-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнышко_на_проводе

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2009
Записей: 4
Комментариев: 12
Написано: 19


Дневник Солнышко_на_проводе

Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:44 + в цитатник
Милая,белая и пушистая^^Люблю своих друзей, снег и апельсинкииии!!! Да,еще я умная, обаятельная и ооочень скромная!

Кино-Новинки   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:44 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. С дневничком тебя
Надеюсь,тебе тут понравится.Если тебе нравится кино,ты хочешь высказать свое мнение о понравившихся фильмах,увидеть трейлеры и фото самых ожидаемых кинолент?
Тогда хочу пригласить тебя в ПЧ(постоянные читатели) моего дневника:
КИНОНОВИНКИ
Буду рада твоим комментам и пожеланиям,заходи
А если тебе интересны новости,видео,фото,интервью звезд,то заходи сюда:
Новости Шоу-Бизнеса
Ответить С цитатой В цитатник
скучаю_по_весне   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:49 (ссылка)
_Designs For You_
Новое сообщество,в котором можно заказать себе дизайн *оформление* для днева =)
Ответить С цитатой В цитатник
-выбери_жизнь-   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:49 (ссылка)
Привет)))
Заходи ко мне)))
Оставляй коменты)))
Жду))))
Ответить С цитатой В цитатник
вампиркаа   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:50 (ссылка)
привет!
давай знакомитя..)
заходи ко мне..
Ответить С цитатой В цитатник
Nofame_Noname   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:54 (ссылка)
Привет!


Если интересуешься кино-новинками, заходи сюда.
А эта ссылка на мой дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
glace_banane   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:03 (ссылка)
С дневником тебя) заходи ко мне, добавляйся в друзья)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёка_69   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:07 (ссылка)
Приветик, с дневом тебя.
Заходи ко мне, добавляй в друзья, будем дружить. Мой днев о заработке в интернете, и ещё там есть много интересного, у меня собирается хорошая компания, делимся советами и опытом, если интересно, добро пожаловать. Так же можешь посетить блоги моих друзей, если нравятся стихи и всё о путешествиях, заходи к Ильфиру . В общем заходи, общайся, комментируй понравившиеся посты, бери их в свой цитатник, может твоим читателям тоже интересно будет, вливайся в коллектив в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
garagesale   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:13 (ссылка)
Здравствуй!
Как здорово, что ты завела дневник на Ли.ру - тут столько всего интересного!
Если ты увлекаешься вязанием, или тебе нравятся вязаные вещи, разреши пригласить тебя в мое сообщество вязалочки! Здесь мы хвастаемся нашими работами, помогаем найти описание, разбираем узоры.

Т.к. ты недавно на лиру, хочу порекомендовать тебе сообщества, которые могут тебе быть полезны и интересны:

Фоны_для_дневника, Темы_и_схемы, -DizeLife-, Лучшие Дизы на ЛИРУ – помогут подобрать новое оформление для журнала.
Барахолка_ЛиРу и Б а р а х о л к а – здесь можно купить и продать

Вкусно_быстро_недоро – замечательное сообщество: простые рецепты со вкусным результатом.
Моя_косметика – сообщество по уходу за собой
Книжный БУМ – обсуждение последних книжных новинок
Уголок психолога – поддержит в трудную минуту

Если что-то будет не понятно, постараюсь помочь разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:13 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOKIE   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:28 (ссылка)
апельсинки тема!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку