-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альбина_Арсемова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 18809
Комментариев: 13606
Написано: 56687


Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 01:04 + в цитатник
Просмотреть видео
6412 просмотров
Уроки росписи-15(2)




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 01:00 + в цитатник
Просмотреть видео
6988 просмотров
Уроки росписи-22




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:50 + в цитатник
Просмотреть видео
6598 просмотров
Уроки росписи-17




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:47 + в цитатник
Просмотреть видео
7146 просмотров
Уроки росписи-25




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:38 + в цитатник
Просмотреть видео
12289 просмотров
Уроки росписи-1




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:36 + в цитатник
Просмотреть видео
6775 просмотров
Уроки росписи-16




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:32 + в цитатник
Просмотреть видео
6588 просмотров
Уроки росписи-15(1)




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:29 + в цитатник
Просмотреть видео
7108 просмотров
Уроки росписи-20




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:26 + в цитатник
Просмотреть видео
11726 просмотров
Уроки росписи-4




Комментарии (0)
Цитата сообщения LarisaGorik

РОСПИСЬ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:23 + в цитатник
Просмотреть видео
6502 просмотров
Уроки росписи-13




Комментарии (0)

ГОРОСКОП КОТЫ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошачий гороскоп от Лесли Энн Ивори (Lesley Anne Ivory)



Британская художница Лесли Энн Ивори посвятила кошкам почти все свои картины. Самая известная серия кошачьих портретов называется "Гороскоп для кошек". Характер каждого из знаков зодиака ярко и насыщенно отображается на этих неповторимых изящных полотнах, написанных с любовью и теплотой акварелью и гуашью!
Работая над этой серией, Lesley Ann Ivory вдохновлялась не только пушистыми  мурлыкающими
созданиями, но и творчеством восточных живописцев.  На ее работы сильно повлияла ее любовь к Индийским и Персидским гобеленам, а так же к древним мозаикам и фрескам. Отличительной чертой ее стиля является реалистичность изображения кошек на фонах, состоящих из множества деталей и узоров.

ОВЕH (21 маpта - 20 апpеля)



ДАЛЕЕ
Рубрики:  КОТЯТА

ДЕТИ

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Солёное тесто



Цветное тесто. Мастер-класс.
Читать далее...

НАДО ЖЕ, Я ДУМАЛА МЕНЯ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ УДИВИТЬ...

Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения irina_i_teddy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень хороший сайт с мастер-классами по разным видам рукоделия

http://www.trozo.ru/
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

МУЗЫКА ШОПЕН

Пятница, 12 Марта 2010 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ф. Шопен. Произведения для фортепиано. (Скачать)

http://alenmusic.narod.ru/Chopin/

 (345x495, 61Kb)

Фридерик Шопен
(1810 — 1849)

Для фортепиано

MP3 Соната №2, соч. 35

MP3 Баллада №1, соль-минор

MP3 Скерцо №1, op. 20

Полонезы

MP3 "Andante spianato", op. 22, Ми-бемоль мажор
MP3 "Grande polonaise", op. 22, Ми-бемоль мажор
MP3 Полонез №1, op. 26, до-диез минор
MP3 Полонез №2, op. 26, ми-бемоль минор
MP3 Полонез №1, op, 40, Ля-мажор
MP3 Полонез №2, op. 40, до-минор
MP3 Полонез op. 44, фа-диез минор
MP3 Полонез, op. 53, Ля-бемоль мажор
MP3 Полонез-фантазия, op. 61, Ля-бемоль мажор

Ноктюрны

MP3 Ноктюрн №1, op. 9, си-бемоль минор
MP3 Ноктюрн №2, op. 9, Ми-бемоль мажор
MP3 Ноктюрн №3, op. 9, Си-бемоь мажор
MP3 Ноктюрн №3, op. 13, соль минор
MP3 Ноктюрн №1, op. 15, Фа мажор
MP3 Ноктюрн №2, op. 15, Фа-диез мажор
MP3 Ноктюрн №1, op. 27, до-диез минор
MP3 Ноктюрн №2, op. 27, Ре-бемоль мажор
MP3 Ноктюрн №1, op. 32, Си-бемоль мажор
MP3 Ноктюрн №2, op. 32, Ля-бемоль мажор
MP3 Ноктюрн №1, op. 37, соль минор
MP3 Ноктюрн №2, op. 37, Соль мажор
MP3 Ноктюрн №1, op. 48, до минор
MP3 Ноктюрн №2, op. 48, фа-диез минор
MP3 Ноктюрн №1, op. 55, фа минор
MP3 Ноктюрн №2, op. 55, Ми-бемоль мажор
MP3 Ноктюрн №1, op. 62, Си мажор
MP3 Ноктюрн №2, op. 62, Ми мажор
MP3 Ноктюрн №1, op. 72, ми минор
MP3 Ноктюрн op. post., до-диез минор
MP3 Ноктюрн op. post., до минор

Вальсы

MP3 Вальс op. 18 ("Grande valse brilliante")
MP3 Вальс №1, op. 34 ("Valse brilliante")
MP3 Вальс №2, op. 34 ("Valse brilliante")
MP3 Вальс №3, op. 34 ("Valse brilliante")

MP3 Вальс op. 42
MP3 Вальс №1, op. 64
MP3 Вальс №2, op. 64
MP3 Вальс №3, op. 64
MP3 Вальс №1, op. 69
MP3 Вальс №2, op. 69
MP3 Вальс №1, op. 70
MP3 Вальс №2, op. 70
MP3 Вальс №3, op. 70
MP3 Вальс op. posth. 

Этюды

MP3 Этюд №5, соч. 10, Соль-бемоль мажор
MP3 Этюд №8, соч. 10, Фа-мажор
MP3 Этюд №12, соч. 10, до-минор

Шопен (Chopin) Фридерик Францишек [22.2 (по др. сведениям, 1.3).1810, Желязова-Воля, близ Варшавы,-17.10.1849, Париж], польский композитор и пианист. Сын французского эмигранта Никола Шопена, участника Польского восстания 1794, и польки Ю. Кшижановской. Первые уроки игры на фортепьяно получил у сестры - Людвики Шопен. С 1816 учился у чешского пианиста и композитора В. Живного в Варшаве. Пианистическое и композиторское дарование Шопен проявил очень рано: в 1817 написал 2 полонеза в духе М. К. Огиньского, в 1818 впервые выступил публично. Учась в лицее (1823-26), продолжал совершенствоваться в игре на фортепьяно, концертировал, изучал теорию композиции под руководством Ю. Эльснера (с 1822), затем по его классу окончил Главную школу музыки (учился в ней в 1826-29) в Варшаве. Творческое развитие Шопена проходило в условиях подъёма польской национальной культуры. В студенческие годы он сблизился с передовой интеллигенцией и революционно настроенной молодёжью. В 1825-29 в поездках по различным районам Польши знакомился с народным творчеством и бытом. В 1828 посетил Берлин, в 1829 - Вену, где выступил как пианист и композитор, исполнив среди других своих сочинений "Вариации на тему Моцарта" для фортепьяно с оркестром. Варшавский период жизни (до ноября 1830) сыграл решающую роль в творческом формировании Шопена На родине, восприняв опыт Огиньского, Эльснера., М. Шимановской, Ф. Лесселя, К. Курпиньского, Ф. Островского и др., он создал два концерта для фортепьяно с оркестром (1829-30), фортепьянное трио (1829), "Большую фантазию" на польские народные темы для фортепьяно с оркестром (1830), краковяк ("Большое концертное рондо") для фортепьяно с оркестром (1828), сонату (1828), ряд полонезов и мазурок, ноктюрн ми минор (1827) и первые из 12 "Больших концертных этюдов" (1829-30 закончены в Париже, где Шопен завершил и другие циклы фортепьянных пьес). В сочинениях, написанных в Польше, ощутима национальная, народная основа, выраженная складом мелодии, характером ритмики, связанной с польскими танцами (мазур, полонез) и особенностями гармонической фактуры, и строением форм. В них полностью проявилось интонационное своеобразие его музыки - широкое применение приёмов переменности, особенно в сфере субдоминанты, "славянской кварты" (чередование натуральной и повышенной IV ступеней), - характерное и для зрелых сочинений Шопена. На основе национальных танцев он создавал и поэтичные фортепьянные миниатюры, и большие концертные пьесы с оркестром, насыщая их чертами поэмности. На родине он начал также писать песни на слова польских поэтов; из нескольких десятков сохранились лишь 19 (опубликованы посмертно).

Рубежным событием в жизни и творчестве Шопена было Польское восстание 1830-31, заставшее его в Вене, откуда он направился в Париж через Мюнхен и Штутгарт (там Шопен узнал о падении Варшавы). В Вене и Штутгарте (1830-31) созданы (или начаты) 1-е скерцо (1831-32), 1-я баллада (1831-35), "Революционный этюд" до минор (1831), ставший вскоре знаменитым (одна из улиц Варшавы называется Улицей Революционного этюда), и другие сочинения (многие закончены в Париже). С сентября 1831 Шопен постоянно жил в Париже, до конца своих дней сохранив духовные связи с Польшей. В 1832 Шопен начал триумфальные концертные выступления в Париже, где он встречался с крупнейшими деятелями литературы и искусства Франции и других стран (Ф. Лист, Г. Берлиоз, В. Беллини, Дж. Мейербер; Г. Гейне и Э. Делакруа). В 1834-35 Шопен совершил поездку по Рейну с Ф. Гиллером и Ф. Мендельсоном (в 1835 познакомился в Лейпциге с Р. Шуманом). В 1835-36 выезжал на чешские курорты, в конце 1838 - на о. Мальорка с Ж. Санд (неоднократно проводил в сё имении Ноане летние месяцы); разрыв в 1847 отношений с Ж. Санд вызвал ухудшение здоровья Шопена и ускорил его смерть. В 1848 он гастролировал в Великобритании. Умер Шопен в Париже, где и находится его могила; сердце композитора, согласно его предсмертной воле, перевезено сестрой Шопена в Варшаву и замуровано в одной из колонн в костёле Св. креста.

В наиболее значительных произведениях Шопена парижского периода преобладают героико-драматические, трагедийные образы, основанные на горьких раздумьях над поражением Польского восстания; музыка насыщается особенной страстностью и глубиной переживаний, конфликтностью, силой и широтой образов; вместе с тем углубляются черты национального своеобразия. Важнейшей темой становится воспевание патриотический порывов и надежд, гибель которых вызывает скорбные чувства. Трагическая кульминация творчества Ш. 30-х гг. - знаменитый "Похоронный марш" ("Монблан музыкальных Альп", по выражению А. В. Луначарского), созданный в 1837 и в 1839 включенный в качестве 3-й части в сонату си-бемоль минор. Этот марш, сочетающий высокую трагедийность с проникновенной лирикой, вошёл в погребальный ритуал во всём мире. Патриотические, национальные идеи нашли особенно яркое выражение в фортепьянной сонате си минор, в полонезах, отличающихся эмоциональным богатством, - то рыцарственно-праздничных (полонез ля-бемоль мажор), то трагических (фа-диез минор). Национальное начало рельефно выступает также в многочисленных мазурках, над которыми Шопен работал с юности, развивая их метроритмическую основу, подчёркивая своеобразие польской танцевальной музыки и достигая мелодического и эмоционального разнообразия - от блестящей танцевальности до элегии; среди них есть и изящные зарисовки польского быта (Шопен называл мазурки "картинками"), и краткие взволнованные рассказы о судьбах родины. Специфика польской танцевальной музыки сказывается и в вальсах Шопена, насыщенных глубоким содержанием (они повлияли на формирование так называемого парижского вальса). Своеобразна трактовка им жанров фортепьянных пьес. Он превратил прелюд (в т. ч. цикл из 24 фортепьянных прелюдий во всех тональностях, сочинены в 30-е гг., изданы в 1839) из "введения" к фуге или к другим произведениям в самостоятельную инструментальную миниатюру, обладающую значительным, сконденсированным эмоциональным содержанием; это образные зарисовки, отражающие различные настроения. Жанр ноктюрна был значительно развит Шопеном, наполнившим его контрастами и драматизмом. Новое, более глубокое содержание композитор внёс также в жанр экспромта, переосмыслил характер скерцо, введя в него патетику, фантастику, эмоциональную переменчивость. Новую трактовку получил жанр этюда, в котором сложные виртуозные задачи, относящиеся ко всем видам фортепьянной техники, полностью подчинены образности, выразительности музыкального содержания. Творчество Шопена - одно из величайших достижений польской и мировой художественной культуры. Основоположник польской музыкальной классики, Шопен поднял национальное музыкальное искусство на высочайший художественный уровень благодаря огромному композиторскому и исполнительскому таланту и мастерству, новаторскому развитию народных традиций, претворению опыта мастеров национальной и мировой музыкальной культуры (особенно ценил музыку И. С. Баха и В. А. Моцарта), прогрессивным идейным взглядам, высокому интеллекту, этико-эстетическим и политическим убеждениям (возлагал надежды на народ и его освободительные устремления). Его сочинения - высшее воплощение в искусстве человеческих чувств громадного диапазона (от высокой трагедийности до проникновенного лиризма). Вдохновенный пианист, Шопен создал оригинальный исполнительский стиль, отмеченный напевностью, изяществом, сочетающий виртуозный блеск с глубиной и задушевностью. Новаторство Шопена было понято немногими его современниками - прежде всего Ф. Листом и Э. Делакруа (создавшим несколько портретов Ш.), а также М. И. Глинкой, А. С. Даргомыжским, мастерами "Могучей кучки" и последующими поколениями русских композиторов. С 1927 в Варшаве проводится международный конкурс пианистов имени Шопена; среди его лауреатов - многие советские пианисты (1-ю премию на 1-м конкурсе получил Л. Н. Оборин). В Варшаве создано общество им. Фридерика Шопена, которое занимается большой концертной, научно-исследовательской, издательской и организационной деятельностью.


Рубрики:  СТИХИ

ЮМОР

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения lusiie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Inge Look и её неунывающие старушки



 Открытки, выполненные финской художницей Inge Lооk для Красного Креста. Сама Инге пишет: "Я бы хотела, чтобы люди иногда останавливались, а не носились сломя голову от одного проекта к другому. Чтобы они умели быть довольны тем, что у них есть. Мне кажется, одна из святых правд жизни - это жизнь именно в настоящий момент. Я сама все время борюсь за то, чтобы запоминалась ценность именно текущей секунды".

Inge Look и её неунывающие старушки


 

 

 

 

Читать далее...
Рубрики:  ЮМОР

КУЛИНАРИЯ ХЕК

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХЕК, ЗАПЕЧЁННЫЙ В ДУХОВКЕ




Необходимо:
1 кг хека,
3-4 моркови,
3-4 луковицы,
200 г тертого сыра,
2-3 маринованных огурчика,
соль и перец по вкусу,
лавровый лист,
подсолнечное масло.

 

Приготовление:
1. Филе хека разрезаем на кусочки, сильно солим и перчим и кладем в глубокую форму. Морковь моем, чистим, натираем на крупной терке и добавляем к рыбе. Затем всыпаем мелко нашинкованный лук. Причем количество моркови и лука по объему должно быть не меньше рыбы.

2. Все это перемешиваем с рыбой, поливаем подсолнечным маслом, добавляем лавровый лист, накрываем крышкой и ставим на 45-55 минут в духовку на средний уровень. Затем форму вынимаем, снимаем крышку, раскладываем на рыбу нарезанные тонкими кружочками огурцы, посыпаем все тертым сыром и снова ставим в духовку на несколько минут, чтобы расплавился сыр.

Калорийность на 100 г - 115 ккал.

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

ШАЛЬ ВЯЗАНИЕ

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения lapania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изящная шаль



Посмотрите какая красивая и воздушная шаль! А цветочки по контуру тонкие, словно вытканы волшебными паучками!

А делается это все очень
просто:
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

МУЗЫКА В ЦВЕТАХ

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыкальные цветы-открытки.






Нажми на любой цветок и услышишь музыку
Рубрики:  МОЙ КОМПЬЮТЕР

СВИНИНА - ЭТО СКАЗКА!

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatiania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свинина, фаршированная курагой с орехами и грудинкой



Я пост не держу. Поэтому рецепты совсем непостные... Все просто и вкусно. Гарантирую!




Читать далее

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ

ДЕТИ ПОМОЩЬ

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения ann_ann [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вырезалки



 
Читать далее...


Поиск сообщений в Альбина_Арсемова
Страницы: 887 ... 107 106 [105] 104 103 ..
.. 1 Календарь