-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии усадьба „етвериковых
усадьба „етвериковых
17:51 03.01.2015
‘отографий: 2
ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
22:06 05.06.2010
‘отографий: 8
ѕосмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
‘отографий: 0


»Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌќ≈ ћјЌ»ѕ”Ћ»–ќ¬јЌ»≈. ћетоды здравомысли€ и распознавани€ лжи.

—уббота, 19 ‘еврал€ 2011 г. 23:31 + в цитатник
¬ наши дни средства массовой информации уже €вл€ютс€ далеко не тем, чем они были когда-то, в век изобретени€ радио и первых телевизоров.
—егодн€ это важнейший инструмент управлени€ сознанием людей.
ќднако, как любой мощный рычаг воздействи€, в подавл€ющем большинстве случаев он используетс€ не в самых благих цел€х.
Ќазывать телевизор "зомбо€щиком" в среде —лав€нского ¬озрождени€ стало уже общим местом.


ѕопытаемс€ разобратьс€, как и с помощью чего люди, владеющие информацией, могут нами управл€ть.





„асть 1. —≈Ќ—»“»¬Ќќ≈ ћјЌ»ѕ”Ћ»–ќ¬јЌ»≈.

”√–ќ«ј - „”¬—“¬ќ ¬»Ќџ

–азвитие чувства вины - сильный рычаг манипулировани€ и постановки вас в зависимость. Ёто форма психологического порабощени€.
¬иноватый человек сознаЄт, что должен компенсировать нанесЄнный им вред, и что в компенсацию за этот вред пострадавша€ сторона имеет право у него отн€ть что-то, лишить его чего-то, заставить что-то делать, платить и т.д..
—амо по себе натуральное чувство вины - это доброе чувство, голос совести, и ему нужно следовать.
Ќо нар€ду с этим бывает еще нав€занное чувство вины. ќно отличаетс€ от нормального тем, что €кобы "пострадавша€" сторона стараетс€ поддерживать вас в состо€нии виноватости безконечно долго. ƒл€ этого вам посто€нно напоминают о вашей вине, или выдвигают новые и новые обвинени€, периодически демонстрируют собственную несчастность и страдани€. 

ћетод противодействи€.

Ќикогда не следует оправдыватьс€.
Ќеобходимо посто€нное осознание себ€ причиной всех своих действий, прин€тие на себ€ ответственности за все действи€, которые исход€т от вас. Ќельз€ говорить "обсто€тельства заставили мен€ поступить так-то", вместо этого стоит мыслить иначе: "ввиду таких-то обсто€тельств, я –≈Ў»Ћ поступить так-то".
–азница очень больша€.
 огда вы называете виной всему внешние обсто€тельства, вы оправдываетесь, автоматически принима€ на себ€ роль виноватого. ¬ы передаЄте управление ситуацией тому, кому вы это сказали. ѕри этом такое оправдание не лишает вас ощущени€ собственной вины, а это значит что отныне вами можно управл€ть, и теперь вы зависите от того, кто слышал ваше оправдание. “еперь он решает, что делать вам и что делать с вами.
 огда ваши действи€ обусловлены ¬јЎ»ћ собственным решением, вам известны мотивы решени€, его логика, и вы, если пожелаете, можете объ€снить это "пострадавшей" стороне, предложив помощь по устранению возникших трудностей. ѕомощь, а не рабское долженство. ѕомощь оказываетс€ добровольно, и только тому, кто сам что-то делает.


”√–ќ«ј - „”¬—“¬ќ ƒќЋ√ј

„увство долга также бывает как натуральное, так и искусственно поддерживаемое.

¬нушенное человеку чувство долга мотивирует его добровольно совершать поступки, которые ему не нужны, при этом пребыва€ в уверенности, что он поступает правильно. ћало того, человек может распростран€ть это чувство на окружающих его людей. ѕри этом, сущность и причина долга, как правило, не обсуждаетс€, это считаетс€ "пон€тным даже ребенку".
 ультивиру€ у людей чувство долга, можно заставить их отдавать вам ценности, трудитьс€, сражатьс€ и умирать за вас, а также приводить к вам новых людей, самосто€тельно внуша€ им чувство долга перед вами.
јпофеозом манипулировани€ €вл€етс€ пон€тие "неоплатного долга" - то есть долга пожизненного, не обсуждаемого, абсолютного, передающегос€ наследственно через поколени€, вечного.

ћежду тем, натуральное чувство долга существует лишь в одном случае: когда вы вз€ли в долг то, что вам было необходимо, условившись это вернуть. Ёто чувство пропадает одновременно с возвратом долга.

¬о всех же остальных случа€х имеет место чувство Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ—“» или ЅЋј√ќƒј–Ќќ—“», но никак не долга. Ќеобходимость происходит из природы человека. Ѕлагодарность - это добровольный ответ благом на сделанное вам добро. Ѕлагодарность происходит от радости, испытываемой вами от обретени€ этого добра.
ћы испытываем не долг но благодарность к своим родител€м, за то, что они помогли нам воплотитьс€ на «емле.
ћы испытываем не долг но необходимость к своим дет€м, так как они - продолжатели нашего –ода на «емле.
ћы испытываем не долг но благодарность к своей –одине, за то, что она обустроила пространство вокруг дл€ нашего удобства, и необходмость к ней, если хотим, чтобы она дальше существовала.
ћы испытываем не долг но благодарность перед Ѕогами за сотворение ћира таким, какой он есть, за заботу о нашем развитии, за возможности воплощений в этом ћире.

ћы должны лишь «емле, так как вз€ли часть еЄ вещества дл€ своего тела на врем€. » мы всегда возвращаем этот долг во врем€ смерти.

Ќеоплатных долгов не существует в этой ¬селенной принципе.

¬сегда, когда речь заходит о каком-то долге, долженстве, всегда следует уточн€ть,  ќћ” вы должны и ѕќ„≈ћ”. „то вы вз€ли в долг, когда и у кого, и когда должны это отдать. ¬ этом всегда необходимо разбиратьс€.  лючева€ фраза в разборе - "€ не припомню, чтобы одалживал это у кого-то".


”√–ќ«ј - “јЅ”»–ќ¬јЌ»≈.

“абуирование - это безусловный, абсолютный и не обсуждаемый запрет на попытки вы€снить какую-то информацию.
“ех, кто пытаетс€ вы€снить табуированную информацию, стараютс€ усовестить, упрекнуть в нарушении правил, норм приличи€, субординации, выставл€ют на посмешище, критикуют, изолируют.
¬се существующие табу - это искусственно созданные правила, дабы ограничить распространение истинной информации.
Ќатурального, природного табу на вы€снение каких-то вопросов не существует. ¬сЄ может быть узнано, пон€то, осмыслено. ≈динственное существующее натуральное ограничение на информацию - уровень собственного развити€ постигающего.

ћетод противодействи€ очевиден - продолжать вы€снение табуированных сведений не смотр€ на табу. ≈сли вы достаточно развиты дл€ того, чтобы смочь получить и "переварить" данные знани€, вы их получите. ќткрытие данной информации как правило существенно мен€ет мировоспри€тие - как минимум, того, кто это открыл. “акже следует вы€сн€ть, кем и зачем эта информаци€ была табуирована, дл€ более глубокого понимани€ процессов, происход€щих в обществе.

ќтдельно следует сказать о таком распространенном табуирующем коде как слово "нельз€". ¬ реальности, оно имеет множество оттенков: невозможно, запрещено, не рекомендуетс€, чревато, опасно, безполезно, и т.д. –азница между этими оттенками очень существенна€, и действовать в соответствии с этим нужно совершенно по-разному. ¬сегда следует разъ€сн€ть, почему именно нельз€. Ќикаких "просто нельз€ вообще" - не бывает, всегда есть конкретный смысл, который каждый в состо€нии пон€ть.


”√–ќ«ј - —ќ«ƒјЌ»≈ »— ”——“¬≈ЌЌќ… Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ—“».

ќчень часто нас убеждают в необходимости каких-то поступков, материальных благ, определенного образа жизни. ќб этом стараютс€ говорить как можно чаще, чтобы прививаема€ иде€ вошла в привычку, и начала казатьс€ действительной необходимостью, естественной потребностью.
Ќам говор€т о необходимости денег, тогда как реально необходимы не сами деньги, а лишь некоторое из того, что мы привыкли за них покупать.
Ќам говор€т о необходимости работы, тогда как реально необходима не работа как такова€, а некоторые из тех благ, которые мы можем обрести в результате труда, и приобретаемый опыт.
Ќам говор€т о необходимости борьбы за место под солнцем, тогда как реально его хватает на всех с избытком.

Ќеобходимость, как говорилось ранее, происходит из природы человека, как живого существа, как воплощенной души, как частицы Ѕожественного разума. ¬сЄ что действительно необходимо, всегда св€зано с жизнеде€тельностью нашего тела, продолжением нашего –ода, развитием нашего ƒуха.
—ледует четко осознавать, что именно нам нужно дл€ того, другого и третьего. ѕредлагаемые нам способы достижени€ этого - не единственны, и не всегда верны. ћы всегда можем получить необходимое таким путем, который нам удобен.


”√–ќ«ј - „”¬—“¬ќ —“–ј’ј.

—трах - важнейший инструмент построени€ власти, подчинени€ людей и постановки их в зависимость.
 ультивиру€ посто€нный страх у людей, вы получаете возможность проводить любые изменени€ в их жизни, представл€€ их как средство избавлени€ от страха, а себ€ - как спасител€, при этом больша€ часть людей будет принимать эти изменени€ с готовностью.
Ѕольшинство людей способны испытывать безотчетный заведомый страх перед угрозой, которую никогда не видели. “акже большинство готовы пожертвовать очень многим, чтобы от этого страха избавитьс€. Ќа этом основано большинство методик управлени€ людьми.

≈динственна€ естественна€ причина чувства страха - это бо€знь преждевременной смерти и прекращени€ своего –ода.
»менно преждевременной смерти, так как все живые существа, включа€ человека, которые осознали логический конец своего жизненного пути, уход€т из жизни без вс€кого страха, спокойно и осмысленно.
¬се прочие страхи происход€т из этого.

”грозы бывают непосредственные, происход€щие с нами здесь и сейчас, и теоретические, так называемые "нависшие", которые не известно, существуют ли, произойдут ли с нами, но "в принципе" - могут.

”правление людьми происходит как правило с помощью второго рода угроз. Ќас посто€нно, круглосуточно, пугают, сообща€ во всех подробност€х о бедах, происход€щих с другими людьми. » как способ избавлени€ от страха затем предлагают нам внести в свою жизнь изменени€, которые нам в реальности совершенно не нужны, а нужны лишь тем, кто их предлагает, дл€ обретени€ денег и власти над нами.
Ќас пугают возможностью заразитьс€ гриппом те же лица, кто затем предлагает от него вакцину.
Ќас пугают возможностью террористических актов те же лица, которые затем предлагают нам свою "руку помощи" в обмен на признание их власти.
Ќас пугают возможностью умереть в нищете те же лица, кто затем предлагает работать на них и брать у них деньги в долг под процент.
Ќас пугают возможностью стать изгоем те же лица, кто затем предлагает нам средства, которые "помогут" нам стать таким как все.
» так далее.

ћетод противодействи€ - необходимо каждый раз —јћќ—“ќя“≈Ћ№Ќќ анализировать  ј∆ƒ”ё угрозу на предмет еЄ реальности и масштабов.
ѕодробна€ информаци€ о наиболее выдуманных угрозах и их обсуждение, как правило, табуируютс€.


”√–ќ«ј -  ”Ћ№“»¬»–ќ¬јЌ»≈ Ќј»¬Ќќ—“» и Ќ≈ ќћѕ≈“≈Ќ“Ќќ—“».

„ем более внимателен, осведомлен и "въедлив" человек, чем осознаннее он живет, тем сложнее его обмануть, поставить в зависимость и нав€зать изменени€, которые ему не нужны.
ƒл€ борьбы с этой "проблемой" многие заинтересованные лица:
- призывают не обращать внимание на что-то, как на неважное, с целью сбить вас с верного пути поиска правды;
- призывают уделить внимание одной - "главной" - проблеме, игнориру€ остальные, как неважные, дабы помешать вам получить полную картину происход€щего;
- дают €вно черезчур примитивные ответы на сложные вопросы, объ€сн€€ это тем, что, в сложном не бывает истины - на самом деле вас либо пытаютс€ запутать, либо показывают свою осведомленность, не име€ реальных знаний;
- подбрасывают нам слишком простые, лежащие на поверхности, объ€снени€ дл€ интересных нам событий, чтобы мы удовлетворились этим и не стали дальше искать истину;
- внедр€ют в массы стандартные суждени€, которые большинство людей использует вместо самосто€тельных размышлений;
- внедр€ют в массы культ авторитетов и экспертов, а также коды типа "доктор знает лучше, потому что он доктор".
- целенаправленно понижают общую глубину знаний, распростран€емых через учебные заведени€, средства массовой информации, книги, фильмы, оставл€€ реальные знани€ только избранной верхушке.

ѕричем, что непри€тно, злоупотребл€ют этим далеко не только паразиты, но также и вполне дружественные нам "силы добра": попробуйте, например, поговорить с образованным тибетским монахом на предмет устройства ¬селенной - вместо содержательной беседы получите кучу примитивных, разработанных дл€ "европейского ума" штампов.

ћетод борьбы - единственный: ƒќ— јЌјЋ№Ќќ—“№ в постижении всего.  опайте настолько глубоко, насколько способны.

========================================================

„асть 2. ЌЋѕ и »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌќ≈ ћјЌ»ѕ”Ћ»–ќ¬јЌ»≈.

–ечь пойдет о методах целенаправленного искажени€ информации и способах борьбы с ними.

<!--sizestart:3--><!--/sizestart-->1. ѕроверка на материальную логику. Ћожь материального уровн€.<!--sizeend--><!--/sizeend-->

Ћожь на материальном уровне предназначена дл€ того, чтобы исказить наше воспри€тие текущей действительности, смысла происход€щих и уже прошедших событий, подвести обоснование под действи€, которые хот€т совершить.

„тобы с нами не случилось такой "детской неожиданности", вот какие логические цепи нам надо провер€ть:

(цель) - (средства) - (действи€ по достижению);
(причина) - (следстви€) - (сделанные выводы)
(событие) - (реакци€) - (результат)

«а€вленные цели должны соответствовать фактически затраченным средствам.
ƒействи€ по достижению цели должны вести к самой цели и должны использовать выделенные средства.

ќзвученные причины должны соответствовать реально произошедшим последстви€м.
—деланные выводы должны логически проистекать из того и другого.

–еакци€ на событие должна быть адекватна самому событию.
“о что получитс€ в результате реакции, должно действительно объ€сн€тьс€ этой реакцией.

1) ќбратите внимание, что о первом звене в каждой цепи мы почти ничего никогда не знаем. ќ нЄм нам пытаютс€ сообщить те "доброхоты", кто, €кобы, имеет к этой информации доступ, и €кобы, хочет поведать нам правду. ѕользу€сь неинформированностью населени€, сведени€ по данному звену можно исказить абсолютно любым образом, или выдать целое облако предположений в которых все запутаютс€.

2) ¬торое звено - это как правило именно то, что сообщают нам в новост€х: нам вскользь рассказывают о самой проблеме (о звене 1), основное внимание удел€€ "комментари€м экспертов", сообщени€м о "средствах, выделенных на решение", о реакции должностных лиц, и т.д. —ообщить откровенную ложь здесь несколько сложнее, потому что это как раз тот момент, который привлекает наибольшее внимание общественности и задействует хорошо видимые части —истемы. ѕоэтому это звено можно прин€ть за ќ“Ќќ—»“≈Ћ№Ќ”ё истину, за точку опоры.

3) ѕриЄмы ЌЋѕ обычно преподнос€тс€ в третьем звене. “ам нам рассказывают о будущем, о выводах, о рассуждени€х, о далеко идущих последстви€х. Ёто место дл€ вс€кого рода философии и снижающей воспри€тие обывател€ "воды". “ам нам став€тс€ кодоны о "типичных виновниках" всех бед, о том "кто хороший, а кто плохой по определению", о том как мы должны обычно реагировать на все похожие событи€, кого нам следует бо€тьс€, почему мы такие какие есть и не должны наде€тьс€ на лучшее, как "исторически обосновано" то или иное решение, и так далее.

¬ мире посто€нно происходит что-нибудь вроде этого:
- дл€ эвакуации экипажа сухогруза (23 человек) в другую страну посылают ƒ¬ј транспортных самолЄта »л-76.
- дл€ "обеспечени€ конституционного пор€дка" в мирный город, где бастуют рабочие, ввод€т танки.
- дл€ "спасени€ из заложников сержанта и двух солдат армии", войска начинают полномасштабное вторжение и бомбардировки другого государства.
- после заболевани€ нескольких дес€тков человек синтетическим вирусом предлагаетс€ провести принудительную вакцинацию этим вирусом ¬—≈… ѕЋјЌ≈“џ.
- дл€ ремонта и реставрации детских приютов в городе выдел€ют миллионы рублей, при наличии в городе всего одного приюта.
- дл€ €кобы "спасени€" самолЄта, €кобы "аварийно приземлившегос€" на воду, этот самолЄт таскают по бухте взад-вперЄд в течение двух недель.
- дл€ обеспечени€ "поко€ и комфорта" отдыхающих, санаторий в спешном пор€дке обнос€т трехметровым забором с колючей проволокой и организуют по периметру 15-ти метровую зону отчуждени€, выбритую до голой земли.

 огда что-то подобное происходит, несложно догадатьс€, что истинные цели и причины, м€гко говор€, отличаютс€ от озвученных. ¬сЄ это говоритс€ в расчете на то, что эту информацию не будут анализировать и проглот€т "как есть".   сожалению, как показывает практика, в основном так и происходит.



<!--sizestart:3--><!--/sizestart-->2. ѕроверка на ментальную логику. Ћожь ментального уровн€.<!--sizeend--><!--/sizeend-->

Ћожь ментального уровн€ преследует цель сформировать ложное направление нашего движени€ и устремлени€ в будущем, так, чтобы мы думали, что прин€ли решение двигатьс€ туда самосто€тельно, и что это наше естественное состо€ние.
ƒелаетс€ это при помощи воздействи€ на ментальные мотиваторы, существующие в человеке, некоторые из которых были описаны в части 1.
ƒл€ результативного воздействи€ на мотиваторы существует множество схем подвчи информации, которые можно свести к двум типам: пропаганда и пиар.

ѕ–ќѕј√јЌƒј к каким-либо действи€м содержит, обычно, три составл€ющих:
- (1) мотиватор - анти-идеал, угроза (активизирует страх),
- (2) набор команд к исполнению (ставит в пам€ть программу, активизирует чувство долга, вины, необходимости),
- (3) мотиватор - идеал (активизирует стремление к выживанию через реализацию команд).

ќбычно пропагандистский призыв строитс€ одним из следующих способов:

- (Ќам плохо)-1, (ƒавайте сделаем то-то)2, (» тогда нам будет хорошо)3.
- (≈сли мы хотим того-то)3, (ƒавайте сделаем то-то)2, (ј не то случитс€ катастрофа) - 1.
- (¬ы хотите чтобы вам стало хорошо?)3, (¬ы устали от того что вам плохо?) - 1, (“ак сделайте же то-то и то-то)2.[/b]
“аким образом, набор требуемых от человека действий оформл€етс€ по полноценным правилам кнута+пр€ника.  ак вы заметили, команды к исполнению никогда не став€тс€ первыми, сперва всегда идЄт мотивирование.

ѕ»ј–, не зависимо от количества этапов и звеньев, строитс€ из похожих составл€ющих:
- (1) мотиватор - анти-идеал, угроза, (активирует страх)
- (2) небольша€ задачка дл€ самосто€тельного размышлени€ (привлекает внимание, "засаживает" проблему в мозг),
- (3) пауза на обдумывание и увлечение этой проблемой (перерывы в подачах новостей, между выходами фильмов, книг).
- (4) спусковой крючок (некий €ркий, спорный и скандальный эпизод, повод дл€ начала введени€ заранее заготовленных изменений)
- (5) предложение надежды - метода спасени€ вкупе с рекомендуемыми действи€ми (основной этап пиара, внушает общественности пользу изменений, активизирует желание боротьс€ за улучшение)
- (6) мотиватор - идеал. (укрепл€ет веру в пользу рекомендаций из шага 5, ставит кодирующую программу на то, что данные изменени€ - это счастье).

ѕримеры схем простых пиар-акций:

(на дн€х произошло ужасающее событие -1) - (что бы это значило? как такое может быть? мы тер€емс€ в догадках 2) - (пауза).
(Ќапоминаем, что недавно произошло ужасающее событие. Ёксперты подумали и говор€т что это действительно серьЄзна€ угроза -1), (но не стоит поддаватьс€ панике. Ёксперты обнадЄживают нас, что если мы все станем делать то-то и то-то, то с нами такого не будет 5), (пауза).
(ј вот по€вились уже первые результаты у тех кто следует рекомендаци€м экспертов. —мотрите - у них всЄ замечательно! 6).

(»ванов совершил ужасный поступок! ѕосмотрите!  акой позор! -1),(пауза).
(»ванов снова совершил ужасный поступок!  акой позор!-1). (ƒа что это с ним такое? ћы тер€емс€ в догадках, что же с ним случилось? 2) (пауза)
(» снова »ванов совершил очередной ужасный поступок! ѕозор! 4)(Ќам не нужен такой »ванов, мы прин€ли решение его прогнать. Ќо зато у нас есть ѕетров! ќн молодой перспективный специалист! ќн справитс€!5)(пауза)
(ј вот уже ѕетров делает успехи, посмотрите - у него всЄ хорошо, он просто образец удачливого человека! ћы все можем ему довер€ть! 6)

(¬ “амбове все воруют -1)(пауза)
(» в Ћипецке тоже все воруют -1)(пауза)
(»з Ќовосибирска пришло сообщение, что там тоже, по некоторым данным, все воруют -1)(¬ чЄм же дело?  то виноват? ѕрокуратура ведЄт расследование 2)(пауза)
(—егодн€ из  раснодара пришло сообщение, что там своровали всЄ! Ёто просто вопиющее безобразие! ќбщественность требует разобратьс€. 4)(пауза)
(ѕрокуратура провела расследование, и пон€ла что воруют везде -1)(Ќо есть надежда, что с введением тотального контрол€ это наконец прекратитс€ 5)(ќбщественность требует введени€ тотального контрол€, и мы вынуждены пойти на это, потому что, как вы знаете, везде воруют, и поэтому мы его вводим! ћы знаем, что это поможет. Ёто нужно дл€ вашей безопасности 5).(пауза)
(ј вот и первые результаты тотального контрол€! —егодн€ утром в “амбовской области, где ранее сообщалось, что все воруют, пойман сторож колхоза ¬еликого ќкт€бр€, который украл пилу и 10 килограм удобрений!  ак видите, мы ввели тотальный контроль не зр€, и это начинает давать результаты 6).

—уществуют и более тонкие и сложные, едва уловимые пиар технологии.
Ќапример, вы смотрите телеканал, по которому посто€нно демонстрируют фильмы про убийства, спецслужбы, войну, сломанные судьбы людей, похищение детей, жизнь бандитов и так далее. ¬ы выходите на улицу, и видите вокруг себ€ людей в похожих одеждах, с похожими лицами, говор€щих на похожие темы, слушающих ту же музыку что и там, по телевизору. » вам начинает казатьс€, что фильмы эти - они про реальную жизнь, вокруг веро€тно происходит то же самое что и в кино!
¬ы возвращаетесь домой, переключаете на другой канал, а там круглосуточно рекламируют развлечени€, секс, напитки, шоу, сериалы, новости про скандальную и развратную жизнь звЄзд.
¬ам надоедает это вскоре, и вы включаете какое-нибудь серьЄзное радио. » когда оттуда в один прекрасный день очередной левый "правозащитник" изрекает, что жизнь в –оссии невыносима, что это так потому что росси€нский народ всю свою историю - люди-неудачники, у нас плоха€ карма, аутсайдерский менталитет и так далее... » вы, слуша€ его, понимаете, что - ќ ƒј! Ё“ќ “ј !
¬ы всего лишь упустили из виду,  ј  долго и тщательно вас готовили, чтобы вы согласились с таким выводом.

≈ще одним примером применени€ пиар-технологий могут служить некоторые печатные произведени€, в том числе художественной литературы, а также фильмы. »ногда это не единичные произведени€, а целые группы их, вроде бы на первый взгл€д, не объединенных общей целью, но на самом деле выпущенных дл€ создани€ потоковой тенденции.
 ажда€ така€ книга или фильм может выполн€ть роль отдельного шага по приведенной выше схеме. ѕервое произведение рассказывает о проблемах и ставит вопросы, второе служит "спусковым крючком", оно скандально по своей сути, третье даЄт надежду и намекает на "спасител€", четвертое - создаЄт образ геро€ нового времени, поборовшего проблемы, описанные в произведени€х первой волны способом, описанным в третьей.
“акой тонкий пиар опасен тем, что он воздействует на общественность медленно и частично, а захваченные и увлечЄнные им люди начинают подначивать и заинтересовывать тех, кто еще не в теме. “ак рождаютс€ слухи, сплетни.
ѕримером такой акции могут служить известные фильмы серии "ƒух ¬ремени" - практически академично выстроенный пиар, по ним можно писать учебники. ѕо иронии судьбы, в них рассказываетс€ о других не менее известных пиар-акци€х.


ƒл€ распознани€ лжи ментального уровн€ следует:
–аспознать в потоке информации признаки пиара или пропаганды.
¬ыстроить в уме примерный план проводимой акции, разбить на элементы.
ќсмыслить элементы на предмет их сущности и соответстви€ друг другу:
- так ли ужасны на самом деле событи€, которыми нас пугают, так ли важны проблемы, которые перед нами став€т.
- так ли хороши и радужны на самом деле перспективы, которые нам рисуют. “о ли это, чего нам хочетс€.
- так ли вопиюще событие, послужившее "спусковым крючком". «аслуживает ли оно того скандала и шума, который вокруг него подн€т. ѕочему другие похожие событи€ не удостоились такого внимани€. ѕочему на это обратили внимание именно сейчас. ѕомните, что этот эпизод всегда €вл€етс€ моментом, когда начинают вводить давно заготовленные изменени€ - следите за ними.
- €вл€ютс€ ли выходом из положени€ предлагаемые меры. » вообще - имеют ли они какое-либо отношение к проблеме. ѕо содержанию мер можно догадатьс€ об истинных цел€х тех, кто их вводит. Ќе стоит обращать внимание на аргументы обосновани€ мер (они бывают сильно нат€нуты и правдивы процентов на 10), только на саму суть того, что собираютс€ помен€ть и ввести.
- пункт про истории успеха тех кому стало хорошо можно практически не слушать. Ќо зато там как правило мелькают истинные устроители меропри€ти€, довольно потирающие руки где-то на заднем плане, которые вышли "в люди" чтобы посмотреть, как их детище работает.

ѕоследним аккордом масштабных пиар-акций может служить даже показное разоблачение "фокусников", даже возможно какой-то суд, приговоры, казни. Ќо это не должно вас смущать. Ёто всего лишь часть спектакл€.




<!--sizestart:3--><!--/sizestart-->3. ѕроверка на витальную логику. Ћожь витального уровн€.<!--sizeend--><!--/sizeend-->


Ћожь витального уровн€ очень т€жело распознаЄтс€, она очень тонка и высоко организована, так как в еЄ создании участвуют не только силы нашего, €вного, мира. “акже эта ложь с трудом поддаЄтс€ обычной логической и фактической проверке, так как почти не затрагивает материальных проблем. ќна находитс€ в области этики, образов, смыслов.

“ака€ ложь направлена на изменение встроенной в человека этической и смысловой программы.
ќна перестраиваетс€ таким образом, чтобы вместо развити€ души до состо€ни€ Ѕога и стремлени€ к безконечному продолжению рода, человек устремилс€ к деградации и вымиранию, искренне полага€, что именно так и нужно жить.

«а примерами далеко ходить не надо:

- иде€ о порочности зачати€. “олько представьте: зачатие - единственный механизм, который позвол€ет люд€м продлевать свой род. » этот механизм объ€вл€етс€ изначально порочным, то есть тем, которому не нужно следовать.  ак вы думаете, что произойдет с отдельно вз€тым народом, если внушить ему в массовом пор€дке такую установку?

- иде€ о рабстве по отношению к Ѕогу и о необходимости страха перед Ѕогом. ќсобенно абсурдно это звучит пососедству с утверждением из того же источника, что Ѕог нас любит.

- убийства, казни и войны "во им€ Ѕога". ¬ результате них погибли дес€тки, если не сотни миллионов человек за обозримый период истории.
 ак вам понравилось бы, если бы двое ваших детей убили друг друга, жела€ показать, как они вас люб€т? ћы же, потомки Ѕогов, "из любви к ним" поступаем именно так. ¬ мире на самом деле не существует такой религии, научной или политической идеи ради которой действительно стоило бы бы убивать других людей или добровольно расставатьс€ со своей жизнью, сколько бы не убеждали в обратном.

- иде€ о вреде "человеческого фактора".  орень, апологет и столп технократии. “ехника изначально придумана человеком в помощь себе, и тут начинает внедр€тьс€ иде€ о том, что человеческие качества хуже качеств машин, и поэтому человека нужно... минимизировать. »де€ переворачивает смысл отношений человека и техники с ног на голову, мен€ет местами причину и следствие... в общем получаетс€ полный абсурд, особенно видимый в св€зи с тем, что продвигают эту идею сами люди.

- иде€ непротивлени€ злу насилием. ѕо своей сути хороша€ иде€, в изначальном смысле подразумевавша€ то, что добрый человек должен быть настолько духовно и ментально силЄн, что будет способен остановить зло не примен€€ физического насили€ и не опуска€сь до убийств и причинени€ страданий, так как это затормозило бы его развитие. ¬ "процессе внедрени€" идею извратили так, что она превратилась в "непротивление злу вообще" и в смиренное прин€тие зла как неизбежного возмезди€ судьбы за наши грехи. “акже можно представить, что будет, если внедрить такую идею массово среди отдельно вз€того народа, или даже отдельного сло€ населени€.


ѕоскольку витальна€ ложь затрагивает уровень базовых пон€тий и базовой этики, то дл€ того, чтобы проводить проверки на неЄ, нужно развить в себе способность в нужный вам момент возвращатьс€ к некой исходной точке, где вы хорошо осознаЄте, кто вы есть, зачем вы здесь, каково ваше место во ¬селенной, зачем вы воплотились на «емле, и в чЄм смысл и цель вашего «емного развити€.
¬итальна€ ложь может быть обнаружена только путем сравнени€ еЄ с эталоном Ѕожественной чистоты, который есть у вас, как и у каждого человека внутри.

ѕомните о том, что витальна€ ложь всегда хорошо замаскирована. ¬ книгах и учени€х, которые еЄ продвигают, всегда содержатс€ крупицы действительной ¬селенской истины, которые служат ключом к нашему разуму. ѕодмена смыслов и пон€тий там происходит на этапе объ€снений строени€, устройства и смысла существовани€ какого либо ≈стества.

“акже следует научитьс€ различать ложь от искренних заблуждений людей, наход€щихс€ в поисках смыслов. –азличить их можно при очной ставке: реакци€ подвижников лжи и заблуждающихс€ на ваши замечани€ будет совершенно разной...



”дачи вам в очищении разума от лжи!

–убрики:  ѕсихологи€. ”правление сознанием.
ћетки:  

ѕроцитировано 25 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



ѕилигриммЄр   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 00:57 (ссылка)
јбсолютна€ защита от всех видов манипулировани€ имеет базовое основание и надстройку.
Ѕазовое основание должно приносить удовольствие, внутренний комфорт и гармонию.   примеру, философи€ пофигизма у€звима. ќна не приносит удовольстви€, а следовательно смысла.
»ное дело - философи€ игры. (или сна). ¬се событи€ вокруг вас - это игра. ¬ ней свои правила.   примеру, Ўах - это тюрьма или неизлечима€ болезнь. ћат - это не только смерть, но и начало новой игры.
¬се остальное - это лишь значащие обсто€тельства. » весь вектор их стремлений направлен на то, чтобы вам поставить Ўах и ћат. ¬ы же заинтересованы, чтобы такой финал был или в вашу пользу или как можно более отдален?
„то такое - надстройка? Ёто тактика и стратеги€ ваших действий.  огда событи€ став€т вас перед выбором, вы воплощаетесь в инициатора этих событий. » тогда вам становитс€ €сна их скрыта€ цель.
Ќу, к примеру, про зомбо€щик. —кажем, вы мужчина, смотрите футбол. ј вам реклама назойливо предлагает тампексы. ≈сли отбросить раздражение, то кака€ дл€ вас значимость такой рекламы? ћожет внедрить в ваше подсознание стойкую ненависть и презрение к женщинам? ј потом сделать из вас импотента? ј зачем? „тобы разрушить семейные св€зи? ј зачем? » т.д.
ƒругой пример: ¬ы на новой работе. –уководство вас тщательно изучает. ѕри этом использует целый арсенал провокаций; от простых придирок, до задержек в зарплате. ќп€ть же , если не поддатьс€ раздражению, то возникнут вопросы: «ачем? и ѕочему? Ќу, может определить точки вашей у€звимости и пределы вашей поддатливости? ј зачем? ћожет чтобы заставить вас работать интенсивнее? ј может просто честно вас обворовать?
 ак вы видите, € привел пример использовани€ "эффекта зеркала". “о есть вы смотрите не на свои эмоции, а на причину их создающих.
» как же такого человека зомбировать или просто обдурить? ” него нет внутренней зависимости от обсто€тельств. ќн принимает решени€ не на основе эмоций, а зр€ в корень. ѕри этом, в случае ошибок, винит не обсто€тельства, а уровень своей личной бдительности. —ледовательно способен учитьс€.
≈сть, правда и другие методы. Ќо этот наиболее нагл€дный. ))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћамат   обратитьс€ по имени —пасибо! ¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 02:16 (ссылка)
ѕилигриммЄр, ќчень хорошие примеры. ƒействительно, человека, который, как минимум, задал себе вопрос: "ј зачем? » т.д." уже сложнее обмануть и за зомбировать...
—овсем маленькие дети еще обладают этим качеством и не стесн€ютс€ задавать такие вопросы :)))
  сожалению, многих отучили от этого, еще в школьные годы и хорошо надрессировали глотать все, что дают...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jurka_V   обратитьс€ по имени lopuhsuomi ¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 09:59 (ссылка)
Ќу да нам по €щику показывают культ так сказать "патриотизма" чем и зомбируют наших бедных людишек:) Ѕоже как сложно человеку обычному отключить нахрен нашу дерьмовую логику и послушать то что творитс€ в душе::)) ѕомогайте люди тем кто неумеет отключать логику...учите их любить даже невзира€ на то что настали последние испытани€ в войне двух драконов:) Ќебойтесь люди- Ѕела€ роза »стины победит всех этих лунно звЄздных варваров::)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћамат   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 10:03 (ссылка)
Jurka_V, ” многих уже начало получатьс€! ¬се будет хорошо :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jurka_V   обратитьс€ по имени lopuhsuomi ¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 10:27 (ссылка)
Ќу да милейша€ Ћамат в итоге всЄ будет —казачна но мама дорога€ как много бед нам предстоит пройти пока дракон мрака уйдЄт туда где и должен быть...ну € ведь тебе немного приоткрыл мою тайну::)) Ќу вот сама и подумай прочитав апокалипсис что нам предстоит пройти пока дракон в последней битве не сгинет нахер::)) ѕардон за –усское нахальство::))

ѕогодите сам налью...
«наю очень вкусна€...
ѕейте пейте кровь маю...
 равасосы гнусные...

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Maya_Alice   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 ‘еврал€ 2011 г. 14:24 (ссылка)
Jurka_V, ¬ жизни, у каждого сво€ сказка. ’очетс€ дл€ всех хорошего конца! ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ORLI   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ‘еврал€ 2011 г. 12:50 (ссылка)
очень интересный и познавательный пост, ещЄ научитс€ на все отличать хорошее от плохого.лож от истины и всЄ будит хорошо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку