Третьякова Тамара . Слабонервным не читать. |
Слабонервным не читать
Это не бред сумасшедшего, не американский фильм ужасов, и не детектив Марининой, а действительность, происходившая в СССР и происходящая в современной России.
С 1979 года меня, Третьякову Тамару Витальевну, стали использовать в качестве цели-мишени для испытания и отработки спецсредств, являющихся оружием нового поколения, так называемого, оружия нелетального действия (ОНД). Об этом оружии рассказал В. В.Путин в своей статье (1). Поражающими факторами нелетального оружия являются биохимические средства и различного вида излучения, генерируемые спец. аппаратурой. Этим «нелетальным» оружием уничтожили мою мать и пять раз пытались уничтожить меня. Но благодаря спортивной закалке (мастер спорта по альпинизму и имею первые разряды по нескольким видам спорта) а, главное, благодаря Божьей помощи, я жива и пишу эти строки.
Я 22 года проработала в научно-исследовательском институте автоматических систем (ГОСНИИ АС) и защитила кандидатскую диссертацию. Начальство отделения, где я работала, поблагодарило меня за честный многолетний труд следующим образом. Моя квартира была тайно оборудована спец. аппаратурой и превращена в лабораторию для отработки нелетального оружия, Прилегающие квартиры (кв.81, кв.73, возможно, и другие) превратили в явочные, для работы операторов НИИ АС. Поводом для этого послужило то, что Я, совершенно случайно, оказалась невольным свидетелем неправомерных действий заместителя начальника отделения Левитина В. Ф. Со временем, я поняла, что коррумпированное начальство использует доступ к нелетальному оружию и свою власть для подавления и уничтожения сотрудников (и их семей), которые им неугодны.
Я тоже оказалась в числе неугодных. В секторе Васина А.С. я стала четвертой жертвой, которую взяли на обработку нелетальным оружием. Первой была сотрудница нашего сектора молодая, совершенно здоровая (как показала судебно медицинская экспертиза) любимая жена и мать - Егорова Нина, которая выбросилась из окна 9-го этажа без какой-либо на то причины. Следующей была Чегодаева Наташа – компетентная серьезная сотрудница, ответственно и плодотворно работающий инженер. Ее перевели в другой отдел, развели с мужем и поместили в психиатрическую больницу. Третей стала Чугунова Людмила, которая от наезда автомобиля получила серьезные травмы и потом долго лечилась в институте травматологии.
Применяемое к неугодным нелетальное оружие воздействует на физиологию, сознание и генетику человека и используется для его физического, морального и материального подавления. Для моего подавления ко мне приставили трех кандидатов технических наук - Грибкова В.Ф., Анищука Ю.П., Сергеева Е.Б. и Головину Н.А. Они сочиняли и проводили со мной высоко технологичные, достойные их кандидатского звания, игры. Позже к этим играм подключилось начальство, в том числе и начальник сектора. Играющие, увидев меня, кашляли, хватались за свои носы, плевали, грозили мне кулаками, расшнуровывали передо мной ботинки, рассказывали какие-то глупые басни, с какими-то намеками звонили (и сейчас звонят) по телефону. В настоящее время игры переросли в вандализм, причем довольно не безопасный для меня и окружающих. Лучевым оружием портят имущество, дистанционно создают замыкания в электроприборах и даже останавливают между этажами лифт. Однако, до сих пор мне не дано понять, что скрывалось и скрывается за этими заумными, а сейчас, и крайне опасными играми и игрищами супермудрых ученых-вандалов. Более подробно некоторые примеры этих шизоидных игрищ приведены в моем рассказе, помещенном на сайте Московского комитета экологии жилища (2).
Устав выживать в условиях организованного против меня террора, я перешла на другое место работы. Однако террор с участием выше названных сотрудников и других операторов НИИ АС не только продолжился, но меня попытались уничтожить с помощью техногенного инфаркта, созданного нелетальным оружием. В квартире на кухне мне выстрелили лучом прямо в сердце. Луч вышел из вентиляционного отверстия от излучающего генератора, опущенного с верхнего этажа на проволоке или веревке. Хочу заметить, что работы, связанные с высокоточным импульсным моделированием проводились в моем бывшем секторе Семиным А.И.. Сердечная боль от лучевого выстрела продолжалась в течение месяца, образовался микроинфаркт, следы которого видны на снимке сердечной мышцы при биорезонансном тестировании. Полное уничтожение не удалось, мое спортивное сердце выдержало атаку операторов нелетального оружия.
Ученые, работающие с нелетальным оружием, используют его широкие возможности в биомедицинском бизнесе. Чтобы как-то заработать на мне, приватизировавшие меня ученые начали раскручивать исследования, написание отчетов и защиту диссертаций по генетической наследственности. Для этой цели добыли медицинскую карту моей матери, в которой были зафиксированы проблемы с ее зрением. Затем начали адресно работать со мной и моими глазами. Однажды утром я обнаружила над бровью правого глаза выступающую опухоль и обратилась к офтальмологу. Врач, увидев шишку над моим глазом, отпрыгнула от меня, как от прокаженной, замахала руками и завизжала, что это не по ее профилю, чтобы я шла к нервопатологу. Приставленные ко мне ученые и операторы из НИИ АС работали с моей физиологией и сознанием так, что у меня перед глазами все время оказывался сучок или какой-либо предмет, об который я могла поранить глаз. И вот, наконец, «генетики» добились своего – меня поместили в 52 больницу с диагнозом: воспаление зрительного нерва. Благодаря усилиям врачей и собственным усилиям из больницы я выписалась со 100%-м зрением обоих глаз. Но это «генетиков» из НИИ АС не устраивало, так как, видимо, им нужны были новые отчеты по генетике и новые диссертации. Поэтому мне устраивали травмы глаз, а так же умышленно десять месяцев подряд били лучом мне под левым глазом. Глаз воспалился, образовались ячмени, а шишка под глазом не рассосалась до сих пор. Однако, работающие со мной ученые-мошенники не учли основного: болезнь глаз матери была вызвана травмой, полученной ей в аварии, и генетическая наследственность тут не причем. Но отчеты по генетическим исследованиям писались и диссертационные работы защищались.
Для доказательства генетической наследственности использовали и справку о смерти матери. Причина смерти: тромбоз легких и сердечно-легочная недостаточность. Эту недостаточность пытались и у меня вызвать, проколов мне правое легкое узким лучом, последствие этого я испытываю и сейчас. А вот зачем экспериментаторы долбили мне надлобную кость (канава в черепе не заросла и поныне), непонятно. Предполагаю, что они, видимо, пытались добраться до ума, который у них в дефиците. И еще: больше двух лет мне пришлось терпеть боль от техногенно созданной экспериментаторами паховой грыжи, по которой они нещадно стреляли и стреляют до сих пор. Кроме выше приведенного, работающие со мной ученые могут похвастаться своей работой с суставами моих рук, ног, спины, наращиванием техногенного горба, групповым техногенным изнасилованием, вампиризмом (отбором энергии), истязаниями болью и бессонницей, внедрением техногенных болезней, работой с моим сознанием, коррумпированным оговором, моральным унижением и глумлением, тупорылыми шизоидными игрищами и вандализмом.
Научное мошенничество и, проводимый под видом «научных изысканий», криминальный беспредел, объясняются вседозволенностью и безнаказанностью так называемых «ученых», ловко прикрывающих свои деяния грифом «секретно».
Как освободиться от этого беспредела? Ответа в настоящее время пока не найдено. Законы и Конституция в России не работают. При обращении с жалобой в правоохранительные органы в лучшем случае получишь отписку, а в худшем – помещение в психиатрическую больницу.
Более подробно с примерами противозаконного антиконституционного беспредела, совершаемого с применением нелетального оружия к гражданам России, можно познакомиться на сайте Московского комитета экологии жилища (2).
Литература:
1. Путин В.В. «Быть сильными: гарантия национальной безопасности для России» - М; Российская газета, 20.02.2012
2. Сайт Московского комитета экологии жилища http://moscomeco.org/
к.т.н. Третьякова Т.В.
http://moscomeco.org/victims/tretjyakova-t.html
Серия сообщений "психофизический террор":
Часть 1 - Остановим психотронный геноцид!
Часть 2 - Психофизический террор (пситеррор) уже одиннадцать лет
...
Часть 27 - Ратифицировать Конвенцию по биомедицине и биоэтике
Часть 28 - Радиочастотная обработка людей, психотронное зомбирование
Часть 29 - Третьякова Т.В. о психофизическом терроре
Серия сообщений "АТАКУЕМЫЕ ПСИХОТРОННЫМ ОРУЖИЕМ 50 - 100":Часть 1 - Калининград просит о помощи !«Когда насилие врывается в мирную людскую жизнь — его лицо пылает от самоуверенности, оно так и на флаге несет, и кричит: «Я — Насилие! Разойдись, расступись — раздавлю!» Но насилие обычно стареет, немного лет — оно уже не уверено в себе и, чтобы удержаться, чтобы выглядеть прилично, — вызывает себе в союзники Ложь. Ибо насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием.» (А.Солженицын «Жить не по лжи», 1974 год)
СТАТЬИ 1 - 50 СТАТЬИ 100 - 150 СТАТЬИ 150 - 200 ![]()
Часть 2 - Пропал председатель антипсихотронного движения России Николай Иванович Анисимов
...
Часть 39 - Стон России
Часть 40 - Скукина Наталья Юрьевна
Часть 41 - Третьякова Тамара . Слабонервным не читать.
Часть 42 - Порошин Илья
Часть 43 - Кривошеева Вера Фёдоровна
...
Часть 48 - Крылова И.А. о психотронном воздействии
Часть 49 - Материалы и регистрация по теме психотроники и других видов преследований граждан
Часть 50 - Крипт
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |