-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии животные дикие
животные дикие
08:01 04.09.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии пейзаж
пейзаж
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии горы
горы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эрилика

 -Интересы

. ..домашние животные вокал..песни.классика.арт. дети зверушки .музыка.пейзажи.поэзия дизайн дневников.живопись.люди.природа.фотошоп. небо.религии плейкасты флэшки чувства явления природы.хороший юмор .рамки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3377


Воспоминания...

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Marina_Margo Воспоминания...

Я родилась в ином тысячелетии ,
В столетии прекрасном , непростом .
В нём все читали. В нём смеялись дети,
А бедность - не вела разруху в дом;


(Художница Разумовская Анна)




Иные были ценности, чем нынче,
Джокондой любовались все без слов
И не искали , помню, "Код Да Винчи",
И не чуждались искренних стихов.
Я родилась в ином тысячелетии ...
В нём жили Пушкин, Моцарт, Бернс и Бах,
Цветаеву читали даже дети,
Ходил босым Есенин там в лугах,
Там Айседора танцем ворожила,
Плисецкая пленяла красотой,
Раневская безудержно шутила...
Я в прошлое пошла бы на постой...
Феллини, Куросава и Тарковский,
Джульетта Мазина - прекрасна и мила...
А помните, ещё был Паустовский?
Там Белла Ахмадулина жила.

Перечислять бессмысленно и долго:
Толстой и Чехов, Бредбери - чудак,
А как нам пела Зыкина о Волге...
Андрей Рублёв, Высoцкий, Пастернак...
Возможно, здесь несовпаденье вкусов,-
Поймите, я сейчас ведь не о том...


(Автор фотоработы: Анна Беркоз)

Волнует многих ли сейчас искусство?
Мы с вами в веке рационализма живём.
Как много тех, кто нас поил любовью,
Не требуя регалий и наград...
Я помню: прошлый век залит был кровью...
Но всё же - я хочу туда назад...
Я родилась в ином тысячелетии ...
А может - в измерении ином ?..
И иногда, проснувшись на рассвете,
Я понимаю, что осталась в нём..

(Из сети)

Рубрики:  поэзия/стихи
Искусство.архитектура
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку