-я - фотограф

‘ото 1


0 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћев_√ицевич

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.07.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 191


Ћжеепископ —иверс-—мирнов, оккультисты, сектанты-азефы и нацики ќпричного братства.

¬торник, 02 Ќо€бр€ 2010 г. 12:38 + в цитатник
.
ѕерепечатка с политических сайтов, блогов.

ќ лжеепископе —иверсе-—мирнове и адептах секты "ќпричное братство", прикрывающей свою оккультную антихристианскую сущность именем –усского —в€того »осифа ¬олоцкого.

¬новь возвращаемс€ к теме о де€тельности афериста и мелкого "јзефа", так называемого лжеепископа-самосв€та јмвроси€ —иверса (он же јлексей —мирнов).

—м. публикации о —иверсе-—мирнове:

"јлексей —мирнов" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"јрхиепископ √отфский, ѕельмени с труп€тиной и окрошка из человечины" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .

ѕубликуем дополнительную информацию о провокационной антиправославной де€тельности адептов этой опаснейшей тоталитарной секты, созданной кураторами јѕ, "≈д–о" и политтехнологами  ремл€ в памках реализации программы "”правл€емого русского национализма" (”–Ќј).



Ћжеепископ —иверс-—мирнов (слева).



¬от новые сведени€ о —иверсе-—мирнове и его сектантствующей банде провокаторов-лженациков, выступающих под названием т.н. "ќпричного братства им. »осифа ¬олоцкого" (ќЅ). ѕриведем некоторые сведени€ о —иверсе-—мирнове и его секте.


‘ото: переговоры лжеепископа-самосв€та —иверса-—мирнова и раввина јвраама Ўмулевича (он же Ќикита ƒемин) - основател€ гиперсионистской партии »зраил€.

ѕо-видимому лженацики из ќЅ наход€тс€ на содержании у гиперсионистов »зраил€.
ѕоэтому они и канонизировали јлоиза Ўиккльгрубера (√итлера), чтобы отработать "30 серебр€нников", полученные от раввина јвраама Ўмулевича, с целью дискредитации, маргинализации и криминализации русского националистического движени€.  стати фамили€ Ўиккльгрубер по еврейски - это собиратель шеккел€ дл€ равинов.

ќ встрече раввина јвраама Ўмулевича и лжеепископа —иверса-—мирнова опубликовано на сайте сектантов.

"6.03.2006 г. ¬ысокопреосв€щеннейший јмвросий јрхиепископ √отфский частным пор€дком в ћоскве встречалс€ с равином јвромом Ўмулевичем - основателем гиперсионистской партии.
Ѕеседа имела конструктивный и содержательный характер; особый интерес вызвало сходство взгл€дов по р€ду проблем.
Ѕольшую часть времени беседа заключала в себе обсуждение наиболее волнующей темы дл€ библейского сознани€ - собирание колен израилевых и установление мессианского режима.
–€д тем, сопутствующих этой главной теме, вызвал полное взаимопонимание".


Ќа фото: главарь секты и мелкий "јзеф" —иверс-—мирнов, пьЄт вино на учредительном съезде "ѕартии защиты российской конституции "–усь", который состо€лс€ 19 августа 2006 года в гостинице "»змайлово".

¬ съезде "партии" прин€ли участие 195 человек из нескольких регионов. ¬ российской прессе особо было отмечено присутствие на съезде представителей јдминистрации ѕрезидента (јѕ).
"ѕ«–  "–усь" за€вила, что поддержива€ в целом курс, намеченный президентом –‘, рассчитывает на "конструктивное взаимодействие" с јдминистрацией ѕрезидента (јѕ).

ј теперь ответьте себе на вопрос: с чьего ведома создана секта —иверса и к кому ее адепты имеют большее отношение: к своим кураторам из јдминистрации ѕрезидента, в том числе к 1-му заместителю руководител€ јѕ ¬ладиславу —уркову (насто€щие им€ и фамили€ которого јсламбек ƒудаев) или к русским националистам!?

—м. материалы о —уркове-ƒудаеве:

"—урков ¬ладислав ёрьевич" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"¬сех экстремистов в –оссии вырастил ¬ладислав —урков" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .

¬от некоторые идеи, проповедуемые лжеепископом —иверсом-—мирновым на средства гиперсионистов, функционеров јѕ и "≈д–о".

ѕриведем выдержки из заключительной части "ѕослани€ ѕредопределенным ƒрузь€м", опубликованного —иверсом-—мирновым и его адептами, выдающими себ€ за приверженцев –усской  атакомбной церкви.

"«емл€ –усска€ угнетаетс€ собственными самозваными правител€ми и опустошаетс€. ѕромыслом Ѕожьим опустошаетс€ не дл€ варваров, а дл€ будущего заселени€ собравшимис€ коленами »зраил€.
»зраильт€нин не может воевать против израильт€нина.
≈динение русских с англо-саксонским и скандинавским миром основано на реально-исторических родственных св€з€х.
Ќе союз, а полный аль€нс между ними без условий, ибо есть общность судьбы, предопределенна€ «аконами Ѕога.
“о есть единство по духу и крови в противосто€нии носител€м чуждого.
–усский народ содержит в себе преимущественно  олено √адово.
ѕосему мы вполне осознаем предуказанное Ѕогом верховное водительство  олена ≈фремова, т.е. англо-саксов, в политической жизни последних времен.
¬се мы вместе и каждый по отдельности об€заны противосто€ть носител€м чуждого.
Ёти носители чуждого Ц прокл€ты, потому они враждуют на нас.
Ёто Ц исламизм и красный  итай, два разных порождени€ единого прокл€ти€ ’ама.
Ћюди, ведомые –усской  атакомбной ÷ерковью »ѕ’, включаютс€ в  рестовый ѕоход против исламского терроризма, объ€вленный ѕрезидентом —Ўј ƒж. Ѕушем-младшим, ибо то и наше посто€нное зло.
 расный  итай имеет в –оссии глубокие  оминтерновские корни и вс€чески усиливает сатанократию.
ѕомощь в борьбе на внутреннем фронте –оссии с тайной китайской агрессией,- вот что необходимо русским христианам от своих предопределенных друзей.
Ќаша земл€ Ц земл€ јрсарет дл€ будущего собирани€ колен »зраил€ Ц ныне весьма осквернена и €вл€етс€ разсадником сатанинской гангрены, от которой заражаетс€ весь христианский мир.
“олько очистив ее от вс€кого зла, возможно наше общее возрождение."

Ќо, как известно, секта —иверса-—мирнова не признана ни старообр€дцами, ни другими катакомбниками. “акже напомним, что —иверс-—мирнов €вл€етс€ "духовником" –ѕЌ—ƒ, которое используетс€ им дл€ пропаганды и распространени€ идей этого лжеепископа и "ќстапа Ѕендера".

—иверс-—мирнов через свою секту и –ѕЌ—ƒ проталкивает следующие идеи:

ѕо тексту послани€ становитс€ €сно, что –осси€ будет опустошена от –усской Ќации и заселена преимущественно израильт€нами англо-саксонского происхождени€.
–усский народ по учению —иверса -  олено √адово, а верховное водительство над нами будут осуществл€ть англо-саксы из колена ≈фремова.
‘актически јмвросий и его адепты объ€вили ƒжорджа Ѕуша богоизбранным вождЄм, точно также как они объ€вил им јдольфа √итлера.
ѕолучаетс€, что –усский Ќарод должен непременно подчинитьс€ "предопределенному другу" и "верховному водителю" - президенту —Ўј.
„тобы быстрее избавить –оссию от –усских нам предлагают сделатьс€ пушечным м€сом "в борьбе на внутреннем фронте –оссии с тайной китайской агрессией".
ѕо лжеучению —иверса-—мирнова оказываетс€, что все "¬еликие –усские —в€тые" врали, когда говорили, что –осси€ - это подножье ѕрестола √оспода Ќашего »исуса ’риста.
ќказываетс€ –осси€ ("земл€ јрсарет") €вл€етс€ рассадником сатанизма, а по-видимому –усское ѕравославие - заражает весь христианский мир, включа€ католиков, протестантов.
“о есть "возрождение" по —иверсу-—мирнову возможно только тогда, когда –осси€ будет очищена от –усской Ќации и –усского ѕравослави€.

ѕќƒџ“ќ∆»ћ.

–усские Ћюди дл€ —иверса-—мирнова и его адептов €вл€ютс€ неполноценными по сравнению с англо-саксами. ѕр€мо этого не сказано, но такие фразы как " олено √адово" и "разсадник сатанинской гангрены" дают об этом четкое представление.
—иверс призывает –усских Ќационалистов к борьбе с мусульманами и китайцами, т.е. к борьбе со следстви€ми, а не с причиной - "системой", котора€ их порождает.
—иверс называет богоборческую химерическую англо-саксонскую цивилизацию своими предопределенными друзь€ми, запрещает воевать против них (»зраильт€нин не может воевать против израильт€нина). “акже написано, что мы должны признать эту самую цивилизацию своими предопределенными хоз€евами без вс€ких условий с нашей стороны.

ј вот "откровени€" —иверса-—мирнова о своем сексе в 12-летнем возрасте, в статье под названием "ѕолковник стал митрополитом, а √итлер - праведником", опубликованной в газете "»звести€" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .

—иверс-—мирнов "личность в интернете попул€рна€", "он обзавелс€ собственным блогом и теперь в нем шокирует почтеннейшую публику".

"Ќедавно он поведал о том, как в 12 лет зан€лс€ сексом со своей сверстницей:

- я - к тебе, - твердо сказал € и неожиданно дл€ себ€ призналс€: - “ы мне нравишьс€.
- ƒа, - подн€ла она на мен€ свои €рко-голубые глаза. - » ты мне нравишьс€.
- “ы удивишьс€, но € никогда еще не был с девушкой, - выдавил € из недр.
- ј € не была с парн€ми, - захлопала ресницами Ћ.
- “ы знаешь, € боюсь Ѕога, - произнес €, подойд€ к ней.
- » € боюсь Ѕога, - подтвердила и она, вз€в мен€ за руку и усадив возле себ€. - ќчень боюсь."

"ћы сделали одновременное встречное движение, и наши губы сомкнулись. “о был не детский поцелуй, а реальный засос. ƒалее последовало все остальное, причем сначала мы даже догола не разделись.
Ќе зна€ никакой " амасутры", мы беспрерывно кувыркались трое суток, лишь изредка прерыва€сь дл€ того, чтобы попить или пописать. «а эти три дн€ у нас на интимных местах образовались мозоли, и мы прекратили свои упражнени€ от боли - буквально за полчаса до приезда д€ди Ё."

"40-летний владыка јмвросий объ€сн€ет, что не порнушку понес в массы, а доказывал им: в соответствии с Ѕиблией возраст совершеннолети€ - 12 лет. —лучившеес€ грехом не считает."

ќбратим внимание на главное: —иверс-—мирнов "доказывал", будто возраст "совершеннолети€", согласно Ѕиблии, €кобы наступает в 12 лет.
Ёто верно только в отношении семитской расы, включа€ арабов.
ѕоловое созревание у семитов и других южан действительно наступает гораздо раньше, а у север€н, как минимум, на 3-4 года позже.
ќткровени€ —иверса-—мирнова весьма показательны.
Ёто €вл€етс€ еще одним подтверждением того, что он €вл€етс€ таким же "истинно русским", какими €вл€ютс€ некоторые "отцы русского национализма", типа  онстантина  рылова, ¬иктора ћилитарева, јлександра Ѕелова-ѕоткина, јнтона ћухачева, ѕетра ’ом€кова и др.

ƒополнительные материалы о де€тельности —иверса-—мирнова и его секты:

"јгентурна€ сеть "системы" в р€дах русских националистов" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"—иверс-—мирнов и его сообщники открыто побратались с власт€ми";

"ƒокумент, направленный —иверсом-—мирновым в адрес ѕутина";

"»ск сбербанка на мошенника —иверса-—мирнова";

"¬ладыка быдла".

"∆итие" сорокалетнего "графа" јмвроси€ фон —иверса, "епископа √отфского" (он же јлексей —мирнов) - это занимательна€ истори€ "великого комбинатора" и религиозного сектанта-афериста, напоминающа€ похождени€ "ќстапа Ѕендера", но гораздо более опасного.

—егодн€ его виртуально-оккультна€ организаци€ €вл€етс€ наиболее экстремистской псевдоправославной сектой на территории –оссии. ѕричем активно использующа€ псевдонацистскую идеологию.

Ќа соборе 2005 года лжецерковью —иверса к лику св€тых был причислен не кто иной, как јдольф √итлер.

¬ канонах »ѕ÷ есть даже молитвы св. јтаульфу ’итлеру (Ѕерлинскому) - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .


Ќа фото лжеепископ —иверс-—мирнов и член секты ќпричное братство с "иконой" јдольфа √итлера - "св. јтаульфа ’итлера (Ѕерлинского)".



 ощунственные Ћ∆≈» ќЌџ с изображением јдольфа √итлера - "св. јтаульфа ’итлера (Ѕерлинского)".




 ощунственна€ Ћ∆≈» ќЌј с изображением √енриха √иммлера, которой поклон€ютс€ сектанты-лженацики.

ќткуда же вз€лс€ этот странный человек? ¬от некоторые подробности из жизни этого "великого комбинатора" и последовател€ "ќстапа Ѕендера". Ќасто€щее им€ этого лжеепископа - јлексей —мирнов, 1966 года рождени€. ¬ начале 1980-х он хипповал и носил кличку Ђ√рафї, так как уже тогда выдавал себ€ за потомка немецкого графского рода.


—иверс-—мирнов на светской тусовке.

¬ середине 80-х он, как и многие другие хиппи, обратилс€ в православие и стал на некоторое врем€ послушником “роице-—ергиевой Ћавры. «атем —мирнов ушел из Ћавры и объ€вилс€ через пару лет уже как Ђинок јмвросийї.

¬ 1994 году он объ€вил, что в —ибири нашел очень старого епископа јмфилохи€, последнего иерарха Ђјндреевского катакомбного единоверческого согласи€ї, которого привез в ћоскву и который его поставил в сан Ђепископа √отфскогої.
ѕикантность ситуации заключаетс€ в том, что престарелый епископ €кобы умер сразу после этогої.
“ем не менее —иверс сумел втеретьс€ в доверие и получить деньги от –усской православной зарубежной церкви.  огда же иерархи –ѕ«÷ разобрались, что их надули, самозваный епископ нашел новую нишу - историческую.

ќн осуществил масштабный проект по фальсификации истории русского православи€. —иверс €кобы нашел Ђдокументыї из истории катакомбного движени€ начала ’’ века. ƒолго ему удавалось обманывать историков и даже снискать попул€рность и авторитет.
Ќо экспертиза Ђуникальных документовї доказала подлог. ѕодписи, будто принадлежащие п€ти или шести епископам старой »ѕ÷, были сделаны одной рукой - —мирнова-—иверса.
Ёто Ђјмвроси€ї не обескуражило.
Ђ—иверс начал формировать свою собственную конфессию. ќн стал Ђрукополагатьї множество лжесв€щенниковї из числа адептов своей секты.

ѕараллельно Ђјмвросийї попыталс€ легализовать свой сан через официальные контакты со старообр€дцами, но это ему не удалось, так как было установлено, что его ставлена€ грамота не €вл€етс€ старообр€дческой ни по форме, ни по сути и противоречит р€ду правил.
ѕричем никто из староверов —ибири никогда не слышал о епископе, который €кобы поставил Ђјмвроси€ї в сан.
Ѕолее того, в указанных Ђјмвросиемї местах, где €кобы проживают многочисленные Ђандреевцыї, оных не обнаружено, а местные староверы ничего о них не слышали.

Ќо и это —мирнова-—иверса не смутило.
ќн стал поливать гр€зью все конфессии (включа€ старообр€дцев,отвергнувших этого самозванного лжеепископа и адептов его секты), а также продолжил активно заниматьс€ фальсификаци€ми и мифотворчеством.
√лавным его мифом €вл€етс€ то, что к нему €кобы массово присоедин€ютс€ староверы.
Ќа поверку это оказалось ложью.
  нему присоединились 20 человек, действительно бывших некоторое врем€ в старообр€дчестве.
ќднако они не имеют старообр€дческих корней и €вл€ютс€ бывшими членами разных праворадикальных организаций, вроде –Ќ≈.

—ам лжеепископ —иверс-—мирнов утверждает, что в его церкви прихожан €кобы более миллиона.
Ќа самом деле по оценкам независимых наблюдателей секта —иверса-—мирнова в ћоскве насчитывает самое большее около 30 апологетов.
Ќо полной информацией о подлинной численности этой cекты может обладать только сам лжеепископ Ђјмвросийї.

ќбсуждение феномена секты и ее адептов, а также самого —иверса-—мирнова (называющего себ€ "епископом √отфским", "јмвросием", "графом —иверсом" и пытающегос€ выдать себ€ и своих приверженцев за старообр€дцев), состо€лось 27 сент€бр€ в ћоскве, в пр€мом эфире авторской программы јндре€ ≈зерова "ѕосолонь" на канале "≈враз舓V".

 ак сообщает корреспондент "ѕортала-Credo.Ru", јндрей ≈зеров основное внимание уделил не истории секты, созданной "графом —иверсом", а молодежной социальной среде, из которой рекрутируютс€ адепты этой группы сектантов.

"ƒействительно, из спальных районов или пригородных рабочих поселков крупных городов обычно и выход€т —иверсы и  опцевы и их поклонники", - констатировал јндрей ≈зеров.
ѕо его мнению, таким амбициозным де€тел€м (с гипертрофированными чувствами тщеслави€, самолюби€ и эгоизма) и "романтикам с большой дороги", когда они начинают задаватьс€ религиозными вопросами, не находитс€ места в иерархическо-бюрократической среде.
ѕоэтому у них возникает соблазн основать свою лжеконфессию с заведомо сомнительным, а то и пр€мо вымышленным "апостольским преемством".

Ќе снима€ со —мирнова ответственности за ложь, за фабрикацию истории  атакомбной ÷еркви, јндрей ≈зеров попыталс€ найти ответ на вопрос, почему такие амбициозные личности как —мирнов вынуждены вставать на путь обмана и подлогов.

»нтересна характеристика социального состава "архиепископии √отфской", которую сделал јндрей ≈зеров.
ќн отнес к ней "повзрослевших скинов", бывших "дезориентированных –Ќ≈шников", "психофашистов", футбольных фанатов с выраженным фашистским компонентом, бывших "готов" (участников одной из молодЄжных субкультур, cклонных к вампиризму и сатанизму).




Ћжеепископ —иверс-—мирнов.

¬ ћоскве и ѕодмосковье, в —анкт-ѕетербурге, ѕерми, ≈катеринбурге, ¬оронеже, ”фе и р€де других городов есть отдельные (единичные) сторонники секты —иверса-—мирнова.

„асть сторонников —иверса €вл€етс€ "виртуальными верующими", про€вл€ющими свою конфессиональную принадлежность и вообще религиозность только по »нтернету.

¬ —анкт-ѕитербурге аутентичные "андреевцы" (считающие себ€ последовател€ми иерархии, восход€щей к архиепископу јндрею ”хтомскому, расстрел€нному в 1930-е гг.) присоединились к —иверсу-—мирнову и его адептам. Ќо после "гр€зных домогательств —иверса к девушке из их общины", сообщил јндрей ≈зеров, покинули его секту, разорвав вс€кие контакты с ее адептами.
Ѕольше всего аутентичных "андреевцев" проживает в Ѕашкортостане, где они превратились в квазистарообр€дческое согласие. Ќекоторую их часть составл€ют башкирские чуваши. ѕоследний исторически достоверный епископ, имевший отношение к "андреевцам", ƒимитрий (Ћокоток, Ћокотков), умер в “юменской области где-то на рубеже 1970-х годов. јмфилохий (Ўибанов), €кобы поставивший —иверса в архиереи, €вл€етс€, суд€ по всему, мифическим персонажем.

 стати, в секте —иверса-—мирнова есть и свои "еретики". ¬ размещенном "ƒимитрием јнафематом" на своем сайте окружном послании, со ссылкой на "откровение »суса ’риста", сообщаетс€, что јмвросий —иверс "низложен и запрещен". ƒмитрий –уцкий провозгласил себ€ "и.о. местоблюстител€ √отфской архиепархии".

—реди оснований "низложени€" —иверса указываютс€ учени€ последнего о том, что ¬селенска€ ÷ерковь впала в полуаринство со времени II ¬селенского —обора, Ќикеоцареградский —имвол ¬еры €вл€етс€ еретическим, св€тители ¬асилий ¬еликий и »оанн «латоуст не €вл€ютс€ св€тыми, нельз€ молитьс€ Ѕогородице о спасении и т.п. ѕо утверждению послани€, —иверс отождествл€ет ’риста и Ѕога ќтца Ц яхве, проповеду€ монофизитство и антитринитаризм.

Ћидер санкт-петербургской группы адептов, долгое врем€ €вл€вшийс€ идеологом "сиверсовской" секты и издававший ее печатный орган Ц журнал "–усское православие" (где также печаталс€ скандально известный √еоргий  ильчицкий), в насто€щее врем€ создал антитринитарную "’ристианскую монотеистическую церковь". ”чение этой секты и лежит в основе нынешнего Ђбогослови€ї јмвроси€ —иверса.

—пуст€ некоторое врем€ после раскола, в начале апрел€, "ƒимитрий јнафемат" издал указ о роспуске "боевых €чеек" "–усского православного национал-социалистического движени€" (–ѕЌ—ƒ) на территории „увашии.
–ѕЌ—ƒ, которое имеет свой официальный сайт в »нтернете и печатный орган, издающийс€ в ѕерми, €вл€етс€ подставной псевдофашистской группой, созданной ј. —мирновым, с ведома его кураторов из ‘—Ѕ, јѕ и "≈д–о".

—мирнов-—иверс считает јдольфа √итлера "богоданным вождем", пропагандирует радикальный псевдорасизм и активно использует некоторые нацистские символы, (как мы предполагаем с целью дискредитации и маргинализации русского национализма). Ёту идеологию отчасти унаследовали отделивша€с€ от него группа чебоксарских адептов секты, которые, впрочем, признали своим "вождем" ƒмитри€ –уцкого.

—о своей стороны, јмвросий —иверс издал 9 апрел€ анафему на "нового смуть€на ƒимку –утского", обвин€емого в проповеди учени€ о чистилище, в котором пребывает "богоданный вождь јдольф √итлер", и считает Ѕогородицу "тварным спасителем".

¬ тексте своей анафемы —иверс косвенно признает обвинени€, выдвинутые против него ƒмитрием –уцким, утвержда€, что учение о непогрешимости ¬селенских —оборов Ц это "латинские басни".

—в€той »осиф ¬олоцкий наверное на небесах давно уже прокл€л этих провокаторов-лженациков: друзей гиперсиониста Ўмулевича.

¬от интересна€ копи€ страницы, где пишут о —иверсе-—мирнове:

"Ћидер Ќѕ‘ "ѕам€ть" €вл€етс€ другом сионистов?"

"√еоргий Ѕоровиков, однофамилец русского Ќ—, лидер Ќѕ‘ "ѕам€ть" €вл€етс€ другом сионистов? ћен€ поразило, то, что такой вполне адекватный человек про€вл€ет знаки уважени€ перед ж-м –омкой Ѕычковым (насто€щие им€,фамили€, отчество сего недостойного персонажа нам неизвестны).
ћне раньше говорили родители: не верь алкашам, неужели подобное не говорили √еоргию?

—ей весьма нормальный и адекватный человек св€залс€ с мерзким лжецом-полукровкой, который работает на сионистов, –омкой Ѕычковым, алкашом, пособников..., раз он согласен про половые сношени€ с 12-13 лет..."

"Ќапомним, что ушлепок, известный, как –омка Ѕычков, был поставлен в должность т.н. "иере€" лжецом ЋЄшкой —мирновым (он же јмвросий фон —иверс-полукровка и холуй буржуев), который обещал подохнуть, но не подох, забыв о своих обещани€х (как же ещЄ действуют бандиты... и преступники различных наций и рас? “олько обманом при помощи лжи, как и сей... нанимающий дешЄвых прихвостней, обманывающий честных малограмотных людей)".

¬от, что пишут например в —ћ» и интернете.

"¬озглавл€ема€ 40-летним еврейским фашистом јлексеем Ѕоруховичем —мирновым (он же, самозванный Ђепископ √отфский, граф јмвросий фон —иверсї) чекистска€ псевдоправославна€ секта извращенцев Ђ–усска€ катакомбна€ церковь истинно православных христианї... Ќапомним, что —мирнов по оперативной кличке Ђграф —иверсї - старый и матЄрый агент  √Ѕ. »наче бы чекисты давно вз€ли бы его Ђв разработкуї, хот€ бы за то, что он молитс€ на иконы √итлера. ¬есь ∆∆ сексуально озабоченного Ђепископаї переполнен фотографи€ми дам садо-мазохистской ориентации. јдрес из чувства брезгливости мы не даем".

"— 2006 г. чекист јлексей —мирнов - Ђдуховникї созданной ‘—Ѕ Ђпартии защиты российской конституции Ђ–усьї (ѕ«–  Ђ–усьї)ї.  ака€ страна, такие и православные духовники-епископы".

¬ интернете выложен материал "—иверс расплодилс€".





“ам опубликованы два фото "монаха" —иверса-—мирнова с двум€ дит€, которые ему родила его сожительница.

ƒалее опубликован следующий текст:

"Ћжемонах јлешка —иверс (јлексей Ѕорисович —мирнов...) недавно стал отцом, остава€сь при этом, по его мнению, благочестивым Ђинокомї. јлешке —иверсу, именующему себ€ "епископом јмвросием", отвергающему молитву: "ѕресв€та€ √оспоже Ѕогородице, спаси нас", отрицающему вероучение семи ¬селенских —оборов, признающему еретиков несториан и монофизитов за истинных христиан, превратившему соборность ÷еркви в антихристов синедрион; и всем "архиере€м" поклонившимс€ јлешке, €ко антихристу; и всем вступающим с јлешкой в молитвенное общение и признающим его антихристово лжеучение - да будет: јЌј‘≈ћј!"

“ак что —иверс-—мирнов никакой не "епископ" и даже не монах. ’от€ может cектанты-лженацики скажут, что у "истинно православной церкви" и "ќпричного братства" такие каноны дл€ монахов!

ѕќ—“— –»ѕ“”ћ.

Ќекоторое врем€ назад нами была размещена весьма пикантную информацию про лжеепископа јмвроси€ —иверса (он же јлексей —мирнов).

Ќапомним, что —иверс-—мирнов, "епископ √отфский" Ц глава так называемой "–усской катакомбной церкви истинно-православных христиан" (– ÷ »ѕ’), автор концепции об јдольфе √итлере Ц Ђпророке-освободителеї, "духовник" "ќпричного братства имени »осифа ¬олоцкого" (ќЅ). јдептами секты ќЅ €вл€ютс€ активисты группы –‘ќ "ѕам€ть" (численностью не более 10 человек), возглавл€емой √еоргием Ѕоровиковым. Ёта группа откололась от Ќѕ‘ "ѕам€ть", после смерти ƒмитри€ ¬асильева.

ќпубликовать этот материал мы решили только потому, что вышепоименованный лжеепископ-самосв€т берет на себ€ ответственность за€вл€ть о том, что в –усской ѕравославной ÷еркви ћосковского ѕатриархата напрочь отсутствует осв€щающа€ благодать Ѕожи€, а вс€ многомиллионна€ паства –ѕ÷ обречена на погибель. ¬полне естественно, что со слов самого јмвроси€, "единственной, усто€вшей в »стине ÷ерковью" €кобы €вл€етс€ созданна€ им секта, именуема€ "– ÷ »ѕ’".

¬от некоторые любопытные цитатки от лжеепископа-самосв€та —иверса-—мирнова:

"Ќеразборчивые половые св€зи всегда были не дл€ мен€. ¬ юношеском возрасте создавались странные положени€, когда € сожительствовал одновременно с несколькими девицами. ...»з-за резвости, резкости и дерзости девиц € не менее семи раз был ими травмирован: 5 раз мне ломали ребра, а дважды руку и ключицу. ...ћне совсем невмоготу было допускать до своего меча девиц, перстов с них достаточно".

"ѕельмени же - вовсе не русское блюдо, а угаритское идоложертвенное baal-mun, восприн€тое от морденсов, когда в тесто клалась труп€тина. » окрошка совкова€ - не подлинна€ окрошка, а морденсовское блюдо, где человечина заменена колбасой, а реальную кровь имитирует квас!"

Ќаши публикации вызвали шквал негодовани€ среди сектантов-нациков "ќпричного братства", прочих последователей и сторонников проходимца, афериста и клоуна —иверса-—мирнова. јвторов сего материала сектанты-лженацики даже приговорили заочно к смерти. ”тверждалось, что "епископ" не имеет детей, а те близнецы, которых он держит на руках, €кобы €вл€ютс€ детьми одного из его последователей.

— этой трактовкой данной истории мы тоже знакомы. ќднако, давайте взгл€нем на следующие фотографии:





ƒискусси€ последних дней порождает совершенно закономерный вывод:

"» что ты смотришь на сучок в глазу брата твоего, а бревна в собственном глазу не чувствуешь? »ли, как скажешь брату твоему: "дай, € выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазу бревно? Ћицемер! ¬ынь прежде бревно из собственного глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".
(ћф. 7: 3-5).


—иверс-—мирнов (слева) и его партнер по кличке "јндрогин".

¬от фотоматериалы, свидетельствующие о приверженности адептов секты —иверса-—мирнова и его самого к оккультизму и сатанизму.


ќккультный обр€д: лжеепископ —иверс-—мирнов - духовник провокаторов-лженациков из секты "ќпричное братство" (ќЅ), прикрывающей свою антихристианскую сатанистскую сущность именем ¬еликого –усского —в€того »осифа ¬олоцкого.


ќккультный обр€д: воинствующий лженацист и криптооккультист √еоргий Ѕоровиков - €рый адепт секты —иверса-—мирнова.


—ектанты: —иверс-—мирнов (слева), √еоргий Ѕоровиков (в центре) и —ергей яшин (справа).


—ектантский лжесв€щенник –оман Ѕычков (слева) и некий Ёдди Ёриксон по кличке "јнтихрист" (справа) - оккультный обр€д.


ќккультный обр€д в самом разгаре: Ёдди Ёриксон по кличке "јнтихрист" (слева), —ергей яшин (в центре) и √еоргий Ѕоровиков (слева).


ќккультный обр€д: Ѕоровиков (слева), яшин (в центре) и "јнтихрист" (справа).


"јнтихрист" руководит оккультными таинствами адептов секты "ќпричное братство" (ќЅ) - приверженцев —иверса-—мирнова.


јдепт секты ќЅ - астролог и криптооккультист јнтон родионов.


яшин (слева) и астролог –одионов (справа) в ритуальных белых перчатках, заимствованных современными оккультистами из масонских обр€дов.




–итуальные принадлежности, используемые оккультистами и сатанистами дл€ проведени€ своих обр€дов.


ѕоследователи —иверса-—мирнова готовы к убийствам и террору.
јдепт секты ќЅ ћоисей ћатюхин с обрезом ружь€.


ѕодготовка сектантов-оккультистов Ѕоровикова и яшина к ритуальному сожжению креста.


—ектанты лженацики: Ѕоровиков и Ѕычков.








–итуальное сожжение крестов сектантами-лженациками и оккультистами.


—ектанты-лженацики ќЅ.


јдепты секты ќЅ и —иверса-—мирнова: јлексей Ўиропаев (справа) и его партнер некий ¬адим Ўтепа (слева).


—иверс-—мирнов (крайний слева) и некий јрмен √аспар€н (крайний справа), считающий себ€ "истинным последователем и наследником Ѕелого дела". ѕо словам самого √аспар€на его встреча с —иверсом-—мирновым произошла случайно, т.к. он хотел встретитьс€ не с ним, а с ¬еревкиным (третий слева).


√еоргий Ѕоровиков (справа) вместе со своим еще одним духовным "гуру" и подельником  онстантином  рыловым - оккультистом и псевдозороастрийцем.

 рылов €вл€етс€ президентом т.н. псевдонационалистической организации "–усское общественное движение" (–ќƒ), созданной с ведома партийных функционеров "≈д–о", чиновников јѕ и ‘—Ѕ по программе "”правл€емый русский национализм" (”–Ќј).

–ќƒ во главе с  рыловым причастен к провокационной де€тельности леваков из числа политЎѕјЌџ и  Ћќ”Ќќ¬ " расного блицкрига", а также р€да лженационалистических групп, созданных "системой".

ќб этом сообщаетс€ в публикаци€х:

" рах ћатильды - мамаши ѕэ∆е" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"ƒокументы уголовных дел: " расный блицкриг", ћурз, обрез ружь€, плита Ѕелым генералам, казачьим атаманам, немецкому генералу √ельмуту фон ѕаннвицу, фальшивые письма ѕатриарха" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .


 рылов  .ј. Ц Ђотец русского национализмаї (по кличке "ёдик Ўерман"), однажды назвавший себ€ Ђлиберальным фашистомї.


 рылов и ќльга  ась€ненко (по кличке "ћатильда", начальница штаба группы лжелеваков-провокаторов " расный блицкриг") - Ђотецї и Ђмать русского национализмаї.


Ђ»стинно русские националистыї -  онстантин  рылов и ¬иктор ћилитарев Ц Ђвеликие комбинаторыї и наследники ќстапа Ѕендера.




√оп-компани€ Ђистинно русских патриотовї - Ђотцовї и Ђматерей русского национализмаї.


ѕодельники  рылова ("ёдика Ўермана") по де€тельности в –ќƒ и "природные русские националисты" - Ќаталь€ ’олмогорова (слева), ее муж ≈гор ’олмогоров (справа) и куратор верхушки –ќƒ по линии јѕ јлександр ‘илиппов (в центре) - подчиненный —уркова-ƒудаева.


"—оюз меча и орала" - ≈гор ’олмогоров (справа). –€дом с ним (слева) сидит куратор верхушки –ќƒ по линии Ђ≈д–ої, начальник идеологического управлени€ политического департамента партии Ђ≈дина€ –осси€ї »ван ƒемидов.

¬ 2006 г. громкий скандал разразилс€ вокруг Ђправославного публицистаї ≈гора ’олмогорова.

Ёто было св€зано с тем, что в интернете было опубликовано множество материалов и фотографий (по мнению многих блоггеров), свидетельствующих о сожительстве Ђправославного националистаї ≈гора ’олмогрова с несовершеннолетними, включа€ неких ¬еру по кличке Ђанафемаї и Ћиду.



–ечь идет о фотографи€х и материалах уличающих этого псевдоправославного де€тел€, близкого к ћосковской ѕатриархии и особенно к диакону јндрею  ураеву, в пристрастии к несовершеннолетним!!???

ќб этом сообщаетс€ в следующих материалах:

"ќт растлител€ ’олмогорова к мамке Ћитвинович" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"ќт растлител€ ’олмогорова - " - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ»  - копи€ текста;

"ќбреченный мужской взгл€д" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .


06.09.06. Ќа снимке: ≈гор ’олмогоров (справа) отвечает на поступивший вопрос от »льи яшина (слева), касающийс€ некоторых аспектов ’ристианской морали. Ђ луб на Ѕрестскойї, Ђполитдебатыї между ≈гором ’олмогоровым и »льей яшиным на тему Ђ√де православие?ї.

ѕодробности в ∆∆ »льи яшина, в посте "ƒебаты" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .

»менно после этого скандала псевдоправославный де€тель ≈гор ’олмогоров получил среди интернет-блоггеров и некоторых националистов весьма характерную кличку Ђ≈—ƒї.


 онстантин  рылов (крайний справа), ≈гор ’олмогоров (второй справа),  ирилл ‘ролов (крайний слева). Ђ—ќё« ћ≈„ј » ќ–јЋјї Ц Ђправославныйї по прозвищу Ђ≈—ƒї и псевдозороастриец по кличке "ёдик Ўерман"!  ого на этот раз решили облапошить Ђ¬≈Ћ» »≈  ќћЅ»Ќј“ќ–џї?


≈ще один Ђгигант мыслиї и Ђотец всех русских националистовї - Cергей Ќестерович - подельник  рылова и член группы мелких сексотов-провокаторов самоназвавшихс€ Ђ–усским общественным движениемї (–ќƒ). ¬ мае-июле 2008 г. по поручению своих кураторов вошел в группу поддержки лидера группы Ђ расный Ѕлицкригї јндре€ ћорозова (ћурза), когда последнего судили за мелкие хулиганские Ђакции устрашени€ї, в том числе обстрел офиса Ђ≈д–ої.

—м. материал о  рылове и –ќƒ:

" –џЋќ¬  . ј." - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

" рылов - ссылки, аннотации" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"–”—— ќ≈ ќЅў≈—“¬≈ЌЌќ≈ ƒ¬»∆≈Ќ»≈ (–ќƒ)" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .

ќ провокационной де€тельности –ќƒ и лично  рылова, а также с материалами об их сообщниках и кураторах в госструктурах, можно ознакомитьс€ в публикаци€х:

"Ќационалиста  остю  рылова запалили друзь€ по  √Ѕ" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

" .ј.  рылов. ƒополнени€ к биографии" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"’орошие люди" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"—овременный псевдонационализм - игрушка госчиновников и ≈д–о" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"ќ возможных убийцах и заказчиках св€щенника ƒаниила —ысоева" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"ѕравославный мемориал "ѕримирени€ народов, воевавших в 2-х ћировых и √ражданских войнах", плита  азакам, немцу-антинацисту фон ѕаннвицу у ’рама ¬сех —в€тых на —околе. —оздатели мемориала и ветераны ¬ќ¬ против вандалов - подставных леваков и нациков" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .

ћатериалы о кремлевской программе ”–Ќј:

"ќб "истинно русских" "отцах русского национализма" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"÷ель проекта "управл€емый национализм" - распад –оссии" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"ѕроект "управл€емого национализма" развалилс€" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"”правл€емый национализм всегда будет заканчиватьс€ криминалом" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"–усофоби€ кремлевского проекта управл€емый национализм" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"–усофоби€ кремлевского проекта управл€емый национализм" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

"¬ооруженных экстремистов вырастил ¬ладислав —урков" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

ѕодборка статей в серии "”правл€емый национализм":

”правл€емый национализм - портал "»м€ –оссии" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

”правл€емый национализм - портал "Ѕелые волки" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

ѕортал "»м€ –оссии" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» ;

ѕортал "Ѕелые волки" - ——џЋ ј Ќј »—“ќ„Ќ» .


ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку