-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Бикбаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

костер. объятия... люблю жизнь людей посиделки по ночам

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей: 88
Комментариев: 9
Написано: 111


ужасный-прекрасный город

Четверг, 22 Июля 2010 г. 17:46 + в цитатник
меня просят рассказать об этом, а у меня не получается! эмоции, чувства, сколько нежности, боооже...*зажмуриваюсь*сколько нежности испытано и предстоит.
Этот город поразил меня своим ощущением в самой себе.сколько всего, сколько разного, непонятного, непознанного.Того, что тебе предстоит узнать.ориентир на будущее как будто? Поговорим через год?
Масштаб, неимоверный, длинный кутузовский проспект с москва-рекой то ли в самом его конце, потому что ноги устали, то ли в самом начале-не разберёшь.Идёшь и идёшь себе, улыбаешься, стучишь каблучками по камешкам и люди возвращают тебе улыбки!Их было вдвое больше(улыбок)ведь я шла не одна.
Я-дома-дома-дома.Увези -увезите обратно! Этот ритм и ощущения ещё пока со мной, надо желать, но не жалеть.
P.S и хочется читать *просто вместе*.Там, где парень девушка, такие нежные, замечательные, желающие любви, находят её в лице друг друга.Да, через холодный парижский ветер, через расстояние, через недовольство друг другом и замечание недостатков, но они вместе.просто. Я хочу так с тобой..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку