-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мания_Безразличия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь кофе музыка\музыканты\гитаристы надежда. петь чужие подвиги

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 2
Комментариев: 4
Написано: 33


Дневник Мания_Безразличия

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:56 + в цитатник
Записки на обрывках жжёной бумаги

kasandra_sk   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:59 (ссылка)
Приветик с дневничком тебя!!!
Если будет желание то Аватары и анимация на GIFr.ru ко мне оставляй комментарии ,добавляй в друзья.В долгу не останусь))))
Возникнут вопросики обращайся.
Удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 01:20 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку