-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонид_Полей

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история россии 1хх-хх в история ссср международная политика 30-50г ххв русская литература этого-же времени советская литература 30-80 годов хх в современная внутренняя и внешняя политика россии

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) For_the_diary про_искусство Live_Memory Читальный_зал Книжный_БУМ JMusic TVJAM Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) eau_de_source TVJAM О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2009
Записей: 1056
Комментариев: 242
Написано: 1963





Без заголовка

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Топ_Менеджер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Radiooooo - бесплатное радио от 1900 до наших дней

1 (700x393, 447Kb)
Выбираете как год так и страну. Уверен - этого сайта хватит очень на долго, особенно в зимние холодные вечера:)

Перейти на сайт радиооооо.

Без заголовка

Суббота, 24 Января 2015 г. 10:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БЛОКАДА: ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ

Блокада Ленинграда_убитая

27 января – день победы над блокадой. В 1944 году в этот день была полностью снята блокада Ленинграда, длившаяся 872 дня с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года.
Для меня и для многих ленинградцев это праздник со слезами на глазах.
В прошлом году праздник был омрачён журналистами телеканала «Дождь», которые предложили обсудить вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти сотни тысяч жизней?»
Опрос, проведённый телеканалом «Дождь», поразил не только своими формулировками, но прежде всего результатами. Так могли проголосовать лишь те, кто мало что слышал о блокаде Ленинграда.
28 августа 1941 года немецкое командование издало приказ о блокаде Ленинграда и необходимости уничтожения ленинградцев, которые будут входить в кольцо блокады, невзирая на то, что это будут женщины, старики и дети.
22 сентября 1941 года в директиве Гитлера №1601 «Будущее города Петербурга» говорилось: «Фюрер принял решение стереть город Ленинград с лица земли». Те, кто собирался выйти из блокированного города, включая женщин, стариков и детей, подлежали уничтожению.
Что оставалось ленинградцам? Либо победить, либо умереть!




Читай и смотри далее - БЛОКАДА: ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ

Без заголовка

Воскресенье, 11 Января 2015 г. 08:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Фатал [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На что способен мозг человека?


Человеческий мозг способен делать удивительные вещи. Простой пример: мы можем воспринимать свет, который отражается от различных объектов вокруг нас. Свет попадает в глаза, и наши зрительные нервы преобразуют его в электрохимические импульсы. Импульсы - это «язык» мозга, который он использует для общения. Электричество проходит по нейронной сети и достигает гиппокампа, области мозга, отвечающей за анализ этих импульсов. Именно гиппокамп распределяет полученные импульсы по разным областям мозга. И вот импульс, направленный в зрительный участок коры мозга вдруг превращается в дорожный знак, увидев который мы понимаем, куда направить машину.

После травмы или операции от мозга можно ожидать чего угодно >>>


Без заголовка

Среда, 05 Ноября 2014 г. 09:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Baroma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Мосфильм» выложил для бесплатного просмотра более 500 фильмов.



«Мосфильм» выложил для бесплатного просмотра более 500 фильмов. Фильмы отсортированы как по персоналиям (режиссёры, актёры), так и по жанрам.

Золотая коллекция киностудии Мосфильм – это уникальные произведения отечественного киноискусства, отражающие дух своего времени.

Картины Мосфильма любимы в каждом доме, и тем приятнее новость, что сегодня у каждого желающего жителя Москвы и всей России есть возможность бесплатно смотреть лучшие образцы советского и российского кинематографа в нашем виртуальном кинотеатре в режиме онлайн.

Приятного просмотра!





Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 08:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Первая симфония Бетховена



Ludwig van Beethoven
Symphony No 1 in C major, Op 21

1 Adagio molto -- Allegro con brio
2 Andante cantabile con moto
3 Menuetto. Allegro molto e vivace
4 Adagio -- Allegro molto e vivace

Vienna Philharmonic Orchestra
Christian Thielemann, conductor

78617775_Fantasiiy (400x19, 1Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вернисаж - *Гимн искусству художника, музыканта, поэта....*

klassika

0_7ae02_cd0c3c2d_L (500x59, 24Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)

ca138297 (301x31, 3Kb)

Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.

Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт.

Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.

Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.

Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…
Терентiй Травнiкъ

ca138297 (301x31, 3Kb)



Прослушать запись Скачать файл
Анна Нетребко


Honthorst van Gerard Margaretha Maria de Roodere Sun

01 (90x37, 3Kb)


0_7cdc7_730e55f4_S (150x107, 9Kb)

Без заголовка

Суббота, 16 Августа 2014 г. 09:02 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Неизвестный" Александр Алябьев-«русский Шуберт».

«Уносит вечность всех под мрачный свод гробов,
Но непорочных душ и мысли и стремленья
Выбрасывает вал сурового забвенья
На берег бытия, как зерна жемчугов».

К.М. Фофанов



Кто из русских композиторов, надев ордена и медали, может встать в один ряд с героями Отечественной войны 1812 года? И есть ли среди них такие, чей всего один «музыкальный шедевр», принес мировую славу? И, наконец, найдем ли мы судьбу более драматичную чем у него: со взлетами и падениями, предательством и унижениями? Какой еще российский композитор прошел через гражданскую казнь, был объявлен государственным преступником, отбыл долгие годы ссылки?

Ответ один: это Александр Александрович Алябьев
БИОГРАФИЯ


 



Имя Александра Александровича Алябьева (15 августа 1787 - 22 февраля 1851) в основном знакомо широкому кругу любителей музыки благодаря романсу "Соловей" - замечательному образцу русского городского романса эпохи романтизма. Романсы, песни, фортепианные танцевальные пьесы Алябьева издавались и были популярны еще при его жизни. Алябьев создал шесть опер, балет, музыку к театральным пьесам, увертюры, симфонии, камерные ансамбли (квартеты, трио и др.), произведения для хора, пьесы для фортепиано и более 160 романсов. Судьба этого богатого наследия сложилась драматично - большая часть его произведений так и осталась в рукописях, многие из которых не окончены или утеряны. Менее всего известны его инструментальные сочинения, до настоящего времени они исполняются и издаются крайне редко. Остается лишь надеяться, что эта незаслуженно забытая часть творческого наследия композитора откроется музыкантам и слушателям и станет столь же любимой, как и широко известные романсы.
 



РОМАНСЫ




Цветок
(А. Пушкин)
исп.К.Сербина



Вечерний звон
(Т.Мур/И.Козлов)
исп.Л.Иванова



Вечерком румяну зорю
(Н.Николаев)
исп.Н. Герасимова



Два ворона
(А.Пушкин)
исп.А. Ведерников



Дедушка
(А.Дельвиг)
исп.А.Ведерников



Если жизнь тебя обманет
(А.Пушкин)
исп. А.Ведерников



Зимняя дорога
(А.Пушкин)
исп.С.Шапошников



И я выйду ль на крылечко
(А.Дельвиг)
исп.Н. Герасимова



Иртыш
(И.Веттер)
исп.А.Ведерников



Кольцо души-девицы
(В.Жуковский)
исп.В. Лебедь



Не задумывайся, мой друг
(Н.Путилов)
исп.К.Изотова



Нищая
(П.Беранже/Д.Ленский)
исп. А. Ведерников



Одинок месяц плыл (
А.Дельвиг)
исп.Т. Антипова и А. Яковенко



Певец
(А.Пушкин)
исп.Н. Герасимова



Песнь бедняка
(В.Жуковский)
исп.А.Ведерников



Предчувствие
(А.Пушкин)
исп.А.Покровский



Сижу на берегу потока (Д.Давыдов)
исп.А.Ведерников



Скажите мне, зачем пылают розы
(А.Бестужев-Марлинский)
исп. Ж.Рождественская



Слеза
(А.Пушкин)
исп.А.Ведерников



Собрались мы к боярину
(С.Стромилов)
исп.А.Ведерников



Совет
(В.Алябьев)
исп. С.Шапошников



Уединение
(В.Максимович)
исп.А.Ведерников



Узник
(А.Пушкин)
исп.А.Ведерников



Уныние
(А.Глебов)
исп.А.Ведерников



Черкесская песня
(А.Пушкин)
исп.А.Ведерников



Что поёшь, краса-девица (В.Домонтович)
исп. Е.Гороховская



Я Вас любил
(А.Пушкин)
исп. Г.Отс



Я жизнь любил (?)
исп.С.Шапошников



Я люблю тебя, дева милая
(В.Бенедиктов)
исп.А.Ведерников







Квартеты А.Алябьева

Первый и Третий квартеты написаны соответственно в 1815 и в 1825 году. Они относятся к раннему периоду творчества А. Алябьева и целиком соответствуют принципам классицизма. В них используется типичная четырехчастная структура цикла: подвижное сонатное allegro, медленная часть, менуэт и быстрый финал (в третьем квартете иной вариант: менуэт предшествует медленной части). Правда, алябьевский классицизм - поздний, времен Бетховена и Россини. Это особенно хорошо слышно в менуэтах, которые обретают стремительность и подчеркнутую энергичность.
Отметим некоторые особенности: в первом квартете финал открывается медленным вступлением трагического характера, которое создает резкий контраст бодрому, мажорному настрою финала и всего квартета; в третьем квартете аналогичную роль скорбного лирического высказывания берет на себя медленная третья часть - вариации на собственную, алябьевскую тему Соловья. Автор так и обозначил часть: Adagio на тему русской песни Соловей - дело в том, что русскими песнями в эпоху Алябьева назывались не только собственно народные песни, но и романсы, сочиненные композиторами в фольклорном духе.
Квартеты Алябьева - одни из первых примеров квартетного жанра в русской музыке. По глубине и мастерству они приближаются к квартетному письму Бетховена или Шуберта. В них мы видим талантливое и самобытное преломление русским композитором традиций европейской классики.


Квартет №1, для двух скрипок, альта и виолончели, ми - бемоль мажор
(Запись 1950 года)Квартет имени Бетховена
Allegro con spirito


Adagio


Менуэт. Allegro


Финал. Andante sostenuto. Allegro vivace





Квартет №3, для двух скрипок, альта и виолончели, соль мажор,
(Запись 1948 года)Квартет имени Бетховена
Allegro


Менуэт. Allegro


Adagio (на тему русской песни «Соловей»)


Финал. Allegro




далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОПЕРНЫЕ ТЕАТРЫ МИРА .Цикл документальных фильмов

Цикл документальных фильмов (Россия, 2010), 4 серии.
Авторы проекта: Марина Денисевич, Валерий Спирин
Режиссер-постановщик: Валерий Спирин
Автор сценария: Марина Денисевич
Оператор-постановщик: Кирилл Сперанский
Оператор: Дмитрий Дулов
Четыре фильма об истории и современности, постановках и закулисной жизни, о первых лицах и особом характере ведущих оперных театров — Венской государственной оперы, Парижской национальной оперы, Немецкой государственной оперы и театра "Ла Скала".
«Это проект, к которому канал подходил не один год. Он потребовал очень серьезной подготовки, работы огромного количества людей и серьезных вложений. За рубежом на нас смотрели с нескрываемой завистью: у нас есть возможность снимать подобные фильмы об элитных театрах, да еще в тот момент, когда над Европой – мрачная тень кризиса», – говорит один из авторов проекта Марина Денисевич. Cъемки снаружи и внутри театров, включая места, доступные лишь избранным, эксклюзивные интервью с директорами и режиссерами, звездами балета и оперы, многочисленными гримерами, костюмерами и другими театральными работниками. И, конечно, очень живое, украшенное интересными сведениями, легендами и пикантными подробностями повествование об истории и современности театров — через судьбы выдающихся музыкантов, через исторические факты и театральные мифы.
Важнейшей особенностью цикла является способ подачи материала. Это занимательное авторское кино, рассчитанное на самую широкую зрительскую аудиторию. Каждая программа - история как бы от лица людей, много слышавших об этих театрах, но впервые попавших в них, да еще со стороны служебного входа», — говорит Марина Денисевич. Для авторов важна индивидуальность, особенность каждого театра: «Каждый из четырех театров обладает характером живого человека». В сочетании субъективности и достоверности, в стремлении описать характер каждого театра, помочь почувствовать то, что не фиксирует камера, а именно дух театра, его атмосферу, своеобразие телевизионного рассказа.
В каждом фильме есть свой ведущий, оперный или балетный артист, наш соотечественник, прославившийся в театре, о котором рассказывает. Это Любовь Казарновская, Николай Цискаридзе, Владимир Малахов, Елена Образцова. Каждый из них непосредственно на месте событий поведал о собственном опыте работы в театре, своих впечатлениях, любимых местах и судьбоносных встречах.
Венскую государственную оперу представляет певица Любовь Казарновская. Ведущий программы о Парижской национальной опере - Николай Цискаридзе. Владимир Малахов проведет экскурсию по Немецкой государственной опере. Гид по театру "Ла Скала" - певица Елена Образцова.



ТЕАТР "ЛА СКАЛА"

За простодушной искренностью миланцев, готовых порой признаться, что важный футбольный матч им интересней, чем беседа о театре, скрывается очень бережное, любовное отношение к пению. Ведь Италия — родина бельканто. Итальянцы всегда были весьма чувствительны к красоте — визуальной и звуковой. И оперный театр стал для них тем мостиком, который соединил два воплощения красоты. Ни один музыкальный театр мира не имеет такой замечательной истории, как "Ла Скала". Здание театра, построенное архитектором Дж. Пьермарини, выдержано в строгом неоклассическом стиле и является одним из красивейших в мире. Настоящие ценители и любители классической музыки, оперы и балета называют этот театр одним из Семи чудес света.
В этот театр стремились все — от начинающих певиц до маститых примадонн. Возможно, было бы проще составить список тех знаменитостей, кто никогда не работал в театре "Ла Скала". Поэтому в центре рассказа — имена и судьбы. Мария Каллас, Франко Дзеффирелли, Ширли Веррет, Рената Тебальди. "Здесь я знала много триумфов. Поэтому для меня этот зал обладает магией, магией счастья. И еще он обладает магией переживаний — разных, страшных. Потому что в этом театре как нигде в мире знают, что такое опера", — рассказывает Елена Образцова. Также в программе множество любопытных фактов: кто такие лоджанисты и почему их все боятся, как хранят костюмы знаменитого Пикассо, как надо одеться, чтобы тебя впустили в театр…





далее...

Без заголовка

Среда, 30 Июля 2014 г. 20:30 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

М.И.ГЛИНКА -ВОКАЛЬНЫЙ ЦИКЛ«ПРОЩАНИЕ С ПЕТЕРБУРГОМ»

«Прощание с Петербургом» — единственный вокальный цикл М.И.Глинки(1804 -1857), хотя романсы занимают важное место в его творчестве. Впрочем, и эти 12 романсов не задумывались как цикл. Об их возникновении композитор рассказал в своих «Записках»: «В день моих именин, т. е. 21 мая (1840 года. — А. К.), когда я шел из Ревельского подворья... мне пришла мелодия болеро «О дева чудная моя».
Я попросил Кукольника написать стихи для этой новой мелодии, он согласился, а вместе с тем предложил мне несколько написанных им романсов. По этому, кажется, поводу пришла Платону мысль о двенадцати романсах, изданных потом П. И. Гурскалиным под именем «Прощание с Петербургом». У меня было несколько запасных мелодий, и работа шла весьма успешно».
Это происходило в Петербурге, где Глинка, признанный создатель первой русской классической оперы «Жизнь за царя» (1836), работал над второй — «Руслан и Людмила». Он часто встречался с братьями Кукольниками, Нестором и Платоном, которые с 1839 года поселились в доме Мерца в Фонарном переулке. Там за несколько лет до того жил сам Глинка, туда же он вернулся в сентябре 1840 года. У Кукольников собиралась компания приятелей — литераторов, критиков, любителей музыки, — известная как братия.
Нестор Васильевич Кукольник (1809—1868) пользовался в то время широкой популярностью. Первый успех 29-летнему писателю принесла драматическая фантазия «Торквато Тассо»; в период расцвета за 6 лет (1840—1845) он написал 5 романов, 5 драм, 26 повестей, множество стихотворений. Кукольник называл себя родоначальником школы русских романтиков и признавал гениальную триаду в русской литературе (уже подарившей миру Пушкина!), живописи и музыке: Брюллова, Глинку и себя самого. Глинка написал на стихи Кукольника ряд романсов, в том числе «Сомнение», и музыку к его трагедии «Князь Холмский».
Над «Прощанием с Петербургом» композитор работал в июне-июле 1840 года и закончил «заказанные романсы» 9 августа. На следующий день он уезжал в свое имение Новоспасское, и Кукольник с братией устроил ему проводы, пригласив знакомых артистов и литераторов. Здесь впервые прозвучал заключительный номер «Прощания с Петербургом» — «Прощальная песня» для голоса с мужским хором, слова которой Кукольник посвятил Глинке, а Глинка музыку — друзьям. Композитор вспоминал: «Я пел с необыкновенным одушевлением прощальную песню, хор пела братия наша...» Другие номера также имеют посвящения друзьям: №3 — офицеру А. А. Скалону, №6 — Н. Ф. Немировичу-Данченко, родственнику Кукольников, прозванному рыцарем Коко, №8 — Л. А. Гейденрейху, врачу императорских театров, лечившему Глинку, №10 — А. Н. Струговщикову, известному переводчику и поэту.
Когда Глинка месяц спустя вернулся в столицу, «Прощание с Петербургом» было уже опубликовано (в начале сентября) издателем П. И. Гурскалиным, которому посвящен №5, и пользовалось успехом. Однако сборник не воспринимался в качестве единого целого. Как извещал Кукольник в своем «Художественном журнале», «каждый романс можно покупать отдельно, общей цены не полагается...» И впоследствии «Прощание с Петербургом» редко исполнялось в виде цельного произведения, а отдельные романсы пользовались различной известностью.



"Прощание с Петербургом"
(вокальный цикл на стихи Н. Кукольника)

«”Прощaние с Петербургом” – кaлейдоскоп кaртин и эмоций, объединенных блaгородной, но экспрессивной мaнерой вокaльного письмa Глинки: он включaет в себя стрaстное признaние в любви, грустные рaзмышления, колыбельную, неповторимый русский пейзaж (популярный в России “Жaворонок”) и зaрисовку петербургской пирушки в кругу восторженных и предaнных друзей. Здесь есть … использовaние итaльянской бaркaролы, испaнского болеро и еврейской песни»



1. Романс ("Кто она и где она")
исп.И.Козловский
Романс написан в форме песни.Открывается и завершается он кратким необычайно простыми фортепианным проигышем. Все проникнуто нежным чувством. Обаяние этой музыки в ее абсолютной безыскусности.





2. Еврейская песня
("С горных стран пал туман)
исп.Г.Нэлепп
Следующая запись, песня не песня, романс не романс, но Нестор Кукольник и Михаил Глинка назвали это совместное сочинение «Еврейская песня». К какому поэтическому жанру отнести стихотворение? Пожалуй, к философской лирике.
Этот романс был написан М. Глинкой задолго до того, как возникла идея создания цикла «Прощание с Петербургом».




далее...

Без заголовка

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 07:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Gania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"80 чудес света"- подборка фильмов ВВС

год: 2005
страна: Великобритания
время: 10 ~ 50 мин.

1. От Перу до Бразилии
2. От Мексики до США
3. От Австралии до Камбоджи
4. От Японии до Китая
5. От Индии до Шри-Ланки
6. От Узбекистана до Сирии
7. От Иордании до Эфиопии
8. От Мали до Египта
9. От Турции до Германии
10. От Боснии до Франции

Перед вами необычное и захватывающее кругосветное путешествие, в котором вы узнаете о восьмидесяти самых великих сокровищах в истории человечества! Кое-что из них уже давно признано достоянием истории, но есть и менее известные места, вызывающие яркие впечатления, а кое-что из того, что вы увидите, просто потрясет вас.





















Источник:


Без заголовка

Четверг, 03 Июля 2014 г. 07:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лао Цзы. Цитаты.

3455057_LaoTzu1024x787 (700x537, 130Kb)

 

Следите за своими словами, они становятся действиями.
Следите за своими действиями, они становятся привычкой.
Следите за своими привычками, они становятся характером.
Следите за своим характером, он становится вашей судьбой

 

Лао-цзы, время жизни около VI—V веков до н. э. Древнекитайский философ, один из основателей течения даосизма, автор трактата «Дао дэ цзин»(Канон Пути и Добродетели).

 

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы Лао-цзы

Без заголовка

Среда, 02 Июля 2014 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аристотель: взгляд на музыку

Существенный вклад в развитие музыкальной эстетики классической Древней Греции внёс великий греческий философ и ученый Аристотель (384 - 322 годы до н.э.).  Ученик Платона. С 343 до н. э. — воспитатель Александра Македонского. В противовес Платону, Аристотель стоял на реалистических позициях, пытаясь показать вполне земное происхождение музыки и её связь с разнообразной сферой человеческих чувств.

Аристотель кисти Рафаэля

Для истории музыкальной эстетики важно то обстоятельство, что Аристотель выступил прежде всего с критикой пифагорейцев. В частности, он возражал против того, что, как это полагали пифагорейцы, в основе гармонии лежит число. 

"...Так называемые пифагорейцы, занявшись математическими науками, впервые выдвинули их вперёд и, воспитавшись на них, стали считать их начала началами всех вещей... Кроме того, они видели в числах свойства и отношения, присущие гармоническим сочетаниям." В противоположность числовой и формальной гармонии пифагорейцев он развивает содержательное понимание гармонии. Аристотель тесно сближает понятия "гармонии" и "порядка". В "Физике" он говорит, что эти понятия по сути дела одно и то же. "Безразлично, говорить ли о гармоническом устройстве, порядке или составе; очевидно, что рассуждение одно и то же. Но ведь подобным образом возникают и дом и статуя, и иное прочее; именно дом возникает из предметов, которые были не сложены, а разделены известным образом, а статуя и прочие оформленные предметы - из бесформенного состояния, и каждый из этих предметов представляет известный порядок или соединение". 

Аристотель



Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 26 Июня 2014 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платон: государство - политика - музыка

Платон (др.-греч. Πλάτων, 428 или 427 до н. э., Афины — 348 или 347 до н. э., там же) — древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля.

Платон является одним из наиболее крупных философов античной классики, представителем объективного идеализма в философии и эстетике. Философское наследие Платона велико, до нас дошло 34 его диалога. В этих сочинениях Платон значительное место уделяет проблемам музыки.

К проблемам музыкальной теории Платон обращается во многих своих диалогах, прежде всего таких, как "Государство", "Законы", "Пир", "Федон", "Тимей". Учение Платона о музыке имеет много самых различных аспектов. Это и учение о космической гармонии и учение о музыкальном этосе, и теория музыкального воспитания. 

Документальный фильм об античном греческом философе Платоне.



Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ДЛЯ РОССИИ

Смертная казнь

Смертная казнь для России многими рассматривается чуть ли не как панацея в решении всех проблем. Ради вступления в Совет Европы мы ввели мораторий на смертную казнь. Теперь, когда Россию временно исключили из Совета Европы, некоторые требуют отменить мораторий и пересмотреть своё отношение к смертной казни.
Дискуссии о необходимости отмены или возвращения смертной казни возникают в обществе во времена перемен и свидетельствуют о смягчении или ужесточении нравов.
Я долгое время занимался изучением причин преступности, и потому у меня есть свой аргументированный взгляд на данную проблему.
Если мы ратуем за введение смертной казни, то тем самым признаём, что кроме угрозы смертью никак иначе не можем решить свои проблемы.
Доктор юридических наук, профессор Я.И. ГИЛИНСКИЙ полагает, что смертная казнь является показателем нецивилизованности общества. США нельзя назвать полностью цивилизованной страной, пока в некоторых штатах будет сохраняться смертная казнь.
А нужна ли смертная казнь для России?





Читай и смотри далее - СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ДЛЯ РОССИИ

КТО ПОБЕДИТ В КИБЕРВОЙНЕ

Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Кофырин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КТО ПОБЕДИТ В КИБЕРВОЙНЕ

Интернет_хакер

Теперь войны ведутся не только на земле, в море, воздухе и космосе, но и в киберпространстве. Сейчас в самом разгаре кибервойна. Кибератаки, совершаемые якобы анонимными хакерами, приводят к блокированию работы интернет-ресурсов и систем управления.
Недавно в Киев прибыли 16 специалистов НАТО по кибервойне. Официально их задача – формирование необходимого общественного мнения. Был взломан сайт «Российской газеты», блокированы списки избирателей в Крыму, DDоS-атакам подверглись сайт Президента России, Банк России, ВГТРК, 1-й КАНАЛ и другие.
В ответ группа украинских хакеров, назвавшаяся "КиберБеркут", обрушила основные информационные ресурсы НАТО, которые более 12 часов работали с серьёзными перебоями. Они же выложили в Интернет электронную переписку представителей руководства украинских партий "Удар" и "Батькивщина". Активисты Anonymous Ukraine взломали почтовый ящик американского военного атташе на Украине Джейсона Греша и представителя Генштаба Вооруженных сил Украины Игоря Процика.
Формально эти действия являются преступными. Однако привлечь к ответственности за киберпреступления и кибервойну весьма сложно. Недавно я участвовал в очередном заседании Санкт-Петербургского международного криминологического клуба. С докладом о киберпреступности выступил доктор юридических наук, профессор, начальник кафедры криминологии Университета МВД в Москве Семён Яковлевич Лебедев.





Читай и смотри далее - КТО ПОБЕДИТ В КИБЕРВОЙНЕ

Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2014 г. 07:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Sophocles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анна Герман

Приглашаю в мой музыкальный мир! Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо! E-NUN.
af33b66f6f5e900945c922760fd16a45 (600x400, 39Kb)
Спасибо большое за Ваши комментарии: E-NUN
-Juliana-

Без заголовка

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Sophocles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виват, Оперетта

Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо!E-NUN.
оперетта (667x700, 170Kb)
Спасибо большое за Ваши комментарии:E-NUN
-Juliana-



Серия сообщений "Музыка"Оперетта"":

Часть 1 - Золотая оперетта
Часть 2 - Николай Копылов-Популярные арии и дуэты из классических оперетт
...
Часть 4 - Иоган Штраус-Цыганский барон
Часть 5 - Константин Листов-Оперетта "Севастопольский вальс"
Часть 6 - Виват, Оперетта



Без заголовка

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Императрице Марии Федоровне. П.И. Чайковский "Двенадцать романсов"

С 19 августа по 8 сентября 1886 года Чайковский сочинил двенадцать романсов, которые посвятил императрице Марии Фёдоровне. С просьбой содействовать перед ней принять это посвящение он обратился к великому князю Константину Константиновичу, с которым у него с конца 1886 года завязалась активная переписка, продолжавшаяся в течение семи лет, вплоть до самой смерти Петра Ильича. На слова К.Р. Чайковский написал шесть романсов и хор "Блажен, кто улыбается". В его личной библиотеке сохранились три книги стихотворений К.Р. На первых двух дарственные надписи великого князя, а на полях второй, вышедшей в 1886 году, много нотных эскизов и различных пометок, отражающих работу композитора над романсами.
 
File:Maria Fyodorovna (Dagmar of Denmark).jpg
Мария Фёдоровна
Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 07:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Sophocles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любителям классической музыки

Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо!E-NUN.
47174776 (604x404, 43Kb)
Спасибо большое за Ваши комментарии:E-NUN
-Juliana-

Без заголовка

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Annakraj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыкальные шедевры. Божественные оперные арии

Музыкальные шедевры. Божественные оперные арии

Vesti La Guibba

«Паяцы», Руджеро Леонкавалло



«Надень костюм» — так переводится название одной из самых популярных арий в мире. Ее исполняет Канио, герой оперы «Паяцы», в тот момент, когда он узнает о неверности супруги, но show must go on — представление должно состояться в любом случае. Терзаемый муками ревности и несправедливости своей судьбы, он готовится к выходу на сцену. И если вы ничего не почувствуете во время кульминации арии (1:54 — 2:36), то нет у вас сердца.

Читать далее...


Поиск сообщений в Леонид_Полей
Страницы: 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь