-Цитатник

Квантовый Переход в золотой век человечества - (0)

Квантовый Переход в золотой век человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

Без заголовка - (0)

Самые нежные воздушные пасхальные яйца из ниток Не знаю, как вам, а мне такие декоративные пас...

Декоративные Пасхальные яйца - (0)

Декоративные Пасхальные яйца Удивительно красивые декоративные яйца к пасхальным праздникам, в...

Без заголовка - (0)

Винтажно - декупажные шары!   Новый год к нам мчится! Винтажно - декупажные шар...

Художница Галла Абдель Фаттах - (0)

Художница Галла Абдель Фаттах &nbs...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76101 место)
За все время набрано баллов: 15 (30343 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению коды кодыТаблица названий и кодов стран мира

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в элинор-елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15861


Держись, береги себя...

Пятница, 17 Марта 2017 г. 17:56 + в цитатник


И снова я слышу: «Ты сильная, ты сумеешь,
Ты справишься, так держать, береги себя!»
Но трещины в сердце словами, увы, не склеишь…
Слова, что не сердцем сказаны – лишь вредят…

Откуда берутся такие смешные мысли
О силе моей и о том, что должна суметь?
А глянули в душу бы мне и, как комп, зависли…
Открыта душа, как всегда, но не хочет петь!

Поддержка имеет смысл, и это важно,
Но можно без слов, а тихонечко рядом быть…
Сухие глаза, но от слёз стало сердце влажным.
Советы опять: «Научись же себя любить!»

Спасибо, конечно, но я не прошу советов…
И вдруг полюблю себя, то зачем мне вы?
Я сильную женщину, вроде, встречала где-то,
В кино, где слезам не верят, и фон Москвы…

Предательства, чья-то подлость – с годами учат,
В ту душу, где натоптали, гостей не звать.
В итоге – снаружи солнце, а в сердце – тучи…
Согреться хотелось многим… А согревать?

И вроде живёт человек, а душа не дышит.
О женщине сильной звучит, не смолкая, речь…
«Держись, береги себя!» - постоянно слышу,
Но что-то не слышно: «Я буду тебя беречь!»


Серия сообщений "Ирина Самарина-Лабиринт":
Часть 1 - Здравствуй, любовь...
Часть 2 - Я опоздала – согрешить…
...
Часть 30 - С РОЖДЕСТВОМ!
Часть 31 - Господи, здравствуй… (Три точки)
Часть 32 - Держись, береги себя...
Часть 33 - Едва знакомый человек...
Часть 34 - А у меня цветение весны...
...
Часть 37 - Мне тоже иногда ночами летними Смертельно не хватает тишины…
Часть 38 - Для совести открыт ломбард.
Часть 39 - ВСЕХ ЖЕНЩИН С НАСТУПАЮШИМ ПРАЗДНИКОМ!!!


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку