н.э., после опустошительного военного похода Саргона Древнего на Пуруш-Хаттум (Хат-тусу), якобы для защиты Пуруш-Ханниды (Каннеша). Так утверждают сохранившиеся документы той эпохи. Освещать события той далёкой войны, описанной в индийском эпосе «Махабхарата», нет никакого резона в этом небольшом очерке о ханцийских переселенцах с Цзюлин-Таотана в двуречную пойму рек Янцзы и Хуанхе, дальневосточную месопотамию. Поэтому продолжим вспоминать о тех, кто в 24-ом веке до нашей эры, двинувшись с Хуасийского Куньлуня на восток, осел на юго-восточных рубежах евразии.
   Аллювиальные долины рек Хуанхэ и Янцзы богатые заиленными, наносными почвами и не, менее плодородными почвами лёссовых плато, давали возможность получать с этих земель богатые урожаи. Часть населения, ставшая уже аборигенами этих мест к приходу новой волны мигрантов, принесших с собою культуру Луньшаня, пришла на эти земли ещё в начале четвёртого тысячелетия до новой эры, покинув прародину вследствие какой-то природной катастрофы. Они создали ряд неолитических, земледельческих комплексов, в том числе и Яншаоский (культура Яншао) район распространения этой ранне-земледельческой культуры Китая, который находился в районе бассейна рек Вэй и, среднего течения Хуанхэ, простиравшийся на юг до бассейна реки Ханьшуй долины Янцзы. Они пользовались расписной керамикой, навыки изготовления которой получили на своей прежней прародине Хелламех-ками, родине керамики. Носители яншаоской культуры «занимались полуоседлым неполивным подсечным земледелием и разведением скота; самый ранний этап культуры яншао – Баньпо-1 радиоуглеродным анализом определяется временем 4115-3890» («История древнего мира», Т. 1, М., 1982 год, стр. 145).
   «Вторая волна миграции, тем же методом радиоуглеродного анализа рассчитанная, пришлась на время конца 3-го – начало 2-го тысячелетия до н.э., 2310-1960 годы до н. э.». С этой миграционной волной пришла новая культура, культура луншанского комплекса, известного «своей серой и, особенно, тонкостенной лощено-чёрной керамикой».
«Этногенетически связанный с классическим яншао среднего течения хуанхэ. Луншанский комплекс простирается на восток и северо/восток до полуострова Ляодун и Шаньдунь и на юг и юго/восток в бассейн реки Хуай. Этот комплекс более компактен, чем яншао; он отличается крупными куреплёнными поселениями, более осёдлым палочно-мотыжным земледелием и безксловно большей. Чем в яншао, ролью скотоводства. С признаками отделения ремесла от земледелия и зачатками обработки металла. Для культуры луншань характены поселения. Окруженные стенами из утрамбованной земли (до 6 м. высотой и 10-14 м. толщиной). В шандуне сохранилась «городская» стена протяжением 450 м. с севера на юг и 390 м. с востока на запад. Использование жителями луншанских поселений разработанной техники гадания на лопаточных костях баранов. Коров, свиней свидетельствует о складывании организационного культа и выделении в луншанской родовой общине жречества, как особой социальной категории. Именно здесь намечается тот коренной перелом, который завершится созданием в бассейне хуанхэ комплексов укреплённых протогородских центров – очагов бронзовой индустрии – с присущим им быстрым увеличения прибавочного продукта за счёт выделения оседлого мотыжно-плужного земледелия… и отгонного скотоводства, в том числе коневодства, не говоря уже о развитии металлургического, деревообделочного и других ремёсел». («История древнего мира», стр. 145-146).
   Здесь все написано верно. Требуется только небольшое уточнение; речь здесь может идти не «о складывании органов культа» и культуры бытия, а о том, что люди «луншанской культуры» прибыли в двуречье янцзы и хуанхэ уже сложившимся, высокоорганизованным и культурным сообществом циивилизованых земледельцев, скотоводов и ремесленников. Это было уже классово разделённое общество; у них были военные вожди-воеводы, жрецы и общины ремесленников, скотоводов , земледельцев и воинов. Они умели обращаться с конями, строили укреплённые крепости, изготовляли лощенную керамику и плавили металлы, то есть всё то, что умели делать в цивилизационной прародине, в куньлунском Цзюлин-Таотане, умели теперь делать и они; даже гадательные предсказатели, гадательные оракулы прибыли вместе с новосёлами на новые земли и развернули свою бурную деятельность. Землянные стены, предтечи Великой Китайской Стены – это признак не отсталости в данном случае, а начало бытийного жизнеустройства скороспешно создаваемого из легкодоступного подручного материала; это начальное жизнеустройство «завершится созданием в бассейне реки хуанхэ комплексов укреплённых протогородских центроочагов бронзовой культуры», о важности которой они хорошо были осведомлены из опыта всей предыдущей жизни в землях прежней своей прародины хуасюй Цзюлин-Таотана (Тулин-Саотана или Цытуна).

                                                                                       БИБЛИОГРАФИЯ:
                                                              «ШАНЬ ХАЙ ЦЗИН», ПЕРЕВОД Э. М. ЯНШИНОЙ.
                                                «ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА», Т. 1, ЛЕКЦИЯ 8, Т. В. СТЕПУГИНА.










































































Это автоматически сохраненное сообщение, будет удалено через 48 часов после создания. Сохранить в черновике


Дневник Александр_Житников

Среда, 15 Июля 2009 г. 09:49 + в цитатник
Место обитания: Башкортостан, г. Уфа
Творческий спектр моих интересов: 1. Праязык и Языческая или сокрыто-тайная Доктрина; 2. Метаистория протоцивилизации; 3.История цивилизации; 4.Метаистория язычества; 5. Метаистория языческой философии; 6. История языческой философии; 7. Языческая мифология; 8.Эзотерические и экзотерические тексты Древних Цивилизаций; 9. Человек и Природа; 10.Современная цивилизация.


Поиск сообщений в Александр_Житников
Страницы: [1] Календарь