-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белый_Волк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 35





Нахожусь в состоянии переезда

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 22:40 + в цитатник
Вся семья, как на иголках. Находимся в состоянии переезда на новую квартиру. Много дел, мало времени. Море впечатлений, жаль, что все поутихнет, когда можно будет спокойно сесть и написать.

Метки:  

Понравилось: 13 пользователям

Блондинко :)

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 23:04 + в цитатник
Вчера стал свидетелем ужаса!!! БЛОНДИНКИ ЗА РУЛЕМ!
Не имею ничего против женщин за рулем, но это меня убило. Выезжал на скоростную (стоял на светофоре), время было вечернее, на улице темно, только фонари. Сзади подъехала машина. Все бы ничего, но фары были выключены, а в машине две блондинки что-то бурно обсуждали. Я уж и не знал, как им сказать, показать, что свет не горит. Суть да дело, загорелся зеленый, тронулись, начал разгонятся. Девочки же быстренько меня обогнали и поехали дальше, уже в темноте, освещаемые фарами едущих сзади. Вскорости они скрылись уже из виду, видимо спешили куда то, но я успел заметить, как они быстро прыгали из полосы в полосу, в последний момент включая поворотник и пугая других водителей. Ведь фары не горят, габариты тоже. Представил себе, едешь, а тут сбоку мигнул поворотник машины призрака и перед носом выскакивает зад машины без горящих габаритов. ЖУТЬ. Стало жалко тех, кто был на скоростной.

Воскрешение!

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 01:33 + в цитатник
Видимо надо воскрешать дневник. Давно была мысль, открыть блог, но передумал. Вспомнил, что есть дневник, который только и ждет воскрешения. Итак, я возвращаюсь.

Метки:  

Мое зверье

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:28 + в цитатник

Нашел тему по изучению иностранных языков

Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:21 + в цитатник
Елена Хон
"О полиглотах и маленьких детях"
Часть I "О полиглотах"
Все мы слышали или читали о людях, которые очень быстро и легко учили иностранные языки, о так называемых полиглотах. Обычно такие способности к иностранным языкам люди считают врожденными. Также известно, что почти все полиглоты выучивали языки самостоятельно.

Почему же так получается - редкие счастливцы с легкостью и интересом (без которых и одного-то иностранного языка не выучишь) за короткое время легко выучивают 5-10 языков, когда как большинству людей в лучшем случае удается выучить 1 иностранный язык, да и то, потратив на это от 5-10 лет жизни? Так, студенты филологических факультетов 5 лет в институте под руководством профессоров и кандидатов наук, 6-10 лет в школе учат только один иностранный язык!!! (второй иностранный язык студенты за редким исключением почти не знают).

Это наталкивает на мысль, что полиглоты используют особые стратегии при изучении иностранных языков, именно благодаря которым, возможно быстро, легко, интересно учить языки. Под стратегией имеется в виду образец закрепленный в мыслительных процессах, проще говоря, определенная последовательность из "увидел, услышал, представил, произнес, почувствовал, сделал". Люди все устроены одинаково, и если эта стратегия работает у них, она будет работать у всех.

Вообще, все люди рождаются примерно с одинаковыми способностями. Отклонения в ту или другую сторону случаются очень редко. Из этого следует, что бывают эффективные и неэффективные стратегии/способы что-то делать. И одаренные в какой-то области люди это те, кто быстро придумал, изобрел для себя способ, который значительно упрощает для них задачу. И теперь для них выполнять определенные действия во много раз легче, чем остальным людям. Ведь даже талант создается мыслью. Также возможно, что этот способ был им кем-то подсказан, т.к. любое сложное действие можно разложить на последовательность простых действий, и это также значит, что эти действия можно описать другому человеку.

В детстве я пробовала научиться жонглировать тремя мячиками. Тогда у меня, как думаю и у многих, ничего не получилось. Я считала, что научиться жонглировать очень сложно и для этого нужно много тренироваться. Позже в одной книге я нашла описание последовательности действий жонглера и как правильно научиться каждому действию. Я точно следовала описанию и через полчаса я уже умела жонглировать.

Найдем мы или нет способ упростить задачу зависит в первую очередь от того, верим ли мы в то, что такой способ существует, и что мы сможем найти его. Ну и конечно, нужно искать, и не сдаваться, если сразу не получается.

Способности полиглотов говорят о том, что эффективная стратегия изучения иностранных языков существует. Из истории известно, что полиглоты пользовались самыми разными материалами для изучения языков - учебниками, газетами, журналами, книгами. Раньше не было издано такого количества учебников английского, немецкого, а для некоторых языков и в наше время не так легко достать учебники. Это значит, что в их стратегии сам материал роли почти никакой не играет (при условии, что выбраны частотные слова и выражения иностранного языка). Конечно, если бы у полиглотов были современные учебники, в которых отобраны наиболее частотные слова и выражения языка, то им было бы еще легче. А вот нам без их стратегии многочисленные учебники, аудио- видеодиски, компьютерные программы изучение языка почти совсем не облегчают.

Также из рассказов самих полиглотов известно, что они именно занимались изучением языков, а не вдруг обнаружили, что знают тот или иной язык. Если бы их занятия не давали быстро ощутимый результат, то они не могли бы уже через короткое время легко общаться на изучаемом языке. Они также как и все читали, переводили тексты на иностранном языке, но их определенное восприятие иностранного языка делало обычные чтение, перевод текста необычно эффективными.

В моей методике я рассказываю, как научиться "по-другому" воспринимать иностранный язык, вернее как вспомнить, как вы воспринимали свой родной язык в раннем детстве, когда только начинали изучать наш мир. Ведь у нас у всех есть очень успешный опыт изучения родного языка. Научиться, а вернее вспомнить это "восприятие" - это все что нужно для того, чтобы иностранный язык стал действительно вашим языком. Описание методики можно прочитать на сайте http://www.helenhon.ru/
Так как же полиглотам удалось сохранить или вспомнить это особое восприятие языка, и почему это не получается у всех других людей? Если вспомнить о личностных качествах самых известных полиглотов, то мы и получим ответ на этот вопрос. Мечтатели, путешественники, искатели, творцы, предприниматели. А о ком еще можно так сказать? Конечно обо всех маленьких детях.

Часть II "О маленьких детях"
Все мы были детьми, никто не родился сразу взрослым. У каждого из нас была задача научиться общаться с окружающими людьми на одном языке. И все с этой задачей превосходно справились. Это значит, что каждый из нас придумал, как ему научиться общаться и воспринимать информацию на родном языке. А если у человека уже есть эффективный способ осваивать язык, то этот способ будет эффективен и для освоения любого другого языка.

Обратите внимание на то, что ребенка нельзя научить разговаривать, научиться говорить он может только сам. От воспитателей можно услышать, что родители не научили ребенка одеваться, застегивать пуговицы, правильно держать карандаш в руке, но не фразу "не научили говорить". Это подразумевает то, что умение говорить негласно зависит гораздо больше от самого ребенка, чем от родителей. Ребенку можно только создать условия, в которых он научиться говорить быстрее, а обучение происходит через действия самого ребенка с услышанной им речью. И если бы ребенок этих действий не совершал, разговаривать бы он не научился.

То же самое верно и при освоении других языков. Если просто слушать речь, читать книги, но не совершать этих же самых действий с речью, иностранный язык нашим никогда не станет.

А что же делает ребенок с услышанной им речью, чего мы, взрослые не делаем? Он разбивает речь на разные составляющие и пропускает их все через активное внимание или сознание. И составляющие это далеко не только слоги и звуки. Только благодаря такому "разбиванию речи" ребенок осваивает язык. Если у Вас, или Ваших друзей есть маленькие дети до 4 лет, понаблюдайте, как они произносят слова. Совсем не так как взрослые. Взрослый человек может говорить и одновременно следить за реакцией на его слова, думать, а что сказать дальше, или вообще думать совсем о другом. Для него значим только смысл передаваемого сообщения, сам процесс продуцирования речи находится за пределами сознания взрослого человека. Ребенок же полностью сконцентрирован на самом процессе говорения. Взрослого при неформальном общении можно отвлечь, спокойно перебить, но никому не придет в голову перебивать маленького ребенка - настолько он вовлечен в произнесение звуков.

В активном словаре людей не так много слов. Ребенок каждый день слышит от близких одни и те же слова, и говорить он начинает этими же словами. При частом произнесении одних и тех же слов, ребенку требуется все меньше концентрироваться на самом "произнесении", начинает постепенно включаться автоматизм, а освободившееся внимание направляется на смысл сказанного. Постепенно активный словарь ребенка расширяется, новые слова быстрее переходят в "авторежим", и вот он уже говорит и наблюдает за нашей реакцией. В дальнейшем весь активный словарь начинает произноситься в "авторежиме".

Теперь любое новое слово, если оно не очень сложное, ребенок может сразу правильно начать использовать в своей речи, и ему теперь не требуется раскладывать его на составляющие, точнее "создавать" как в раннем детстве. Для каждого языка характерны свой набор звуков, их сочетания и частотность, чередования слогов, звуки в окончаниях слов. Отдельные слоги уже были проговорены много раз, и по знакомым слогам новое слово очень легко собирается. У ребенка больше нет необходимости в прежнем восприятии речи, и эта способность вскоре благополучно забывается за ненадобностью.

Но вот ребенок идет в школу и с 1-го класса начинает учить иностранный язык. На уроках родного языка учитель пишет на доске слова, и на уроках иностранного языка учитель пишет на доске слова. Слова родного языка изначально собраны - созданы самим ребенком из многих составляющих, а слова иностранного языка нет. А раскладывать слово на элементы как в раннем детстве он уже не умеет, разучился, и это вообще противоречит тому, что от него сейчас требуется. Зато отлично умеет понять смысл фразы, взяв самый минимум от ее формы (произношение, написание). Теперь, когда надо много слушать и читать, развитие этого умения от него активно требуется. И это умение он переносит на иностранный язык, пытается его воспринимать совершенно также, как теперь он воспринимает родной язык.

В этом и заключается основная трудность в изучении иностранного языка. Дети читают, переводят тексты, записывают слова и предложения, делают упражнения, а получается так, что как будто пролетают мимо иностранного языка. Слова иностранного языка, которые не были изначально созданы самим ребенком, для мозга как бы не считаются, так и остаются чем-то непонятным неизвестно зачем нужным и не принимаются.

Взрослым приходится еще сложнее.

Из этой ситуации есть два выхода.

Первый - посвятить занятиям иностранному языку очень много время. Причем затраченное время результат вовсе не гарантирует.

Второй - научиться воспринимать иностранный язык так, как это делают маленькие дети, когда только учатся говорить на родном языке. Скорее даже не научиться, а вспомнить, как мы это делали в раннем детстве, и воспринимать иностранный язык именно так. Вот это как раз и гарантирует результат, т.к. в этом случае повторяется тот же способ кодирования языка, составляющие слов не пролетают мимо сознания, а сами слова усваиваются приблизительно также как и слова родного языка, а значит, намного лучше запоминаются, становятся "нашими".

Но сразу вспомнить, как мы учились родному языку, не так просто. Если бы это было легко, большинство заканчивало бы школу с отличным знанием иностранного языка. В моей методике (http://www.helenhon.ru ) я предлагаю упражнения, которые помогают вспомнить, как Вы воспринимали родной язык в раннем детстве. Эти упражнения необычные, их нельзя выполнить правильно или неправильно, но результат от их выполнения всегда будет.

Если так учить иностранный язык, то не возникнет проблем с восприятием на слух речи и общением на языке. А проблемы эти возникают из-за того, что слова и фразы не усвоены, хотя мы можем их прочитать и правильно записать.

Прошлое парализовало во мне все. Иногда хочется

Понедельник, 30 Июня 2003 г. 20:02 + в цитатник
Прошлое парализовало во мне все. Иногда хочется вырваться, становиться страшно, страшно от мысли что предам то и тех кто остались далеко.
Возможно все это бред, и простая депрессия. Завтра опять на работу, и все забудется. Наверное это к лучшему. Опять буду урабатывать себя так, чтобы ночами не видеть снов.

Понимаю, надо разобраться в себе, но сил нет. Просто нет. Хочется все забыть...

Полный бред...

LI 3.6.05

Только что вернулся из Берлина. По дороге, в

Понедельник, 30 Июня 2003 г. 20:02 + в цитатник
Только что вернулся из Берлина. По дороге, в поезде, нагрянуло прошлое. Грустное, веселое, страшное, милое. Все прошлое. Подумалось, а хочется ли мне назад, в том мир который остался там, далеко за чертой, да еще во снах. Захотелось увидеть просто друзей, и не просто. Посидеть с ними где нибудь. Но возвращаться в тот мир не хочется. В мир где не видишь будущего, где выходя вечером, загадываешь, вернусь живой, значит надо положить еще один цветок на могилу детей. А на утро все по новой.
Нет, туда я не хочу. Там все напоминает ...

Перечитывал дневники других людей, интересно видеть как есть те, кто зол на весь мир, и те, кто считает что мир полон красок. Как же я завидую им, простоте их восприятия, силе веры в то, что это так а не иначе. Спорят о любви и дружбе...

Кто кто придумал эту любовь
если даже не будет слов я все равно услышу тебя
кто кто заставляет жить как последний раз
и не опускает ни тебя ни меня.



LI 3.6.05

о собаках

Воскресенье, 22 Июня 2003 г. 21:21 + в цитатник
Katastrofa сказала, те кто не любят котов те собаки. С таким акцентом на собак, что стало обидно. Ведь собаки не обязательно не любят котов, у меня дома они уживались и играли без проблем. Было интересно смотреть как овчарка таскает за шкирку не в меру наглых котят, а те продолжают лезть к ней.
Если я Волк, это не значит что я не уважаю Тигра или Льва. И дело тут не в силе, а в просто уважении. Если я люблю собак, это не значит что я не люблю кошек. Ведь это жизнь. Это живой мир вокруг нас.
Я понимаю, акцен был на не любви к кошкам. Но просто обидно за собак.

LI 3.6.05

завтра первый день работы на этой земле

Воскресенье, 22 Июня 2003 г. 21:21 + в цитатник
странно, завтра первый день работы на этой земле. Места себе не нахожу. Ничего не хочется делать, и нужно как будто многое сделать. Сижу разгребаю почту, смотрю телевизор, слушаю музыку. Пытаюсь читать или играть на гитаре. Ничего не идет. А ведь до вечера еще времени достаточно.
Работа так себе, но новые люди, для человека просидевшего дома почти год, это как новый мир. Неизвестный, и новый. Завтра все будет, а пока я сижу в кресле, в полной апатии, и думаю, чем себя занять...

LI 3.6.05

параноя

Понедельник, 16 Июня 2003 г. 13:09 + в цитатник
Похоже первое время я буду одержим дневником, как ребенок играет с новой игрушкой, так и я, буду пробовать все. Чтобы понят, что нужно а чего нет.

LI 3.6.05

тайный ход в твои сны

Понедельник, 16 Июня 2003 г. 13:09 + в цитатник
Я нашел тайный ход в твои сны
Отсчитал 48 волшебных слов под край стены
Может там за стеной, ты меня еще ждешь.
Может сны это правда, может быть чистейшая ложь.

Со степным орлом я летел над землей
в платье светло голубом ты летела за мной
цвета неба глаза излучали покой
со степным орлом мы летим над землей.

Вот крестовый поход, плачет дева на взрыд
Вот нашел свою ноту деломудрый старик
Плачет дева ей в тон отвечает струна
Я забыл имена, если вспомнишь, молчи.

Я нашел тайный ход в твои сны
Отсчитал 48 волшебных слов под край стены
Может там за стеной, ты меня еще ждешь.
Души тянутся вверх, звезды падают в рож.


LI 3.6.05

Утро

Понедельник, 16 Июня 2003 г. 13:09 + в цитатник
Похоже еще надо привыкать к этой программе. Получил несколько сообщений, первая мысль, они адресованы мне. Хотел уже ответить, но присмотрелся, оказалось что это записи из дневников "Друзей".
Еще один парадокс. Вчера весь день потратил на изучение Влады (Katastrofa). До безобразия много нашел схожести с собой, и только к утру меня озарило. Ведь я знаком с человеком, очень похожим на нее. И тоже в Германии, сейчас в Кельне работает официанткой. Даже внешнее сходство между ними есть. Парадокс в том, что она была так же красива, и претезиозно горделива. В крайнем случае я ее видел такой. А ведь может она просто не хотела прикасаться к миру. Я как то об этом не думал. Она так же в Германии по еврейской линии. Один знакомый сказал, что когда она узнала что он по немецкой линии, то она просто перестала с ним разговаривать. Наверное в ней тоже есть гордость своей нацией.
Наверное это хорошо, когда человек может гордится своей нацией.
Ведь когда с дества в тебя кидают камни и кричат "фашист", человек либо обозлится на весь мир, либо только на свою нацию. Но в любом случае будет искать кого то виноватого.

LI 3.6.05

вечер

Понедельник, 16 Июня 2003 г. 01:12 + в цитатник
На улице хорошая погода, в душе же как то все смешано. Как доме у Обломовых. Горло продолжает болеть. Спать не хочеться.
Только что, пока никто не видел, попробовал залезть на стенд для скалолазов. Господи, уже все позабывал. Залез без проблем, но чувство, которое было раньше "вера в свои пальцы", почти не было, чуть не свалился с середины маршрута. Сказать что прибавил в весе, да нет, что возраст, тоже нет. Просто все забыл, и расслабился.
Дома полный бедлам. Завтра как будто дел серьезных нет, но все равно что то гнетет. В общем правда, бедлам,или развал в доме Обломовых.

LI 3.6.05

Начало нового дневника

Воскресенье, 15 Июня 2003 г. 20:06 + в цитатник
Нашел на сайте программку для ведения дневника с off-line это уже лучше. Хочеться иметь дневник, но проблема в том, что постоянно заходить и авторизировать себя очень достает. Думаю что теперь дневник продолжит свою жизнь. Хотя за это время и произошло многое.

Самое интересное, сегодня прихватила меня ангина, сижу дома, настроение не очень, решил прогуляться по дневникам, посмотреть, найду кого кому еще хуже, и подумается, мол не так еще плохо мое положение, другим вообще плохо. Может настроение поднимется. Решил, сделал. И как ни странно, просто так наткнулся на дневник Влады (Katastrofa). Очень во многом я с ней согласен, появилось чувство родной души. Хотя лезть к ней с этим пока нет смысла. Нужен ли ей такой друг? Но радость от того, что в дневниках есть еще кто то, не просто перемывающий слезливо сопливые темы о том, что меня бросили, или о том, как вчера напился согрела душу и больное горло.
В колонках играет: Track 3

LI 3.6.05

Пятница, 17 Января 2003 г. 18:25 + в цитатник
Страх прошел, но все равно еще не спокойно на душе. Десять лет я отдал одной международной организации, но после того, как по причине выполнения приказа "невмешательства" погиб близкий мне человек, я ушел из этой организации, но все равно они держали меня в поле зрения. Теперь, когда я покинул страну, где прожил большую часть жизни. Надежда о том что все в прошлом тешила меня полгода, полгода спокойной жизни, а теперь они напомнили о себе.
Пригласили назад. Нет, угроз никаких, просто предложение. Они не будут использовать насилия, для того чтобы я вернулся, они знают, что привязанность, выработанная за десять лет даст о себе знать. И я теперь в нерешительности, обиды на них за смерть не держу, виновен сам, надо было нарушить приказ. Я же по слабости духа этого не сделал, виновен больше сам. Просто стараюсь сложить вину на них. А теперь пустота, нет того человека, и нет коллектива в который врос.
Я в пустоте...

странно и страшно

Вторник, 14 Января 2003 г. 12:00 + в цитатник
странно и страшно, но мое прошлое, от которого сбежал черт знает куда, все же нагнало меня. Десять лет моей жизни, о которых знет несколько человек во всем мире. Теперь снова висят надо мной.
По официальной версии моей жизни все в порядке, окружающие знаю, что, где, как я прожил эти годы. А вот про то что было на самом деле почти никто не знает. И я надеелся что никто не узнает. Уехал в Германию, думал что здесь все забуду, но сны продолжаются, а так же эти люди нашли меня и здесь. Просто хочется смеятся. Это как от смерти не сбежать, как не уйти от катастроф, оно все равно нагонит, так и здесь. Все по новой, но в новом мире.
Страшно и странно.

Четверг, 09 Января 2003 г. 02:19 + в цитатник
Сегодня был у нее. Парадокс, мне везет на семьи где одни женщины. Бабушка, она сама, и еще две уже достаточно взрослые дочери. Которые тоже встречаются уже с парнями. Смех и грех. Сидим в трех разных комнатах, девчата с парнями по комнатам, и я с нею. Просто смешно и весело. Ее сабака бегает из комнаты в комнату чтобы проверить, все ли в прорядке. Вот так и прошел вечер.

Четверг, 09 Января 2003 г. 02:18 + в цитатник
Так вот, сейчас я в некоторой делеме. Я познакомился с женщиной, мне с ней можно сказать интересно. Да и ей со мной тоже, но я боюсь себя же. Я очень часто делаю так, что причиняю боль. Она еще не знает этой стороны меня. И я не знаю как быть. Скрывать долго это я не смогу. Все равно, год, или пол года, но будет миг когда это проснется. Предупреждать ее об этом... не знаю, я уже когда то пробовал предупреждать, но все равно близким мне людям причинил боль. В общем я снова запутался.


Четверг, 09 Января 2003 г. 02:16 + в цитатник
Здравствуй дневник.
И правда, я запустил тебя. Когда открывал, думал что наконец то, мечта исполнилась. Пробовал много раз начинать дневники, но всегда, либо кто то находил читал, а потом использовал это против меня же, либо, реальности о которых я писал были столь далеки от жизни, что самому становилось страшно. Но вот дневник, который будут читать только те, кому я могу доверять, потому что верю что против меня это не обернется, а миры, о которых иногда так хочется писать могут быть столь многообразны и нереальны, но при этом это не будет вызывать страха.

Среда, 04 Декабря 2002 г. 01:45 + в цитатник
Прошлая запись и правда была прозаичная. Писалась под пасмурдым настроем. Сейчас немного легче. Вообще мысль чтобы открыть здесь дневник посещала давно, но все как то не так.
Сегодня опять было вождение. Господи, сколько времени прошло после автокатастрофы, а я все боюсь машин, а сейчас мне жизненно необходимо получить права. Этот страх меня съедает изнутри. Хотя инструктор и хорошо все понимает, но дело во мне.
В прошлой записи я написал что друзья не важны, важен я. Да, очень даже эгоистичное заявление. Просто я не столь давно живу за границей и еще не преобрел друзей. Остались те, кто живет далеко, и с ними связь через инет. А здесь, здесь другой менталитет, и люди по другому на многое смотрят. Парадокс, но чтобы сходить в гости нужно заранее назначать время посещения. Меня это убивает.

Воскресенье, 01 Декабря 2002 г. 14:40 + в цитатник
Ну чтож, первая страничка дневника будет прозаичной. Просто начало всего. Мой возраст, друзья, жизнь пока не имеют значения. Пока важно это я. А там посмотрим.


Поиск сообщений в Белый_Волк
Страницы: [1] Календарь