-я - фотограф

‘ото 1


0 фотографий

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ћев_√ицевич

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.07.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 191


√енерал ƒеникин ј.». и кремлевские фальсификаторы. ѕерепечатка.

—реда, 24 ћарта 2010 г. 03:12 + в цитатник
Ќашел и перепечатал важный материал. —о многим не согласен, но в нем есть интересные сведени€ о личных письмах и обращени€х генерала ƒеникина.

ѕодлинна€ позици€ и отношение генерала јнтона »вановича ƒеникина к преступлени€м сталинского ———– и большевизма против –усского и других народов –оссии.
ќтвет современным партийным функционерам и фальсификаторам истории.


ѕишет armen_gasparyan в своем блоге от 15 марта 2010 года в посте ЂЅудничноеї:
http://armen-gasparyan.livejournal.com/306461.html

Ђѕозвонил молодой функционер одной из думских партий.
ѕросьба у него имелась: накануне 65-лети€ разгрома √ермании "небезызвестного либераста ћельникова" на место поставить.
Ќужно рассказать, как относилась эмиграци€ к ¬ласову.
ќплата более чем щедра€.
Ќаписать можно под псевдонимом.

ѕришлось попул€рно, хот€ и грубо, объ€снить, что:

1. ≈сли все вокруг ссучатс€, то это не означает, что ссучитьс€ буду €.

2. –ассказывать сказки про "танки, купленные ј.». ƒеникиным дл€  расной јрмии" не стану.
ѕозицию эмиграции в данном вопросе достаточно подробно описали  .ћ. јлександров и  . . —еменов.
— их оценками полностью согласен.
ќни не корреспондируютс€ с мнением социума, поэтому разговор тер€ет смысл.

3. Ќикогда не писал под псевдонимом.
» не собираюсь.
— этим к товарищам, всевозможным »ванам »вановым.
ѕосле этого повесил трубку.
„ерез секунд дес€ть раздалс€ повторный звонок.
—обеседник с нескрываемой обидой сообщил, что его информаци€ подтвердилась: со мной сложно договариватьс€.
ѕришлось по€снить, что договоритьс€ со мной очень легко по основному вопросу: куда бы он пошел со своим предложением.
  огромному удивлению услышал, что у мен€ плохое настроение и он перезвонит на дн€хї.

»з написанного armen_gasparyan можно сделать следующий ¬џ¬ќƒ.

—овременный партийный политагитпроп, отдельные высокопоставленные чиновники и партийные функционеры (в худших традици€х ’рущевско-Ѕрежневской совковой пропаганды) готов€т очередную заказную кампанию по массовой дезинформации и фальсификации истории Ѕелого движени€ и Ѕелоэмиграции в годы ¬торой ћировой войны.

¬ преддверии 65-лети€ ѕобеды, фактически каждую неделю какое-нибудь официозное —ћ», Ђмудрейшийї историк (обласканный "сильными мира сего"), высокопоставленный партийный функционер сообщают гражданам –‘, что почти все Ѕелоэмигранты в годы ¬торой ћировой ¬ойны, €кобы по примеру генерала ј.». ƒеникина, поддерживали ———–, —талина и коммунизм.

—овременные фальсификаторы извратили донельз€ подлинную позицию главкома ¬ооруженных —ил ёга –оссии генерала јнтона »вановича ƒеникина и его отношение к советской власти и вожд€м ———– в ходе ¬торой ћировой войны и послевоенные годы.

¬ыполн€€ очередной политический заказ, —ћ» (в том числе телевидение) только и делают, что противопоставл€ет белоэмигрантов (особенно генерала ƒеникина) и власовцев друг другу.

“отальна€ официозна€ ложь и дезинформаци€, организованные последовател€ми примитивных советских догм и мифов, перевернули на 180% (с точностью до наоборот) позицию генерала јнтона »вановича ƒеникина в отношении ———– и сталинского большевизма.

Ќынешние пропаганда и политагитпроп вылепили (в массовом сознании миллионов граждан –‘) из генерала ƒеникина ложный образ так называемого Ђсменовеховцаї, ставшего чуть ли не Ђкоммунистомї и Ђсоветским патриотомї Ц Ђ€рым сторонником сталинского ———– и большевизмаї, отказавшегос€ сотрудничать в годы ¬ќ¬ с нацистами и власовцами.

Ётот современный Ќ≈ќЅќЋ№Ў≈¬»—“— »… ћ»‘ Ћ≈√ ќ –ј«–”Ўј≈“—я ƒќ ќ—Ќќ¬јЌ»я следующими историческими данными.

Ќачнем с того, что јнтон »ванович ƒеникин отказалс€ сотрудничать не только с немцами.

√енерал ƒеникин категорически отказалс€ сотрудничать с советской разведкой и агентами Ќ ¬ƒ в годы ¬торой ћировой войны, которые неоднократно пытались склонить его к сотрудничеству, как генерала —коблина.

¬ отношении отказа генерала ƒеникина сотрудничать с так называемыми Ђнацистамиї необходимо уточнить следующий факт.

ѕредлагали јнтону »вановичу ƒеникину сотрудничество и союз как раз не нацисты, а представители тех военных и политических де€телей III –ейха, которые состо€ли в антигитлеровской организации "„ерна€ капелла".

ѕодпольна€ организаци€ Ђ„ерна€ капеллаї с 1938 года объедин€ла несколько тыс€ч генералов и офицеров ¬ермахта, јбвера и ——, военных и гражданских высокопоставленных чиновников III –ейха, которые участвовали в заговоре против јдольфа √итлера и организовали против него несколько неудавшихс€ покушений.
ѕоследнее из них было совершено полковником фон Ўтауффенбергом 20 июл€ 1944 года.

»х целью было после убийства ‘юрера организовать государственный переворот, свергнуть гитлеровский режим в √ермании и заключить почетный мир на «ападе и (если получитс€) то и на ¬остоке с ———–.

ќ де€тельности этой антинацистской организации в недрах III –ейха опубликована уникальнейша€ стать€ Ђ„ерна€ капелла.   65-летию покушени€ на √итлераї: http://la8929.livejournal.com/2009/07/20/

Ѕолее того, генерал ј.». ƒеникин после окончани€ ¬ќ¬ активно выступал в 1945-47 гг. против насильственной выдачи в ———– казаков и власовцев (которые воевали на стороне √ермании), организованной англо-американскими Ђсоюзникамиї.

ѕо этому вопросу ƒеникиным был написан р€д писем, в том числе американскому сенатору јртуру ¬андербергу и генералу јйзенгауеру.

“еперь насчет реальных писем и позиции ƒеникина по данному вопросу (а не выдумок советского и нынешнего политагитпропа).

¬от тексты из ѕисем генерала ƒеникина, опубликованные в книге протоиере€ јлександра  иселева Ђќблик генерала ј.ј. ¬ласова (записки военного св€щенника)ї, второе дополненное издание, стр. 214-220.  нигоиздательство Ђѕуть жизниї, Put Zhizni, St. Seraphim Foundation, lnc. 322 West 108 Street. New York, N.Y. 10025, U.S.A.

Ќапомним, что протоиерей јлександр  иселев Ц активный участник  ќЌ–, лично знавший генерала ј.ј. ¬ласова Ц погребен в ћоскве (в окт€бре 2001 года) на территории ƒонского монастыр€.
≈го могила находитс€ в 50 метрах от захоронени€ генерала ƒеникина ј.».



Ѕиографи€ протоиере€ јлександра  иселева:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0...%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://protopresviter.narod.ru/AKISELEV.htm

http://www.krotov.info/spravki/persons/21person/2001_kiselev.htm



ќЅ–јў≈Ќ»≈ √≈Ќ≈–јЋј ј.». ƒ≈Ќ» »Ќј   јћ≈–» јЌ— ќћ” —≈Ќј“ќ–” ј–“”–” ¬јЌƒ≈–Ѕ≈–√”.
ќкт€брь 1946 г.

Е—отни тыс€ч человек Ђдисплейсед персонсї сид€т в лагер€х оккупированной √ермании и »талии.
Ёти люди лишены самых элементарных человеческих прав на свободу и вольный труд, т.е. на то, за что столети€ми боролось человечество.
» среди этих обездоленных самые несчастные Ц русские, ибо им грозит выдача советской власти, с необыкновенным, зловещим упорством добивающейс€ этой Ђрепатриацииї.

“еперь, когда столь многое из того, что творитс€ за Ђ∆елезным занавесомї, стало €вным, когда €вилось уже столько живых свидетелей неописуемой жестокости, с которой коммунистическа€ диктатура обращаетс€ с человеком, общественному мнению —Ўј должно быть пон€тно, почему эти русские люди больше всего бо€тс€Е возвращени€ на родину.
«нала ли истори€ подобное €вление, чтобы дес€тки, сотни тыс€ч людей, вывезенных из родной страны, где протекала вс€ их жизнь, и где, следовательно, сосредоточились все их интересы, где остались их семьи и близкие Ц не только всеми силами противились бы возвращению, но одна возможность его доводила бы их до сумашестви€, до самоубийства.

ѕресса касалась этого вопроса не раз, в официальных докладах он освещен вполне.
» ¬ы знаете, конечно, о тех кошмарных драмах, которые разыгрывались в лагер€х ƒахау, и ѕлаттлинге, когда американские солдаты силою волокли упиравшихс€, обезумевших от ужаса, обливающихс€ кровью русских пленных, которые бросались под колеса грузовиков, перерезывали себе горло и вены, старались воткнуть себе в грудь штык американского солдата Ц только бы избежать Ђвозврата на родинуїЕ
Ёти страшные страницы стали уже досто€нием истории и, думаю, их никогда не забудут участники - ветераны —Ўј.

я знаю, что оправданием у творивших это дело служат ялтинские договорыЕ
Ќо подобный торг человеческими душами не может быть оправдан никакими политическими договорами.
»бо есть нечто превыше политики Ц христианска€ мораль, достоинство и честь человека.

ћассовые выдачи в последнее врем€ прекратились, но в небольшом числе советской власти все еще удаетс€ добывать свои жертвы.
 ак она с ними поступает, также хорошо известно.
ѕутем неверо€тных усилий отдельным репатриированным удалось вырватьс€ обратно из лагерей ———–, и они поведали о всем пережитом на страницах печати.
Ёта быль так страшна, что иностранцам все еще трудно в нее поверить.
ј тем временем русские люди, сид€щие за проволокой лагерей, в приютах  расного  реста или на частных квартирах в зоне американской оккупации, живут в посто€нном смертельном страхе, ожида€ выдач их —оветам.

¬се эти люди Ц мужчины, женщины, дети, старики Ц чувствующие себ€ как на краю пропасти, перенесли такие лишени€, такие страдани€, что, если бы описать все ими пережитое, получилась бы небывало жутка€ книга человеческой скорби.

ќни стучатс€ во все сердца, они шлют повсюду свое тревожное —.ќ.—., не перестава€ верить, что и за ними будет признано право на жизнь.
ќни ждут решени€ правительства свободолюбивого народа.

√осподин ¬андерберг, помогите своим вли€нием и авторитетным словом этим замученным люд€м, никакого преступлени€ не совершившим, желающим работать на любом поприще, только бы жить, мыслить и умереть свободными.

ќдин русский религиозный мыслитель сказал недавно, что Ђчеловеческа€ совесть больнаїЕ
ќт болезни можно, ведь, выздороветь, только смерть безнадежна.
ѕомогите же тем, кто верит в человеческую совесть!

»скренне ¬аш
ј.». ƒеникин
б. √лавнокомандующий –усской армией (1917-1920)
(јрхив  .¬. ƒеникиной)ї

ѕ≈–≈ѕ»— ј √≈Ќ≈–јЋј ј.». ƒ≈Ќ» »Ќј — √≈Ќ≈–јЋќћ ј…«≈Ќ√ј”≈–ќћ ѕќ ѕќ¬ќƒ” Ќј—»Ћ№—“¬≈ЌЌќ… –≈ѕј“–»ј÷»».

(ѕрим.) ¬ декабре 1945 года генерал ƒеникин прибыл в —оединенные Ўтаты.
¬скоре в газетах начали по€вл€тьс€ сведени€ о насильственной репатриации б. советских военнопленных Ц ¬ласовцев, казаков и других, и об ужасах, творившихс€ при этом.

√ен. ƒеникин обратилс€ за содействием к ген. јйзенгауеру.
—вое письмо, в котором он обрисовал страшную судьбу этих несчастных людей и меры принуждени€, к которым прибегали американска€ и английска€ стража, закончил он следующими словами:

Ђя могу себе представить, какие чувства должны испытывать американские офицеры и солдаты Ц участники таких экзекуцийЕ

¬аше ѕревосходительство, € знаю, что имеютс€ Ђялтинские параграфыї, но ведь существует еще, хот€ и попираема€ ныне, традици€ свободных демократических народов Ц ѕраво ”бежища.

—уществует еще и воинска€ этика, не допускающа€ насилий даже над побежденным врагом.

—уществует, наконец, христианска€ мораль, об€зывающа€ к справедливости и милосердию.
я обращаюсь к ¬ам, ¬аше ѕревосходительство, как солдат к солдату и надеюсь, что голос мой будет услышан.

ѕрошу прин€ть уверени€ в моем искреннем уважении.
√енерал ј. ƒеникин
Ѕывший главнокомандующий русскими арми€ми 1917-1920 г.г.ї

—тать€ Ђ»з обращени€ генерала ƒеникинаї. ќпубликована в газете Ђ÷ерковный вестникї є 20 (321) за 2006 г., стр. 13.

Ђ»« ќЅ–јў≈Ќ»я √≈Ќ≈–јЋј ƒ≈Ќ» »Ќј.

ЕЌичто не изменилось в основных чертах психологии большевиков и в практике управлени€ ими страной.

ј между тем в психологии русской эмиграции за последнее врем€ произошли сдвиги неожиданные и весьма крутые, от неосуждени€ большевизма, до безоговорочного его при€ти€Е
  глубочайшему сожалению, по такому опасному пути пошла и наша эмигрантска€ церковь, под водительством митрополита ≈влоги€, осенивша€ сменовеховство духовным авторитетомЕ

ѕервый период войныЕ «ащита ќтечества. Ѕлистательные победы армии. ¬озросший престиж нашей –одиныЕ √ероический эпос русского народа. ¬ помыслах своих, в чувствах мы были едины с народом.

— народом, но не с властью.

Ќа этой струнке играют и Ђсоветские патриотыї, и сменовеховцы, дружным хором прославл€€ советскую власть, котора€-де Ђподготовила и организовала победуї и поэтому Ђдолжна быть признана национальной властьюЕї.

Ќо ведь советское правительство ставило себе целью не благо –оссии, а мировую революцию, внос€ даже соответственное положение в устав красной армииЕ

—оветы, так же как и √итлер, собирались Ђвзрывать мирї и дл€ этого именно создавали колоссальные вооружени€.
ћежду тем, при наличии –оссии национальной, с честной политикой и прочными союзами, не могло бы быть Ђгитлеровской опасностиї, не было бы и самой ¬торой мировой войны.

Ќо вот, когда красна€ арми€ вышла за пределы российских земель, большевицкий янус повернулс€ к миру своим подлинным лицом.
» тогда началось раздвоение в эмигрантской психологии.
»бо, по мере того, как советска€ стратеги€ на штыках российских несла народам освобождение, советска€ политика претвор€ла его в порабощение.

Ќелепо примен€ть такие термины, как Ђисторическа€ задача –оссииї, Ђслав€нофильствої, Ђобъединение слав€нї, к кабальным договорам, заключенным —оветами с коммунистическими и коммунизантствующими правительствами, ими насильно поставленными, под глухой ропот народов.

Ќаоборот, советска€ оккупаци€ дискредитирует идею слав€нского единени€, возбужда€ горечь, разочарование, даже враждебность против ———–, увы, отождествл€емого с –оссией.

Ќаконец, третий этап: война окончена, идет борьба за мир. ¬место этого —оветы ведут вызывающую политику, гроз€щую восстановить против них внешний мир, гроз€щую нашей родине новыми неисчислимыми бедстви€ми третьей мировой войны, с небывалыми еще ужасами. ¬се более нарастает приглушенна€ пока, ненависть к ———–Е
  ———–, но иЕ к –оссии
.

» вот эти-то именно эксцессы советской политики в убогом сознании Ђсоветских патриотовї вызывают особенно бурный прилив ксенофобии и показной, аффектированной Ђнациональной гордостиї.

ЕЂ—оветские патриотыї и сменовеховцы подход€т к вопросу еще и с другой стороны: они представл€ют советскую политику неумеренных требований и злостного вмешательства во внутреннюю жизнь чужих народов Ц как необходимую самооборону против предполагаемого нападени€ «апада.
¬ сущности Ц против англосаксов, ибо в данное врем€ только эти державы могли бы организовать и противопоставить надлежащую силу большевицкому напору.
Ќо тогда к чему же все пустословие в —ан-‘ранциско?
»з ћосквы идут бурные протесты против «ападного блока, еще не существующего, когда под эгидой советского правительства лихорадочно создаетс€ советский ¬осточный блок.

Е¬ самом деле, что могло бы ныне угрожать –оссии Ц действительно миролюбивой, когда весь мир устал от войны, расстроен, погр€з в своих собственных неустроени€х и опасност€хЕ  огда “егеран, ялта, ѕотсдам, —ан-‘ранциско были р€дом уступок и Ђотступленийї западных демократийЕ  огда радио и пресса свободных стран в большинстве случаев стараютс€ избегать всего, что могло бы раздражать могущественного союзника, а правители расточают льстивые похвалы Ђотцу народовїЕ
 огда народы и правительства испытывают €вный страх перед колоссальной потенциальной силой восточной державы, перед неу€звимостью ее безграничных просторов и передЕ аморальностью прав€щей в ней власти.

¬о вс€ком случае, можно сказать с уверенностью, что жизненные интересы –оссии не потерп€т ущерба и что ни англосаксы, ни кто-либо другой не выступит против –оссии, если только большевизм тем или иным путем не схватит их за горло.

¬ предвидении такой возможности необычайно важно, чтобы мир не отождествл€л советскую власть с народом российским.
Ќедопустимо поэтому замалчивать зло, ею творимое, воздерживатьс€ от осуждени€ и, тем более, оправдывать Ц из опасени€, €кобы Ђповредить –оссииї.
Ќичто так повредить –оссии не может, как оправдание большевицкого режима и большевицкой агрессивности.

Ќадо правду называть правдой, ложь Ц ложью и преступление Ц преступлениемї.

√енерал ј.». ƒеникин (Ђ—вободный голосї,
ѕариж, сборник 1, февраль 1946 г., с. 11-12.).ї

»з  ниги —ерге€  ремлева (—ергей Ѕрезкун) Ђ ремлевский визит ‘юрераї, стр. 452. ћосква, Ђяузаї, 2005 г.

"¬ €нваре 1940-го генерал ј.». ƒеникин представил ƒаладье докладную записку по русскому вопросу, котора€ начиналась так: Ђ» пангерманизм, и коммунизм несут рабство народам. »го немецкое, большевистское или немецко-большевистское гибельны.
» поэтому, подн€в оружие, нельз€ останавливатьс€ на полпути, а необходимо покончить навсегда с обоими врагами.
ћежду тем в отношении к √ермании и ———– до сих пор примен€ютс€ две марки и двое весов: к первой Ц война, ко второму Ц Ђнормальные дипломатические отношени€ї, хот€ ———– ударил на ѕольшу в союзе с √ерманией и на ‘инл€ндию Ц в согласии с √ерманиейЕї

ј вот, еще одно замалчиваемое высказывание:

"ћы бессильны повли€ть пр€мым путем на отношени€ иностранных держав к советам. »бо ни голос правды и тревожные предостережени€, ни стоны расп€того русского народа не достигают слуха прав€щих. Ќо мы считаем своим нравственным правом высказать нашу глубокую горечь, когда государственные люди трактуют о русской действительности, полага€, что —талин и  аганович осуществл€ют идеи... “олстого и ƒостоевского...  огда оскорбл€ют пам€ть боровшихс€ и павших за общее дело, став€ их на одну доску с предател€ми.  огда, наконец, нанос€т т€жкую обиду несчастному русскому народу-жертве, отождествл€€ его с советской властью Ч палачом".

"ѕуть русского офицера. —татьи и очерки на исторические и геополитические темы". ћосква, "јйрис-пресс", 2006 г., стр. 418.

 ак ѕравославные ’ристиане, мы должны молитьс€ за јнтона ƒеникина, за всех участников антигитлеровского и антисталинского сопротивлени€, за всех погибших и насильственно убиенных большевизмом и гитлеризмом.


јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 јвгуста 2013 г. 13:17 (ссылка)
Ћожь стать€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку