-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 16900
Комментариев: 332
Написано: 17415


Торт "Изумрудный"

Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx Торт "Изумрудный"



 (640x481, 72Kb)



Торт "Изумрудный", или вкусняшка для Сашки


Моей дочке исполнился годик. Вот такой торт я создала на радость всем.

Так как Санька еще маленькая, то она не оценила сей шедевр. А вот гости остались очень довольны.

Идею оформления торта я нашла в журнале Лиза, рецепт мой. 

 

СОСТАВ:



Для коржа:

- 400 г печенья (у меня было к кофе на топленом молоке)

- 180 г масла (пачка)



Для крема:

- 500 г сметаны 20% жирности

- 200 г творога

- 30 г желатина

- 1 ст. сахарного песка

- ванилин или ванильный сахар

- 50 г шоколада

- 500 - 700 г винограда (у меня был крупный "киш-миш")



Доплнительно:

- орехи для украшения (у меня был арахис)

- разъемная форма (у меня 28 см)

- пищевая пленка, выслать форму, так проще достать торт





РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

1. масло растопить

2. печенье раскрошить в мелкую крошку

3. смешать растопленное масло и крошку, дать немного остыть

4. выложить смесь на дно формы, утромбовать, и поставить в холодильник на 1 - 2 часа, чтобы корж застыл

5. залить желатин стаканом воды, оставить набухать на 40 - 60 мин.

6. творог, сметану, сахар, ванилин взбить блендером до однородной массы

7. набухший желатин поставить на небольшой огонь и непрерывно помешивать до растворения (не кипятить), дать немного остыть и влить в приготовленный крем

8. шоколад натереть на крупной терке, всыпать в крем, перемешать

9. на застывший корж слоем выкладываем виноград (не забудьте оставить для украшения) и сверху заливаем кремом, поставить в холодильник до застывания

10. бортик разъемной формы удалить, осторожно снять пищевую пленку, украсить виноградом и орехами



ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!



Просто и быстро можно приготовить такой торт.





P.S. если печенье заменить шоколадным, а вместо винограда взять консервированную вишню, то торт зазвучит по новому

Творите!


Тэги:  торт, виноград


АВТОР  BNL

http://www.stranamam.ru/post/540751/


 

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку