-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Лев

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 115

Аноним [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

29-10-2010 15:07 (ссылка)   Удалить
Ау, омичи! Скинемся и помянем безвременно почивший порыв журналиста прожить на пять тысяч, а самое главное - написать ,каково это, быть бедным.
Впрочем, может у Льва просто нет денег пользоваться компьютером и интернетом, не вписались они в прожиточный минимум.
Аноним

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

29-10-2010 09:21 (ссылка)   Удалить
Ага, умер Лев. уже больше недели не пишет. нельзя прожить на 5 тысяч, однако. или очень ленивый журналист?
Аноним

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

28-10-2010 09:15 (ссылка)   Удалить
совершил холю ногтей и преставился
Аноним

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

25-10-2010 08:04 (ссылка)   Удалить
и да, коллега Льва. Ссылка для вас: http://www.gramota.ru/spravka/hardwords/25_286
Аноним [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

25-10-2010 08:01 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, тот, у кого нет денег, праздновал бы дома с оливье и жареным цыпленком (рублей 200 бы вместе обошлось)! а 10 дней проводил бы как обычные выходные - на проезд тратиться не надо и на обеды в столовой))
Аноним

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

25-10-2010 06:42 (ссылка)   Удалить
Очень интересный эксперимент! и в принципе, имея подобный опыт в реальной жизни, могу подтвердить, что действительно прожить на эти деньги возможно. Разумеется, без "излешеств нехороших". Только есть вопрос: а как бы ты справлял новый год и последующие 10 выходных на прожиточный минимум? Ведь НГ как правило сильно бьет по бюджету непредвиденными расходам.
Аноним [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

22-10-2010 10:14 (ссылка)   Удалить
да уже, конечно. с чего это вы взяли, Аноним?
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

22-10-2010 08:16 (ссылка)   Удалить
Добрый день!
Спасибо, я кстати слышал про эту сеть, у меня друзья туда ходят регулярно, и действительно не жалуются. Правда, сам я там не был, но по возможности это сделаю)
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

22-10-2010 08:15 (ссылка)   Удалить
Я рад, что какие-то мои коллеги блестяще знают родной язык. Я правда в таком случае вам завидую. А я работаю ежедневно, узнаю что-то новое, пытаюсь совершенствоваться. В том числе в знании языка.
И если вы считаете, что я тут хамлю, то это ваше воображение и не более того. Я же действительно понимаю, что не безгрешен. И я рад учиться всегда.
Дискуссия продолжена не будет. Здесь не заседание лингвистического кружка. Если все-таки хотите со мной пообщаться на эту тему, позвоните. Мой номер достать несложно.
Еще раз спасибо, удачи!
Аноним

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

22-10-2010 07:58 (ссылка)   Удалить
Евгений, в Амуре есть сеть парикмахерских, где мужская стрижка стоит 40 рублей без сушки ;) и остальные услуги столь же недороги. Есть свои минусы, но большинство клиентов довольны (в том числе и я), барышни на дорогих машинах приезжают )))
Аноним [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

22-10-2010 07:50 (ссылка)   Удалить
Странная позиция, коллега!
Во-первых, незнание родного языка не повод для гордости, а скорее - основание для смены профессии.
Во-вторых - хамство со страниц печати - как-то не комильфо.
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

22-10-2010 06:38 (ссылка)   Удалить
Какие у меня внимательные, а самое главное - грамотные читатели. Я не могу нарадоваться, вот правда.
А я, грешен, не обладаю столь блестящим знанием родного языка. Но благодаря вам, у меня есть возможность ежедневно приобретать новые знания. Спасибо вам.
Приходите еще, буду очень рад.
Удачи!
Аноним

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

21-10-2010 21:16 (ссылка)   Удалить
постригаться - это значит проходить процедуру посвящения в монахи. В парикмахерской не постригаются, а стригутся.
Проходя вдоль бутиков, глаза резали ценники. Что, глаза сами шли мимо бутиков?
Аноним

Евгений_Лев: Как я покупал джинсы и постригался

21-10-2010 21:11 (ссылка)   Удалить
постригаться - это значит проходить процедуру посвящения в монахи. В парикмахерской не постригаются, а стригутся.
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Самый вкусный обед за три недели

20-10-2010 07:38 (ссылка)   Удалить
Привет, я решил ответить отдельной записью на это любопытное замечание.
Здесь только скажу, что разговор про пофигизм, думаю, не вполне уместен. Есть много вещей, но вот только про пофигизм не нужно говорить. Об основным проблемах - читайте выше. думаю, будет любопытно не только вам. Спасибо за мнение.
Аноним

Евгений_Лев: Самый вкусный обед за три недели

19-10-2010 17:11 (ссылка)   Удалить
Да, Лев, удиви ты меня! Верно сказано в Библии - про свиней и бисер.
Я по честному написала тебе план дешевого питания на пару дней. ты ему не последовал. ты вел разгульный образ жизни, как это может позволить себе только богатый человек. какое уж тут выживание, если сплошной пофигизм.
Я-то ждала ответных рецептов. Я-то ждала рассказа о том, ак прожить, когла нет денег. А ты --- то на фуршет, что в кабак, то на халяву.
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я гостил у студентов университета

19-10-2010 13:09 (ссылка)   Удалить
Привет, самые серьезные фишки, думаю, в ближайшую неделю реализовать) Например, собрался стричься бесплатно и одежу покупать крайне дешево.
Аноним

Евгений_Лев: Как я гостил у студентов университета

19-10-2010 06:02 (ссылка)   Удалить
лев, а чего так мало пишешь? я-то думал впечатлений много будет от новой жизни? или халявишь?
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Бюджетные выходные

18-10-2010 14:46 (ссылка)   Удалить
Дико извиняюсь, что так надолго вас покинул.
Постараюсь больше так не делать.
Аноним

Евгений_Лев: Бюджетные выходные

18-10-2010 12:13 (ссылка)   Удалить
лев, ты где? Неужели не выжил на пять тысяч и покинул нас?
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Бюджетные выходные

13-10-2010 11:02 (ссылка)   Удалить
Грустно, да?
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Бюджетные выходные

13-10-2010 11:01 (ссылка)   Удалить
Привет, тут сложно объяснять) В общем, жена и подруга - это одно и то же, в моем случае)))

Сегодня собрался к студентам сходить, послушать, как живут ребята. Я помнится, в общаге чечевицу ел как-то. Даже с кетчупом. Роскошно было)
Аноним

Евгений_Лев: Бюджетные выходные

12-10-2010 17:21 (ссылка)   Удалить
хорошо живете и девушка есть и супруга. И все терпят вечера у телевизор и куринную печу на ужин. Не пропадете!
Аноним

Евгений_Лев: Бюджетные выходные

11-10-2010 15:46 (ссылка)   Удалить
Именно так и живут все те, у кого зарплата не дотягивает до прожиточного минимума. Сидят с девушкой. Болтают со знакомой. Играют в футбол. Едят творог и доширак, ибо дешево и готовить не надо. Их не тревожит "завтра". Сегодня они уже почти сыты, и тревожиться незачем. Не надо повышать квалификацию, не нужен карьерный (считай - зарплатный) рост. Бывшая жена не бросит и не предаст, детишек сама вырастит. Какое уж тут выживание? Тут разлюли малина.
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: Как я жил на пять тысяч рублей в месяц

11-10-2010 07:25 (ссылка)   Удалить
Привет))
Если вы о том, что поста не было на выходных, то да - печально. Нет Интернета дома, представляете) Но исправлюсь)
Аноним

Евгений_Лев: Как я жил на пять тысяч рублей в месяц

10-10-2010 05:07 (ссылка)   Удалить
Да, Лев, не снискать тебе славы Ярославы Таньковой. Ленивый ты.
Аноним [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: От чего приходится отказаться?

08-10-2010 19:21 (ссылка)   Удалить
Немного о разном говорим: я о том, что это - не эксперимент, нельзя так называть это. Можно сравнить (грубо, конечно) с "экспериментом" - "Можно ли прожить в одиночестве. Как я ДВА ДНЯ жил в одиночестве". У нас разные подходы - я не привязан к тому, интересно ли будет это читать...
Евгений_Лев [вложенный комментарий]

Евгений_Лев: От чего приходится отказаться?

08-10-2010 10:50 (ссылка)   Удалить
Привет, мне кажется, на эту тему я уже высказался и в блоге и в коментах под статьей на сайте.
Я не собираюсь жить так год. Это просто не нужно - ни мне, ни читателям. Ну, давайте так: предположим, что я буду год так жить. Вы это читать будете? У вас будет целый год интерес к этому проекту?
О чем говорить, если о чудовищной трагедии - взрыве в московском метро писали в прессе и обсуждали от силы неделю-другую. Если я буду вести эксперимент больше месяца, он никому не будет нужен. В таком мире мы живем просто, когда продолжительность жизни информации заметно снизилась.
Опять же, давайте еще раз предположим, что я растяну эксперимент на год. Ну и что с того? Какой вы вывод хотите получить на выходе? И вы, и я знаем этот вывод, правильно?
Понимаете, мне не нужно жить целый год. Я не претендую на всестороннее изучение подобной жизни. А месяц вполне достаточный срок, чтобы многое понять. И выводы в конце месяца обязательно будут.
Не надо цепляться к деталям. Я честно проживу месяц на 5 тысяч. Да, в этот месяц я не буду стричься и покупать новую обувь на зиму. Но вы не тревожьтесь, я держу в голове, что я сейчас обхожусь без многих трат, которые бы обязательно возникли, живи я так "на длинную".
К тому же поймите вы наконец, что этот опыт - всего лишь модель! И относитесь, по возможности, к этому так же.
Аноним

Евгений_Лев: От чего приходится отказаться?

08-10-2010 10:22 (ссылка)   Удалить
Неправильный термин: не "жить на 5 тыс в месяц", а "прожить ОДИН месяц на 5 тыс." - это разные вещи... Один месяц можно и, вообще, почти не тратить денег - на работу ездить с коллегами (подвезут по пути), обедать в офисе (бесплатно, есть такое у некоторых), дома готовить из уже имеющихся продуктов. Покупать хлеб и, иногда, молоко... Месяц можно протянуть, а, вот, несколько месяцев или постоянно так жить не получится... Так, что этот "эксперимент" - именно в кавычках, т.к. не соответствует действительности!!!
Аноним

Евгений_Лев: Как я прожил на пять тысяч в месяц. Незапланированные расходы.

06-10-2010 15:26 (ссылка)   Удалить
Пока что выживания не вижу.
В травмпункте полис в первое посещение не спрашивают, ибо травма случается в любой момент. Паспорт - тоже, принимают всех, независимо от прописки и даже ее наличия. Это называется оказание первой помощи, и оно абсолютно бесплатно для всех.
Ночью кутил, понятно. А вот как день питался? И потом, коглда дома лежал? Или эксперимент Был на больничном?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»