-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка_Кристина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2009
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 18


...

Вторник, 07 Июля 2009 г. 18:53 + в цитатник
«…Ещё тобою пахнет постель…
Ещё дымится кофе, сваренный тебе с утра…
И это в первый раз – без запаха, без вкуса…
Давят серой массой дни…
И корабли оставят свои гавани…
И что-то дальше пусть происходит где-то…
Я измеряю время в сигаретах…
Так и не бросила, хоть ты давно просил,
Любил и переживал, а мне казалось милым…
Просто…остались волосы на простыне…
Остались сны и надпись на кольце…
Я на него молюсь, я за него боюсь…
И пусть обходит стороной его чувство грусти…
«Отпусти, – просила – нет любви, так что же?!»
А он не мог понять, что для него дороже…
Моей касаясь кожи, целует в шею нежно…
И пальцы в поисках тепла скользили под одеждой…»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку