“Эта музыка состоит в том, кто я,” говорит 20-летняя Emmy Rossum относительно ее самоназванного дебюта на Отчетах Geffen. “В кинофильмах я всегда чувствовал себя подобно одной части загадки. Но это - все меня. Это - мой ребенок. Я добираюсь, чтобы написать, направить и играть главную роль. И это - большинство вещи выполнения. Это - все, что я всегда хотел сделать. Эта музыка так близко ко мне. Это - кое-что новый …, Вы не можете категоризировать это.” С Золотым назначением Земного шара на ее работу как Christine в версии фильма Andrew Lloyd Webber Фантом Оперы и главных ролей в высокобюджетной Голливудской Реке Мистика кинофильмов, Послезавтра и Посейдоне, Rossum сделал ее имя как актрису, но ее первая любовь всегда была музыкой. Возрастом семь, она пела со Столичной Оперой, выступая в больше чем 20 отдельном производстве на шести различных языках в Центре Линкольна рядом с изображениями, такими как Placido Domingo и Luciano Pavarotti. “Есть фотография того, что я слушал пристально скрипача в Центральном Парке, когда мне было два года,” говорит Rossum, который рос в Манхэттане единственный ребенок, воспитанный ее матерью фотографа. С ее мамой, часто путешествующей, молодую Emmy часто оставляли ее собственным устройствам, большой части времени, проведенного, слушая классическую музыку как Vivaldi и джазовое фортепьяно Джоном Lewis. Ту тоску по близости и страху перед отказом можно услышать на нескольких песнях от нового альбома, написанного в значительной степени Rossum с производителем Stuart Brawley. Это - витрина для ее замечательного вокального диапазона. С пышным, чувственным стилем Rossum поет каждое примечание по альбому. Ее вокалы обольщают, вместо того, чтобы хвастаться. Первый сингл, “Замедляют Меня,” о попытке “найти отсрочку от всего сумасшествия,” составлен из больше чем 150 различных частей и гармоний, каждых из них спетый Emmy непосредственно, включая, в некоторых случаях, удар. "Пребывание" было первой частью, которую она написала для отчета. “Это о желании быть сексуальным и уязвимым для кого-то, которого Вы любите,” говорит она. “И не будучи испуганным попросить их остаться, даже если только в течение ночи.” “Поп-музыка была захватывающей мне. Так как я был погружен в классический и опера, мне было 13 лет прежде, чем я услышал барабан, гитару, или любого громко поющего песню,” она допускает.“ Когда я наконец сделал, это было удивительно мне. ”“Я не хотел, чтобы этот альбом походил, ‘Взгляд, что я могу сделать,’” она говорит. “Люди услышали, что я поражаю высокий ‘E’ в Фантоме Оперы, и я буду использовать тот диапазон, чтобы иногда добавить различные цвета. Но я хотел создать своего рода музыку, которая позволит мне использовать свой голос как другой инструмент. Я пою роли, которые игрались бы гитарой или фортепьяно. Я попытался обнаружить, насколько Вы можете обойтись без инструментов? Какова граница человеческого голоса?” Нежная "Колыбельная" отражает тоску детства не только для кого-то, чтобы успокоить и ослабить ее страхи, но желание заботиться и успокоить другие, часть ее собственной лелеющей природы. “Вещи могут иногда весить так в большой степени на Вас как взрослый,” говорит она. “Без любого, чтобы спеть Вас, чтобы спать как то, когда Вы были ребенком. Это - колыбельная для взрослых, чтобы знать, что мы не являемся одними, что кто-то любит и заботится о Вас.” Когда она начала процесс регистрации, Rossum решил, что она не хотела делать альбом в “popera” классическом стиле подобным Sarah Brightman, другой примадонне связанный с Andrew Lloyd Webber. “Я чувствовал, что я исчерпал ту часть меня непосредственно,” объясняет она после своих ограничений в Столичной Опере и в Фантоме. “Я был выставлен большому количеству различных видов музыки начиная с того периода моей жизни. Было очень много других влияний, которые я поднял по пути.” Действительно, на песнях как “Большой Дележ,” она показывает, влияние ее кинофильма кланяется при входе инди-хиту 2000-ых, Songcatcher, где она училась петь народ и музыку мятлика в ее роли как сирота Appalachian, получая Независимое назначение Вознаграждения Духа на Лучшую Работу Дебюта. Когда Кукольный Партон пригласил ее в Нашвилл делать запись, это убедило Rossum, что она однажды сделает свой собственный альбом. “Это было новым опытом для меня, но я действительно был в состоянии добавить к моему репертуару,” говорит она относительно пения в Songcatcher. “Опера - все о технике, дыша и поддержке. Здесь мы были, сидя на горе, и целью был протяжный звук и щелчки голосом … чувство и эмоции соединения с теми словами.” Она взяла тот опыт и нашла ему хорошее применение на ее собственном альбоме.“ Все, о чем я пою в этих песнях, действительно случилось со мной …, Они - все вещи, что я был через меня непосредственно,” говорит она. “Большой Дележ” говорит о двух человеках, имеющих борьбу, с одним из них пытающийся остановиться прежде, чем сказать кое-что, о чем они сожалели бы. “Я должен был покрасить свой голос определенным способом спеть это,” говорит она. “У жалобного тона и вокального щелчка есть те же самые качества шотландской/Ирландской народной песни.” "Наизнанку" сделки со “шрамами, которые все имеют, и страх перед показом им …, который Это об открытии и разрешении кому-то видеть реальное Вы,” согласно Rossum, в то время как "Высокий" романтик был вдохновлен, смотря из окна самолета и мечтая танца среди белых облаков и полной луны с кем-то, она любит, далеко удаленный от земли ниже. Чувство ожидания “Только еще 24 Часа/Пока, которые Вы моим side/I, ждут темного, чтобы упасть Снова/Так, я могу быть живым.” “Есть много печали в жизни, но я - действительно стеклянный полунаполненный вид человека,” требует она. “Я не хотел, чтобы этот альбом был конфессиональным или потакающим своим желаниям. Я только хотел быть честным. Песни являются личными. Многие из них об отношениях, о разбивании или быть влюбленным. Я - человек, который чувствует все сильно, которое является активом и проблемой.” В то время как ее карьера фильма продолжает получать импульс, Rossum надеется выполнить материал от ее альбома на концерте, уже планируя сложные декорации и реквизит с видео, которое может захватить ее пение с собой. “Я не делаю вещей на полпути,” говорит она. “Я хотел бы, чтобы мой живой показ был своим собственным юридическим лицом, полным представлением.” 31-ого июля, Rossum выпустит связку iTunes с тремя песнями, видео и 15-минутным документальным фильмом, раскрывающим более близкую сторону ее. “Я более никогда не волновался ни о чем,” говорит она об отчете.“ Этот альбом о выяснении, кто я. Это - реальная Emmy Rossum. Впервые, я не говорю чьи-либо линии. Я чувствую самое открытое и способный выразиться в песне. Это страшно, потому что это - все меня. ”Если Вы думаете, что Вы знаете, что Emmy Rossum, слушая ее музыку ясно дает понять, что есть намного больше, чем кажется на первый взгляд … и ухо.