-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ростишка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2009
Записей: 7470
Комментариев: 237
Написано: 7853


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ - "для Тебя"

Четверг, 06 Января 2011 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения LJILJANA МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ - "для Тебя", для Вас!!!

LJILJANA

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ - "для Тебя", для Вас!!!










Гарик Сукачев - Напои меня водойСтас Михайлов - Все для тебяПремьер-министр - Для меня нет тебя прекрасней

Буланова Татьяна - Ты согрей меня. Музыкальная открытка с кодом. Анимация белые розыFristayl i Sergey Kuznecov - Ах, какая женщина. Музыкальная открытка с кодом. Анимация цветыСергей Трофимов - Не покидай меня. Музыкальная открытка с кодом. Анимационные картинки

Радость Черноглазая моя. Музыкальная открытка с кодом. Анимация. ЦветыСавичева Юлия - Если в сердце живет любовь. Музыкальная открытка с кодомСтас Пьеха - Моя Прекрасная Леди. Музыкальная открытка с кодом

В. Кузьмин - Моя Любовь. Музыкальная открытка с кодомВячеслав Быков - Любимая МояО. Газманов - Единственная. Музыкальная открытка с кодом



Трофим - Весенний Блюз. Музыкальная открытка с кодомДмитрий Маликов - Моя, моя. Музыкальная открытка с кодомВ моей душе покоя нет. Музыкальная открытка с кодом

Николай Носков - Это здорово. Музыкальная открытка с кодомМузыкальная открытка для Тебя - Михаил Боярский - Все пройдетМузыкальная открытка для Тебя - Лященко А.(саксофон) - Осенний джаз

Музыкальная открытка для Тебя - Энгельберт Хампердинг - I love you babyМузыкальная открытка для Тебя - А ты меня любишь? Ага!Музыкальная открытка для Тебя - из к/ф Карнавал - Позвони мне, позвони

Музыкальная открытка для Тебя - Кай Метов - Тебя со мною рядом нетМузыкальная открытка для Тебя - Сергей Любавин - Моя любовьМузыкальная открытка для Тебя - Джеймс Ласт - Одинокий пастух

Музыкальная открытка для Тебя - Земфира - БесконечностьМузыкальная открытка для Тебя - Филипп Киркоров - Просто подариМузыкальная открытка для Тебя - Ненси - Как любил я тебя

Музыкальная открытка для Тебя - Кай Метов - Вспомни меняМузыкальная открытка для Тебя - Киркоров Филипп - Жестокая любовь (mix)Музыкальная открытка для Тебя - Братья Заречные - Романс - Губами губ твоих коснусь

Музыкальная открытка для Тебя - Ненси - Я нашёл другуюМузыкальная открытка для Тебя - Кай Метов - Люби меня, я так хочу


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ



 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "МУЗЫКА":
Часть 1 - Много-много музыки!
Часть 2 - Петр Дранга
...
Часть 19 - Григорий Лепс, "Натали"
Часть 20 - Музыкальные открытки к праздникам
Часть 21 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ - "для Тебя"
Часть 22 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ РомантИк
Часть 23 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ с Новым Годом и Рождеством
...
Часть 41 - Сборник... Да какой!...
Часть 42 - Музыкальная открытка. Звезды ХХ века. Demis Roussos
Часть 43 - ДЖАЗОВАЯ МЕЛОДИЯ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку