-Цитатник

Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) - (0)

Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) Весь концерт можно посмотр...

Украшения армянских женщин - (0)

Украшения армянских женщин.   1.  2.  ...

Головин А.Я.-Эскизы костюмов к балету "Жар-Птица" Стравинского, Фокина. Русские сезоны 1910. Париж - (0)

Головин А.Я.-Эскизы костюмов к балету "Жар-Птица".    Премьера балета И. Стравинског...

Цветы Фаберже - (0)

Каменные цветы Фаберже Самыми известными произведениями Карла Фаберже являются, конечно же, знаме...

Доступная роскошь от Лагерфельда или Цветочный декор из бумаги Мастер Класс - (0)

Доступная роскошь от Лагерфельда или Цветочный декор из бумаги Мастер Класс Решила записать МК...

 -Метки

paris. montmartre. terri davis.куклы. ziegfeld girls актеры актрисы ах бисер бисерные украшения блог блоги бонсай букеты венеция видео вокалисты времена года выставки вышивка лентами вязание вязание крючком вязанные украшения гороскоп декор декупаж день рождения детские иллюстрации дневник дни рождений женские судьбы женский портрет женский портрет в живописи женщина! здоровье игольницы из бумаги из картона имя с открытки индейские изделия из игл дикообраза кабачок календарь памятных дат квиллинг китайская живопись китайщина (шинуазри) клипы комментарии композиторы костюм кружево куклы кулоны мк мода музыка новогодние открытки одежды сицилийских королей xii века оригами орхидеи отели пасхальное певицы пианисты пластика портрет птицы резьба по камню ретро-открытки розы розы из бумаги романовы романс роспись рукоделие русская живопись сады ватикана салфетки светильники танго танец украшения украшения .сутажная техника украшения из бисера украшения из бумаги упаковка фарфор филигрань финифть флаконы для духов фотонатюрморты франция французская живопись цвет цветочные натюрморты цветочные фотонатюрморты цветы цветы из бумаги шкатулка шкатулки шляпки эстрада японские статуэтки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Студия_ТНС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей: 8349
Комментариев: 3651
Написано: 14462


Наш любимый Боярский.

Суббота, 09 Января 2010 г. 20:12 + в цитатник
Цитата сообщения Лаконика Боярский.



Сегодня Михаилу Боярскому - 60 лет!

Поздравляю любимого актера!!

Михаил Боярский 

Внук митрополита Ивановского и Кинешемского А. И. Боярского, Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в семье актёров Сергея Александровича Боярского (1916-1976) и Екатерины Мелентьевой. Он является представителем замечательной петербургской театральной династии Боярских. Его отец Сергей Александрович и дядя Николай Александрович были ведущими актерами театра имени Комиссаржевской, их жены тоже всю жизнь посвятили сцене. Портрет его бабушки висит среди портретов лучших педагогов Петербургской семинарии.

 (460x599, 64Kb)

 

Детство и юность Михаила Боярского прошли во дворе дома на Гончарной улице. "Поначалу во дворе никто из мальчишек со мной не играл, - рассказывает Миша Боярский, - мне были интересны дочки-матери, а ребята предпочитали войну и партизан. Но потом я перестал быть образцовым ребенком. Первую свою сигарету попробовал еще в четыре года: папа побежал на работу, бросил папиросу в пепельницу, но не погасил ее. Я подошел и попытался не столько покурить, сколько поизображать отца. Мама с бабушкой стали смеяться, но вот когда вечером пришел отец, им было не до смеха: обеим крупно досталось...

А однажды я совершил во дворе самый хулиганский поступок. Зимой у нас вывешивались детские рейтузы, которые быстро замерзали. Я нашел где-то пилку и с гигантским трудом выпилил у всех рейтуз те места, которые закрывали детородные органы. Матери пострадавших пацанов пришли к нам домой и требовали, чтобы меня отвели к хорошему специалисту - авось хоть что-то поможет..."

фото Михаил Боярский

Родители Михаила не хотели, чтобы он пошел по их стопам и стал актером. Они мечтали видеть сына музыкантом и отдали его в музыкальную школу при консерватории по классу фортепиано.

До пятого класса Михаил учился нормально, однако затем его стало интересовать все что угодно, но только не классическая музыка.

 

Михаил Боярский вспоминает: «Я поменялся совершенно - стал обращать внимание на то, кто как одевается, посмотрел «Брак по-итальянски» - так там вообще Софи Лорен за ляжку хватают... Какая уж тут учеба? Потом начал шляться по дворам, а там совсем другая атмосфера: если школа - институт благородных девиц, то во дворах компании были страшные, мат-перемат, ножи, наколки, проститутки - совсем другой мир. Оказалось, надо быть сильным, иметь деньги, уметь драться...

фото голый Михаил Боярский

 

с мамой

В школе мы сделали из туалета курительную комнату: закрыли все отверстия фанерой, наставили стульев, играли в карты. Мальчишек гоняли - это был настоящий мужской клуб... Никаких санкций за столь недостойное поведение не было: в восьмом классе педагог разрешила нам курить, не выходя из-за парт, - во время сочинения по «Войне и миру»: у нас было два урока подряд, и учительница сказала: «Я знаю, что вы курите, так что можете делать это здесь - чтобы не терять времени даром». Естественно. Всю первую половину сочинения мы просто прокурили - еще бы!.. В то время мы запросто могли попросить у педагога сигарету, и он угощал - да хоть пей, но дело разумей. Так и получалось: если сидишь куришь - значит, взрослый, следовательно, было просто стыдно не знать урока или какого-то произведения...»

Опубликовано в журнале "Интервью", март 2008 года

 

После окончания школы Михаил решил поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Родители не стали возражать против выбора сына, но предупредили, что никакой протекции при поступлении они ему оказывать не будут. Помощи и не потребовалось. Михаил успешно сдал вступительные экзамены и был зачислен в институт.

 

Начало театральной деятельности

По окончании института в 1972 году Михаил Боярский попал на прослушивание к режиссеру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки - в спектакле "Преступление и наказание", где он вместе с другими молодыми актерами изображал толпу студентов. Ни в начале карьеры, ни впоследствии, уже будучи маститым актером, Михаил Боярский не считал работу в массовке недостойной настоящего артиста, будучи уверен, что любую, даже самую маленькую роль можно сыграть выразительно, ярко. Не отказываясь ни от одной эпизодической роли, через несколько месяцев после зачисления в труппу театра он стал самым играющим актером массовки.

Михаил Боярский

Первые роли в кино

В кино Михаил дебютировал еще будучи школьником - снялся в короткометражке на тему "Спички детям не игрушка". Но настоящим дебютом молодого актера можно считать 1974 год, когда он был приглашен режиссером Леонидом Квинихидзе в комедию "Соломенная шляпка" на роль Минарди, итальянского тенора. В том же году он сыграл в фильме Василия Паскару "Мосты" молдаванина Гицу.

Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный телефильм Виталия Мельникова "Старший сын" по пьесе А. Вампилова. Михаил Боярский сыграл в нем одну из главных ролей - Семена по прозвищу Сильва. Он стал достойным участником блестящего актерского ансамбля: великий Евгений Леонов, а с ним Николай Караченцов и Светлана Крючкова.

 (411x633, 57Kb)

Острохарактерный сценический дар Боярского проявился в те годы также в киносказках: в 1975 году он сыграл кота в "Новогодних приключениях Маши и Вити", а в 1976 году он снялся в роли волка в музыкальном фильме "Мама", в котором ему приходилось петь на двух языках и танцевать на льду.

Боярский и Луппиан

После этого успеха в кино стала меняться и карьера актера в театре. Он получил несколько интересных ролей в ряде спектаклей, а затем был утвержден и на главную роль - Трубадура в мюзикле "Трубадур и его друзья". Роль Принцессы в этом спектакле сыграла молодая актриса Лариса Луппиан, вскоре ставшая женой Боярского.

 

С Ларисой Луппиан Михаил познакомился в 1975 году. Сама будущая супруга высмотрела своего жениха еще в годы учебы в театральном институте: «Когда я увидела Мишу впервые в институте, он был побрит наголо, уж не знаю в связи с чем, и выглядел как бандит. Так что серьезного внимания я на него не обращала, тем более что он встречался с очень красивой девушкой. Мы редко виделись, потому что учились на разных курсах. А уж когда он пришел в Театр Ленсовета и мы стали вместе репетировать спектакль «Трубадур и его друзья», то присмотрелась к нему и он мне очень понравился. Я полюбила его за красоту, а особенно - за кончик носа: очень уж красиво вырезан… Миша был такой обаятельный, общительный, остроумный, хлебосольный, щедрый - душа компании! Веселые были времена, и на фоне этого веселья протекал наш роман…

Миша умел ухаживать. Он и подарки умел делать, причем порой необычные. Даже когда в армии служил. Про это мало кто знает, но Миша действительно служил барабанщиком на Черной речке. Правда, служба была особенная - он даже волосы длинные умудрился сохранить… Так вот, однажды звонит: «Лариса, срочно выгляни в окно. Я тебе на канализационном люке слева от трамвайной остановки, подарок оставил. Могут спереть…» Что такое?! Бегу к окну, выглядываю, а под домом, на этом самом люке, - Миша! Он мне из будки позвонил…»

А вот что рассказывает о своем знакомстве с женой сам Михаил Боярский: «Первая встреча не имела никакого значения. Но со временем я стал ощущать к ней какое-то особое влечение. И вот тогда разглядел, насколько она хрупкая, беспомощная, беззащитная и абсолютно безо всякого стержня в характере. Это вызвало во мне немалое удивление. Потому что я - человек совершенно противоположного склада. И пробудилось странное чувство: образно говоря, я могу взять ее на ладошку и по своему желанию либо согреть и приласкать, либо прихлопнуть и раздавить… Я в наших отношениях чувствую себя более мощным и жизненно ей необходимым».

Отношения героев спектакля "Трубадур и его друзья" перенеслись на актеров. Однако это не была любовь с первого взгляда. Боярский и Луппиан сближались постепенно, неспешно, пока наконец не поняли, что их отношения не мимолетное увлечение, а серьезное чувство.

Став жить вместе, Боярский и Луппиан довольно длительное время официально не оформляли своих отношений. Михаил всячески держался за свободу и совершенно не представлял себя женатым человеком. Однако в конце 70-х в загс пойти все-таки пришлось. Как вспоминает Михаил: «Свадьбы у нас не было. По дороге в театр мы зашли в загс, где вместо обычных испытательных месяцев нашлепнули штамп при нас, и мы играли вечером спектакль уже женатыми. Но свадебный ужин у нас был. После спектакля - пельмени, вино, приемник «Ригонда» и наша замечательная постель - что еще надо!»

В этом браке у Боярских родилось двое детей: Сергей (1981) и Лиза (1987)».

Опубликовано в журнале "Караван историй", май 2006 года

 

 (639x498, 51Kb)

Михаил Боярский в кругу семьи_Фото_Playboyz.Ru эротические фото-обои

Д'Артаньян - звездная роль Боярского

Одной из лучших работ Михаила Боярского в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида "Собака на сене" (1977), снятом по пьесе Лопе де Вега, - в фильме, до сих пор любимом зрителями.

Родители, правда, относились к его работе скептически, мама считала, что ему все время предлагают какие-то несерьезные роли.

фото Михаил Боярский

Звездный час актера в кинематографе настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера", в которой он исполнил главную роль - д'Артаньяна, хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д'Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. Возможно, успех этого фильма заключался в том, что для всех его участников он явился возвращением в детство. Ведь кто из мальчишек не мечтал скакать на лошади и обнажать шпагу против врага. Фильм звал к подвигам, к романтической любви, учил добру и настоящей дружбе. Зрители плакали и смеялись, переживали за сильных и мужественных героев. Пропитанный мощной аурой любви, он заставлял юные сердца замирать и биться учащеннее.

Михаил Боярский_Фото_Playboyz.Ru эротические фото-обои

М. Боярский вспоминает: "Когда меня утвердили на д'Артаньяна, честно говоря, я не ценил кино. Был настоящим театральным снобом, гордился тем, что на сцену вместе со мной выходят Фрейндлих, Петренко, Владимиров, Равикович. А потом все стало второстепенным. Я стремился в Одессу, потому что там была настоящая жизнь. Мы практически не снимали мундир, не раздевались: длинные волосы, усы, конь тебя ждет, шпага рядом... Рядом море, кусты, прерии. И мы грязными руками с удовольствием едим дичь. Мы как бы естественно перешли в XVII век, а Юрка Хил (режиссер Юнгвальд-Хилькевич) поддерживал в нас этот азарт. Ему нравилось, что от нас несло табаком, вином, сеном, лошадиным потом".

Актеры снимались в фильме с огромным куражем. О работе Боярского вспоминает режиссер Юнгвальд-Хилькевич:

"Первый день на натуре. Боярский смотрит, как в копию его костюма одевают каскадера (эпизод драки с Рошфором). Готовили прыжок с антресоли на уровне 5-го этажа. Внизу стог, который прикрывает коробки. Так высоко, что смотреть сверху страшно. А Миша говорит - Я сам прыгну.

- Нельзя! Это же начало картины. Сломаешь руку, ногу или даже шею - и все кончится. И будет другой человек сниматься.

А он разбежался и... Я только успел скомандовать: "Камеры. Мотор!" Вылез из сена целый и невредимый, у всех гора с плеч. Отвернулись, разговариваем, вдруг за спиной: БА-БАХ! Боярский прыгнул еще раз - без камер, без всего, просто так.

"Миш, ты что? С ума сошел?" А он мне: - Первый раз ничего не понял. Я должен был это почувствовать. Говорил, что хотел заработать друзьям на ресторан. Но на самом деле себя на прочность проверял. Вот такой вот Миша Боярский".

На съемках фильма царила атмосфера веселья, праздника. Главные герои - Михаил Боярский (Д'Артаньян), Игорь Старыгин (Арамис), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирницкий (Портос) и Владимир Балон (их главный враг Де Жюссак) уже тогда стали кумирами женщин. Но особенно популярен был конечно же Боярский. Вспоминает Георгий Юнгвальд-Хилькевич: "Боярский жил при "сексуальном" коммунизме - ему любой мог отдать все, от тела до водки. Это единственный настоящий секс-символ в российском кино, хотя его ни разу так не называли. От него женщины просто теряли сознание. А мужики его ненавидели. Мы жили в насквозь ханжеском, а не пуританском, как в Америке, обществе. Люди делали вид, что они святые. А сами делали бог знает что... Никогда ни к кому на моих глазах не лезли так беспардонно, как к Мише. А для него жена, дети - святое. Он их просто обожает. С особо липучими особями из "дамского стада" он бывал до крайности груб, а гордым и красивым мог подарить сумасшедший букет".

Картина вышла под Новый год. К премьере "Мушкетеров" буквально вся страна уже распевала "Пора-пора", неизвестно как просочившееся в гущу народа. А критика фильм просто уничтожила. Про него писали только гадости, говорили, что это недолговечно, что фильм скоро умрет, а песни из него никто не запоет. Это, конечно, действовало на артистов. Боярский во время выступлений оправдывался: "Да, в картине много недостатков. Но нам было так хорошо и весело".

Но зрительская любовь изменила даже отношение критиков к фильму, года через три картиной стали восхищаться.

За работу в этом фильме Михаилу Боярскому в 1984 году было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР.

Слава

После оглушительного успеха премьеры, подогретой полугодичным прокручиванием музыкальных хитов Дунаевского из этого кинофильма на всех радиостанциях страны, многие девушки приезжали в Ленинград, дежурили в подъезде дома Боярского, ложились под колеса его автомобиля. Актер в сердцах признавался, что иногда они так допекали его, что он их бил и даже бегал за ними с ножом. Супруге тоже досталось: "Тогда пройти с Мишей спокойно хоть несколько шагов было невозможно. Девицы сторожили в подъезде, исписали там своими "признаниями в любви" все стены, телефон дома трезвонил круглые сутки. И никакая милиция оградить нас от всего этого не могла".

Образ д'Артаньяна для Боярского, также как и образы остальных мушкетеров для Старыгина, Смехова и Смирницкого, Де Жюссака для Балона, стали частью их жизни. Не случайно, впоследствии все они вновь снялись вместе еще в двух картинах - продолжениях фильма о мушкетерах - "Мушкетеры двадцать лет спустя" (1992) и "Тайны королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя" (1993).

В последнем фильме Боярский принимал участие в разработке литературного материала. Хилькевич вспоминал: "Единственное, в чем мы не нашли общего языка, так это в том, каким должен быть финал. Боярский настаивал на трагическом, чтобы мушкетеры гибли. Но для меня было важно, чтобы в сознании зрителя мушкетеры всегда оставались живыми. Я уверен: любая экранизация, где они погибнут, потерпит в прокате провал. Потому что литература - это одно, а фильм - другое". Боярский настаивал вставить монологи, он хотел философских разговоров. Хилькевич был против, но поддался на это: "Когда фильм вышел, я понял, что из-за этих монологов мы потеряли кураж. Появились затянутости - те, во время которых народ убегает от телевизора на кухню заварить кофе".

О роли Д'Артаньяна Михаил Боярский признался: "Лично для меня есть роли, которые мне более дороги как артисту, но если бы я не сыграл Д'Артаньяна, я, наверное, всю жизнь бы жалел об этом".

Другие работы в кино

Еще раз у Юнгвальда-Хилькевича Боярский снялся в приключенческом фильме "Узник замка Иф" (1988), сыграв отрицательную роль - графа де Морсера.

Из других работ Михаила Боярского нельзя не отметить роли в фильмах режиссера Светланы Дружининой. В 1979 году он снялся в роли влюбленного гусара в музыкальной комедии "Сватовство гусара". Затем его имидж романтического героя - пластичного, ловкого, обаятельного мужчины без слабых мест был использован в серии историко-костюмных фильмов: "Гардемарины, вперед!"(1987) и "Виват, гардемарины!" (1991).

Также заметный след оставила и совместная работа с режиссером Яном Фридом. Помимо вышеуказанной музыкальной комедии "Собака на сене", Боярский снялся в комедиях "Дон Сезар де Базан" (1989), и "Тартюф" (1992).

фото Михаил Боярский

Во многих своих фильмах Боярский поет. Впервые он спел в детском музыкальном фильме "Новогодние приключения Маши и Вити", затем в музыкальной сказке "Мама". А песни из "Мушкетеров" - "Пока-пока-покачивая…", "Пуркуа па" и другие стали по-истине народными. Также запомнились зрителям песни из детского фильма "Выше радуги" (1986). Боярский пел в фильмах: "Куда он денется!", "Гумм-гам", "Человек с бульвара Капуцинов", "Дон Сезар де Базан".

В 2003 году Александр Боярский снялся в роли Келлера в многосерийном фильме Владимира Бортко "Идиот" по одноименному роману Ф.М. Достоевского.

Работа в театре, на телевидении и на эстраде

За годы работы в Театре имени Ленсовета актер сыграл множество заметных ролей, в том числе в спектаклях "Дульсинея Тобосская" (Луис), "Люди и страсти" (сразу три роли), "Снежная королева" (Советник), "Станция" (Осман), "Миссис Пайпер ведет следствие", "Трехгрошевая опера" (Мэкки-нож) и многих других.

С 1986 года  Михаил Боярский является художественным руководителем и директором созданного им театра "Бенефис" в Санкт-Петербурге, один из спектаклей которого, "Интимная жизнь", в 1997 году получил приз на международном фестивале "Зимний Авиньон".

В 1990 году М.С. Боярский удостоен высокого звания Народного артиста России.

Для миллионов телезрителей Михаил Боярский - любимый телевизионный ведущий со своим особым шармом, от которого они получают запас бодрости и хорошего настроения. Он - автор телепередач "Домино" и "Боярский двор" и один из ведущих программы "Белый попугай".

«Возвращение мушкетеров». Презентация -27 января 2009 года в московском кинотеатре «Октябрь»

 

Особое место в творческой деятельности Михаила Сергеевича занимают концерты и встречи со зрителями. Со своей последней музыкальной программой, состоящей из написанных им самим песен, актер до настоящего времени выступает с группой "Сильвер".

Работа в театре, съемки в кино и на телевидении, концерты, гастроли практически не оставляют свободного времени. Среди увлечений, непосредственно не связанных с профессией, можно выделить дизайн, которым актер Боярский занимается полупрофессионально.

Немного о актере

Премьера «Тараса Бульбы» в «Октябре», апрель 2009 года

Его пристрастия - самое раннее и долгое - квартет "Битлз" (не зря в юности актер сам пел в рок-группе "Кочевники" и писал для нее песни); футбол и клуб "Зенит" из родного Питера; философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное.

Среди коллег по актерскому цеху - любимые: В. Высоцкий, А. Миронов, О. Ефремов, О. Табаков, Р. де Ниро, Аль Пачино.

Фильмы, которые всегда хочется пересмотреть: "Крестный отец", "Александр Невский", "Место встречи изменить нельзя".

Боярский живет в центре Санкт-Петербурга.

Календарь "Сплетника": Михаилу Боярскому - 60

Свой стиль он определил давно и не собирается менять его. Это по преимуществу черная одежда, широкополая шляпа. Кроме того, что ему нравится так одеваться, актер считает, что таким образом он защищает себя от излишнего любопытства и сохраняет внутреннее состояние покоя.

"Мосты" (1973)

"Мосты" (1973)

"Звезда пленительного счастья" (1975)

"Звезда пленительного счастья" (1975)
 

"Соломенная шляпка" (1975)

"Соломенная шляпка" (1975)
 

 "Новогодние приключения Маши и Вити" (1975)
 

"Новогодние приключения Маши и Вити" (1975)

 

"Собака на сене" (1977)

"Собака на сене" (1977)

 

"Как Иванушка-дурачок за чудом ходил"(1977)
 

 

"Как Иванушка-дурачок за чудом ходил"(1977)
"Д'Артаньян и три мушкетера" (1978)

Михаил Боярский в фильме Д'Артаньян и три мушкетера_Фото_Актеры советского и российского кино
"Д'Артаньян и три мушкетера" (1978)
"Тарас Бульба" (2009)
 "Тарас Бульба" (2009) 


"Гардемарины, вперед!"


"Дон Сезар де Базан"


"Возвращение мушкетеров"

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Мужской портрет
Метки:  

SapphireN   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)
Не так много людей, в том числе и актеров, не находят себя в жизни, но он нашел себя как профессионал, как семьянин, как человек! Снимаю шляпу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку