-ћетки

аналитическа€ психологи€ арт-терапи€ борьба с экстремизмом имагинативный психоанализ исследование случаев обвинений в педофилии истори€ психологии криминальна€ психологи€ культурологи€ майкл джексон медицина и право мониторинг психологических ресурсов направлени€ психотерапии новости в мире новости вокруг коронавируса новости здравоохранени€ новости культуры новости медицины новости науки новости украины новости харькова о. николай стремский окружающа€ среда пам€тные даты политические новости украины православное духовенство православные праздники праздники профайлинг профили личности психологическа€ безопасность психологическа€ экспертиза психологические издани€ психологические проекты психологи€ безопасности психологи€ безопасности и профайлинг психологи€ и психотерапи€ психологи€ и соционика психологи€ личности религи€ и культура символдрама событи€ харькова социальна€ психологи€ соционика творчество фонд "город без наркотиков" христианское духовенство христианство и культура художественна€ фотографи€ экологическа€ психологи€ экологический фотокомпас

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в –услан_≈слюк

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.07.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 14557


»деоанализ: результаты расследовани€

—уббота, 31 ћарта 2012 г. 09:25 + в цитатник

ѕарадоксальные результаты расследовани€ происхождени€ и развити€ так называемого идеоанализа.

 

3330929_6uRlput2MxCndZg5lHccqQ (300x225, 12Kb)

 

 огда мы смотрим на огромное количество экстремистских книг, имеющих скрытые программы подсознательного воздействи€, книг, издаваемых сотн€ми наименований, то уже ничего удивить не может, ну, или почти ничего. ≈сли в –‘ идЄт захват всего книгоиздательского рынка, то безобрази€, или даже ужасы, на рынке психотерапевтическом вр€д ли могут сильно удивить...

Ќапомню, что кандидат психологический наук, один из лучших тренеров личностного роста (как это звучит в рекламе элитного издательства) ¬адим Ўлахтер, проводит такие тренинги, пишет такие книги:

3330929_shlaxterobman (500x500, 165Kb)

 

3330929_3251850 (350x547, 78Kb)

 

3330929_b00213891_cover (242x330, 35Kb)

 

***

“еперь более подробно о ёрии  узнецове и его работах„то можно сказать в общем о теоретическом арсенале идеоанализа? — одной стороны, сцепление ЌЋѕшного ѕосейдона и √ермеса-идеалиста, который вместе с тем и "системщик", хитрец... ѕолучилс€ сложный теоретический коктейль »ƒ≈ќанализа, в основе чего главна€ мысль - противопоставление мира материального с его противоречи€ми и мира идеального. ј вс€ теоретическа€ "обЄртка", ловко создаваема€ плутоватым √ермесом нужна дл€ того, чтобы доказывать, что все противоречи€ решаютс€ в мире идеальном, райском, к которому и предлагаетс€ присоединитьс€.   

¬от как параллелируетс€ с музыкой текст в статье о "–еквиеме" ћоцарта: "»деоанализ лишь делает этот процесс максимально быстрым и прагматичным, исключа€ лишние физические страдани€, необратимые разрушени€, фиксирует процесс реконструкции в идеосфере – там, где разрушени€ обратимы и выливаютс€ в обновление – «¬оскресение»…".

Ёто окончание статьи - иде€ воскресени€, реконструкции в идеосфереј мы то думаем (журналисты, психологи, обществоведы), почему стало так много самоубийств среди молодЄжи в –‘ за последние годы?!! —только передач снимают об этом, о сектах, которые проповедуют идеи самоубийства... ќказываетс€, вот как эти секты выгл€д€т в реальности... —екты называютс€ - "јль- айда"!..

“еперь из начала статьи: "Ќачинаетс€ перва€ часть «Requiem aetenam» (покой вечный) с печальных аккордов, т. н. «шагов», ввод€щих состо€ние трагической тревожности, которое развиваетс€ и дальше…".

—осто€ние трагической тревожности, которое –ј«¬»¬ј≈“—я » ƒјЋ№Ў≈!..

≈щЄ цитата: "«авершаетс€ «Confutatis» своеобразными триол€ми, создающими образ погружени€, что-то похожее на опускающийс€ в могилу гроб.  ак бы «сворачиваютс€» музыкальные темы, а в идеоанализе все контексты, которые были актуальны ранее. » вот «гроб» лег на землю. Ќаступил полный распад, смерть старой личности.  азалось бы, в музыке должна была бы быть поставлена точка, так нет, между этой и следующей частью ћоцарт ставит терцквартаккорд, аккорд – вопрос, требующий разрешени€, ответа: «ј что же дальше?» ј дальше следует та сама€ «Lacrimosa» (слезна€), самое, наверное, печальное произведение из известных.

Ќеверо€тный ритм «Ћакримозы» -12/8, еле тепл€щийс€, практически «нитевидный пульс», редкие биени€ через 12 долей, вводит в особое переживание смерти, это не похоронный марш, это что-то куда более глубокое, не смерть физическа€, но смерть идейна€…
ƒолгий подчеркнутый «аминь», разделенный на два слога, которым заканчиваетс€ «Ћакримоза» – это как бы два росчерка, которые став€т окончательный крест на старой, закончившейс€ жизни. Ёта точка раздел€ет «–еквием» на две радикально различные половины. “о же самое происходит и во врем€ идеокоррекции: закончилась негативное, страдальческое, начинаетс€ позитивный этап.

«десь отражаетс€ то состо€ние, когда старое уже умерло, ушло, а новое еще не сформировалось. ¬озникает разительна€ бодра€ свежесть «Sed signifer sanctus Michael...», нет уже места дл€ трагедии, есть позитивна€ уверенность, жажда нового, некое нетерпение, которое заводит немного в старое, круговое: «quam olim Abrahae promisisti…», но это уже совсем не то, что мы слышали в «Kyrie», нет уже той мрачной требовательности, и обрываютс€ эти «круги» красивыми кодами.

“о же самое происходит и с корректируемым: откаты назад он сам же и обрывает, иногда даже посмеива€сь над собой…
ƒальнейша€ позитивное становление представлено в необычайно гармоничном хоре «Hostias». “ам, где раньше был конфликт, сейчас – гармони€. ¬место борьбы с плохим, вперед выступает присоединение к хорошему.
» оп€ть в конце прорываетс€ круговое «quam olim Abrahae promisisti…», и оп€ть так же красиво заканчиваетс€.
       ƒалее идет гимн Ѕогу: «Sanctus» (св€той). „еловек подходит к св€тости – становитс€ служителем идеи, отношени€, добра, любви, счасть€". 

 

¬ книге "∆изнь после жизни" и последующих доктор –аймонд ћоуди детально описал переживани€ райского блаженства у людей, переживших состо€ние клинической смерти:

3330929_76778_big (400x620, 25Kb)


 ћы чЄтко видим, как в тексте цитаты живо рисуютс€ состо€ни€ смерти, погребени€, как текст заставл€ет вжитьс€ в эти образы!.. Ёто идЄт расставание с телом, а душа, при этом присоедин€етс€ к хорошему, становитс€ служителем идеи... ѕравда, как мы понимаем, гораздо раньше положенного срока. ¬от така€ получаетс€ утилизаци€ (и выворачивание, переворачивание) христианских идей. “ак вот "смертью смерть поправ"!.. » как сам автор замечает: "» обрываютс€ эти "круги" красивыми кодами!" ƒа, уж, закодирован текст хорошо, даже доктора-профессора не могли долгие годы верно расшифровать, пон€ть текст...

—тать€ о "–еквиеме": http://show.oboz.ua/article/rekviem-motsarta-kak-s...zm-ideyu-i-etapnost-metoda.htm 

ѕосмотрим, также, на статью ёри€  узнецова "јксиологи€ учени€ »исуса ’риста (христианска€ иде€ с современных позиций, еЄ системное €дро без мистики и конфессиональных интерпретаций)". ћножество уничижительных замечаний в отношении современного христианства, церковного учени€, а всЄ ”чение ’риста сводитс€ к идее обосновани€ идеоанализа. ј что такое идеоанализ? Ёто мир »ƒ≈…, который противопоставл€етс€ миру материальному, физическому, при этом противопоставление грубое и резкое. “ак ”чение ’риста утилизируетс€ под моделирование влечени€ к самоубийствам.

¬от как обосновываетс€, что всЄ современное церковное учение (и историческое) материалистично, ложно:

"“ак или иначе, но апостолы всЄ-таки создали христианские церкви, как мостик между учением ’риста и будущими поколени€ми. Ѕольшинство людей находились, да и сейчас пребывает в материалистическом мировоззрении (приоритете материальных, физических ценностей над идейными), и изложение материалисту идеалистической системы, каковой €вл€етс€ учение ’риста, рассказ ему о невидимых дл€ него идейных сущност€х, скорее всего, вызовет недоумение – «о чем вообще идет речь»? Ёто то же самое, что глухому рассказывать о музыке – как не описывай, самой музыки не получитс€.  

        ѕоэтому церкви и берут на себ€ нелегкую задачу свести несводимое – формализовать учение »исуса ’риста, привести идею к материи, форме, более-менее пон€тной материалистам.  роме того, церкви обречены лавировать, приспосабливать это учение к конкретным культурам, государственным системам, сложившимс€ шкалам ценностей различных слоев общества, обыча€м и укладам. ¬ результате, вместо целостного, системного и логичного учени€, мы в церковных изложени€х зачастую видим некий эклектический, лоскуточный винегрет, состо€щий из каких-то разорванных благих пожеланий, умозрительных, схоластических построений, догм, формальных, порой нелепых правил и неестественных ритуалов. Ёто всЄ воспринимаетс€ спокойно человеком некритичным, не слишком искушенным обывателем, но может порождать конфликт с религией и атеистические взгл€ды у людей с научным, живым, творческим складом ума, что, хоть и пон€тно, но совершенно неоправданно. 

Ќе стоит переносить непри€тие конфессиональных интерпретаций на само учение »исуса ’риста и религию вообще, слива€ с водой и ребенка – содержащуюс€ в ней полезную, логичную, прогрессивную идею. —ледует научитьс€ их раздел€ть. ≈сли есть жажда движени€ к сути, истине, и становитс€ тесно внутри церковного учени€, внутри материалистического мировоззрени€, то ничего не мешает перейти, образно говор€,  от «тела ’ристова» (как справедливо называют церковь, вынужденно обреченную на формализм-материализм – потому и «тело»), к «духу ’ристову» – постижению самой сущности-идеи »исуса ’риста. ћногие мыслители, даже еретики, родились из лона церкви. ѕо сравнению с ними, те, кто не прошел церковной, религиозной школы, хот€ бы не изучал ее, выгл€д€т довольно тщедушно. Ќе глупо ли впадать в конфронтацию с матерью на том основании, что почувствовал себ€ прогрессивнее? ’от€, впрочем, и мать, наверное, неадекватна, если не отсекает пуповину, стремитс€ прокл€сть и удержать выросшего ребенка от  самосто€тельной жизни…".

ћы видим, как игра смыслами и скрытыми значени€ми помогает автору статьи передать идею - церкви живут "телом ’ристовым", "погр€зли в материи", а нужно жить "духом ’ристовым", под которым автор понимает, как мы уже знаем, специфическое содержание.  

ƒалее подчЄркиваю важные слова и словосочетани€ (так заканчиваетс€ стать€):

"“о, что наука уже решает то же, что и религи€ – проблему разрушительности (греховности), говорит о том, что с этой проблемой будет покончено, недалек конец деструктивного периода бурной духовной эволюции человека, обозначенного когда-то »исусом ’ристом так обреченно:

«…я принес не мир, но меч» (ћф. 10:34).

        —ейчас трудно даже себе представить, как будет выгл€деть общество без «меча», когда начнетс€ золотой век, жизнь без разрушительности, где не будет унылого кружени€ на одном и том же месте, зацикленного наступани€ на одни те же грабли одних и тех же несчастий. Ќаверное, новое только тогда истинно новое, что его никаким образом не предусмотреть, не вывести из старого, потому-то отсюда и не видно, каков он, этот «Ќебесный »ерусалим», образ будущего «–а€ на земле» из јпокалипсиса – общество свободы, творчества и любви. ќднако можно твердо сказать, что дорога туда просматриваетс€ достаточно отчетливо и неотвратимо. «алогом тому на личном уровне €вл€етс€ система ’риста, а на общественном – триединство науки, искусства и религии, действующее, как обнаружилось, в тех же трех плоскост€х, что и ’ристова совершенна€ «личностна€ психотерапи€». Ќас ждет то, чего не было никогда, качественный скачок, смерть всего старого, унылого, и воскресение в ином, свежем, пока еще неведомом качестве…".

—тать€ в журнале "ѕсихотерапи€": http://ideo.ru/axio.html 

 

***

≈щЄ одна попул€рна€ стать€ о том же самом - усилить конфликты, оценить негативно любое материальное существование, присоединить к идеальному миру:

"ƒвига€сь по актуальному кругу мировоззрени€, мы показываем корректируемому, что тот, о чем бы ни говорил, демонстрирует одни и те же тенденции, и как бы ни старалс€, он не свободен, и не может выйти из этого капкана и продемонстрировать тенденции противоположные. Ќевозможно миритьс€ с €вной несвободой, и у корректируемого формируетс€ непримирима€ конфронтаци€ с собственной проблемной тенденциозностью, фактически – зависимостью. —оздаЄтс€ действенный мотив дл€ избавлени€ от проблемы, которого, зачастую, при обращении в начале анализа либо не хватает, либо он размытый и неопределенный…".

http://vocabulary.ru/articles/16   

≈сли основные статьи о идеоанализу начали выходи начина€ с 2006 года, а утилизаци€ христианства началась позже - приблизительно к 2008 году, то сама мысль об идеоанализе, суд€ по высказывани€м автора, по€вилась в 2003 году.

—амое важное при этом, что развитие всех этих псевдонаучных идей проходило при активной поддержке ведущих психотерапевтов –‘ -–авил€  аисовича Ќазырова (ѕрезидент –оссийской психотерапевтической ассоциации), ћарка ≈вгеньевича Ѕурно (вице-президент ќѕѕЋ), с важными публикаци€ми в основном печатном органе ќѕѕЋ - журнале "ѕсихотерапи€". «десь можно узнать о поддержке –авил€  аисовича Ќазырова (к слову, его центр очень активно развивает методы гипноза) и ћарка ≈вгеньевича Ѕурно:  

http://www.baskov34.ru/index.php?module=forums&...howtopic&toid=80&fid=1 

¬ русле этой информации, конечно, может стать пон€тно и необычное поведение ¬иктора ¬икторовича ћакарова, €вное нежелание замечать ни ≈слюка, ни раскрытие ћћћѕ¬ј- , бесконечное рекламирование на сайте ќѕѕЋ денежных тренингов (по привлечению денег) в то врем€, как в –‘ и во всЄм мире такие событи€ происход€т... ¬месте с тем, пропаганда и на сайте ќѕѕЋ, и в издани€х, и в поездках в »ндию, чуждых нашей культуре идей - поклонени€ каким-то €зыческим идолам, зме€м ("горынычам"), рекламирование €вно антихристианской идеи о том, что в »ндии есть могила »исуса ’риста и т.д. ≈сли окажетс€, что ¬иктор ¬икторович находитс€ под мощным гипнотическим вли€нием (закодирован и выполн€ет определЄнные программы, нужные ј- ), то € этому не удивлюсь...

ѕоклонение индуистской богине  али (богин€ смерти, аналог √екаты): 

3330929_1247331218kali305 (400x500, 44Kb)

 

¬от такие парадоксальные результаты нашего расследовани€. ¬о многом печальные даже. Ќо факты, есть факты...

 

ƒополнительные посты по этой теме (и ћћћѕ¬ј- ):

ѕр€мо по –.Ћ. —тивенсону: http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post213386463/ 

ќ самоубийстве (или спровоцированном самоубийстве) »рины ѕороховщиковой:

http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post211843272/

http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post211695325/

ќбобщающий пост: ƒл€ —ъезда Ёкспертов в Ќовосибирске:

http://www.liveinternet.ru/users/3330929/post213154514/ 

–убрики:  ѕсихологи€ и психотерапи€
Ќовости в мире
–елиги€, ¬ера
 ниги
 ультура
Ћитература
Ѕорьба с терроризмом и экстремизмом
ѕолитика и политологи€
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю