-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Арсемова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 18809
Комментариев: 13608
Написано: 56689


ТАТУ ЯПОНСКИЕ ТАТУ.

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Eva_Sun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японская татуировка.



По наиболее распространенной версии в V в. до н. э. татуировка была заимствована у Китая, где использовалась с XI в. до н. э. В III в. н. э. китайские путешественники, посетившие Японию, отметили в хронике Сан-куочи, что люди знатного происхождения здесь отличаются от простонародья тем, что носят на лицах рисунки. По другой теории татуировка проникла в Японию в глубокой древности благодоря Айнам жившими по соседству с японцами в период с 7000 по 250 год до н.э. Наиболее распространенная среди самих японцев легенда гласит что, мифический правитель Японии Джимму (660-585 д.н.э.) носил настолько эффективные татуировки, что восхитил царицу Сенойататару сложившую в их честь поэму.



Японская татуировкаОсновную массу японских татуировок можно поделить на две части иредзуми и гаман. Первый термин означает ире-впрыскивать и дзуми-тушь, корнями уходяший в 17 век. Этот тип татуировок носили преступники, осужденные на принудительное татуирование и по отбытие срока скрывающие свое прошлое под дополнительными стилизованными мотивами. Второй же тип татуировки был призван демонстрировать мужские качества, и свидетельствовал о мужестве и терпеливости носителя. Отдельным видом татуировки можно считать особые женские татуировки какуси-боро, выполняемая путем втирания в разрезы рисовой пудры, дословно означаемая как скрытая - такая татуировка проявлялась в виде белого рисунка только во время возбуждения организма или же после купания.

Основными мотивами японских татуировок служили древние сказки и легенды связанные с морем, а основными персонажами были карпы, драконы и самураи.

Смотреть дальше

ВЯЗАНИЕ ВЕНОК НА РОЖДЕСТВО

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Ince [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рождественский венок








Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

ВЯЗАНИЕ ЖАКЕТ

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Лесенка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

УСАДЬБА ЗЕЛЕНЫЙ ЗАМОК

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения svekrucha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудеса из растений.Потрясающая фантазия!



 (600x450, 43Kb)

читать далее
Рубрики:  УСАДЬБА

ПСИХОЛОГИЯ ЮМОР

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения wa-81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЦЕПТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ



 (457x670, 232Kb)


 (200x51, 4Kb)

Берём день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти,
огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия.

Добавляем три полные ( с верхом) ложки оптимизма,
большую горсть веры, ложечку терпения,
несколько зёрен терпимости, и, наконец,
щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем
и, в основном, к ближним.
Всю получившуюся смесь заливаем сверху

Теперь, когда блюдо готово,
украшаем его лепестками цветов доброты и внимания.
Подавать ежедневно с гарниром из тёплых слов
и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу.
 (600x450, 41Kb)


Приятного аппетита! Удачного ДНЯ!!!


 (697x277, 445Kb)
wa-81
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

КУЛИНАРИЯ

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения -Марюшка- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рулет из лаваша «Милена»



Очень популярный среди моих друзей рулет из лаваша понравится и вам!

 

РЕЦЕПТ И ФОТО

ИСТОЧНИК

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

ПСИХОЛОГИЯ 30 ЗАКОНОВ

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения varenn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 законов жизни



1. ЗАКОН ПУСТОТЫ. Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быть заполнена.

2. ЗАКОН ШЛАГБАУМА. Возможности не даются впрок. Должно быть принято решение пересечь шлагбаум как условное препятствие. Возможности даются после внутреннего решения. Заветные желания даются нам вместе с силами на их осуществление.

3. ЗАКОН НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Чтобы измениться, надо остановиться, а потом уже менять направление движения.

4. ЗАКОН ПЛАТЫ. Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет дороже? Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре – дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. «В моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось»- слова старика сыновьям перед смертью.

5. ЗАКОН ПОДОБИЯ. Подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто подобен нам.

Читать далее...
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ

ВЯЗАНИЕ СОВА

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сова



просто идея. но по-моему обвязаны крышечки
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

РУКОДЕЛИЕ ВЫШИВКА

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

опять любимые тюльпаны:)



Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

РУКОДЕЛИЕ ВЫШИВКА

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

паровозик схема



 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

ВЯЗАНИЕ ЦВЕТЫ

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочек вязаный крючком



Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

МАКИЯЖ

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Стройнеющая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Усиление выразительности глаз при помощи визажа, нанесения теней на поверхность века.



Тени для век

Нанести тени для век

Тени должны подчеркивать красоту Ваших глаз, преображать их цвет и форму. Правильно подобранные тени для век сделают более выразительными ваши глаза. Тени для век - самое плотное косметическое средство, ведь многослойность в нанесении теней не только не возбраняется, но даже приветствуется! Визажисты утверждают, что использование теней может преобразить лицо до неузнаваемости и создать совершенно новый, необычный образ. Именно макияж глаз определяет общий стиль макияжа. Цвет и форма глаз придают лицу яркую индивидуальность. А научиться профессиональному макияжу глаз может каждый.

Урок по макияжу глаз

Требования:

1. Цветовая гамма теней должна соответствовать цветовому типу и подходить к цвету одежды.
2. Перламутровые тени могут подчеркнуть дряблость век, абсолютно матовые тоже. Для дряблых век рекомендуют тени с мягким шелковым блеском, небольшое присутствие перламутра.
3. Очень блестящие тени, перламутр, блестки рекомендуются для эксклюзивного макияжа (Новый Год, подиум, ночной клуб и т.п.).
4. Сначала наносят светлые, а затем темные тени.
5. Наносить тени обязательно аппликатором и растушевывать кисточкой. Для особой стойкости макияжа используют влажный аппликатор и базу под тени.

Существуют два главных приема, чтобы подчеркнуть или скорректировать природный разрез глаз осветление и затенение.
Для осветления используем базовые тени:
белые, кремовые, сливочные, цвета слоновой кости, светло бежевые, цвета шампанского, нежно-сиреневый, перламутровый светло-серый, пастельно-розовый, голубой, зеленый, желтый и т.д.
Для затемнения используем темные тени: черные, темно-коричневые, серо-коричневые,темный-оливковый-зеленый, иссиня-черные, черно-лиловые и т.д.; и контрастные тени: зеленые, золотые, коричневые, синие, фиолетовые, абрикосовые, сиреневые и т.д.
Важно учитывать: светлый цвет приближает и зрительно увеличивает, в то время как темный цвет отдаляет и зрительно уменьшает и делает менее выступающим. В зависимости от формы и разреза глаз выбираем один из способов нанесения теней.

Техника нанесения теней:

1. Выравниваем веко грунтовкой и дополнительно припудриваем.
2. Наносим на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
3. Наносим темный тон на внешний угол глаза и аккуратно растушевываем в нужном направлении. Темный тон должен плавно и гармонично вливаться в базовый
4. Наносим дополнительные, контрастные тона, растушевываем.
5. Аккуратно фиксируем рисунок прозрачной рассыпной пудрой.
 

Способы нанесения теней:

Классический

Способы нанесения теней: Классический

I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
II - Наносится темный тон на внешний угол глаза.
III - Наносится контрастный тон.

Классический вертикальный

Способы нанесения теней: Классический вертикальный

I - Эта зона высветляется либо корректором, либо светлыми тенями.
II - Самый светлый тон.
III - Средний - переходный тон. К нему насыщенность усиливается.
IV - Темный тон.
V - Самый насыщенный темный тон.

Классический горизонтальный

Способы нанесения теней: Классический горизонтальный

I - Эта зона высветляется либо корректором, либо светлыми тенями.
II - Линия вдоль ресниц - темная.
III - Область подвижного века - светлая
IV - Глазная складка - темная.
V - Расстояние между IV сегмента и бровью - очень светлое.

Облачко

Способы нанесения теней: Облачко

I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
II - Наносится темный тон на внешний угол глаза, намечается при открытом глазе.

Двойное облачко

Способы нанесения теней: Двойное облачко

I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
II - Наносится темный тон на внешний угол глаза, намечается при открытом глазе.
III - Наносится контрастный тон.

Крыло

Способы нанесения теней: Крыло

I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
II - Наносится темный тон на внешний угол глаза.

Контраст подвижного века

Способы нанесения теней: Контраст подвижного века

I - Наносится на всю поверхность века, от внутреннего угла глаза до внешнего, базовый тон (хайлайтер).
II - Наносится темный тон на внешний угол глаза.

ВЯЗАНИЕ ПОНЧО

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розовое пончо для девочки



Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

ВЯЗАНИЕ САЛФЕТКИ.

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Sunny_Risha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

снежинки крючком



Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

КУЛИНАРИЯ КОФЕ

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 16:17 + в цитатник
Это цитата сообщения белка28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кофейные страсти



Кофейные страсти


Слово «кофе» берёт начало от области в Эфиопии с названием Каффа. Именно там были обнаружены кофейные деревья, зёрна которых так странно действовали на съевших их коз, что пастухи, замечая разницу в поведении животных, тоже попробовали кофейные зерна и ощутили на себе их бодрящее действие. По легенде, так было открыто тонизирующее действие кофе.
В середине 15-го столетия кофе приходит в Турцию. Этот напиток настолько понравился жителям Константинополя, что уже несколько лет спустя там же появляется первый в мире кофейный магазин. Кофе настолько распространился на Востоке, что церковнослужители, видя, что верующие проводят больше времени в кофейнях, чем в храмах за молитвой, прокляли этот напиток именем пророка. В Мекке в 1511 году был издан указ, запрещающий употребление кофе где бы то ни было и обещавший суровое наказание тому, кто посмеет ослушаться. Несмотря на суровый запрет, кофе по-прежнему пили, и со временем церковь стала относиться к нему спокойней.
С появлением искусства приготовления напитка из кофейных зёрен во многих странах появились и места, где такой напиток готовят публично. Кофейни постепенно эволюционировали из простой хижины, где варят кофе до шикарно обставленных и уютных стамбульских и дамасских кофеен, где кроме чашечки кофе можно было уютно расположиться на циновках или диванах за приятной беседой, игрой в шахматы или карты. Первая кофейня в Дамаске появилась в 1530 году, через 2 года в Алжире и в 1554 году в Стамбуле. Известно, что эту кофейню открыли два сирийских купца, назвав её «Круг мыслителей».
В Россию кофе попал именно из Турции. Об этом свидетельствует слово турка или джезва - сосуд, в котором готовится кофе по-турецки. Но, в средние века горький напиток не прижился на Руси. В 18 веке он постепенно появляется среди дворян и приближённых к Петру I. Именно он привёз из Европы привычку пить кофе и даже настаивал на его употреблении, считая, что кофе помогает в решении государственных дел и повышает резвость ума. Первый кофейный дом появился в России в 1740 году, а чуть позже появились кофейни и многочисленные лавки и магазины, торгующие кофе. В России несколько раз возникал повышенный интерес к кофе. В очередной раз это было после 1812 года, когда кофе стали пить повсеместно и считать это занятие признаком хорошего тона. В 1884 году, после знаменитой выставки кофе, а именно бразильского стенда, на котором было представлено более 1000 сортов кофе, и где можно было увидеть своими глазами процесс обжарки и даже попробовать кофе собственного изготовления, повысился спрос на кофе.
Растворимый кофе появился уже более века назад – в 1901 году. Рецепт его производства разработал американский химик японского происхождения Сатори Като. Поначалу новый напиток был неароматным и совсем невкусным, но со временем люди стали привыкать к этому «напитку ленивых». Особенно хорошо его оценили солдаты в Первую Мировую войну. Европейские солдаты заваривали его прямо в окопе или на небольших стоянках, чем могли поднять себе настроение в долгие осенние и зимние дни. В последующие годы рецептуру растворимого кофе много раз дорабатывали, и в конце 30-х в Швейцарии был получен кофе приемлемого качества, который опять же получил распространение среди солдат во Вторую Мировую войну.



Здесь варится кофе – такой настоящий,
Что пить его хочется чаще и чаще.
И он с каждым разом все крепче и гуще.
И гуща из чашечки нашим грядущим
Узорится – видишь – черты и фигурки…
Веранда, газета и медная турка,
И стол непокрытый и крашеный сине.
Что мне во всем этом? – боюсь непосильна
Объемность ответа. А так, обобщая… –
Я здесь не прощаюсь, а только прощаю.
Я здесь существую, как это ни странно…
Что ближние топи, что дальние страны –
Мне не_постижимо пространство иное.
Где жизнь протекает за каждой стеною –
Творится, бранится, случается, длится…
А здесь происходит лишь кофе с корицей.


Ника Алифанова




*********
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

ГОРОСКОП МИСТИКА

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 14:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Edoran [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свеча горела на столе...



 (398x265, 38Kb)
Исследовательский коллектив, возглавляемый академиком Российской академии естественных наук С. Г. Семеновым, без всякой предвзятости к народному опыту изучил эффект горения свечи. И вот выводы и рекомендации специалистов, о которых рассказывает академик.

У кого-то по жизни все в порядке. Поставленная им свеча горит "высоким пламенем", никаких наплывов не образуется. Но едва во внутреннем мире человека возникает нервозность, какие-то душевные неполадки, свеча начинает "плакать", по ней текут наплывы.

Если по только что поставленной свече сверху донизу пробегает линия наплыва, это значит, что на человека пало проклятие. Две линии - два проклятия. Больше трех линий, как правило, не бывает.

Если горящей свечой водить по часовой стрелке перед человеком от головы, и она начинает дымить черным дымом, это значит, что внутренние органы в этом месте заблокированы болезнью и их надо лечить, пока свеча не перестанет дымить.

Читать далее...
Рубрики:  гороскопы

ГОРОСКОП МИСТИКА

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Shadow3dx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проклятые и загадочные места Земли. Россия и рядом



[Image]

Аномальная зона — область, где долгое время с некоторой регулярностью наблюдаются аномальные явления, не согласующиеся с официальной наукой или нехарактерные для данной местности. Другие названия — проклятое место, чёртово место.

Hа географической карте мира есть такие названия, от которых невольно бросает в дрожь: «холм мертвых», «болото дьявола», «ущелье смерти»… И каждое такое место неизменно овеяно множеством таинственных преданий, повествующих не просто о случайной гибели неосторожного путешественника, а о смертях таинственных и необъяснимых. По сути, эти названия служили когда-то (да и сейчас служат) той же цели, что и предупредительная табличка на трансформаторной будке: «Hе влезай — убьет!»

При исследовании аномальных зон накапливается информация о признаках и не последнее значение имеет интуиция исследователя. Во время замеров энергетических полей, по поведению животных, по растительности по внешнему виду местности делаются выводы о природе зоны. Это можно сравнить с мозаикой, после того, как все элементы встанут на свое место можно делать какие-то выводы.

Читать далее...
Рубрики:  гороскопы

РУКОДЕЛИЕ СТИЛЬ ОДЕЖДЫ.

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения microfon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основные направления стилей в одежде



Бельевой (Lingerie-Stil) - актуальный в 90-е годы стиль, в котором верхняя одежда напоминает белье: например, топы-бюстгальтеры или платья-комбинации (разрабатывался в частности Studio Versace).

 Вамп - одежда с открытыми плечами, часто плечи видны через прорези в рукавах, ниже также может проходить волан или оборка. 

 Винтаж (Vintage-Look) - романтический стиль, для которого характерны одежда и аксессуары, как будто откопанные на барахолке или в бабушкином сундуке: например, сумочки с бахромой или вязанные крючком шали. 

 Гарсон - строгий, «мужской» стиль в женской одежде, выражавший стремление к эмансипации; получил распространение в 20-е годы после публикации романа Виктора Маргеритта «La Garconne» («Женщина-мальчик»); характерны костюм-смокинг, пальто и пиджаки мужского покроя.

 Гвардейский - строгие, похожие на военную униформу пальто и костюмы.

 Гирли (Girlie-Look) - одежда в стиле солисток группы «Спайс Герлз», в 90-е годы популярная среди молоденьких девушек, выражает так называемую «силу женственности»; одежда в этом стиле отличается, с одной стороны, тинейджерской, девичьей непосредственностью, с другой - она подчеркнуто сексуальна, комбинируется с сапогами на высокой платформе и др. элементами, волосы часто заплетаются в косички.

 Джангл - одежда в стиле «растафай» или «милитари», появляется в начале 90-х вместе с одноименной музыкой в быстрых брейк-ритмах.

 Диско - популярный в 70-е годы стиль одежды, в котором ходили обычно на дискотеки, сложился под влиянием культового фильма «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон; для него характерно все блестящее и сверкающее, например, «металлические» ткани, люрекс, блестки, мишура, стразы и т. п.; снова актуален в ретро-коллекциях 90-х.

 Звибел (Zwiebel-Look) - стиль 90-х годов, при котором принято носить много слоев виднеющейся друг из-под друга одежды.

 Имперский - стиль в одежде, получивший распространение во времена правления Наполеона I (1804-1814); характерен прямой крой, падающие свободными складками платья и пальто, с сильно завышенной талией, проходящей сразу под грудью, - фасон, к которому затем обращались практически во все времена.

 Казачок - стиль, основанный на элементах традиционного казачьего костюма; с воротниками-стойками, меховыми подпушками, позументами и застежками с перекидными петлями.

 Камуфляж - одежда из тканей с маскировочным рисунком, популярна среди Freak'ов в 60-70-е годы и среди хип-хоперов в 90-е.

 Канкан - главный элемент: кринолиновые, украшенные кружевами юбки по образцу юбок танцовщиц канкана в кабаре.

 Кантри - классический британский, непринужденный стиль в одежде, взятый на вооружение высокой модой в 70-е годы; для него характерны шерстяные материалы, прежде всего твид, традиционных расцветок «гленчек» и «шотландка».

 Карибский - главный элемент: юбка, облегающая бедра и сильно расклешенная, очень пышная внизу.

 Кармен - навеян испанскими платьями в стиле фламенко: с облегающими бедра и расклешенными от колен юбками, украшенными широкими оборками, и с открывающим плечи, отделанным оборкой или рюшами вырезом (вырез «кармен»); с 1977 года актуально для моды в фольклорном стиле.

 Колледж - навеянный одеждой учащихся американских колледжей; спортивно-опрятный стиль; к нему относятся блузки рубашечного покроя, строгие платья с белыми воротничками, юбки в складку, блейзеры и трикотажные двойки; в европейской моде с начала 50-х годов, считается классическим.

 Колор блокинг (Colour Blocking) - прием использования контрастных по цвету деталей или частей одежды, благодаря которым она производит впечатление объекта графического искусства; характерно, например, для стиля Курреж.

 Координаты (Coordinates) - различные материалы или предметы одежды, подходящие друг другу, координирующие друг с другом по цвету, рисунку, фактуре и т. п.

 Курреж - создан парижским кутюрье Андре Куррежем под влиянием искусства оп-арта и космических полетов, модный во второй половине 60-х годов.

 Лара - стиль, напоминающий стиль казачок, вошел в моду после выхода в свет фильма «Доктор Живаго».

 Мао - одежда, напоминающая традиционный рабочий костюм китайцев, а также форму Мао Дзе-дуна: длинный, закрытый однобортный жакет с воротником-стойкой; для женщин это, прежде всего, брючный костюм с таким жакетом; в конце 60-х годов обрел популярность в Англии, в моде был относительно недолго.

 Милитари или военный - стиль, как в мужской, так и женской одежде, по образу военной униформы, как правило, в серо-зеленых или оливковых тонах.

 Морской - одежда для спорта и отдыха, в основном, в бело-синей гамме, появляется около 1880 года, характерны темно-синие блейзеры, золотые пуговицы, белые брюки, фуражки и т. п.

 Небрежный - в противоположность деловому стилю или стилю «sity» (городской), не то чтобы дешевый, но и не продуманный до последней детали стиль, подразумевающий легкую небрежность и состоящий в основном из универсальных, хорошо комбинирующихся с любой одеждой элементов.

 Оверсайз (Oversize-Look) - стиль, в котором принято носить вещи, больше на несколько размеров; был моден в 80-е годы, в 90-е годы; любим Готье.

 Овер/андер (Over/Under Look) - стиль, комбинирующий различные простые элементы одежды, например, платье длиной до икр и узкие брюки.

 Оп-арт - направление в моде 60-х годов, вдохновленное оптическим искусством оп-артом; характерны геометрические, абстрактные орнаменты, яркие, насыщенные, контрастирующие друг с другом краски, например, сочетание белого и черного.

 Прозрачный - одежда, полностью или частично сшитая из прозрачных материалов, сквозь которые видно голое тело или нижнее белье.

 Пуристский - сдержанный, лаконичный, неброский, аккуратный стиль в одежде.

 Ретро - использование в более или менее модифицированном виде элементов модных направлений прошлого.

 Романтический - распространен в 60-е и 70-е годы, характерно использование фольклорных элементов, рюш, воланов, длинных платьев летящего покроя из набивных хлопчатобумажных тканей с обтягивающим верхом.

 Сафари или колониальный - появившийся в 60-е годы спортивный стиль, заимствовавший элементы униформы военных в тропиках; характерно использование легких, стойких к износу тканей бежевого, коричневого и хаки цветов, множество накладных карманов со складкой посередине, клапаны и погончики.

 Слинки (Slinky-Look) - облегающие фигуру платья из струящихся материалов, модные в начале 70-х, по образцу моды 30-х.

 Слит (Slit-Look) - модный в 70-е годы стиль одежды, при котором под миди или макси юбкой с расстегнутой до высоты бедер передней планкой были надеты короткие шорты или мини юбка.

 Смокинг (Tuxedo Style) - (tuxedo - в американском варианте английского значит «смокинг») - характерно использование смокинга в повседневной, в том числе и женской одежде.

 Спортивная одежда (Sportswear) - свободная, не стесняющая движения одежда, предназначенная для повседневного ношения и для отдыха; изначально многие ее элементы заимствованы из формы спортсменов.

 Топ-лесс - стиль, представленный дизайнером Руди Гернрайхом в 1964 году; главная черта - обнаженная или открытая грудь; повлиял на купальную моду, в которой в начале 70-х появились так называемые монокини.

 Фольклорный - стиль, вбирающий в себя элементы национальных костюмов практически со всего мира и соединяющий их в некое новое целое; популярен с 1976 года благодаря Ив Сен-Лорану, в 90-е распространен в форме этно-миксов.

 Цыганский - вошел в моду вместе с фольклорным стилем в сезон 1976/77. Ориентирован на стилизованный цыганский костюм (отдельные элементы этого костюма были популярны еще в XIX веке); характерны юбки с оборками, воланами и шлейфами, также блузки, украшенные оборками, завязывающиеся на пупке узлом и/или с декольте «кармен», пышные украшения в виде цепочек, бус и монисто.

 Эдвардианский новый - коррелирующий с появившимся в конце XIX века Эдвардианским стилем стиль мужского костюма, популярный в Англии в 50-е годы; характерны аккуратные однобортные довольно закрытые пиджаки, жилеты, узкие брюки, котелки и платочки в нагрудном кармане. Этнический - ткани, расцветка, орнаменты и украшения, ориентированные на украшения и орнаменты примитивных народов.

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

кулинария

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 13:31 + в цитатник
Это цитата сообщения AndPo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыба заливная по-еврейски.



Нет, к сожалению, это не знаменитая еврейская фаршированная рыба "Фиш".

Это несколько менее знаменитая заливная рыба.
Набор продуктов национально скуп: рыба, морковка, бурачок, картошка и луковичка.
Чистим и режем овощи на пластинки толщиной миллиметров 5. Берем чугунный казанок или утятницу. Выкладываем слой бурачка. Слой рыбы. Если рыбы много, то между слоями рыбы проложить картошечку. Каждый слой посолить. Сверху укладываем морковку и лук, бросаем штук 5-6 перчин черного и душистого перцев, штук пять лавровых листочков. Заливаем водой вровень с верхним слоем овощей и ставим на средний огонь. Когда закипит – "поколыхали со стороны в сторону" казанчик и сделали огонь потише. Минут через 15 еще раз "поколыхали" казан и через 15 мин еще раз.
После чего как минимум на 2 часа о казане забыли. Если Вы взяли судачка или другую рыбу, в которой меленьких костей практически нет, этого времени будет достаточно, если как у меня, рыбка костистая – толстолобик, то надо еще как минимум пол часа набросить, дабы косточки потушились до полного размягчения.
Сняли с огня. Немножко остыло, очень аккуратно выкладываем рыбу отдельно на блюдо, а овощи на тарелку или в форму, где они будут застывать. На выложенные овощи кладем рыбу и заливаем жидкостью, в которой рыба варилась. Если внешний вид для Вас не важен, то можно из посуды рыбку никуда и не выкладывать. Пусть застывает, там где и готовилась. После того, как рыба остыла до комнатной температуры, переносим ее в холодильник, где блюдо окончательно и застывает.
Как застыло – можно подавать. Я думаю, что всем понравится и даже знаменитый герой не менее знаменитого культового новогоднего фильма никогда не сможет сказать – "Какая гадость эта Ваша заливная рыба!"
 (699x503, 117Kb)
Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

мой компьютер цвет

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Иван_Победоносов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флэш программа для подбора цвета он-лайн



Представляю вашему вниманию он-лайн флэш программу для подбора цвета. Теперь не надо загружать фотошоп для того чтобы подобрать нужный код цвета, достаточно воспользоваться данной программой. Флэшка довольно простая, в верхней части расположены 3 базовые цветовые полосы (красная, зелёная, синяя). Двигая расположенные на них серые кнопки в лево и право вы смешиваете эти три цвета в различных пропорциях в результате чего получается определённый цвет. Нижу расположены колонки в которых отображаются всевозможные оттенки полученного цвета. Если вы не умеете совмещать цвета, нажмите кнопку Randomize. Официальный сайт программы colorsontheweb.com


Рубрики:  МОЙ КОМПЬЮТЕР


Поиск сообщений в Альбина_Арсемова
Страницы: 887 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь