-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

МОЛИТВА. Великий Боже!Дай мне силы Самой закончить путь земной, Не быть обузой до мог...

Без заголовка - (0)

Господи, прости!... Не хотела я писать ни о политике, ни о православии – все мы здесь люди взросл...

Без заголовка - (0)

Молитва исцеляющая

Без заголовка - (0)

Спасибо за цитирование! Может быть, Вам пригодится ещё один российский фильм: "Спартак и Калашнико...

Без заголовка - (1)

Фильм "Она не могла иначе" 2013 год. Великой российской певице Валентине Толкуновой посвящает...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:00 19.11.2012
Фотографий: 6

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
271.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
1

Вступай в игру!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Писарева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 861





Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Бекренева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН, ЧТО ДАЛЬШЕ?

142632--38155110-m750x740-u05b6b (450x600, 106Kb)
142632--38155111-m750x740-uda6ec (450x600, 85Kb)
142632--38154378-m750x740-u40c38 (700x525, 189Kb)
142632--38154381-m750x740-u18654 (450x600, 149Kb)

Платье "Сиреневый туман" состоялось и благополучно уехало в Москву к своей хозяйке.
А впереди новые идеи, я уже сделала несколько снимков, очень скоро они появятся.



Серия сообщений "МОЖНО ЗАКАЗАТЬ":
Я работаю в технике ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО. Возможен заказ по моим образцам, но также я могу выполнить модель предложенную заказчиком.

Часть 1 - МОИ РАБОТЫ
Часть 2 - ОН РОДИЛСЯ.
...
Часть 5 - БЕРЕТ СО ВСЕХ СТОРОН
Часть 6 - ЕЩЕ ОДНО БОЛЕРО
Часть 7 - ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН, ЧТО ДАЛЬШЕ?
Часть 8 - БЕРЕТ С ПОПРАВКОЙ
Часть 9 - ЕЩЕ ОДНА КРЕМОВАЯ ФАНТАЗИЯ
...
Часть 20 - ТОПИК ПРЕВРАЩАЕТСЯ..................
Часть 21 - ЕЩЕ ОДНА ПОПЫТКА
Часть 22 - НОВЫЙ БЕРЕТИК



Изумительной красоты мотивы ИК - продолжение (крючок).

Среда, 19 Октября 2011 г. 23:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/33411...158303570/
Изумительной красоты мотивы ИК - продолжение (крючок).

Вчера цитировала у милена70 это сообщение: www.liveinternet.ru/users/tanzja/post146889672/
А сегодня случайно натолкнулась на фото этих же мотивов уже в сборке изделия. Может кто-то захочет еще порассматривать их.
Это работа мастерицы Belvet (Осинка) из Москвы.


Читать далее...

Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Натулля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОСТЮМ НА ЛЕТО


МАЯ МЯЧТАЛКА .Есть и нитки подходящие -ЛЁН!!



Серия сообщений "мои хотелки":

Часть 1 - МОДНЫЕ ПЛАТЬЯ ОСЕНЬ-ЗИМА 2010-2011
Часть 2 - мои хотелки
...
Часть 5 - Шикарный джемпер от Oscar de la Renta (спицы + крючок)
Часть 6 - ХОЧУ ТАКОЙ ЖАКЕТ
Часть 7 - КОСТЮМ НА ЛЕТО
Часть 8 - шикарный комплект 2
Часть 9 - Жакетик от Ralph Lauren
...
Часть 32 - Джемпер с перекрещенными полочками (спицы)
Часть 33 - Пончо с вертикальным узором (спицы)
Часть 34 - Трехцветный пуловер с косами



Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Helga2931 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

кофточка в стиле ирландского кружева

Мастер-класс по ИК

Лихо я загнула по поводу названия темки, пожалуй это просто последовательность работы по сборке кофты в технике ирландского кружева.
Я думаю, описывать нет смысла, просто ряд последовательных фотографий.















И так далее, пока не буде заполнена вся выкройка. После всё опарывается и сшивается.

 (560x700, 150Kb)

 (560x700, 150Kb)

Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Polina_zaika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки по вязанию крючком

Набор петель


Столбик без накида


Столбик с накидом


Столбик с двумя, тремя накидами


Полустолбик


Пышный столбик


Выпуклый столбик


Вогнутый столбик


Столбики с вытянутыми петлями


Полустолбики с накидом


Полустолбики с накидом и вытянутой петлей


Рачий шаг


Рачий шаг с пышным столбиком


Шнур-гусеничка


Шнур крючком


Вязание квадратиков


Вязание сетки


Ажурный круглый элемент(часть1)


Ажурный круглый элемент(часть2)


Ажурный круглый элемент(часть3)


Ажурный круглый элемент(часть4)


Безотрывное вязание


Вязание маленьких цветов


Пример рисунка из столбиков с накидом и воздушных петель


Пример вязания бахромы (пример 1)


Пример вязания бахромы (пример 2)


Ролик о перуанском вязании крючком -брумстике


Цветок со столбиками кукурузное зерно


Цветок крючком


Салфетка крючком (часть 1)


Салфетка крючком (часть 2)


Салфетка крючком (часть 3)


Квадратный мотив


Цветок


Цветок 2


Цветок 3

flash=445,364,http://www.youtube.com/v/yaHbBcnsX6c&hl=ru_RU&fs=1&border=1]

Цветок 4


Цветок 5


Цветок 6


Цветок 7


Цветок 8


Цветок 9


Розочка


Листик Ласточкин Хвост


Цветок на ножке


Цветок на ножке (продолжение)


Анютины глазки



Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 21:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Аля-М [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок крючком

цветок-крючком (692x600, 87Kb)
Красивый цветок выполненный крючком станет интересной изюминкой, украшением для вашего летнего платья, шляпки или топа. Выразительность и яркость цветку придает правильное сочетание тонов пряжи.http://domihobby.ru/

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 19 Октября 2011 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО: СТИЛИЗОВАННЫЕ ПОДСОЛНУХИ

 

Серия сообщений "ирландское и брюггское кружево":
Часть 1 - ИМИТАЦИЯ ВОЛОГОДСКОГО ИЛИ БРЮГГСКОГО КРУЖЕВА
Часть 2 - МОЙ ПОДАРОК №1 "ФАНАТКАМ" ИРЛАНДСКОГО ВЯЗАНИЯ
...
Часть 43 - ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО: ОДНОРЯДНЫЕ МОТИВЫ
Часть 44 - НОВОЕ: ЦВЕТЫ С ДВУХЦВЕТНЫМИ ЛЕПЕСТКАМИ
Часть 45 - ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО: СТИЛИЗОВАННЫЕ ПОДСОЛНУХИ
Часть 46 - ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО: НОВЫЕ ЛИСТЬЯ
Часть 47 - БАТТЕНБЕРГСКОЕ КРУЖЕВО (пуант-ляс). НАРЯДЫ ИЗ ЛЕНТОЧНОГО КРУЖЕВА
Часть 48 - ЛЕНТОЧНОЕ КРУЖЕВО. ОБЗОР

Серия сообщений "цветы крючком":
Часть 1 - ШЛА Я, ШЛА, И ЦВЕТОЧЕК НАШЛА
Часть 2 - САЙТ "ВЯЗАНЫЕ ЦВЕТЫ"
...
Часть 4 - ПЛОСКИЕ РОЗЫ КРЮЧКОМ
Часть 5 - НОВОЕ: ЦВЕТЫ С ДВУХЦВЕТНЫМИ ЛЕПЕСТКАМИ
Часть 6 - ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО: СТИЛИЗОВАННЫЕ ПОДСОЛНУХИ
Часть 7 - МИНИАТЮРНЫЕ ЦВЕТЫ КРЮЧКОМ С ОПИСАНИЯМИ. ПОДБОРКА
Часть 8 - Подушка "Цветок" крючком

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько элементов ирландского кружева

http://2.bp.blogspot.com/-Via8m6oMXlI/TnqpxYEs3VI/AAAAAAAAyLo/EgjSvlk9GVI/s1600/w400_7f78ff1f453b2d1edcac5e3078a1fc4c.jpg


Читать далее...

КОСТЮМЫ ДЛЯ ШИКАРНЫХ ЖЕНЩИН.

Суббота, 15 Октября 2011 г. 18:54 + в цитатник
liveinternet.ru/users/orhid...188722314/
Вначале небольшой совет лично от меня. Чтобы уверенно и комфортно себя чувствовать в любой одежде, разоритесь один раз на хорошее корректирующее белье (личный опыт). Его не обязательно носить с утра до ночи, достаточно одевать на праздники и важные встречи. Что мне в нем нравится?: помимо того,что корректирует фигуру , еще держит осанку и, не позволяет наедаться. Для невысоких лучше выбирать отдельно маечку на крючках и панталоны (если нужно утянуть лишнее на бедрах).1. 2.
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

6 способов развить интуицию.

6 способов развить интуицию

КАК РАЗВИТЬ "ШЕСТОЕ" ЧУВСТВО

Мы принимаем решения, следуя доводам логики. Порою кольнет что-то под сердцем: «Не то что-то делаю», но мы тут же отметаем сомнения. А потом с сожалением вспоминаем: «А ведь что-то же подсказывало мне, что не стоит так делать...»

Слишком часто, излишне полагаясь на логику, мы отказываем своей интуиции в праве голоса и потом горько жалеем об этом. Но даже когда порою мы хотим прислушаться к этому голосу, он оказывается очень слаб, и практически невозможно разобрать этот шепот... Но не беда, интуицию, как и любое другое человеческое чувство, можно развить!

1. А ну-ка, угадай!
Пытайтесь угадывать грядущие события. Развивайте в себе эту способность. Стоя на остановке, попытайтесь определить, какой маршрут придет первым. Угадайте, какая будет завтра погода.
Задумайтесь о том, чем вас могут на этой неделе озадачить на работе. Прежде чем глянуть при вызове на экран сотового, попытайтесь догадаться, кто вам звонит. Или, узнав, кто это, попытайтесь отгадать причину его звонка, его настроение, то, как ваш собеседник отреагирует на ваши слова. Запоминайте ваши предсказания и сравнивайте их с тем, что произошло в реальности. Если ваш ответ был неверным, то вспомните, не мелькала ли у вас правильная мысль, которую вы, сбитые с толку логикой, побоялись себе озвучить.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:27 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медитация неба и земли-Дхание единства. Друнвало Мельхиседек

Медитация Неба и Земли-Дыхание Единства.Друнвало Мельхиседек

Эта медитация стара, как человечество. Но сегодня она так же важна, как и тысячи лет назад. Эта медитация имеет форму и руководство с целью дать обычному человеку возможность сознательно прожить Божественное Присутствие.

Бог всегда присутствует везде — но очень часто, будучи людьми, мы забываем об этом. Эта медитация даёт нам возможность вспомнить.

Я впервые сделал эту медитацию шесть или семь лет назад, когда собирался выступать на конференции по сознанию в штате Джорджия, США. Я был за сценой перед алтарём для медитаций, который кто-то создал для выступающих. Я молча медитировал — не думая ни о чём вообще — как вдруг, ниоткуда, перед моим внутренним взором появился Шри Юктешвар Гири, Учитель Парамахамсы Йогананды. До этого я его никогда не видел. Он предстал предо мной, реальный, будто живой.

Шри Юктешвар Гири сказал, что есть медитация, которая мне нужна для осознания того, что мне предстоит делать в будущем. Затем он очень подробно объяснил, что мне нужно делать, чтобы достичь состояния сознания, которое он называл «Дыхание Единства»; он посмотрел мне прямо в глаза и сказал, что мне нужно отказаться от того, о чём я собирался говорить, выйти на сцену и обучить других людей этой медитации. Потом он исчез.

У меня было много внутренних проживаний, но откуда бы они не происходили, я всегда проверяю через моих Внутренних Водителей — моих Ангелов, — верна ли данная информация или требуемые действия. Ангелы дали мне очень ясно понять, что это было нечто очень хорошее для меня и для Земли, — и я сделал так, как мне было сказано.

Я вышел на сцену и не имея опыта этой медитации — просто рассказал об этом, дал инструкции, а потом, в первый раз, сделал эту медитацию сам. Я был восхищён простотой этой медитации и при этом силой результатов. Эта медитация изменила мою жизнь и подготовила меня ко многому, что произошло позже.

Я предполагал, что эта медитация была известна только индусам и последователям Шри Юктешвара Гири, но вскоре узнал, что моё предположение было далеко от истины. Когда я путешествовал по миру и встречался со многими аборигенными племенами, я обнаружил, что почти в каждом случае этим племенам это было известно, и они использовали ту или иную версию этой медитации. На самом деле, сейчас я думаю, что почти все (а может быть и все) племена на Земле используют или использовали эту медитацию в какой-либо форме. У каждого племени есть небольшие вариации, но это всегда одна и та же основа и конечный результат.

Я обнаружил, что эта медитация используется с небольшими вариациями аборигенами в Австралии, племенем маори в Новой Зеландии, зулу в Африке, коренными племенами американских индейцев хопи, таос и лакота, племенем кахуна на Гавайях, эскимосами на Аляске, майя на Юкатане и другими. Перед началом любой священной церемонии они входят в эту медитацию.

Единственным реальным отличием между вариациями был способ, которым медитирующий соединялся с Отцом Небом, или Божественным Отцом. Шри Юктешвар Гири просил меня, соединяясь с Божественным Отцом, соединиться со священными сетями, находящимися вокруг Земли, осознавая, что эти священные сети связаны со Всей Жизнью Повсюду. Но концепция сети не известна очень многим племенам аборигенов. И вот что делает большинство из них: они соединяются с нашим Солнцем, считая, что наше Солнце соединено со всеми другими солнцами и, в конечном счёте, со всей Жизнью Повсюду. У одного племени, хопи, есть концепция Великого Центрального Солнца, и они соединяются с ним для соединения со Всей Жизнью Повсюду.

Насколько я знаю и полагаю, не имеет значения, какой концепции мы придерживаемся. Важно наше намерение. И таким образом, если вы решите практиковать эту медитацию, используйте соединение с Божественным Отцом, которое кажется вам правильным.


*** Медитация Неба и Земли***

Сядьте удобно, закройте глаза.

1. Дышите ритмично и равномерно, то есть так, чтобы вдох и выдох были одинаковой продолжительности. Расслабьтесь, отпустите свои повседневные мысли. Просто следите за своим дыханием.

2. Перед своим внутренним взором представьте прекрасный вид природы. Чтобы вы ни сочли прекрасным, будь то горы, пустыня, океан — не имеет значения. Например, если это горы, вы, возможно, видите их вершины, покрытые снегом. Может быть, вы рисуете в своём воображении реки, деревья и животных и видите белые, пышные облака на небе. Вдыхайте чистый, свежий горный воздух. Сделайте нечто подобное в том месте, которое вы выбрали, которое мило вашему сердцу. И в своём сердце ощутите любовь, которая у вас есть к природе и к Матери Земле. Позвольте этой любви усилиться, пока всё ваше тело не будет ощущать эту любовь.

3. Потом возьмите эту любовь к Матери Земле и поместите её в небольшой шар — диаметром около пяти сантиметров, — и свои намерением направьте этот шарик, наполненный вашей любовью, вниз, в центр Земли. Вы посылаете его с намерением, чтобы Мать Земля почувствовала любовь, которую вы к ней испытываете. А потом вы ждёте...

4. Вы ждёте, когда Мать Земля пошлёт вам в ответ свою любовь. Она обязательно сделает это, потому что вы — Её Дитя. Некоторые люди чувствуют это мгновенно, у других это занимает некоторое время. Это очень реальный опыт. Это не нечто интеллектуальное. Это не вы говорите себе: «Я сейчас ощущаю любовь Матери Земли». Когда любовь Матери Земли доходит до Вас, это будет настолько же приятно, как момент, когда ваша собственная мать смотрела в ваши глаза, когда вы были ребёнком. Ощутите эту любовь и дайте ей пройти через всё ваше тело. Пусть она проникнет в каждую клеточку вашего тела. Пусть она также проникнет в ваше Тело Света и во всё, что вы есть. И некоторое время — столько, сколько вы захотите, — просто оставайтесь в этой соединённой любви, ощущая себя в объятиях Божественной Матери.

5. Когда вам покажется, что время пришло, не разрывая связь с Божественной Матерью, перенесите своё внимание на Божественного Отца, который есть остальная часть Творения, отличная от Земли.

Перед своим внутренним взором вы видите ночное небо, наполненное множеством звёзд Млечного Пути. Вы видите планеты, Солнце, находящееся за горизонтом и Луну. Вы видите красоту Творения и ощущаете любовь, которую вы испытываете к Божественному Отцу. Позвольте этой любви расти, пока слезы любви не переполнят вас.

6. А потом, также как этот было с Матерью Землёй, соберите эту любовь и поместите её в небольшой шар, и своим намерением направьте её в Небеса. Направьте их либо в священную сеть вокруг Земли, если вы знаете, что это такое, или пошлите их в Центральное Солнце, если вы понимаете, что это значит. Или, — как это делает большинство аборигенных народов, — направьте его в наше Солнце. Важно ваше намерение. А потом вы ждёте...

7. Как это было с Матерью, вы ждёте, пока Отец пошлёт вам в ответ Его любовь. Он обязательно это сделает, потому что Вы Его Дитя. Когда вы почувствуете эту ответную любовь, дайте ей пройти через всё ваше тело во все его клетки. Пусть она проникнет также в ваше Тело Света и во всё, что вы есть. И снова, вы можете пребывать в этой любви Отца столько, сколько вам захочется.

8. Осознайте, что в этот момент вы одновременно пребываете в любви Божественных Матери и Отца. Человек очень редко переживает это состояние. И далее осознайте, что Святая Троица сейчас проявляется на Земле. Божественная Мать, Божественный Отец и вы, Божественное Дитя, все связаны любовью в Священный Тройственный Союз.

Шри Юктешвар Гири говорил, что только из этого Священного Пространства Святой Троицы можно так ясно увидеть и напрямую ощутить Творца.

9. Теперь, не порывая связи любви между вашими Божественными Родителями, просто позвольте Присутствию Бога ощущаться непосредственно. Позвольте Богу войти в ваше тело и во всё вокруг вас. То, что сейчас происходит, происходит между вами и Богом. Доверяйте себе, ибо вы — Дитя Господа. Верьте в себя, ибо вы едины с Источником.

Начиная с этого момента нет слов...

Пусть эта медитация будет благословением в вашей жизни, благословением для всего, к чему вы прикасаетесь!

http://svitk.ru/004_book_book/4b/961_melhisidek-meditaciya_neba_i_zemli.php

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись крючком - остатки пряжи в дело

Живопись крючком - остатки пряжи в дело

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

СУМКА 2 в 1:лето+осень


 (525x700, 134Kb)

>>>

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:24 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Игры на развитие речи

Цель игры:Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

Для этой игры понадобятся фигурки:мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок.

В гости к ребенку приходят (приезжают на машине, на поезде) звери, они хотят поиграть. Ребенок должен угадать, чей голос он услышал.
- Мяу- мяу. Кто это мяукает? (Кошка.) А тонким голосом кто мяукает? (Котенок.) У мамы-кошки есть детеныш. Он мяукает как? (Мяу-мяу.)

- Му-у-у - кто так мычит? (Корова.) А кто у нее детеныш? (Теленок.) Каким голосом он мычит? (Тоненьким.) Теперь еще раз послушай и угадай, кто это мычит - корова или теленок.

- Ква-ква - чей это грубый голос? (Лягушки.) А кто квакает тоненько? (Лягушонок.) Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?

•-     Аналогично обыгрываются остальные игрушки. Можно предложить ребенку правильно позвать игрушку, тогда он сможет поиграть. ("Лягушонок, иди ко мне", "Утенок, поиграй со мной".)

•-     В таких играх дети учатся различать взрослых животных и их детенышей по звукоподражаниям (корова мычит громким голосом, а теленок тихим, тонким; лягушка квакает громко, а лягушонок тоненько),активизируется словарь существительных и глагольный словарь.

Подобные игры можно проводить с разными животными. Например, взрослый показывает ребенку картинку. На ней нарисована птичка.
- Это птичка. Она живет в лесу и поет свою песенку: ку-ку, ку-ку. Кто это? (Ку... - взрослый приглашает ребенка произнести слово самостоятельно.)
- А это кто? (Петух.) А ласково мы его называем... (Петушок). Петя-Петушок кричит... (ку-ка-ре-ку).

Основное внимание в словарной работе уделяется накоплению и обогащению словаря на основе знаний и представлений из окружающей ребенка жизни; активизация разных частей речи, не только существительных, но и глаголов, прилагательных, наречий.

Необходимо показать детям, что каждый предмет, его свойства и действия имеют названия. Для этого надо научить их различать предметы по существенным признакам, правильно называть их, отвечая на вопросы "что это?", "кто это?", видеть особенности предметов, выделять характерные признаки и качества ("какой?"), а также действия, связанные с движением игрушек, животных, их состоянием, возможные действия человека ("что делает?", "что с ним можно делать?"). Такое обучение проводится в играх "Что за предмет?", "Скажи какой", "Кто что умеет делать?".

УГАДАЙ ИГРУШКУ

Цель: обогатить предметный словарь, словарь прилагательных ,формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Логопед показывает ребенку 3-4 игрушки, он называет их. Надо сразу научить правильно называть предмет: "Это... (заяц, лиса, утенок)". Логопед рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки: "Это мягкая игрушка. Она серая. Хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко". Аналогично описываются другие игрушки, ребенок называет их.

Предложить ребенку описать одну из игрушек.

НАЗОВИ ЧАСТИ ЦЕЛОГО

Цель: формировать умение выделять и называть части предметов и объектов.

Возможны два варианта: по картинке, по представлению.

Взрослый называет слово, предлагает представить этот предмет
(животное) и назвать его части. Например: кот - тело, голова, лапы, когти, хвост, нос, уши, глаза, усы.

Дом - ..., дерево- ..., корова - ...

ОТГДАЙ ПРЕДМЕТ ПО НАЗВАНИЮ ЕГО ЧАСТЕЙ

Цель:формировать умение определять и называть предмет, ориентируясь на  части этого предмета

Детям предлагается следующий речевой материал:

Ствол, ветки, листья, кора, корни - дерево

Копыта, рога, вымя, голова, ноги, туловище - корова

Кабина, крылья, мотор, хвост - самолет и пр.

ПРО КОГО Я ГОВОРЮ

Цель:развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

Мама  описываете сидящего перед ней ребенка, называя детали его одежды и внешнего вида, например: "Это девочка, на ней юбка и кофточка, волосы у нее светлые, бант красный. Она любит играть с куклой Таней". «Кто это?» дети угадывает кого описывала мама

СКАЖИ КАКОЙ

Цель:учить выделять и называть признаки предмета.

Взрослый достает из коробки предметы, называет их ("Это груша"), а ребенок называет признаки ("Она желтая, мягкая, вкусная". "Это помидор". - "Он красный, круглый, спелый, сочный". "Это огурец". - "Он... продолговатый, зеленый, хрустящий").

ИСПРАВЬ ОШИБКУ

Цель:учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

Логопед показывает картинку и предлагает ребенку найти неточности: цыпленок красного цвета клюет морковку; медвежонок с ушами зайца; лиса синяя без хвоста и т.п. Ребенок исправляет: цыпленок желтый, клюет зернышки; у медвежонка круглые маленькие ушки; у лисы длинный хвост и рыжая шубка.

КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И НАЗОВЕТ

Цель:выделять и обозначать словом внешние признаки предмета.

Логопед с детьми рассматривают куклу, называют предметы одежды и внешнего вида (глаза, волосы). Затем приходит зайчик. Они говорят, что у него серая (мягкая, пушистая) шубка, длинные уши, одним словом можно сказать: заяц длинно... ухий (длинноухий). А хвост у зайца... (короткий), значит, он короткохвостый. Кошка гладкая, пушистая, лапы у нее белые, значит, она... белолапая. За правильные ответы кукла дает ребенку флажки (ленточки, колечки от пирамидки).

ЧТО НАПУТАЛ БУРАТИНО

Цель:находить ошибки в описании и исправлять их.

В гости к детям приходит Буратино со своим другом утенком. Рассказывая про своего друга, Буратино делает ошибки и допускает неточности в описании, например: "У утенка синий клюв и маленькие лапы, он кричит "мяу!". "У зайца маленькие ушки, он зеленый". "У кошки колючая шубка". Ребенок исправляет неточности.

КАКАЯ КУКЛА

Цель:учить называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта.

Логопед говорит, что куклу назвали некрасивой, и она огорчилась. Надо ей помочь и все рассказать о ней, какая она красивая.
- Кто это? (Кукла.) Какая она? (Нарядная, красивая.) Что Таня умеет делать? (Играть, рисовать, петь, танцевать.) Давай вместе расскажем про Таню. Взрослый начинает: "Наша Таня... (самая красивая). У нее... (нарядное платьице красного цвета, белый бантик, коричневые туфельки, белые носочки)".
От называния видимых и ярких признаков (цвет, форма, величина) нужно переходить к перечислению свойств, внутренних качеств предмета, его характеристике, сравнению (например, в игре "Кто больше скажет слов о яблоке, какое оно, а какой апельсин?"; "Сравните апельсин и яблоко. Чем они похожи и чем отличаются?").

СРАВНИ КУКОЛ

Цель:учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

Логопед предлагает рассмотреть двух кукол и сказать, чем они отличаются. Дети дают куклам имена (Катя и Таня) и говорит: У Тани светлые и короткие волосы, у Кати - темные и длинные, у Тани голубые глаза, у Кати - черные, Таня в платье, а Катя в брюках, у кукол разная одежда.
- Куклы захотели поиграть, они взяли... (мячики). Этот мячик... (круглый, резиновый, синий, маленький). А другой мячик... (большой, красный). Что можно делать с мячами... (кидать, бросать, ловить, подкидывать, подбрасывать)?
- Посмотрите на этот мячик. Он больше, чем синий, но меньше, чем красный. Какой он? (Средний.)

СРАВНИ МЕДВЕЖАТ

Цель:учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам.

Логопед предлагает рассмотреть двух медвежат разной окраски: один черный и большой, другой - коричневый и маленький.
- Назовите, кто это и чем они отличаются. Один медведь большой, он черный.
- Как его можно назвать, чтобы было видно, что он черный? (Черныш.) Что он может делать? (Рычать, есть малину, мед, бегать.)
- Как назвать другого медведя, чтобы было понятно, что он маленький? (Малыш.)

СРАВНИ ЗВЕРЕЙ

Цель:учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Логопед предлагает рассмотреть мишку и мышку.
- Мишка большой, а мышка... (маленькая). Еще, какой Мишка... (толстый, толстопятый, косолапый)? А мышка, какая... (маленькая, серенькая, быстрая, ловкая)? Что любит Мишка... (мед, малину), а мышка любит... (сыр, сухарики).
- Лапы у Мишки толстые, а у мышки... (тоненькие). Мишка кричит громким, грубым голосом, а мышка... (тоненьким). А у кого хвост длиннее? У мышки хвост длинный, а у Мишки... (короткий).

Аналогично можно сравнить и других животных - лису и зайца, волка и медведя.
На основе наглядности дети учатся называть слова с противоположным значением: кукла Катя большая, а Таня... (маленькая); красный карандаш длинный, а синий... (короткий), зеленая лента узкая, а белая... (широкая); одно дерево высокое, а другое... (низкое); волосы у куклы Кати светлые, а у Тани... (темные).
У детей формируется понимание и употребление обобщающих понятий (платье, рубашка - это... одежда; кукла, мяч - это игрушки; чашка, тарелка - это посуда), развивается умение сравнивать предметы (игрушки, картинки), соотносить целое и его части (паровоз, трубы, окна, вагоны, колеса - поезд).
Детей учат понимать семантические отношения слов разных частей речи в едином тематическом пространстве: птица летит, рыба... (плывет); дом строят, суп... (варят); мяч сделан из резины, карандаш... (из дерева). Они могут продолжить начатый ряд слов: тарелки, чашки... (ложки, вилки); кофта, платье... (рубашка, юбка, брюки).

На основе наглядности проводится работа и с ознакомлением с многозначными словами (ножка стула - ножка стола - ножка у гриба; ручка у сумки - ручка у зонтика - ручка у чашки; иголка швейная - иголка у ежа на спине - иголка у елки).

КУКЛА: ВЕСЕЛАЯ И ГРУСТНАЯ

Цель:познакомить детей с противоположными состояниями: веселый - грустный.

Стала девочка Маша играть со своими куклами Катей и Таней и заметила, что Катя все время веселая, а Таня грустная. Как ты думаешь, почему? (Катю обидели, ей стало больно, она загрустила.) Какими другими словами сказать, что Катя грустная, какая она? (Печальная, расстроенная.) Что Катя делает? (Грустит, печалится, огорчается.) Что надо сделать, чтобы развеселить Катю? (Рассказать веселую сказку, поиграть с ней, посмотреть мультфильм.) Какими стали Катя и Таня? (Веселыми, радостными.)

НАЗОВИ ОТДНИМ СЛОВОМ

Цель:закрепить представления детей об обобщающих словах.

- Вспомни, на чем у нас спали куклы? (На кровати.) Куда они кладут свои вещи? (В шкаф, в гардероб.) На чем они сидят? (На стульях.) Я начну говорить, а ты продолжи: кровать, шкаф... (стол, стул, диван, кресло). Как назвать все эти предметы, одним словом? (Мебель.) Какая мебель у тебя в комнате?
- Что куклы кладут в шкаф? Что там лежит и висит? Продолжи: платье, брюки... (юбки, кофты, рубашки). Все эти вещи называются... (одежда). Какая одежда надета на тебе?

- Сели куклы за стол. А там стоят... (тарелки, чашки, блюдца, ложки, вилки). Это... (посуда). Из какой посуды ты ешь суп, кашу? (Из тарелок, глубокой и мелкой.)
- Наши куклы очень любят играть. Что им для этого нужно? (Игрушки.) Назови, какие игрушки ты знаешь и любишь?

В целом словарная работа направлена на подведение ребенка к пониманию значения слова, обогащение его речи смысловым содержанием, т.е. на качественное развитие словаря.

КТО БОЛЬШЕ СЛОВ СКАЖЕТ

Цель:называть качества, признаки и действия животных, обращая внимание не только на внешний вид героев, но и на черты характера.

Логопед показывает  картинку - например, белочку - и предлагает сказать о ней, какая она, что умеет делать, какая она по характеру, тем самым давая простор для подбора слов разных частей речи и называя не только внешние черты персонажа: белочка рыжая, пушистая, шустрая, быстрая, смелая, сообразительная; она карабкается на сосну, собирает грибы, накалывает их для просушки, запасает шишки, чтобы на зиму были орехи.
Аналогично дается задание и про других зверят: зайчик - маленький, пушистый, пугливый, дрожит от страха; мышонок - с длинным хвостом, любопытный.

КТО ЗАБЛУДИЛСЯ

Цель: образовывать однокоренные слова, подбирать синонимы к заданным словам.

- Кто скачет по лесной тропинке? (Заяц.) Как назвать его ласково? (Зайчонок, зайчик, заинька.) Остановился зайчик, огляделся по сторонам и заплакал. Почему? (Потерялся, заблудился, лапку уколол.) Скажите, какой сейчас зайчик? (Грустный, печальный, огорченный.)

- Закончите предложения. Если зайчик потерялся... (мы поможем ему найти свой дом). Если зайчик уколол лапку, мы... (перевяжем ее, полечим, успокоим, утешим).

После изучения лексической темы (закрепление) целесообразно использование загадок. Отгадывая,  дети учатся понимать смысл загадок, соотносить признаки и действия предметов и объектов,  сравнивать предметы по размеру, цвету, величине.

Необходимо развивать у детей желание узнавать, что означает новое слово, учить замечать незнакомые слова в чужой речи, составлять из слов и словосочетаний предложения (игры "Какое что бывает?", "Что умеет делать... ветер, вьюга, солнце?"). Одновременно можно развивать у детей понимание многозначного слова, ориентировку в сочетаемости разных слов ("идет" можно сказать про человека, автобус, поезд, часы, мультфильм).


КАКИЕ БЫВАЮТ ИГОЛКИ

Цель:дать детям представление о многозначном слове "игла", упражняться в подборе однокоренных слов, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже.

- Какие иглы вы знаете? (Швейные, сосновые, еловые, медицинские.)
Чем похожи все иголки? (Они острые, тонкие, колючие.)
- Какой иглой мы шьем и вышиваем? (Швейной.) Что шьют швейной иглой? (Одежду). Что делают медицинской иглой? (Укол.)

Есть у ежика и елки

Очень колкие иголки.

В остальном на елку еж

Совершенно не похож.

- Где живет еж? Для чего ему нужны иголки? (Защищаться.) От кого еж защищается? Прослушайте стихотворение:

- Что ж ты, еж, такой колючий?

- Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Волки, лисы и медведи.

- Ответьте на мои вопросы: можно ли ежа погладить рукой? Почему нельзя вдеть нитку в иголку ЕЖА?

- Закончите предложения: "Ты ежа не трогай лучше, потому что он... (колючий). Лиса потрогала ежа и... (укололась)".

- У папы-ежа иголки длинные и толстые, а у ежат... (короткие и тонкие).
Иглы на елке еловые, а на сосне... (сосновые). Отвечай поскорей, какие из них длинней?
- Придумайте рассказ про девочку, которая пошла в лес за грибами и встретила ежика.

КОГО И ЧТО МОЖНО ГЛАДИТЬ

Цель:познакомить детей с многозначным глаголом "гладить".

- Помните, мы с вами говорили, что ежа нельзя погладить. А кого можно погладить? (Зайчика, котенка, ребенка.) А что можно погладить? (Брюки, платье, юбку.) Как одним словом все это назвать? (Одежда.)

Глажу платье утюгом,

А кота и кошку,

Что гуляют под окном,

Глажу я ладошкой.

- Что делает котенок, когда его гладят? (Мурлычет, выгибает спинку.) У каких предметов есть спина, а у каких спинка? У собачки, у дивана...

ШИШКА

Цель:познакомить с разными значениями многозначного слова "шишка".

Что растет на елке?

Шишки да иголки.

Если мы растем на ели,

Мы на месте, мы при деле,

А на лбах у ребятишек

Никому не нужно шишек.

- Про какие шишки говорится в первом стихотворении и про какие во втором?
- Подбери к слову "шишка" складные слова ("малышка", "мышка", "мишка"...). Вспомните стихотворение про мишку. ("Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет".)

- Про кого эта загадка? "Рыжая, пушистая, на сосну взбирается, шишками кидается". (Белка.)

Белка-шалунья сидела на елке,

Бросила шишку прямо на волка.

Ох, какая она шалунишка!

У волка на лбу сразу выросла... (шишка).

При знакомстве с многозначными словами  необходимо использовать наглядность (рисунки, иллюстрации). Например, находить на картинке предметы, которые называются одним словом "игла" (швейная, медицинская, игла у ежа, елки, сосны).

Для закрепления ориентировки в разных значениях многозначного слова можно предлагать доступные детям слова разных частей речи (лежит, льет, бьет; ножка, нос, молния; сильный, слабый, острый).

РУЧКА-НОЖКА

Цель:познакомить с разными значениями слов "ручка", "ножка".

- Отгадайте загадку: одной ручкой всех встречает, другой провожает, всем, кто придет, ручку подает. (Дверная ручка.)

- У каких предметов есть ручка? Что можно делать ручкой?

- Нарисуй предметы, у которых есть ручка.

- Закончи предложения: ручка нужна, чтобы... За ручку можно...

- А какие предметы мы называем словом "ножка"?

- Нарисуй предметы, у которых есть ножка.

КАК СКАЗАТЬ ПО-ДРУГОМУ

Цель:заменять многозначные слова в словосочетаниях.

- Скажи по-другому! Часы идут... (ходят). Мальчик идет... (шагает). Снег идет... (падает). Поезд идет... (едет, мчится). Весна идет... (наступает). Пароход идет... (плывет).

Закончи предложения. Мальчик пошел... Девочка ушла... Люди вышли... Я пришел... Саша идет медленно, а Вова идет... Можно сказать, что он не идет, а...

КТО ЭТО ПОЛЗЕТ

Цель:подбирать слова, обозначающие признаки и действия, составлять описание.

- Отгадайте загадку: "Кто это ползет, на себе свой дом везет?".
Дети отгадывают загадку (улитка), рассматривают улитку, обращают внимание на домик и рожки. Вторая загадка: "Глаза на рогах, а домок на спине".
- В каком доме живет улитка? Какие дома вы еще знаете? Кто там живет? Послушайте стихотворение Т.Волжиной "Где чей дом":

Воробей живет под крышей,

В теплой норке - домик мыши,

У лягушки дом в пруду,

домик пеночки в саду.

- Эй, цыпленок, где твой дом?

- Он у мамы под крылом.

- Может ли улитка выползти из своего домика? Почему? Быстро ли ползет улитка? Она увидела ребят и сказала: "Я так тихо мчалась, так медленно неслась". Можно ли так сказать? Как сказать правильно?
Улитка стала загадывать детям лесные загадки: "Колючая, маленькая - это ежик или елочка? Пушистый, маленький - это зайчик или белочка?"
- Теперь вы опишите меня и расскажите, какая я, что у меня есть.

В речевой работе с детьми пятого года жизни расширяется круг грамматических явлений, подлежащих усвоению (без наглядного материала).

Детей необходимо знакомить с происхождением некоторых слов ("Почему грибы называют... подберезовиком, подосиновиком, лисичкой, мухомором? ...шапку - ушанкой... цветок - подснежником?").

Серия сообщений "Полезности":
Часть 1 - Моем - чистим
Часть 2 - Примерный тематический активный и пассивный словарь детей раннего возраста
Часть 3 - Игры на развитие речи
Часть 4 - ГВ
Часть 5 - Много развивающих полезных программ для детей

Крем-ликер Мандаринетто

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/42832...169729536/
Крем-ликер Мандаринетто


 

Божественно вкусно, рекомендую-
Можно пить так, можно добавлять в молоко, мороженное, поливать десерты.



Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанетт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НЕОБЫЧНОЕ ВАРЕНЬЕ

Варенье из цитрусовых

Варенье «Цитрусовое» из апельсинов очень ароматное, вкусное, красивое, к тому же это варенье можно приготовить в любое время года. Предлагаем вам приготовить варенье «Цитрусовое» по нашему вкусному и быстрому кулинарному рецепту.

Продукты для варенья «Цитрусового» : 10 апельсинов, 0,5 стакана воды, 650 г сахара.

Для приготовления варенья «Цитрусового» апельсины почистите, разделите на дольки. Сварите сахарный сироп для варенья до образования пены. Обмакните каждую дольку апельсина в сиропе и красиво уложите в банки. Оставшийся сироп разлейте в банки с апелисиновыми дольками и укупорьте банки крышками.


Варенье по-королевски

Продукты для варенья королевского : 1 кг крепкой вишни, 1 кг спелой малины, 2 кг сахара.
Для приготовления варенья королевского сварите сироп из сахара и 2 стаканов воды.
В кипящий сироп опустите вишню без косточек, доведите до кипения и снимите с огня.
После этого через каждые полчаса в 5 приемов доводите варенье до кипения.
В последний прием за 5 минут до готовности добавьте 1 кг малины, дайте закипеть и сразу снимите с огня.
Разложите варенье в простерилизованные банки горячим. Банки с вареньем укупорьте.


Морковное варенье

Оригинальный рецепт домашних заготовок - варенье из моркови, готовится быстро,а получившееся варенье отличается красивым цветом и необычным вкусом.

Подберите морковки ярко-оранжевого цвета. Вымойте, почистите, еще раз вымойте и нарежьте кружочками, толщиной около сантиметра. Сварить до мягкости, остудить и из сваренной моркови вырежьте ромбики, звездочки, колесики и т.д., чтобы варенье было красивым.

Для 1 кг подготовленной таким образом моркови приготовьте сироп из 1 кг сахара и 300 мл воды. Морковь залейте кипящим сиропом и варите в нем 5 минут, затем снимите с огня.

Через 8 часов варенье снова довести до кипения, добавив в него еще 200 грамм сахара. Затем, варите варенье до тех пор, пока морковь не станет прозрачной, а сироп - достаточно густым.

За несколько минут до снятия с огня положите в варенье чайную ложку лимонной кислоты. Когда варенье остынет, ароматизируйте его ванилином.

Морковное варенье имеет красивый апельсиновый цвет. Им можно украшать торты, печенье.


Варенье из белой черешни

белая черешня1 кг
сахар1 кг
очищенный мелкий фундук500 г
Ваниль1 стручок
лимон с толстой кожицей1 шт.

1. Прокалите орехи на сухой сковородке или в духовке, потрите их между ладонями, чтобы удалить шелуху.

2. Удалите из черешни косточки при помощи специальной машинки, шпильки для волос или канцелярской скрепки. Вложите в каждую ягоду по ореху.

3. Сварите сироп из сахара и 1/2 стакана воды, чуть остудите, положите в него нафаршированные ягоды, добавьте разрезанный пополам стручок ванили и доведите до кипения. Снимайте пенку шумовкой. После закипания снимите с огня и дайте остыть, примерно 2 ч. Повторите этот процесс (довести до кипения, остудить) три раза.

4. Нарежьте лимон тонкими полукружиями. После третьего закипания положите в варенье
дольки лимона.

5. Разлейте варенье в подготовленные банки, закройте их и храните в темном месте.



Варенье из ревеня с апельсинам

- ревень – 2 стакана
- сахар – 13 стаканов
- цедра – 2 апельсинов
- апельсины – 2 шт.
Приготовление:
Измельчают стебли молодого кисло-сладкого ревеня, добавляют цедру 2 апельсинов, измельченные 2 апельсина. Варят как обычное варенье.


рябиновое варенье

рябина (собранная после первых заморозков или замороженная)1 кг
мед500 г
сахар1 кг
вода кипяченая2 стакана
кислые яблоки (лучше антоновка)500 г
лимонный сок2 ст. л.
ванильный сахар0,25 ч. л.
1. Ягоды рябины освободить от плодоножек, тщательно промойте в проточной воде и замочите на 2 часа в холодной воде. Если Вы используете для варенья свежемороженную рябину, разморозьте ее. Яблоки
вымойте, обсушите полотенцем, разрежьте пополам, удалите сердцевину и нарежьте тонкими дольками.
2. Рябину откиньте на дуршлаг и дайте стечь воде. Пересыпьте ягоды в большую металлическую кастрюлю (только не алюминиевую). В отдельной посуде сварите сироп - влейте воду, добавьте сахар и доведите до кипения. Введите горячий сироп в кастрюлю с рябиной, хорошо перемешайте и поставьте на средний огонь.
3. Мед, если он слишком густой, разогрейте, постоянно помешивая, на слабом огне, пока он не станет жидким. Рябину доведите до кипения, удалите пенки, проварите, помешивая, 10 минут, затем снимите с огня.
Яблоки сбланшируйте в кипящей воде 2-3 минуты, откиньте, соедините с рябиной и перемешайте. Снова доведите варенье до кипения и готовьте, помешивая, на медленном огне 15 минут.
4. Добавьте в варенье мед, ванильный сахар и лимонный сок, хорошо перемешайте и готовьте 5-7 минут.
Еще горячее варенье разлейте в простерилизованные банки и плотно закупорьте крышками.


Варенье из брусники с яблоками.

Ингредиенты:
1,300 порезанных очищенных яблок
1,300 чистой брусники
2 стакана воды,у меня стакан 250 мл
2,700 сахара

Способ приготовления:
бруснику залить кипятком на 3 мин, это снимет горечь, яблоки я резала дольками, у меня была антоновка, в эмалированной кастрюле сделать сироп сладкий,затем высыпать туда яблоки и бруснику , подсыпать дополнительно оставшийся сахар ,варить до готовности яблок,30 мин, снять пенку, в чистые сухие банки наложить варение,варение получается густое,сладость можно регулировать по своему вкусу,я люблю послаще,можно добавить ванильного сахара


Варенье из арбузных корок

арбузные корки1 кг
сахар1,2 кг
сода1,5 ч. л.
вода9 стаканов


С арбузных корок снять зеленый жесткий слой.
Мякоть нарезать небольшими кубиками. Каждый кубик проколоть деревянной зубочисткой. Сложить в миску.
Соду растворить в 1 стакане горячей воды, добавить 5 стаканов холодной. Залить раствором корки. Оставить на 4 ч. Откинуть на дуршлаг и промыть. Из 600 г сахара и 3 стаканов воды сварить сироп. Выложить корки, довести до кипения, уменьшить огонь и варить 15 мин. Снять с огня и отставить на 12 часов. Вернуть варенье на огонь, добавить оставшийся сахар, довести до кипения, уменьшить огонь и варить 30 мин. Горячее варенье перелить в простерилизованные банки, герметично закрыть.



Царское варенье из крыжовника

Вам потребуется:

1кг крупного крыжовника
1 кг сахара
100 г вишнёвых листьев
50 мл водки
1 ч.л. лимонной кислоты
0,5 ч.л. ванили

Инструкции:

Крыжовник вымыть, отрезать кончики. Каждую ягоду надрезать сбоку и удалить семена. Сложить крыжовник в большую миску, залить ледяной водой и поставить в прохладное место на 5-6 часов, после чего воду слить.

Вишнёвые листья промыть, сложить в сотейник, влить 5 стаканов воды, добавить лимонную кислоту и на среднем огне довести до кипения. Уменьшить огонь, дать покипеть 5 минут. Отвар процедить в кастрюлю.

Добавить в отвар сахар, поставить на огонь и размешивать, пока сахар полностью не растворится. Довести сироп до кипения, добавить водку и ваниль, перемешать.

Залить кипящим сиропом ягоды крыжовника, дать настояться 15 минут. Вернуть ягоды с сиропом в кастрюлю, довести до кипения и поварить 10 минут. Кипящее варенье разлить по простерилизованным банкам, герметично закрыть.


Варенье из дыни и клубники

1 кг дыни
600 г клубники
500 г сахара
5 ст. л. меда
200 мл воды
Инструкции:
Дыню очистить от кожуры и семян, мякоть нарезать кубиками. Клубнику вымыть, удалить плодоножки. Разрезать каждую ягоду пополам.
В кастрюле смешать сахар и воду. Поставить на средний огонь и варить, помешивая, пока сахар полностью не растворится.
Добавить в сироп мед и довести на большом огне до кипения.
Выложить в кипящий сироп фрукты, еще раз довести до кипения.
Уменьшить огонь до минимума и варить, снимая пенку, 30 мин.
Разлить варенье по простерилизованным банкам, закрыть и поставить на хранение.



Варенье из апельсинов

Вам потребуется на банку 0,5 л:

3 апельсина
4 кумквата
1 карамболь
0,5 кг сахара
1 ст. л. лимонного сока

Инструкции:

Апельсины, кумкваты вымыть, тщательно обтереть полотенцами. Не очищая, разрезать фрукты на кружки толщиной примерно 0,5 см. Кружки апельсинов разрезать на 4 части. Удалить косточки. Сложить апельсины и кумкваты в миску, влить 1 л воды, накрыть небольшой тарелкой и поставить под гнет на 10–12 часов.
На следующий день перелить апельсины и кумкваты вместе с соком в кастрюлю, поставить на огонь и довести до кипения. Уменьшить огонь, добавить сахар, лимонный сок и нарезанный звездочками карамболь. Варить без крышки 30–40 мин., пока цедра не станет совсем мягкой.
Переложить горячий джем в стерилизованную банку.



Варенье из кабачков

1 кг кабачков
2 лимона
1 кг сахара
Инструкции:
Кабачки вымыть, очистить от кожицы и нарезать небольшими кусочками. Из крупных кабачков надо удалить семена. Лимоны вымыть и нарезать небольшими кусочками.
Сложить нарезанные кабачки и лимоны в широкую кастрюлю, засыпать сахаром и оставить на 1 час.
Поставить кастрюлю с кабачками на средний огонь и довести до кипения. Снять с огня и дать остыть до комнатной температуры. Вновь поставить на огонь, довести до кипения, а затем дать остыть. Повторить эту операцию еще раз. Разлить кипящее варенье по стерильным банкам. Закрыть крышками.


Варенье из ранеток

Для варки варенья плоды снимают в полной съемной зрелости. Варить можно с плодоножками, которые отрезают, оставляя длиной 1 —1,5 сантиметра, или без плодоножек.

Плоды перебирают, отбирая больные, мелкие и уродливые.

Отобранные плоды тщательно моют и накалывают. Накалывать необходимо на глубину не менее 1/4 диаметра плода. Накалывают специальными «ежиками» или обыкновенными
иголками или шпильками. При накалывании плоды кладут в воду во избежание побурения.

На 1 килограмм плодов берут 1,5 килограмма сахара и 1—1,5 стакана воды.



Наколотые плоды бланшируют в 25%-ном сахарном сиропе (так же, как и ягоды
смородины), после чего им дают выстояться в течение 18 — 24 часов.

После выстойки сироп сливают с плодов, добавляют остальной сахар, дают сиропу закипеть, тщательно снимая пенку, и опускают плоды.

Когда сироп снова закипит и яблочки покроются пеной, таз снимают с плиты, удаляют пенку и ставят на 24 часа на выстойку.

После выстойки сироп сливают с ягод и кипятят 10 — 15 минут, все время тщательно снимая пенку, после этого в него вносят ягоды и окончательно уваривают.

Если обнаружится, что плоды начинают развариваться, варку прекращают, дают выстояться еще сутки, после чего окончательно доваривают.

При соблюдении всех правил из ранеток получается варенье прекрасного качества с прозрачными плодами и красивым сиропом.



Серия сообщений "Консервирование":

Часть 1 - САЛАТИКИ И ЗАКУСКИ НА ЗИМУ
Часть 2 - НЕОБЫЧНОЕ ВАРЕНЬЕ
Часть 3 - Салат из капусты «Пёстренький»
Часть 4 - малосольные огурчики
...
Часть 16 - консервированная речная рыба
Часть 17 - Рецепт маринованных кабачков “А-ля ананасы”
Часть 18 - Овощной салат с рисом «Сытая зима



Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ирландские мотивы 2

Ирландские мотивы 2

1. 
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ООООООООООчень много мотивов крючком

ООООООООООчень много мотивов крючком



продолжение>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:09 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раз квадратик, два квадратик...

Раз квадратик, два квадратик...

А любите ли Вы вязать квадраты так, как люблю я?
Если еще не любите, то этот пост для Вас;)
Для того, что бы полюбить, надо узнать поближе.
А что бы узнать, как вязать квадраты, у нас есть видео урок. Он ЗДЕСЬ http://crochetclub.net/blog/2009/02/16/video-urok-9-kvadrat/
Освоили квадрат? И что теперь с ним делать?


Все просто! Вяжем еще один квадрат, и еще один...
А потом идем сюда http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post107910603/       Специально для начинающих вязать крючком писала я этот пост.
Вы уже наглядно видите, как просто и быстро соединять квадраты в процессе вязания.

А это значит, что ВЫ УЖЕ УМЕЕТЕ вязать пледы, подушки и простые жилеточки-кофточки из квадратных мотивов.:)

По мере Вашего совершенствования можно начать усложнять квадраты и шире их использовать.
Например ТАК  http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post109084538/
Или ТАК  http://www.liveinternet.ru/users/shestal/post121171338/

И что у нас получается? А получается, что ВЫ умеете вязать ВСЕ!

И вот такое бюстье и косыночку   http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post121651291/

И "Голубое очарование". Топ крючком из квадратных фрагментов http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post121340015/


А еще и валенки!!!


А соединив вязание квадратов с вязанием спицами можно получить и вот такой шикарный наряд.
Вишневая туника спицами и крючком. http://www.liveinternet.ru/users/marisha54/post122749198/

Веселого всем творчества!


Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения СветЛУННЫЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

бретельки для топов

бретельки для топов

Схемки бретелей для топов,может и ещё для чего сгодятся... .


Поиск сообщений в Елена_Писарева
Страницы: 37 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь