-Рубрики

  • h (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мэн_экономик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Inspiring_Images Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2085


Что делать аутсорсинговым call-центрам в условиях кризиса

Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:09 + в цитатник
По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров: преодолевая кризис", многие call-центры начали проводить антикризисные мероприятия еще в 2008 году и продолжают оптимизировать затраты в 2009 году. По данным опроса РБК, до 84% call-центров в 2008 году искали клиентов в новых отраслях, а в 2009 году все опрошенные руководители call-центров планируют начать оказывать услуги компаниям, до этого не пользующихся аутсорсингом. Поиск новых отраслей, и новых клиентов признан самым важным антикризисным действием.

Вторым по важности мероприятием является оптимизация расписания операторов. Эти первые два пункта совпадают в ответах, как лидеров рынка, так и всех аутсорсинговых call-центров. Далее результаты опроса немного расходятся. В целом по рынку, третьим действенным шагом признан вынос операторских площадок в регионы.

Расхождение в ответах объясняется тем, что крупнейшие call-центры уже несколько лет назад практически вынесли свою производственную деятельность за пределы Москвы. Только в 2008-2009 годах Teleperformance к существующим площадкам в Москве и Твери открыл новый операционный зал во Владимире, Telecontact добавил к двум площадкам в Твери две новые площадки а Орле, "Билайн Бизнес" продолжил развивать площадку в Калуге и перенес московский операторский зал за пределы МКАД.

При этом, по результатам опроса РБК, ни один из пяти крупнейших call-центров не проводил в 2008 году и не будет проводить в 2009 году сокращение программ обучения персонала, закрытие площадок, переход к виртуальному call-центру и отказ от ночных смен.

04.08.2009
Источник: http://marketing.rbc.ru/
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 16:53 (ссылка)
Найти надежный.
Здравствуйте, знаю очень хорошый колл центр «Простые решения»,
ООО "Информационные системы". Мне очень нравится на ряду с другими советую и Вам.
В штате около 400 операторов, круглосуточная обработка звонков от 5000 тысяч в сутки, просто клас. Убедитесь сами.

http://simplesol.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку