-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МечтА_тельницА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей: 6
Комментариев: 13
Написано: 526


заколебало

Вторник, 22 Марта 2011 г. 03:44 + в цитатник
во первых не успели меня выписать как сразу через неделюя заболела! во вторых меня положили на дневной стоционар, в третих родители спалили с куревом(к счастью они не знают уже как меня наказывать, пообещали превратить жизнь в ад, но инет иногда но есть, электронную книгу не отобрали значит всё норм). Сначала мне поставили два диагноза, себорийный дерматит и рак кожи, ура но себорийнный дерматит! В те дни я читала одну книгу в которой очень много хороших песен а одна так и запала в душу
Призрачно всё
В этом мире бушующем
Есть только миг,
За него и держись...
Есть только миг
Между прошлым у будущим
Именно он называется жизнь:
Вечный покой сердце врядли обрадует,
Вечный покой
Для седях пирамид,
А для звезды,
Что сорвалась и падает
Есть только миг
Ослепитильный миг!!!
Пусть этот мир
Вдаль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу,
Чем рискую на свете я-
Мигом одним
Только мигом одним!
 (600x511, 64Kb)

Понравилось: 39 пользователям

Dreamed_to_fly   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:49 (ссылка)
Ой... т.е. ты, ты.. в больнице? Я в шоке!!! Это страшно..(( Как так? Блин и ты спокойна? Ой, милая.. надеюсь все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamed_to_fly   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:51 (ссылка)
Ах... Всё будет отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
_МечтА_тельницА   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:08 (ссылка)
Во во я тож так считаю, а насчет больници я нахожусь там максимум до обеда
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamed_to_fly   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 11:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
elfi4ek   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 06:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку