-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

flash=350,300,http://www.yapfiles.ru/files/899279/.swf

 -

Быстрый переход по страницам блога Ванда:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 23211
Комментариев: 30630
Написано: 84031


«Лишь растеряв по свету всех друзей...»

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ada_Peters «Лишь растеряв по свету всех друзей...»




АДАМОВИЧ
Георгий Викторович
7(19).IV.1892, Москва — 21.II.1972, Ницца





«Если дни мои, милостью Бога...»

Если дни мои, милостью Бога,
На земле могут быть продлены,
Мне прожить бы хотелось немного,
Хоть бы только до этой весны.

Я хочу написать завещанье.
Срок исполнился, все свершено:
Прах - искусство. Есть только страданье,
И дается в награду оно.

От всего отрекаюсь. Ни звука
О другом не скажу я вовек.
Все постыло. Все мерзость и скука.
Нищ и темен человек.

И когда бы не это сиянье,
Как могли б не сойти мы с ума?
Брат мой, друг мой, не бойся страданья,
Как боялся всю жизнь его я...

1931









        «За все, за все спасибо. За войну...»

        За все, за все спасибо. За войну,
        За революцию и за изгнанье.
        За равнодушно - светлую страну,
        Где мы теперь "влачим существованье".

        Нет доли сладостней - все потерять.
        Нет радостней судьбы - скитальцем стать,
        И никогда ты к небу не был ближе,
        Чем здесь, устав скучать,
        Устав дышать,
        Без сил, без денег,
        Без любви, в Париже...

        1931





        «Жизнь! Что мне надо от тебя, — не знаю...»

        Жизнь! Что мне надо от тебя, — не знаю.
        Остыла грусть, младенчества удел.
        Но так скучать, как я теперь скучаю,
        Бог милосердный людям не велел.

        И если где-нибудь живет и дышит
        Тот, кто навек назначен мне судьбой,
        Что ж не приходит он ко мне, не слышит
        Еще не ослабевший голос мой?

        Лишь два огромных, черных, тусклых глаза
        И два огромных, траурных крыла
        Тень бросили от синих гор Кавказа
        На жизнь мою и на мои дела.

        1920





        «О, жизнь моя! Не надо суеты...»


        О, жизнь моя! Не надо суеты,
        Не надо жалоб, — это все пустое.
        Покой нисходит в мир, — ищи и ты покоя.

        Мне хочется, чтоб снег тяжелый лег,
        Тянулся небосвод прозрачно-синий,
        И чтоб я жил, и чувствовать бы мог
        На сердце лед и на деревьях иней.

        1920





        «Один сказал: «Нам этой жизни мало»...»

        Один сказал: "Нам этой жизни мало",
        Другой сказал: "Недостижима цель",
        А женщина привычно и устало,
        Не слушая, качала колыбель.

        И стертые веревки так скрипели,
        Так умолкали - каждый раз нежнее! -
        Как будто ангелы ей с неба пели
        И о любви беседовали с ней.

        1915





        «Лишь растеряв по свету всех друзей...»

        Лишь растеряв по свету всех друзей,
        Едва дыша, без денег и любви,
        И больше ни на что уж не надеясь,
        Он понял, как прекрасна наша жизнь,
        Какое торжество и счастье - жизнь,
        За каждый час ее благодарит
        И робко умоляет о прощеньи
        За прежний ропот дерзкий...

        1920







        .
Рубрики:  знаменитости/поэты , писатели,композиторы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку