-–убрики

 -¬идео

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в √ил€зутдинов

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.06.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 951


»стори€ ———–!

¬торник, 21 ƒекабр€ 2010 г. 21:42 + в цитатник
÷итата сообщени€ ѕолковник_—ј ћы вас научим –одину любить

 (291x429, 26Kb)
Ђ≈динороссыї предлагают оставить в школе только четыре об€зательных предмета Ц
Ђ–осси€ в миреї, Ђќсновы безопасностиї, физкультуру и некий Ђиндивидуальный проектї.


ћы вас научим –одину любить


ѕосле событий на ћанежной площади Ђ≈дина€ –осси€ї вспомнила о школе.

√осударственно-патриотический клуб партии обсудил проекты новых образовательных стандартов, разработанных, как вы€снилось, как раз видными членами партии власти.
ѕо мнению одного из них Ц генерального директора издательства Ђѕросвещениеї јлександра  ондакова, беда современной школы состоит в том, что она, вместо того, чтобы воспитывать подрастающее поколение, нагружает реб€т знани€ми.


ѕосле прин€ти€ нового стандарта с этим безобразием будет покончено.


¬ школе будущего главное Ц здоровое тело

¬ старших классах Ђшколы будущегої (по  ондакову) останетс€ четыре об€зательных предмета.
¬о-первых это курс Ђ–осси€ в миреї - его задача состоит, в частности, в том, чтобы сформировать у молодых людей Ђвзгл€д на мир глазами гражданина –оссии с точки зрени€ ее национальных интересов, а также способность противосто€ть фальсификаци€м истории в ущерб национальным интересам страныї.

¬о-вторых, это основы безопасности жизнеде€тельности Ц симбиоз начальной военной подготовки и пропаганды здорового образа жизни.

¬-третьих, это физическа€ культура.

„етвертым об€зательным предметом €вл€етс€ загадочный Ђиндивидуальный проектї - в течение года ученики должны вести некую исследовательскую или проектную де€тельность, а на выходе представить Ђпродукт, востребованный обществом и обладающий выраженными потребительскими свойствамиї.
ћне лично кажетс€, что лучше всего под описываемые требовани€ подпадает процесс самогоноварени€ или исследование технологии изготовлени€ взрывчатых веществ, хот€, наверное, уважаемый единоросс-академик имел в виду что-то другоеЕ


ћожно выбрать максимум 7 предметов

¬се остальные школьные дисциплины попадают в категорию необ€зательных. ѕо замыслу разработчиков стандарта, каждый ученик должен выбрать по одному-два предмета из Ђблоковї (русский €зык и литература, естественнонаучные дисциплины, алгебра, геометри€, информатика и т.д.). ѕри этом выбрать можно не более 7 предметов (минимум не оговорен), три-четыре из которых надо изучать на Ђпрофильномї уровне, а остальные Ц на Ђбазовомї или Ђинтеграционномї, то есть общеобразовательном.

—тоит заметить, что до сих пор именно базовый курс считалс€ минимальным Ц ученики, стремившиес€ узнать больше, шли в профильные классы, в школы с углубленным изучением р€да предметов, в гимназии и лицеи.  ондаков опускает планку Ц теперь школьники могут получить Ђв одном флаконеї минимальное представление обо всех естественнонаучных дисциплинах или прослушать Ђоблегченныйї курс по русской словесности или математике.

¬оспитание гражданина: с утра Ц уроки, вечером - акции

—разу скажу, что, если Ђлезть в деталиї предлагаемой модели образовани€, то вопросов возникнет выше крыши. Ќу, например, как быть человеку, стрем€щемус€ поступать в технический вуз? ≈сли ему нужна и алгебра, и геометри€ и информатика? ј все они вход€т в один блок. ј выбирать больше двух предметов из блока Ц нельз€Е

Ќо это Ц частности, которые в принципе, можно было бы откорректировать при доработке программы. ¬от идеологи€, лежаща€ в его основе, доработке не поддаетс€ Ц ее можно либо прин€ть, либо нет. ј идеологи€ состоит в том, чтобы резко сократить образовательные программы Ц и переориентировать школу на патриотическое и Ђдуховно-нравственноеї воспитание.

¬оспитывать надлежит не только на уроках, на и во внеурочное врем€. Ц каждое образовательное учреждение об€зано будет составить план работы, построенной на Ђоснове национальных базовых ценностей российского обществаї, и неустанно претвор€ть его в жизнь. ¬ идеале (по мнению авторов стандарта и их товарищей по партии) каждый учебный день старших школьников должен делитьс€ на две части Ц с утра они сид€т на уроках, а после них Ђучаствуют в акци€х, направленных на формирование личности гражданинаї.

Ќаша кремниева€ долина Ц это отвертки и буровые вышки

Ќа выходе Ц в идеальном варианте мы получим плохо образованных и непривыкших шевелить мозгами, но физически здоровых молодых людей, беззаветно преданных ќтечеству и готовых, ради его блага, делать то, что им прикажут Ђотцы нацииї. ќбеспечить Ђинновационное развитие страныї така€ смена, разумеетс€, не сможет Ц очевидно, что, если бы власть действительно ставила перед собой цель уйти от сырьевой зависимости, она бы предлагала совсем другую реформу образовани€.

ќбсуждаемый проект стандарта демонстрирует, что все разговоры о Ђнашей кремниевой долинеї и прочих нанотехнологи€х Ц это не более, чем лапша на уши избирател€м. ƒл€ того, чтобы работать на буровой установке, или на алюминиевом заводе, или даже на Ђотверточномї производстве, фундаментальные знани€ не нужны.

ќдобр€€ идеи г-на  ондакова, единороссы фактически признают, что заинтересованы в сохранении нынешней экономической (и политической) модели, и категорически не хот€т вкладывать деньги в будущее страны. ѕри этом событи€ на ћанежной площади рассматриваютс€ как повод побыстрее перейти к новой Ђмодели образовани€ї. » Ц чисто технически Ц сделать это несложно. ѕроекты документов вис€т в »нтернете, формально их общественное обсуждение уже давно идет, хот€ подавл€ющее большинство граждан об этом, как говоритс€, ни сном, ни духом.

ј дл€ того, чтобы начать полномасштабную работу по превращению подрастающего поколени€ в Ђстандартноеї патриотически настроенное быдло, достаточно лишь визы министра ‘урсенко.

¬иктори€ –аботнова >>>



walterianets   обратитьс€ по имени Re: »стори€ ———–! (÷итата) ¬торник, 21 ƒекабр€ 2010 г. 22:03 (ссылка)
 ак они задолбали. —кока мона издеватьс€ над нашим будущим? ѕора что-то делать.

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 25 ƒекабр€ 2010 г. 19:56ссылка
Ќе нужно идти на поводу общества...
Ќужно быть самосто€тельным в суждени€х...
ѕерейти к дневнику

—уббота, 25 ƒекабр€ 2010 г. 21:42ссылка
ј как не идти, если не дают?
—воЄ суждение возможно вырастить только при свободе выбора. ј это всЄ загон€ет в прокрустово ложе, из которого растущему разуму нет самосто€тельного выхода
√ил€зутдинов   обратитьс€ по имени „етверг, 30 ƒекабр€ 2010 г. 19:53 (ссылка)
Ѕерете "¬ойна и мир" 4 том, место где Ѕезухов в плену...
“ам все написано, как быть самосто€тельным в суждени€х...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку