-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению СХЕМА метро СХЕМА метроСхема метро

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
http://content.foto.mail.ru/mail/glamourtat/_mypho
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

flash=350,300,http://www.yapfiles.ru/files/899279/.swf

 -

Быстрый переход по страницам блога Ванда:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей: 23211
Комментариев: 30630
Написано: 84031


Чистая материя тела...

Среда, 21 Января 2015 г. 14:48 + в цитатник

"Что видит камера в момент съемке, является тем, что я пытаюсь представить себе в уме. В этом и заключается магия фотографии для меня."
Арно Рафаэль Минккинен

 

 

 
 
 
Арно Рафаэль Минккинен (Arno Rafael Minkkinen) родился в Финляндии, ребенком переехал в США, сейчас живет и работает в городе Андовер, Массачусетс. Постоянно участвует в выставках, получил множество наград. С 1988 года Арно Рафаэль Минккинен профессор искусства в Массачусетском университете.

«Я хотел быть писателем. … Я послал мои рассказы в «New Yorker», но они тут же вернулись назад. Мой брат посоветовал мне заняться рекламой. Я стал писать рекламные тексты и занимался этим пять лет. … Когда я делал рекламу для Минолты, мне представилась возможность что-то узнать о фотографии. Я написал: «Все что происходит внутри твоей головы, может произойти внутри фотоаппарата». После этого я задумался: «Может, это то, что мне нужно? Может перестать рекламировать фотографии других людей, а попробовать сделать свои?» И я послал несколько своих фотографий в Род-айлендскую школу дизайна, но их тут же прислали обратно – также как и мои рассказы…»

 
источник -http://www.foto-mastera.com/2011/11/arno-rafael-minkkinen.html

 

Рубрики:  искусство
фото
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку