-÷итатник

ѕострадавшие от пситеррора о ганг сталкинге (преследовании толпой), гангсталкерах и псиопах в целом - (0)

ѕострадавшие от пситеррора о ганг сталкинге (преследовании толпой), гангсталкерах и торсионных оп...

“равл€. ќдин против всех - (0)

2 серии. “равл€ Ч преследование жертвы сворой. ¬ животном мире, когда стадо траво€дных бывает не в с...

ћетоды психозомбировани€ человека - (0)

 ќЌ –≈“Ќџ≈ ¬џ’ќƒџ ѕ–ќ√–јћћџ Ућ -”Ћ№“–јФ » ≈… ѕќƒќЅЌџ’. (√лава из книги Ујѕќ јЋ»ѕ—»— «≈ћЌќ… ÷»¬»Ћ...

ѕсеглавцы - (0)

’–»—“ќ‘ќ– ќдна из наиболее значительных и наиболее замалчиваемых в христианстве фигур ...

“ј…Ќџ »—јј »≈¬— ќ√ќ —ќЅќ–ј - ’–јћ ƒ–≈¬Ќ≈≈ √ќ–ќƒј ! - (0)

ѕожила€ ленинградка заполн€ет в каком-то ∆Ё е анкету- -"¬асильева....Ќина....»сааковна.....

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт дл€ неавторизованных. «арегистрироватьс€!

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в јльтэрЁго

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.06.2009
«аписей: 2596
 омментариев: 1220
Ќаписано: 5283


»гры, в которые играют дурни

—уббота, 05 ћарта 2011 г. 08:23 + в цитатник
÷итата сообщени€ vecherov

»гры, в которые играют дурни

¬ суе, в спорах, в жизни.


—вободный человек уважает суверенитет ближнего, живет по правилу живи и давай жить другим. ƒурной исходит из того, что жить в обществе и быть свободным от общества нельз€, он знает, «как надо», и считает себ€ вправе требовать от других "правильного" поведени€.
—вободный человек чувствует себ€ уверенно, когда успешно трудитс€ или осваивает мастерство, когда воспринимает себ€ источником силы. ƒурни чувствуют себ€ уверенно, когда подчин€ют себе других и живут за их счет, когда потребл€ют силу, выработанную другими. ¬ нашем странно устроенном мире человека можно оболгать, обокрасть и подвергнуть насилию, но дурн€м этого недостаточно. »х задача внушить человеку, что он др€нь, что так ему и надо. «ло - это именно гипноз подобного рода.
√овор€т, что если два человека ссор€тс€, то виноваты оба. Ёто неправда! Ёту несправедливость дурни подкинули нормальным люд€м, ведь те всегда готовы признать свою неправоту. ≈сли два человека ссор€тс€, то виноват тот, кому нужна война, кто имеет с нее выгоду.
»х психотехники
ѕоведение дурных бессознательно по большей части. ¬се, что может про€снить мироощущение, встречает у них сопротивление.
–ечь дурн€ с его внушени€м действительно обидна, и поэтому на него не обижаютс€... –ечь нормального человека, пр€мую, без намеков, легко представить обидной, хот€ таковой она не €вл€етс€. ќбижаютс€ традиционно на тех, кто более всего обидеть не хочет... ≈сли человек согрешил против теб€ - выскажи ему, и если раскаетс€ - прости. Ётому учил ’ристос. Ќо так можно говорить только с друзь€ми. — друзь€ми можно говорить только так... ¬ подобном разговоре нет никакой враждебности, недружелюбности. — дурн€ми - лучше даже не пробовать - обид€тс€ непременно! ќбида - это утверждение типа: "“ы хочешь нанести мне вред, ты, притвор€€сь другом, действуешь, как скрытый враг". “акой вот серьезный мессидж! “акое серьезное обвинение (по сути - обвинение в подлости). ѕередава€ мессидж, человек обычно совершенно не задумываетс€ о том, что передает, потому что в момент передачи только чувство права на обиду в его сознании актуализируетс€ (дл€ дурного сознани€ чувство оскорбленности = чувство собственной правоты).
«аметим, что говорить человеку правильные вещи недружелюбно, враждебно значит запутывать его душу, проводить против него, быть может, худшую из диверсий! ќбычно человек (особенно ребенок) бессознательно принимает то, что говор€т «друзь€», а все то, что говор€т «враги», встречает в штыки. Ѕеда человеку, если он становитс€ в оппозицию к правильному только потому, что оно высказано агрессивно. "я теб€, др€нь, заставлю быть хорошим" - не правда ли знакома€ игра?
»нтересно, что дурни обычно не могут говорить о своих делах и своей точке зрени€, не перевод€ разговор на дела собеседника и его жизненную позицию. — другой стороны, они не могут в разговоре оставатьс€ на территории собеседника - об€зательно перевод€т разговор на утверждение своей точки зрени€. “ака€ дезорганизаци€ разговора почти всегда удаетс€. ƒурни не хот€т про€снени€ ситуации - потому и перевод€т разговор с одного на другое, не дава€ про€снить ни одно ни другое.
—амодуры предпочитают заведомо несправедливые обвинени€. «аведомо несправедливые обвинени€ провоцируют на возражени€. Ќормальному человеку кажетс€, что если он покажет со всей очевидностью абсурдность обвинени€, оно будет сн€то. “рудно поверить в то, что аргументы могут отвергатьс€ независимо от того, насколько они убедительны.
—амое очевидное перестает казатьс€ очевидным, как только оно оспорено: игра "Ќе может доказать, что не верблюд!" ѕо мере того, как человек безуспешно пытаетс€ доказать несосто€тельность обвинений, против него выдвинутых, его забрасывают все новыми обвинени€ми. „ем дольше длитс€ разговор - тем больше их становитс€. ѕоложение еще более ухудшаетс€, когда он сам начинает выдвигать обвинени€, пусть даже справедливые.
ѕроще всего обвин€ть человека в собственных недостатках. ¬о-первых, проблема хорошо знакома, прочувствованна, эмоционально нагружена, во вторых, обвинение предельно несправедливо, значит заведомо успешно. —тратеги€ давно изучена, называетс€ проекцией. ≈сли сказать самодуру, что он проецирует, то он воспримет это как прекрасный повод дл€ конфликта и начала игры "Ќет, это ты проецируешь!" известной в народе под названием "—ам дурак". Ќе проецируют те, кто заинтересован в правильных картах этого мира, те, дл€ кого найти собственное несовершенство - значит устранить дезориентацию и обрести новый ресурс. Ќе проецируют те, кто понимает, к чему проекци€ (особо вредное вранье) приводит, какие последстви€ дл€ души имеет... ѕроецируют те, кто заинтересован в системах самооправдани€ и оправдани€ собственных претензий к другим.
 ритика, в независимости от степени дружелюбности, воспринимаетс€ дурн€ми только как атака на их личность. ќни не могут представить, что критика может иметь своей целью корректировку не самого рационального или ошибочного подхода к решению задачи и не содержать ничего враждебного. —ами они не критикуют дела, но атакуют саму личность. ƒл€ них нет ошибок - все про€вление злого умысла и порочной природы. ƒл€ нормального человека недостаток - это неправильное стремление к хорошей цели. —трах - это неразумна€ осторожность, агрессивность - неразумное отстаивание себ€ и так далее. ѕонимание ошибки означает дл€ него устранение извращенности стремлени€ к хорошему, трансформацию зла в добро. ƒл€ человека, захваченного дурью, добро - это замаскированное зло. —овесть дл€ него - это страх перед обществом, миролюбие - стремление слабого установить выгодный дл€ себ€ миропор€док, в котором сильные слабых не обижают, и так далее.
"Ќе судите да несудимы будете" - предложение дурных своим ближним. —ами они «не суд€т» - просто «констатируют факты» (вашу неправильность). ÷ель их разбирательства - вынесение приговора, ограничение свободы, наведение страха перед судом. —ама€ больша€ помощь, которую можно оказать человеку - это показать ему его этическую ошибку (его вину) и путь ее исправлени€ (искуплени€).

—ери€ сообщений "–а-свитие 2 часть":

первые 50 публикаций

„асть 1 - »гры, в которые играют дурни
„асть 2 - Ѕиополе глазами физика
„асть 3 - я и другие - 2010 год
...
„асть 20 - Ёнергетическа€ конструкци€ человека. —троение человека в невидимом мире
„асть 21 - Ўкола –огожкина. Ёниологи€.
„асть 22 - —рединный путь развити€

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку