-Рубрики

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Если тот девайс, с которого Вы заходите в интернет, модем или сетевую карту, положить в микроволновку, то скорость интернета возрастет в два раза! Правда правда!
_______________________________________________
А если ты свой член засунеш в улей то он тоже увеличится в два раза! Правда правда!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузя_Кузякин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 134


Джексон жив?!

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 19:05 + в цитатник
Многие утверждают что Майкл на самом деле живой и то что он умер это всеголишь офера , чтобы скрытся от много миллионых долгов.
Во время похорон гроб его был пуст,адвокаты заевили что тело будет похоронено только после окончания всего ожиотажа вокруг его гибели.
Подтверждение того что король поп музыки жив являются слова его менеджера, который заявил что последнего тура не будет так как Майк попросту исчезнет.

Метки:  

Ушел от нас Роман Трахтенберг..

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 03:18 + в цитатник
В колонках играет - Бетховен - Лунная сонната
Роман был по истине забавным человеком.И к то, что про него бы не говорил хоть раз слышали его анекдоты.Ведь по большей части все его запомнила как хорошим создателем и рассказчиком анекдотов.
Умер он довольнотаки в раннем возрасте всего в 42 год.А что в нашей жизни эти 42 года?!правильно ничего.
Кто бы не говорил, что он "о быдлил" нашу молодешь думаю также соглашаются,что всего он добился сам.Сам поставил цели,сам стремился, сам добивался.Вырос Трахтенберг в приличной семье.В детстве жил в коммуналке до 6 лет.Там он и положил начало своей карьере рассказав первый анекдот "Cвинья подходит к электрической розетке и говорит: „Ну что, дохрюкалась? Замуровали?!“"
Во втором классе Роман поступил в хариогрофичесое училище.После пел в детском хоре на радио и телевидении.Соответственно с детства был привыкший к сцене.Что давала не малый плюс в его дальнейшей карьере.
По профессии он был фиологом.В 90-хх годах пытался построить свой бизнес..но увы без успешно.С 1997 года Роман Львович — арт-директор, режиссер и конферансье питерского кабаре «Хали-гали».
С 2007 стал ведущим радио передачи "Трахты-Барахты".
Скончася Роман от инфаркта машине скорой помощи.

Кузя Кузякин(с)

Метки:  

=) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 01:19 + в цитатник

Девушка утверждает чт о я слишко предсказуем.

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 01:04 + в цитатник
что делать народ?!
мне надоело выслушивать фразы типа "я знала что ты так сделаешь" как изменится то..хотя бы по отношению к одной девушке..терять я как-то боюсь ее..но кажется,что таким темпом долго не протянем поскольку ей тупо надоест все это((

ПРОШУ ПОМОЩЬ!:resent:

Метки:  

Аудио-запись: Кадеты

Музыка

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:57 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Тема Для Тебя, Чувак

Музыка

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:56 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Дергать-В Жопу Телевизор

Музыка

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:55 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации _No_Hate_Me_ Первоисточник записи а чебурашка всетки рулит)

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Дергать!-Света

Музыка

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Дергать! - Sk8board

Музыка

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:54 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Дергать - "Наше лето"

Музыка

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:53 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

мляя=\

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:51 + в цитатник
интересно меня в кадетский корпус возьмут?
буэ пойду в военком)

приметы гитаристов=)

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:49 + в цитатник
Mедиаторы теряются и находятся всегда неожиданно...
Струны, провода и ремни рвутся только на ответственных концертах
Струна обязательно порвется именно посередине, и именно когда ты захочешь чуточку подкрутить колок между песнями
Если провод от гитары лежит под ногами, значит обязательно об него споткнешься
Eсли ты приобрёл комплект с запасными первой и второй струнами порвётся непременно шестая..
Kомбик заводится какое бы положение гитары относительно него ты бы не придумал. Eжели таковое положение найдено то в нём неудобно играть.
Чем больше вы паяете аппарат тем более вам приходится его паять..
Когда меняешь датчики в гитаре, то:
Паяльник всегда попадает жалом в лак...в изоляцию проводов и потом в палец...
Новые датчики звучат еще хуже, чем родные...родные после обратной замены звучат вообще как гавно...
После сборки гитара либо срывается с ремня либо по дороге к усилку ты ее обязательно наебнешь об дверь
Тебя будет бить током...и ты все равно уронишь гитару ... и она н@ебнется.
Когда хочешь играть (дома никого нет), тебе хочется спать, а когда хочешь играть, то все вокруг спят...
Eсли выучил соло специально для концерта накануне, идеально разучил вроде, в самый ответственный момент оно забывается.
Гитарист – владелец гитары “Jackson” на репетициях, джемах и концертах всегда стоит справа от вас, и при поворотах, постоянно больно тычет вас в район почек острой головой грифа.
Придя в магазин музинструменов через неделю после покупки гитары, обнаруживаешь там гитару красивее, качественнее и дешевле уже купленой.
Твой лучший друг (или девушка), “только посмотрев” вашу новую гитару, обязательно поцарапает ее пряжкой ремня или уронит. Или и то и другое.
В магазинах музинструментов консультанта никогда нет на месте. Если он есть, то он занят другими делами или говорит с другими клиентами. После этого он таинственным образом исчезает.
Стратокастер, умело брошенный в толпу зрителей, может убить до 5-х человек.
После безуспешных двух часов починки примочки, ты выясняешь, что всего-лишь перепутал при подключении “in” и “out”.
Если в голову внезапно приходит прекрасная музыкальная фраза или рифф, то через некоторое время обязательно выясняется, что её уже давно кто то придумал до вас.
“После безуспешных двух часов починки примочки, ты выясняешь, что просто-напросто не умеешь играть”...
Когда вы наконец поймёте, что как R.Blackmore не заиграете никогда, будет уже поздно всё это бросить
=)))

стебная анкеты=DDDD

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:48 + в цитатник
1. ФИО: Иванов Александр Николаевич
2. Возраст: 28 лет
3. Желаемая позиция: Горизонтальная. Но вообще-то сойдет любая.
4. Желаемая з/пл: 800 тыс. дол. в год плюс 3% акций компании. Если это невозможно, выдвигайте ваши предложения, обсудим.
5. Образование: Да.
6. Последняя занимаемая должность: Кандидат в среднее звено.
7. З/пл на предыдущем месте: Гораздо меньше, чем моя реальная стоимость.
8. Достижения на предыдущей работе: невероятная коллекция краденных ручек, выставленная в данный момент в моей квартире.
9. Причины увольнения: см. вопрос 8.
10. Когда сможете приступить к работе: Когда угодно.
11. Предпочтительные часы работы: с 13 до 15 по понедельникам, вторникам и четвергам.
12. Имеете ли вы незаурядные качества? : Утверждают, что да. Но они лучше проявляются в обстановке более интимной, чем fast-food.
13. Ваш нынешний работодатель: Если бы он у меня был, меня бы здесь не было.
14. Позволяет ли ваша физическая форма поднимать 20 кг? : Смотря чего.
15. Есть ли у вас машина? Да. Если бы вопрос был: "Есть ли у вас машина, способная ездить?", то, естественно, и ответ был бы другим.
16. Побеждали ли вы на конкурсах, имеете ли награды? : Наград не имею, но уже два раза угадывал три правильных номера в лотерее.
17. Что бы вы хотели делать через 5 лет? : Жить на Багамах с обожающей меня топ-моделью. Собственно, я и сейчас не прочь это делать, если вы подскажете как.
18. Подтверждаете ли вы верность вышеизложенного? : Нет, но попробуйте доказать обратное.
19. Чем мотивировано ваше желание работать? : Моя мотивация противоречива: 1. Любовь к истине, гуманизм и желание помочь ближнему 2. Долги

Фашисты - не нацисты!

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:47 + в цитатник
Фашизм это слово, придуманное нами, принятое теми, кого мы имели в виду, чью идею выражает само слово, и которая, впоследствии стала, идеей национального господства. Но боевые фаши, из которых вышли новейшие фашисты, изначально имели цели существенно отличные от тех, что преследуют сегодняшние фаши, даже если и те и другие естественно склонны к защите буржуазных институтов.
Первые боевые фаши стремились к революционной программе. В концепции поднятия ценности военной победы были поглощены все остальные заботы о социальных проблемах которые - в определённых формах со специальными решениями - были усилением, на практике, этой первоначальной, основной концепции.
Бойцы, только из-за того, что являются таковыми, должны обладать - согласно фашистской программы - многими правами, первым из которых является управление политическим и экономическим развитием нации. Переоценка военных бойцов, ставших элитой благодаря их самопожертвованию в окопах, одухотворяло тех, кто сформировали первую фашистскую программу. Мы скажем больше об ошибочности этой концепции - как это продемонстрировала, в последующем развитии, вся жизнь Италии она была абсурдной и асоциальной. Достаточно сказать, что, политическая программа фашистов, состояла, без каких-либо предрассудков, в форме режима, опиравшегося на два принципа:
1) Италия, после военной победы, должна приобрести такую силу среди других наций, которая не только поможет ей удержать статус великой державы, но и добиться признания других прав, отнятых у неё Версальским договором;
2) Партии, противостоявшие войне не будут обладать правом вмешиваться в формулирование программы переустройства страны; рабочие, в аполитичных профсоюзах, смогут защищать свои профессиональные интересы, не вмешиваясь однако в политические вопросы, возникающие в ходе экономической конкуренции.
Консервативная и реакционная программа.
Хотя она и шла на большие уступки идеализму, она плохо скрывала заботы защиты одного класса. Она поддерживала в состоянии бодрствования военный инструмент для поддержки дипломатической деятельности и гегемонских мечтаний о Далмации и Албании, в Триполитании и Малой Азии; она выказывала своё империалистическое содержание, пусть в словесных и двойственных формах демократии, как и принцип Учредительного собрания и Трудового парламента.
Вокруг этой программы сгруппировались консервативные силы нации; мелкобуржуазные интеллектуалы, неспособные осознать свою историческую роль и ценность, которые завтра отойдут к социал-демократической партии, их исторической партии, как об этом говорит опыт мировой революции; крупная промышленная и землевладельческая буржуазия, чиновники.
С другой стороны была более старая программа, с научным содержанием и многолетним социальным анализом; чьё научно-исследовательское происхождение и развитие в историческом процессе каждый день находят всё больше логических подтверждений, позволяющих ей предвидеть окончательный итог.
Война не удивила марксистов, которые - в классических текстах Учителей - предвидели её. Война не смогла изменить общие очертания современной политической и экономической организации мира: она ускорила процесс становления буржуазного режима. Марксизм в очередной раз оказался прав в отношении исторического процесса. Война стала лишь одним из эпизодов капиталистического кризиса, восходящего к его высшим империалистическим аспектам. Было сказано, что боец с войны является лишь несчастливцем; и - если придать этому фаталистическому атрибуту юмористический оттенок - можно говорить об отсутствии какой бы то ни было воли к борьбе в солдате, посланном в бой.
Это, однако, не исключает определённой сентиментальности и честности в каком-нибудь мистике или заблудшем идеалисте; но было бы глупо судить о великом историческом факте по нескольким безвестным деятелям. Также - с некоторыми редкими исключениями - искусственная пропаганда переоценки бойца по отношению к другим трудящимся, остававшимся в стране в годы войны, противоречит самому духу бойцов, которые считали себя равными с теми, кому посчастливилось сохранить нетронутой свою энергию и дух для классовой борьбы, для войны подлинной, которая сегодня, наконец, проясняет поле битвы в двух противоположных окопах после того как коррумпирующей демократии не удалось оправдать себя теми же идеологическими предпосылками, что оправдывали её перед наиболее умной и ловкой буржуазией.
Вначале фашизм, был ответвлением от движения д?Аннунцио, которое в своих программных устремлениях, подтверждало и поддерживало революционные концепции, которые часто вели к открытому бунту регулярных войск против центрального правительства, а потом и проти государства и режима. Легионеры д?Аннунцио хотели довести до логического конца предпосылки первоначального фашизма. Возможно, они ещё появятся снова на итальянской политической сцене.
Однако новый аспект фашизма, который больше всего интересует сегодняшнюю жизнь страны, эта некое приспосабливание идеологии материальным интересам буржуазии.
Конечно, таким образом, фашизм более искренне продемонстрировал истинные причины своего существования. Эта истина сильно не нравится многим пастухам фашей. Они хотели бы, чтобы на них смотрели как на защитников и заступников идеальных принципов: спасения Родины от беспорядка, предотвращения падения государства и т.д.; но их деятельность, даже направленная на эти цели, которые мы не можем разделять (мы тоже являемся партией социального порядка и дисциплины, но только после насильственного свержения буржуазного режима) выводит на свет существующие отношения между крупной промышленной и земледельческой буржуазией и фашистами. Если естественно то, что банки и крупная индустрия кормят прессу, ещё более естественно то, что они финансируют эти батальоны, на деле являющиеся их белой гвардией.
Этот феномен происходит не из "остатков" милитаристских ментальности и волюнтаризма, как утверждают некоторые социал-демократы (Джолитти, Турати и т.д.). Обострение классовой борьбы обязательно провоцирует потребность в вооружённой защите самих классов. Социалисты, считающие насилие "последним" средством для свержения режима - т.е. средством, которое следует использовать лишь в решительный момент дуэли между классами, гражданской войны - должны были убедиться, если бы они были более внимательными и способными прочувствовать исторические ситуации, что "заключительный момент", "последний удар", "решительный момент" уже наступил; и что исторически "момент" это не маленькая доля секунды, но имеет продолжительность нескольких месяцев или лет.
Перед лицом вооружения белой гвардии и её деятельности, является настоящим преступлением против пролетариата призывать его не отвечать врагу оружием, которое выбрал последний или отзывать его силой организаций. Насилие - если мы не хотим углубляться в сферу софизмов, философии, чистой филологии - динамичная сила. Насилие детей или инвалидов может вызвать смех, но насилие сильных способно вышибить сотню дверей, предшествующих символической арке, воздвигнутой в честь пролетарской победы.
Ещё более смешна идея под названием "руки вверх" Филиппо Турати, с её бандитским привкусом при францисканских намерениях её инициатора, потому что обозначает собой глубочайшее непонимание революционного феномена, разворачивающегося перед нашими глазами. Если бы это провоцировало, как кажется, реальный декрет, приказывающий сдать оружие и санкционирующий самые суровые наказания для их владельцев, пролетариат должен был бы ещё раз возблагодарить своих слепых пастухов за принесение в жертву своего собственного тела, которое стало бы естественным последствием подобного декрета: т.е. он помог бы демобилизовать рабочий класс, обезвредить его против вооружённейшего господствующего класса, с его наёмными войсками и корпусом вольных стрелков.
Нас абсолютно не удивляет рождение и становление этой крепкой контрреволюционной организации: скажем, даже, что она будет всё больше развиваться и усиляться, вооружаться и увеличиваться со всё большим совершенством. Таким образом защищается буржуазный класс: вооружая своих юных детей, финансируя своих сторонников, обильно снабжая их помимо денег мотивами идеалистического патриотизма, чтобы проституировать их в антипролетарской борьбе. Было бы глупо думать, что синьоры Ансальдо, Пирелли, Перроне и прочая ринутся в битву сами. Крупные государства не спускаются в окопы.
Но перед большим вопросительным знаком, коим являются постоянные вооружённые силы и сомнительная верность героической королевской гвардии против безоружной толпы, кто знает насколько героической она будет против пулемётов красных гвардий, буржуазному классу срочно требуется мобилизовать элементы интеллектуальной мелкой буржуазии всё ещё цепляющиеся за традиции, чиновников, непоследовательную часть сельского пролетариата и мелких собственников, вооружить их и решительно бросить против коммунистических рабочих масс.
Поэтому, сегодня программа фашей определённо стала программой внутренней политики. Она собирает не только старых сторонников, но и новейших, не участвовавших в войне.
Один фашистский орган сделал предупреждение даже самому д'Аннунцио, некоторое время назад, не вступать в конфликт с регулярными войсками в дни, предшествовавшие военной ликвидации Фьюминского вопроса, чтобы не создавать новых соблазнов для дезертирства и птому что фашизму было нужно возвращение д'Аннунцио в Италию, чтобы он возглавил фаши в важной битве против большевизма. Этой потребности должны были быть подчинены все остальные. Некоторые видные фигуры движения д'Аннунцио признались, что деятельность итальянских фашистов вызывает у них "тошноту". Говорят, что намерения легионеров были более высокими и идеальными, чем у фашистов Италии.
И те, и другие должны договориться. Возможно, первые, обиженные заключением, фактически удовлетворительным для них, фьюминской комедии захотят моментально сменить цель своих действий; подтверждением чего, помимо многих молчаливых обоюдных соглашений, являются некоторые письменные заявления легионеров, гласящие, что: "триумф королевского правительства отмечен таким позором и преступлениями, что мы с нашей стороны имеем право на самую кровавую вендетту". В таком случае не знаем до какого пункта фашисты последуют за даннунцианцами в их революционных планах, ведь они считают себя элементом... порядка. Но мы уже видим, что легионеры находят общий язык с фашистами в различных акциях против пролетариата и его учреждений, что доказывает верность нашего убеждения - основанного на глубоких принципиальных причинах - что классовая борьбы против коммунистических рабочих объединяет все буржуазные идеологии и интересы для одной общей войны.
Фашизм не является исключительно итальянским феноменом. Мы уже сказали, что это слово, обладающее программным смысловым значением, было придумано нами и принято участниками фашей, которым оно показалось грубым, но красивым; также как и мы приняли слово пораженчество выдуманное для нас и против нас, но которое отлично показывает наше отношение к войне.
Но фашистская программа следует за пролетарской революцией, с самого её начала: это программа действий буржуазии; это инстинктивная и финансируемая защита класса, который вот-вот будет сброшен. Если революция пролетариата не одержит триумфа, программа, которую, мы итальянцы, называем фашистской увеличит своё поле действия и развития: она станет властью; она поведёт за собой власть; она начнёт осуществлять белый террор, вендетту против побеждённых. Возможно, слово фашизм подлежит видоизменению в слова белая гвардия: но программа принятая ими останется идентичной, потому что исторически у них не может быть иной программы.
Сможем ли мы преследовать фашизм на его собственной территории? Должны ли мы принимать битву против фашизма с тем же оружием, которое использует он?
Мы говорим, что это не только возможно, но неизбежно.
Однако, проблема, которую ставит перед нами фашизм другая. Это проблема подготовки боевых организаций.
И в самом деле: сегодня борьба между пролетариатом и фашистами идёт не на равных. Перед крайним насилием последних, пролетарская сила является лишь грустной иронией.
Мы скорее согласимся, что до тех пор пока это возможно, в относительном смысле, пролетариат не должен тащиться вслед за отдельными акциями, в которых без своей специфической организации, он лишь подвергнется очередным ударам; но принять средства и дисциплину, которые вместе с силой, данной ему его общественным положением, рано или поздно сломят врага справа, который не дремлет. Экономия сил, крепкая организация и железная дисциплина.
Не растрачивать в мелких отдельных акциях великие резервы для решительной битвы.
Организация и дисциплина.
Коммунистическая Партия Италии была рождена, помимо теоретических, исторических и тактических причин, для того, чтобы организовать и дисциплинировать коммунистические рабочие массы для вооружённой борьбы со всей вероятностью успеха.

Метки:  

Tim Burton(Тим Бертон)

Среда, 03 Июня 2009 г. 09:45 + в цитатник
Режиссер, сценарист и продюсер Тим Бартон родился 25 августа 1958 года в Бёрбэнке, штат Калифорния. Его ранняя карьера в кино поддерживалась почти невероятной удачей, но сейчас его выделяют из общего числа голливудских режиссёров его талант и оригинальность. Он начал рисовать в молодом возрасте, находясь под влиянием старых чёрно-белых фильмов ужасов и научной фантастики. Его тогдашним кумиром был Винсент Прайс. Бартон, благодаря своим анимационным талантам поступил в Калифорнийский институт искусств, после окончания которого начал работать на компанию Уолта Диснея. Хотя он находил что массовые фильмы Диснея (такие как "Лиса и Гончая Собака" 1981 года) были далеки от его восприятия, Дисней позволил ему работать над личными проектами, первым из которых был шестиминутный анимационный чёрно-белый фильм "Винсент" (1982), ставший трибьютом Винсенту Прайсу и 27-и минутная картина "Франкенвини" (1984), которая была оценена как неподходящая для детей и не вышла на большой экран. Полу Рубенсу (известному как Пи-Ви Герман) удалось посмотреть этот забытый фильм, и он решил, что Бартон, в его 27 лет был бы идеальным режиссёром, чтобы поставить свой дебюный полнометражный фильм "Большое приключение Пи-Ви" (1985). Этот поразительный по своим большим сборам хит позволил Бартону получить права на съёмки сверхъестественной комедии "Битлджус" (1988), успех которой, в свою очередь, отдал в руки Тима сценарий одного из самого успешного блокбастера века "Бэтмэна" ( 1989). Хотя это была наименее близкая лента для нашего героя, она дала ему непререкаемую власть в Голливуде, сочетающую оригинальность и непредсказуемость его работ. "Эдвард Руки-Ножницы" (1990), следующий хит, застал режиссёра на пике его силы воображения и начал его плодотворное сотрудничество с актёром Джонни Деппом. "Возвращение Бэтмэна" (1992) был более мрачным и странным чем первый фильм, он отразил сколько творческой свободы выиграл Бартон (хотя Уорнер Бразерс по-видимому были недовольны конечным результатом). Несмотря на то, что "Эд Вуд" (1994) - трогательное посвящение жизни и работе Худшего Режиссёра Всех Времён Эдварда Д. Вуда Мл., понёс убытки, он заработал лучшие прогнозы карьера Бартона и предсказывал, что он продолжит ослеплять зрителей ещё много лет. "Марс Атакует!" (1996) стал небольшим продолжением "Эда Вуда". Фильм, снятый в жанре научной фантастики 50-х – 60-х годов, помноженной на современные спецэффекты и издевательский сценарий, пародирующий множество голливудских фильмов на "космическую тему" и в первую очередь "День независимости". В США фильм особого успеха не имел из-за отсутствия политкорректности. "Сонная Лощина" (1999) – фильм, который напомнил о визуальном даре Бартона через три года молчания. Потрясающие по красоте виды Новой Англии XVIII века, роскошные костюмы, бешеная динамика развития событий, наконец, это третий фильм Бартона, в котором участвовал Джонни Депп, всё это не могло ни дать картине огромное количество наград. "Планета обезьян" (2001) – ре-визуализация старого, ставшего классическим фильма об астронавте, попавшем в дыру во времени и оказавшемся на планете, управляемой говорящими обезьянами. Новый фильм предлагает нам улучшенный грим обезьян, "сидящий" на актёрах как вторая кожа, батальные сцены а ля "Храброе сердце", новый непредсказуемый сюжет действия, великолепную игру Тима Рота в роли обезьяньего генерала Тэйда и закрученный в загадку финал. Оригинальные отличия фильмов Тима Бартона, по которым вы всегда можете их узнать: :: Начальные титры показаны двигающимися сквозь что-либо ("Бэтмэн", "Битлджус", "Эдвард Руки-Ножницы") или двигающимися за чем-либо ("Возвращение Бэмэна", "Марс атакует!", "Сонная Лощина", "Планета обезьян") :: Его фильмы часто носят готический характер, включая сцены Рождества и/или Хэллоуина. :: Сюжет часто фокусируется вокруг непонятого изгнанника. :: Очень часто приглашает композитора Дэнни Эльфмана. :: Часто приглашает актёров: Джонни Деппа (Эдвард Руки-Ножницы, Эд Вуд, Сонная Лощина ), Джеффри Джонса ( Битлджус, Сонная Лощина ), Пола Рубенса ( Большое приключение Пи-Ви, Возвращение Бэтмэна ), Майкла Китона ( Битлджус, Бэтмэн, Возвращение Бэтмэна ), Вайнону Райдер ( Битлджус, Эдвард Руки-Ножницы ), Джека Николсона ( Бэтмэн, Марс атакует! ), Дэнни Де Витто ( Возвращение Бэтмэна, Марс атакует! ), Кристофера Уокена ( Возвращение Бэтмэна, Сонная Лощина ), Глена Шадикса ( Битлджус, Планета обезьян ) и свою подругу Лизу Мэри ( Эд Вуд, Марс атакует!, Сонная Лощина, Планета обезьян ). :: Часто использует в сюжете мёртвых или расчленённых собак. :: Часто любит начинать фильмы с тихого ночного снегопада.

Метки:  

КРАК(КАДЕТСКИЙ РАКЕТНО АРТЕЛЕРИЙСИКЙ КОРПУС)

Вторник, 02 Июня 2009 г. 23:53 + в цитатник
Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус представляет собой общеобразовательное учреждение с дополнительными программами по военной подготовке.

Кадетский корпус был создан в 1993 году в соответствии с распоряжением Пра-

вительства РФ № 695-р от 23 апреля 1993г. и приказом Министра Обороны РФ № 260 от 17 мая 1993г. на базе Санкт-Петербургского высшего артиллерийского командного училища.

В ряду мер, принятых Александром I для увеличения боевых сил появляются два рескрипта на имя Министров Внутренних Дел и Народного просвещения от 14 марта 1807 г. (по старому стилю), положивших начало образования Дворянских батальонов, а затем Дворянского полка.

Таким образом, 14 марта 1807 года в Петербурге при 2-м кадетском корпусе на Спасской улице (ныне улица Красного курсанта) было создано самостоятельное учебное заведение под названием “Дворянский полк” для подготовки офицеров Русской армии.

В первый год сформирования Дворянского полка было произведено около 300 воспитанников, в течение же 1812г. в период Отечественной войны, состоялось 15 выпусков и произведено в офицеры до 1148 воспитанников.

В 1816 году впервые устанавливается штат, определивший число учеников – 2000 человек.

17 мая 1855 года Дворянский полк в память своего первого Шефа - Великого князя Константина Павловича, переименован в Константиновский кадетский корпус.

По приказу Военного Министра № 112 от 14 мая 1859 года он был переименован в Константиновское военное училище, воспитанники которого стали называться юнкерами, и переведены на полное казенное содержание.

В таком виде Константиновское военное училище без больших изменений просуществовало до 1894 года, когда остро встал вопрос о подготовке офицеров для артиллерии. С этой целью на основании Приказа по военному ведомству № 140 от 1894 г., было решено переформировать Константиновское военное училище в артиллерийское с 2-х летним обязательным курсом обучения и особым дополнительным курсом для подготовки желающих к поступлению в артиллерийскую академию. С 1908 г. срок обучения в училище был увеличен до 3-х лет.

С началом первой мировой войны училище перешло на ускоренную 6-8 месячную программу подготовки офицеров-артиллеристов для фронта. В военное время в училище принимали молодежь призывного возраста и из представителей трудовой интеллигенции со средним и высшим образованием, а также студентов вузов; с фронта направлялись в училище вольноопределяющиеся из артиллерийских частей.

В конце ноября 1917 года Константиновское артиллерийское училище послужило базой для формирования Вторых Петроградских советских артиллерийских курсов РККА, которые официально были открыты 22 марта 1918г. В связи с разным образовательным уровнем курсантов было организовано два курса: подготовительный – с общим сроком обучения 8 месяцев и специальный – с 5-месячным сроком. Первая степень обучения имела задачей подготовку красноармейцев – артиллеристов, вторая – командиров орудий и третья – командиров взводов.

В сентябре 1918 г. состоялся первый выпуск 78 командиров – артиллеристов специального (5-месячного) курса. Среди первых выпускников были будущие военачальники Красной Армии и Советской артиллерии: Маршалы Советского Союза М.В. Захаров и Л.А. Говоров, Главный маршал артиллерии Н.Н.Воронов, маршалы артиллерии В.И.Казаков, Н.Д.Яковлев. В конце октября 1918 г. состоялся второй выпуск командиров - артиллеристов в количестве 126 человек.

После окончания гражданской войны курсы реорганизуются в нормальную школу с трехлетним сроком обучения.

С октября 1920 г. курсы стали называться “Первой Петроградской артиллерийской школой командного состава”. В августе 1923 г. школа произвела первый выпуск командиров-артиллеристов в количестве 63 человек, которые прошли нормальный курс обучения.

Приказом Реввоенсовета СССР № 2811 от 31 декабря 1923 г. школе было присвоено почетное имя “Красного Октября”.

В марте 1937 года Приказом Народного Комиссара обороны школа, в числе других военно-учебных заведений Советской Армии, была преобразована в училище и стала называться “I-е Ленинградское артиллерийское училище имени Красного Октября”.

С марта 1937 года начинается период работы училища по планам и программам двухлетнего срока обучения.

27 марта 1938 г. в ознаменовании 20-й годовщины, за боевые заслуги в годы гражданской войны и успехи в подготовке командиров-артиллеристов училище было награждено орденом “Красное Знамя”.

9 августа 1941 личный состав училища с материальной частью, имуществом убыл в г. Энгельс для продолжения подготовки офицеров-артиллеристов.

За большой вклад училища в подготовку офицеров-артиллеристов Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 марта 1943 года училище было награждено орденом Ленина.

После окончания войны в сентябре 1945 года училище возвращается в Ленинград.

В январе 1968 г. училище было преобразовано в высшее с 4-х летним сроком обучения и до 1995 года, вплоть до своего расформирования, оно готовило квалифицированные кадры офицеров-артиллеристов для Вооруженных Сил страны.

Училище славилось боевыми традициями и высоким уровнем подготовки офицеров-артиллеристов. Среди выпускников училища – 49 Героев Советского Союза и 4 Героя Социалистического труда, 4 лауреата Государственной премии, 21 доктор наук и около 100 кандидатов наук. Из его стен вышли такие выдающиеся полководцы как: Маршалы Советского Союза Л.А. ГОВОРОВ и М.В. ЗАХАРОВ, командарм 1 ранга И.П. УБОРЕВИЧ, главный маршал артиллерии Н.Н. ВОРОНОВ, маршалы артиллерии В.И. КАЗАКОВ, Н.Д. ЯКОВЛЕВ, В.М. МИХАЛКИН.

В 1993 году на базе училища создан кадетский ракетно-артиллерийский корпус.

В кадетском корпусе обучаются более 600 воспитанников, большая часть которых – дети военнослужащих, представителей силовых ведомств, сироты, а также дети из малообеспеченных семей, пожелавшие продолжить династию Защитников Родины. Их обучением занимаются подготовленный офицерский состав и опытные преподаватели- педагоги, в числе которых 4 кандидата наук, 2 Заслуженных учителя Российской Федерации и 5 Почетных работников общего образования Российской Федерации. Высшую квалификационную категорию имеют 31 преподаватель, первую категорию – 5 преподавателей.

Наличие цикла военных дисциплин, укомплектованного офицерами-преподавателями тактики, стрельбы артиллерии, ракетно-артиллерийского вооружения и других дисциплин обеспечивает высокий уровень военной подготовки кадет, их профессиональную ориентацию и оказание квалифицированной методической помощи командирам подразделений.

За 13 лет своего существования кадетский корпус произвел одиннадцать выпусков. Выпущено 2115 кадет, из них поступило в ВВУЗы более 92% выпускников.

Выпускники кадетского корпуса, по отзывам, получаемым из ВВУЗов Министерства обороны, показывают высокие результаты в учебе и службе, проявляют активность в общественной и спортивной жизни.
Рубрики:  Кадетские корпуса

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 02 Июня 2009 г. 20:28 + в цитатник
вот чем можно занятся по мимо гулянок?



подскажите какиенить пазитивные сайтики!)

а то скушно(

=)

Вторник, 02 Июня 2009 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения эй_джу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

а зачем тебе скатерть на шее?=)

Мертвые Трупы

Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:37 + в цитатник
Мертвые труппы по городу рыщут,
мертвые труппы товарищей ищут,
мертвые трупы убиты навеки,
трупы не думают о человеке.

мертвые трупы почти как живые,
раны их рваные и ножевые,
раны нарядные, кишки болтаются,
мертвые труппы по улицам шляются.

абсолютно убитые
мертвые трупы
покойников
и диких Кобанов,
кого зарезал хирург.

мертвые труппы бегут по проспекту,
всех принимают в веселую секту,
дарят прохожим бинты и затычки,
письки - девчонкам, мальчишкам - яички.

мертвые труппы встречаются в морге,
для продолженья изысканных оргий,
там - хорошо, там - в покое и мраке
сами собой заключаются браки.

абсолютно убитые
мертвые трупы
покойников и диких Кабанов,
кого зарезал хирург.

мертвые трупы - наша недвижимость,
наша неслышимость, наша невидимость,
мертвые трупы - наша награда,
наша надежда, любовь и отрада...

абсолютно убитые
мертвые трупы
покойников и диких Кабанов,
кого зарезал хирург. (Евгений Титов, бывш.басист АУ, осень 19 98 г.)

Аудио-запись: Дёргать!_-_Весна

Музыка

Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:34 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: noize-mc

Музыка

Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:27 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

я в контакте=)

Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:23 + в цитатник

=) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:21 + в цитатник

Аудио-запись: Александр Дольский - "Господа офицеры."

Музыка

Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:14 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Дневник Кузя_Кузякин

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:57 + в цитатник
Дебил и в Африке йа)
 (298x699, 39Kb)



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Кузя_Кузякин
Страницы: [1] Календарь