-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћай€_ѕешкова

 -ѕодписка по e-mail

 

ƒворцы ¬енеции(1)

¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 10:51 + в цитатник

 

¬енеци€ славитс€ большим количеством дворцов. ‘актически каждый дом на √ранд-канале и центральной части города можно отнести к этому определению.

ƒворцовый комплекс ¬енеции создавалс€ на прот€жении многих веков. —толети€ развити€ и процветани€ ¬енецианской республики попадали под вли€ни€ византийского, готического, романского стилей. ќгромный вклад внесла эпоха ¬озрождени€.

»сторически дворцом мог называтьс€ только ƒворец дожей. ќстальные здани€, претендующие на это звание, должны были носить им€  а (итал. Ca), сокращенное от Casa, что означает «дом». ѕозднее особн€ки начали называть ѕалаццо , то есть ƒворец.  аждый вли€тельный венецианский род считал своим долгом построить особн€к, может быть, несколько. ¬ итоге многие особн€ки в названи€х стали отражать фамилии владельцев. ƒл€ строительства и отделки родовых дворцов семьи привлекали лучших архитекторов, скульпторов и художников.

ƒворец дожей — Palazzo Ducale

ћой пост -"ƒворец дожей в ¬енеции"  здесь

 а-д’ќро

 а-д’ќро, или палаццо —анта-—офи€— дворец в ¬енеции, на √ранд-канале в районе  аннареджо. ¬торое название дворца — ««олотой дом», так как при первоначальной отделке было использовано сусальное золото. “акже при отделке использовалс€ вермильон и ультрамарин. ƒворец считаетс€ образцом венецианской готики.

«дание в готическом стиле было построено в XV веке, между 1425 и 1440 годами, по проекту архитекторов ƒжованни Ѕона и его сына Ѕартоломео Ѕона ѕо заказу патрици€ ћарино  онтарини.

–анее на этом месте сто€л дворец в византийском стиле palazzo Zeno, полученный ћарино  онтарини с приданным жены — Sora Zeno. —тарый дворец был снесен, однако его фрагменты были сохранены в фасаде  а-д’ќро.

ƒворец сменил множество владельцев и неоднократно перестраивалс€.

¬ 1894 дворец был приобретен бароном Giorgio Franchetti. Ѕарон провел реконструкцию здани€ по сохранившимс€ чертежам и картинам вернув ему по мере возможностей исторический облик.  роме того он основал богатую коллекцию живописи.

ѕосле его смерти здание вместе с собранием живописи перешло в собственность государства.

—читаетс€ самым элегантным из дворцов, построенных в венецианском стиле.

— 1927 года и по сей день во дворце располагаетс€ галере€ ‘ранкетти.

 а’ да ћосто

 а’ да ћосто — дворец в ¬енеции в районе  аннареджо. ѕостроен в XIII веке в венето-византийском стиле, €вл€етс€ самым старым зданием, построенным на √ранд-канале.

»значально дворец создавалс€ как дом торговца, первого владельца здани€. ¬торой этаж был добавлен в начале шестнадцатого столети€, а третий уже XIX веке.

ƒворец получил своЄ название от фамилии венецианского путешественника јльвизе да ћосто, который родилс€ в этом дворце в 1432 году. ƒом оставалс€ во владении семьи да ћосто вплоть до 1603 года, когда тогдашний владелец здани€  ь€ра да ћосто завещала его плем€ннику, который носил фамилию, отличную от да ћосто.

— XVI по XVIII век во дворце размещалась известна€ гостиница Albergo Leon Bianco (ќтель Ѕелый лев). ¬ 1769 и 1775 годах в гостинице останавливалс€ император —в€щенной –имской империи, сын императрицы ћарии “ерезии »осиф II во врем€ своего пребывани€ в ¬енеции.

¬ насто€щее врем€ дворец не используетс€, так как во врем€ наводнений был нанесен ущерб основанию здани€. ƒворец нуждаетс€ в реставрации. ¬ладельцем здани€ €вл€етс€ граф ‘ранческо да ћосто, современный италь€нский архитектор и продюсер. ќдной из его целей в жизни €вл€етс€ восстановление дворца.

 а' ƒарио

 а' ƒарио или ѕалаццо ƒарио— дворец в ¬енеции, в районе ƒорсодуро. ƒворец представл€ет собой великолепный образец архитектуры –енессанса. ћозаичный фасад из цветного мрамора прит€гивает внимание.

ќдной стороной дворец выходит на √ранд-канал, другой — на площадь Ѕарбаро. Ќапротив располагаетс€ пристань —анта-ћари€ де √ильо.

ƒворец возвели в 1487 году, хотелось бы отметить, что построен он в самом попул€рном в те времена стиле венецианской готики. ‘асад из цветного мрамора выгодно отличает палаццо от его соседей. јрхитектура дворца будто списана с учебника –  а’ƒарио типичный пример постройки эпохи –енессанса. Ќазван палаццо в честь своего первого владельца из числа венецианской знати ƒжованни ƒарио. 

ќн занимал пост секретар€ —ената ¬енеции, был дипломатом и купцом.  ак и водитс€, собственность переходила по наследству, дочь ƒарио, ћариэтта, вступила во владени€ дворцом и вышла замуж за некого ¬инченцо Ѕарбаро, который тоже не уступал невесте в богатстве, а именно был наследником семейства Ѕарбаро и владел дворцом по соседству. —овсем небольша€ площадь, на которую выход€т оба дворца, названа именно в честь семейства Ѕарбаро.

¬ последствии семь€ сдавала дом  а’ƒаро —енату дл€ размещени€ турецких дипломатов. “от самый фасад, выход€щий на площадь украшают готические арки. “аким изменени€м дворец подвергс€ гораздо позже, в 19 веке. √рафин€ де л€ Ѕом-ѕлювинель зате€ла здесь масштабную реставрацию. ‘ранцузска€ аристократка, которую окружали выдающиес€ личности тех времен, добавила в интерьеры дворца свой колорит и французский шик.

¬о дворце по€вилась лестница, печи и дымоходы были облицованы майоликой, стены украсили резные декорации. ћадам Ѕом-ѕлювинель увековечила своего друга и талантливого поэта јнри де –енье надписью на стене «¬ этом античном доме в 1899-1901-м годах жил и писал французский поэт јнри де –енье». ј уже в 1908 году из-под кисти самого ћонэ вышла картина, на которой во всей красе изображен этот венецианский дворец. —воим вниманием палаццо не обделили и знаменитости современности.

¬ конце 20 века известный режиссер ¬уди јлен выбрал  а’ƒарио местом проведени€ своей свадьбы. ’оть дворец и €вл€етс€ частной собственностью, по специальной договоренности врем€ от времени здесь провод€тс€ культурные меропри€ти€ от ’удожественного ћузе€ ¬енеции.

Ѕезусловно, этот дом был свидетелем многих происшествий, некоторые из них могут пощекотать нервишки, ведь дворец имеет репутацию прокл€того места. „то только не случалось с владельцами   а’ƒарио, их преследовали неудачи, нелепа€ смерть и самоубийства. ѕосле разорени€ здесь зарезали ¬инченцо Ѕарбаро, мужа ћариэтты, дочери первого владельца дворца. ƒевушка не выдержала такого удара судьбы и покончила жизнь самоубийством. —ын семейства погиб на  рите.

ѕосле, казалось бы, удачного приобретени€ разорилс€ јрбит јрдолл, арм€нский купец, и вынужден был продать имение англичанину –эдону Ѕрауну, который также наложил на себ€ руки. „арльз Ѕригс, еще один хоз€ин ѕаоаццо, вынужден был бежать из ¬енеции после скандального обвинени€ в гомосексуализме, убежище он нашел в ћексике, но неудачи продолжали его преследовать, в теплых кра€х застрелилс€ его любовник.

«десь погиб ƒжордано деле Ћанце, кстати, не так давно – в 1970 году, и всего пару лет спуст€ дворец сыграл злую шутку с  итом Ћамбертом, который погиб вследствие падени€ с лестницы. ѕоследний инцидент произошел в конце 20 века, здесь застрелилс€ богатейший промышленник »талии, не выдержав обвинений в коррупции. „то это – вол€ судьбы, случа€ или роковое прокл€тие, вр€д ли мы это узнаем, ну а нынешним владельцам  а’доро пожелаем большой удачи.

¬ 2005 году немецка€ писательница ѕетра –еске выпустила книгу-бестселлер «ѕалаццо ƒарио» с иронично-детективным сюжетом.

 

Palazzo Contarini Fasan

Ёто из€щное палаццо расположено на левом берегу √ранд канала. —читаетс€, что оно было построено в 1475 году на месте сторожевой башни, и именно этим объ€сн€ютс€ его небольшие размеры. ƒворец, выполненный в готическом стиле, запоминаетс€, в первую очередь, кружевными балкончиками второго и третьего €русов.

”зор, их украшающий, €вл€етс€ единственным в своем роде в ¬енеции, а с богатством их отделки могут соперничать, пожалуй, только лоджии  а' д'ќро, построенного, кстати, все дл€ того же семейства  онтарини. Ћюбопытен также фамильный герб  онтарини на фасаде палаццо, органично вписывающийс€ в общую концепцию здани€. ¬торое название ѕалаццо  онтарини ‘азан – ƒом ƒездемоны. ѕо одной легенде, она жила здесь до замужества, по другой – палаццо стало местом трагедии, описываемой в драме Ўекспира. —уществует также верси€, что сравнение с шекспировской героиней не более чем аллегори€, поскольку хрупкое и из€щное палаццо  онтарини ‘азан буквально "задушено" своими более мощными сосед€ми)))

Palazzo Corner della Regina

ƒворец  а'  орнер делла –еджина  существенно выдел€етс€ на фоне своих не столь высоких соседей. ќн величествен и монументален. ≈го образ весьма строг, несмотр€ на то, что некоторые элементы архитектуры барокко все же различаютс€ в его облике.

fondazione prada: ca' corner della regina in venic

ѕалаццо  орнер делла –еджина было построено в первой половине XVIII века на месте старого дворца, со времен которого и сохранилось название. ƒословно «палаццо делла –еджина» означает «дворец королевы». «десь родилась (в 1454 году) и жила до замужества будуща€ королева  ипра  атерина  орнаро (или  орнер). ≈е называли «дочерью ¬енецианской –еспублики», поскольку через нее ¬енеци€ в течение долгих дес€тилетий фактически управл€ла  ипром. ѕредприимчива€ семь€  орнер, подаривша€ ¬енецианской –еспублике четырех дожей, а также множество удачливых торговцев и мореплавателей, управл€ла несколькими сахарными заводами на острове, и импортировала сначала в ¬енецию, а отсюда и по всей ≈вропе огромное количество кипрских товаров.

¬ XVIII веке старую постройку снесли, а на ее месте возвели новое здание, присоединив территории нескольких окрестных домов. ќднако строител€м все равно оставалось слишком мало места дл€ осуществлени€ грандиозного замысла ƒоменико –осси (автора проекта), в св€зи с чем план дворца был немного изменен. —огласно внесенным коррективам, строение увеличивалось в высоту, что вполне логично, ведь √ранд-канал – насто€ща€ €рмарка тщеслави€, где «размер имеет значение». «десь каждый стремилс€ самоутвердитьс€ в глазах надменных богатых соседей. ѕоэтому желание семейства  орнер видеть свой дворец еще более масштабным и величественным, чем прежде, вполне можно пон€ть.

„асто дворец  орнер делла –еджина сравнивают с прекрасным дворцом архитектора Ѕальдассаре Ћонгены  а' ѕезаро, отдава€ предпочтение последнему. ¬о многом творение –осси схоже с дворцом Ћонгены: те же плавные линии, из€щные изгибы. ќднако  а'  орнер делла –еджина обладает собственным шармом и стилем, выход€щим за рамки барокко.

–устика первого и второго €руса делают основу строени€ более рельефной и ос€заемой, в то врем€ как лоджи€ с арочными окнами, раздел€емыми ионическими колоннами на втором €русе и р€д пр€моугольных окон со строгими треугольными тимпанами и коринфскими колоннами между ними на третьем €русе, создают эффект прозрачности конструкции.

ѕоследний представитель династии  орнер перед смертью завещал палаццо ѕапе ѕию VII. ѕозже, в период с 1975-го по 2010 гг., во дворце располагалс€ »сторический архив современного искусства. ¬ насто€щее врем€ в стенах  а'  орнер делла –еджина располагаетс€ выставочный комплекс ѕрада , открытый в 2011 году, после масштабной реставрации дворца.

ѕродолжение следует...

 

—ери€ сообщений "ƒворцы »талии":
„асть 1 - ƒворец неаполитанских королей в  азерте.»тали€.„асть 1
„асть 2 - »тали€: остров »зола-Ѕелла - дворец в подарок дл€ любимой
...
„асть 17 -  оролевский дворец в Ќеаполе
„асть 18 - ¬илла –еале в ћилане
„асть 19 - ƒворцы ¬енеции(1)
„асть 20 - ƒворцы ¬енеции(2).ѕалаццо ћочениго. Mузей костюма и парфюмерии.
„асть 21 - ƒворцы ¬енеции(3). а' ѕезаро.ћузей современного и восточного искусства
...
„асть 37 - –езиденции савойского королевского дома(5).ѕалаццо ћадама
„асть 38 - –езиденции савойского королевского дома(6)«амок ¬алентино и  аринь€но
„асть 39 - ѕалаццо ћедичи-–иккарди

ћетки:  

ѕроцитировано 45 раз
ѕонравилось: 51 пользовател€м



ћила_Ќикиточкина   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 11:03 (ссылка)
—пасибо.  расиво, удивительный город.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 23:39ссылка
ѕоздно. √иганты на башне
√улко ударили три.
—ердце ночами бесстрашней,
ѕутник, молчи и смотри.

√ород, как голос на€ды,
¬ призрачно-светлом былом,
 ружев узорней аркады,
¬оды застыли стеклом.
(Ќиколай √умилев - ¬енеци€)
—пасибо
¬алентина-л   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 11:05 (ссылка)
— благодарностью.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 23:40ссылка
¬ерно, скрывают колдуний
«авесы черных гондол
“ам, где огни на лагуне
Ч “ыс€чи огненных пчел.

Ћев на колонне, и €рко
Ћьвиные очи гор€т,
ƒержит ≈вангелье ћарка,
 ак серафимы крылат.

ј на высотах собора,
√де от мозаики блеск,
„у, голубиного хора
¬здох, воркованье и плеск.
(√.√умилев)
Provincialnaya_dama   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 15:58 (ссылка)
÷итирую с благодарностью
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 23:42ссылка
’олодный ветер от лагуны.
√ондол безмолвные гроба.
я в эту ночь - больной и юный -
ѕростерт у львиного столба.

Ќа башне, с песнию чугунной,
√иганты бьют полночный час.
ћарк утопил в лагуне лунной
”зорный свой иконостас.

¬ тени дворцовой галлереи,
„уть озаренна€ луной,
“а€сь, проходит —аломе€
— моей кровавой головой.

¬сЄ спит - дворцы, каналы, люди,
Ћишь призрака скольз€щий шаг,
Ћишь голова на черном блюде
√л€дит с тоской в окрестный мрак.
јлександр Ѕлок - ¬енеци€
луида   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 16:43 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
ћј–»Ўј-¬ќƒќЋ≈…   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 17:08 (ссылка)
—пасибо за экскурсии, ћайечка. я не была в ¬енеции.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 23:38ссылка
јнна јхматова - ¬енеци€

«олота€ голуб€тн€ у воды,
Ћасковой и млеюще-зеленой;
«аметает ветерок соленый
„ерных лодок узкие следы.

—колько нежных, странных лиц в толпе.
¬ каждой лавке €ркие игрушки:
— книгой лев на вышитой подушке,
— книгой лев на мраморном столбе.

 ак на древнем, выцветшем холсте,
—тынет небо тускло-голубоеЕ
Ќо не тесно в этой тесноте
» не душно в сырости и зное.
—пасибо,ћаринка!
«олота€_ обра   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 17:22 (ссылка)
—пасибо, цитирую.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 23:42ссылка
¬алерий Ѕрюсов - ¬енеци€

ѕочему под солнцем юга в €рких красках и цветах,
¬ формах выпукло-прекрасных представал пред взором прах?

«десь - пришлец €, но когда-то здесь душа мо€ жила.
Ёто пон€л €, припомнив гондол черные тела.
Ёто пон€л, повтор€€ ёга полные слова,
Ёто пон€л, лишь увидел моего св€того Ћьва!

ќт условий повседневных жизнь свою освободив,
„еловек здесь стал прекрасен и как солнце горделив.
ќн воздвиг дворцы в лагуне, сделал дожем рыбака,
» к ¬енеции безвестной поползли, дрожа, века.

» доныне неизменно все хранит здесь €вный след
ѕрежней дерзости и мощи, над которой смерти нет.
ћаргарита_Ўумейко   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 18:41 (ссылка)
— благодарностью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 23:43ссылка
ћихаил Ћермонтов - ¬енеци€

ѕоверхностью морей отражена,
Ѕогата€ ¬енеци€ почила,
—ырой туман дымилс€, и луна
¬ысокие твердыни серебрила.
„уть виден бег далекого ветрила,
—тудена€ вечерн€€ волна
≈два шумит под веслами гондолы
» повтор€ет звуки баркаролы.
ћинор   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 21:43 (ссылка)
ќчень интересна€ экскурси€!—пасибо,ћайечка!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 08 ќкт€бр€ 2017 г. 23:45ссылка
Ѕлагодарю,ќлечка
»ван Ѕунин - ¬енеци€

 олоколов средневековый
ѕевучий зов, печаль времен,
» счастье жизни вечно новой,
» о былом счастливый сон.

» чь€-то кротость, всепрощенье
» утешенье: все пройдет!
» золотые отражень€
ƒворцов в лазурном гл€нце вод.

» дымка млечного опала,
» солнце, смешанное с ним,
» встречный взор, и опахало,
» ожерелье из коралла
ѕод катафалком вод€ным.
Ceslava2009   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 ќкт€бр€ 2017 г. 05:11 (ссылка)
—пасибо,ћайечка,полюбовалась .....разные....из€щные, своеобразные.....но красивы......
“ворческих успехов тебе!!!!!!поцелуй!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 ќкт€бр€ 2017 г. 12:12ссылка
—пасибо,—лавочка!
‘едор “ютчев - ¬енеци€

ƒож ¬енеции свободной
—редь лазоревых зыбей,
 ак жених порфирородный,
ƒостославно, всенародно
5 ќбручалс€ ежегодно
— јдриатикой своей.

» недаром в эти воды
ќн кольцо свое бросал:
¬еки целые, не годы
10 (ƒивовалис€ народы),
„удный перстень воеводы
»х в€зал и чаровал...

» чета в любви и мире
ћного славы нажила Ч
15 ¬ека три или четыре,
¬се могучее и шире,
–азрасталась в целом мире
“ень от львиного крыла.

ј теперь? ¬ волнах забвень€
20 —колько брошенных колец!..
ћиновались поколень€, Ч
Ёти кольца обручень€,
Ёти кольца стали звень€
“€жкой цепи наконец!..
1850
—тол€рова_≈вгени€   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 ќкт€бр€ 2017 г. 06:38 (ссылка)
—пасибо за прекрасную экскурсию
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 ќкт€бр€ 2017 г. 12:10ссылка
—пасибо,∆ен€
јлександр ѕушкин из ≈вгени€ ќнегина
јдриатические волны,
ќ Ѕрента! нет, увижу вас
», вдохновень€ снова полный,
”слышу ваш волшебный глас!
ќн св€т дл€ внуков јполлона;
ѕо гордой лире јльбиона
ќн мне знаком, он мне родной.
Ќочей »талии златой
я негой наслажусь на воле,
— венецианкою младой,
“о говорливой, то немой,
ѕлыв€ в таинственной гондоле;
— ней обретут уста мои
язык ѕетрарки и любви.
Marochka_63   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 ќкт€бр€ 2017 г. 07:23 (ссылка)
Spasibo za ochen interecnij rasskaz .Venezij potrjsaet ictoriej i krasotoj, poroj yzhe yvjdshej.i vce tak i ona prekracna
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 ќкт€бр€ 2017 г. 12:13ссылка
—пасибо,дорога€.—оглашусь с каждым словом
ƒжон –ичардс

Ќа площади —в€того ћарка,
—редь голубиной мишуры,
¬ скрипачных слезах огнепалких,
—оборы золотом цвели.
ƒух √ете, ѕруста, “вена, ћанна
√лотком вина сплетал строку
ћеж столиками Ђ‘лорианаї,
ѕод колокольную тоску.
¬енецианские порталы,
Ќептуна сеть, да ћарса перст,
‘руктово-рыбные развалы,
ƒворцов соседствующих спесь.
ѕалаты дожей Ц зал тщеславь€,
¬стречают сонм открытых ртов,
»з камн€ высечен печалью
¬енец колонн, мостов и львов.
Ўарманка оперного хора
¬здувает ЂЋа ‘иничиї нимб,
«десь все исполнено простора
ћорских кровей, морских глубин.
јдриатические косы
–аздел мой взгл€д в плавучий сквер,
√де по канальным веткам носит
Ћихую песню гондольер.
рыбычок   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 ќкт€бр€ 2017 г. 11:12 (ссылка)
–едкий случай когда по€вл€етс€ возможность рассмотреть детали строений. —пасибо большое! ¬ы в хорошем настроении - подарили каждому по стишку. ј мне хотелось бы получить ответ по Ѕамбергу...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 ќкт€бр€ 2017 г. 12:05ссылка
«дравствуйте.»скала ваш комментарий по Ѕамбергу,не нашла...
http://www.liveinternet.ru/users/3287612/post421714160#
» ¬ам подарю...стишок ƒело не в настроении,а в наличии времени,к сожалению
¬алерий Ѕрюсов - ќп€ть в ¬енеции

ќп€ть встречаю с дрожью прежней,
¬енеци€, твой пышный прах!
ќн величавей, безм€тежней
¬сего, что создано в веках!

„то наших робких дерзновений
ѕолет, лишенный крыльев! «десь
ѕосмел желать народный гений
» замысл свой исчерпать весь.

√де грез€т древние палаты,
явл€€ мраморные сны,
Ќе горько вспомнить мне не сжатый
ѕосев моей былой весны,

» над руиной  ампаниле,
¬енчавшей прежде облик твой,
ќ всем прекрасном, что в могиле,
ћечтать с поникшей головой.

ѕусть гибнет все, в чем врем€ вольно,
» в краткой жизни, и в веках!
я вновь целую богомольно
¬енеции бессмертный пpax!
”дачной недели...
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 ќкт€бр€ 2017 г. 13:05ссылка
—пасибо, вы замечательна€ женщина! Ќо все же больше удел€йте внимани€ архитектуре, не балуйте нас второстепенными вещами. Ёто сколько же надо потратить времени печата€ о чьих-то грезах. ѕростите, но со своими € пр€м.
Liudmila_Sceglova   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 ќкт€бр€ 2017 г. 12:21 (ссылка)
ѕриветствую,благодарю и желаю-
Ћегкого понедельника и удачной недели!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 ќкт€бр€ 2017 г. 12:09ссылка
—пасибо,Ћюдочка
јрсений √оленищев- утузов - ¬енеци€

«вездистый сумрак, тишина,
Ћишь вЄсел плеск в немом просторе,
¬енецианска€ луна...
јдриатическое море...
ѕо синим, медленным волнам
ѕлыву в задумчивой гондоле;
ј сердце рветс€ поневоле
  иным, далеким беретам.
¬ волнах полуночных туманов
“ам мес€ц бледный из-за туч
Ќаводит свой холодный луч
Ќа сонмы плещущих фонтанов,
Ќа кровли царственных дворцов,
Ќа сени пышные садов,
» в тех садах, сквозь мрак их сонный,
Ќа тот приют уединенный,
√де, грусть разлуки зата€,
–одное сердце ждет мен€.
“ам нет дыхань€ южной ночи,
Ќет страстных звезд, нет синих вод,
Ќо там гор€т слезами очи,
“уда любовь мен€ зовет.
», одинок, с тоской во взоре
ѕлыву €... ѕолночь, тишина...
¬енецианска€ луна...
јдриатическое море...
. . . . . . . . . . . . . .
ќ, дайте крыль€ мне скорей,
ќ, дайте мне волшебной силы:
’очу лететь на север милый
  подруге плачущей моей!
1894
ћарк_–убинштейн   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 09 ќкт€бр€ 2017 г. 21:20 (ссылка)
—пасибо, ћай€!  ак будто снова побывал в этом необыкновенном городе.  ажетс€ мне, что у любого человека, даже очень далЄкого от поэзии, попавшего в этот нереальный город, в голове крут€тс€ какие-то возвышенные мысли. √ород- призрак и в тоже врем€ живой, несмотр€ ни на что! » никак не хочетс€ смиритьс€ с его последующей судьбой. ƒай Ѕ-г, человечество что-то сможет предприн€ть дл€ его спасени€. ј кака€ необыкновенна€ роскошь внутри этих бесчисленных палаццо! я даже не догадывалс€, что это роскошь без границ, пока не прочитал и не посмотрел ¬аш очерк. ј кака€ архитектура? “аких своеобразных фасадов наверное нет больше нигде в мире. “рудно их ассоциировать с готикой, если это и готика, то кака€-то празднична€, ни на что не похожа€. —пасибо, ещЄ раз!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 10 ќкт€бр€ 2017 г. 12:08ссылка
—пасибо,ћарк.√отика не только стиль,но и период до наступлени€ –енессансаи имееь определенно свои национальные черты.кроме того светска€ готика отличаетс€ от церковной...¬енеци€ разрушаетс€,к сожалению...
√енри Ћонгфелло - ¬енеци€

ќ лебедь городов, воды и солнца брат!
”снувший, как в гнезде, меж тростников, средь ила
Ћагуны, что теб€ вскормила и взрастила,
 ак все историки и гости говор€т.

ѕодобный лилии гигантской, ты зачат
ќт мор€ синего, чь€ бездна охранила
“вои дома, дворцы, твой храм, твои ветрила,
» солнечную мощь, и рыцарский нар€д.

ќ город призрачный, где вместо улиц - реки,
√де в зыбкой глубине узор, всегда скольз€щий,
»з кровель, портиков, и лодок, и мостков,

ћне кажетс€, вот-вот исчезнет он навеки,
ћираж: далекий флот, в безбрежность уход€щий,
»ль замок, выросший на миг из облаков.

ѕеревод - ¬. ¬. Ћевика
¬асточка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 15 ќкт€бр€ 2017 г. 18:24 (ссылка)
спасибо за красоту мира
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
светик505   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 ќкт€бр€ 2017 г. 10:53 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ «ј Ё — ”–—»» » —“»’»
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку