-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Росреклама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 95


«РОСРЕКЛАМА» переехала! Сообщаем новый адрес и номера телефонов!

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 20:49 + в цитатник

 

«РОСРЕКЛАМА» переехала! Сообщаем новый адрес и номера телефонов!

Уважаемые клиенты! 

Офис фирмы «РОСРЕКЛАМА» переехал и теперь находится по новому адресу:
 

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 48/50





Здание располагается на месте пересечения улицы Горького с улицой Малой Ямской.
Вход в офис с противоположной стороны от ул. Горького, полуцокольный этаж. 

Наши телефоны: (831) 430 51 36, (8) 904 391 70 30

Е-mail: rosreclama@mail.ru 
Skype: росреклама офис 
Сайт: www.rosreclama.ru

 


Метки:  

В США появилась рекламная "Семья билбордов"

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 00:03 + в цитатник

27.10.2010
В американском штате Миссури появилась "Cемья билбордов" (The Billboard Family), которая ежедневно носит одинаковые футболки, рекламируя таким образом различные компании. Об этом сообщается на сайте телеканала CNBC. 



Семейство из четырех человек - мамы, папы и двоих детей - организовало свой бизнес несколько месяцев назад, вдохновившись идеей блогера Джейсона Сэдлера (Jason Sadler). Сэдлер стал известен в 2009 году благодаря проекту "I Wear Your Shirt", в рамках которого он каждый день носил разные футболки, оплаченные рекламодателями. 

Глава семейства Карл признался, что ему очень понравилась идея Сэдлера, однако он не хотел ее полностью копировать. Изначально предполагалось, что рекламные футболки с названием и логотипом компаний будут носить только Карл и его жена Эми. Однако вскоре дети пары - Лэйн (4 года) и Кэтлин (3 года) - захотели присоединиться к родителям. CNBC также сообщает, что пара в конце декабря ожидает третьего ребенка. 

У "Семьи билбордов" есть свой официальный сайт и блог. Кроме этого они зарегистрированы в социальных сетях Facebook и Twitter. В своем блоге Карл и Эми признаются, что охотно общаются со СМИ, чтобы стать более известными. Таким образом, по их словам, они помогают своим клиентам. 

На сайте billboardfamily.com сообщается, что до конца года семья очень занята. Все семейство в ближайшее время планирует посетить несколько городов своего штата. Кроме того в планах "ходячей рекламы" – поездки в Чикаго, Сиэтл и Disney World в городе Орландо штата Флорида.  

Источник: Lenta.ru

Смотреть видео


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 00:00 + в цитатник





Граф Орлов, миллиардер, русский аристократ и по совместительству— маленький зверек, выпускает книгу о себе и своей семье. Это отличный пример того, как персонаж, выдуманный для вирусной рекламной кампании, не только помог рекламистам выполнить свою задачу и сделать успешным продвигаемый продукт, но и сам стал селебрити, публикующим мемуары.

Читать и смотреть на сайте GZT.RU

 


Метки:  

«РОСРЕКЛАМА»: Заказывайте современные вывески!

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 23:47 + в цитатник

Производственно-рекламная фирма «РОСРЕКЛАМА» изготовила вывеску для сети детских магазинов «Насяня». Вывеска установлена на фасаде торгового центра «Муравей» на проспекте Ленина в Нижнем Новгороде. 


 

На фасаде торгового центра вывеска смотрится очень эффектно (особенно в вечернее время) и представляет собой объёмные буквы с внутренней подсветкой светодиодами.


Светодиоды характеризуются низким энергопотреблением, невысоким напряжением потребляемого тока, небольшими размерами, повышенной светоотдачей и высокой прочностью. По сравнению с другими источниками света светодиоды имеют ряд преимуществ:

1. Светодиоды дают яркое, насыщенное, интенсивное свечение (их светоотдача в 10 раз выше, чем у ламп накаливания).

2. Светодиоды обеспечивают равномерную подсветку рекламной конструкции. 

3. Светодиоды более прочные (устойчивы к механическому воздействию) и долговечные, выносливые (способны работать при очень низких температурах), требуют меньше затрат на обслуживание. 

4. Экономия расходов на электроэнергию. Расходы на электропитание светодиодной вывески значительно ниже, чем, например, вывески, оборудованной лампами накаливания (светодиоды потребляют энергию в количестве не более 10% от потребления при использовании ламп накаливания).

Такие красивые и яркие вывески привлекают к себе внимание не только днём, но и в тёмное время суток. Благодаря внутренней подсветке их видит с большого расстояния огромное количество людей.

Не забывайте, что вывеска – это лицо вашего бизнеса, его визитная карточка! Чтобы заказать красивую и современную вывеску, Вам необходимо связаться с менеджерами «РОСРЕКЛАМЫ». 

Наши дизайнеры разработают дизайн вывески в соответствии с вашими пожеланиями, предложат Вам интересные и оригинальные решения. 

Производственно-рекламная фирма «РОСРЕКЛАМА» занимается изготовлением вывесок уже более 15-ти лет. Мы располагаем собственным производством, современным оборудованием, грамотными и опытными специалистами.

Обращайтесь в наши офисы в Нижнем Новгороде:

ул. Большая Покровская, д. 99                             
тел/факс: (831) 4305136, 4370309                      
Е-mail: rosreclama@mail.ru

ул. Советская, д. 20
тел/факс: (831) 2468468, 2462178
Е-mail: rosreklama52@mail.ru

Skype: росреклама офис
Сайт: www.rosreclama.ru


Метки:  

Этот сюжет показали все центральные российские телеканалы

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:04 + в цитатник
 "Лучшую рекламу даже сложно представить. Кажется, что это спланированная акция по улучшению имиджа Литвы в России"

 

"Литовский курьер", №40 (815) 7 Октября

 

Vadimiras Vladimirovičius и Посол

 
Именно таким словосочетанием - Vladimiras Vladimirovičius -, пожалуй, впервые на моей памяти, литовский правительственный орган официально назвал премьер-министра России Владимира Путина. Раньше в лучшем случае В. Путинас, а еще чаще – просто Путинас, без всякого имени. Иногда к фамилии приставляли что-то вроде «хозяин Кремля» или что-то граничащее с «Вождь». Мол, знаем мы эту Россию – там даже демократия суверенная, а вообще – ничего хорошего: монархическо-диктаторский авторитаризм. А тут – «Владимирас Владимировичюс», уважительно, почти с придыханием.

Так премьера соседнего государства на прошлой неделе назвала пресс-служба Министерства сельского хозяйства Литвы. Если не верите – сходите на сайт министерства и убедитесь сами. Такое словосочетание вам встретится в сообщении по итогам сельскохозяйственной выставки в Москве «Золотая осень».

«Владимир Путин попробовал литовский хлеб», - с восторгом сообщает пресс-служба министерства. Он не просто его попробовал, да еще и унес собой к президенту России Дмитрию Медведеву. В тот день тандем обсуждал кандидатуру на пост мэра Москвы.

«Только что был на выставке сельского хозяйства. Вот, литовские производители снабдили хлебом, а наши, уже на выходе, принесли вот такую корзину с молочными продуктами – кефир и молочко. Предлагаю отведать», - еще до того, как журналистов попросили удалиться с переговоров президента и премьера, сказал Владимир Путин.

«Хороший день. Хорошо, что не с пустыми руками приехали, сейчас мы все это, конечно, отведаем. Отдельное спасибо литовским производителям. Это важно для нас, что у нас остаются связи с ними», - ответил Дмитрий Медведев.
 


 


Этот сюжет показали все центральные российские телеканалы. Лучшую рекламу даже сложно представить. Кажется, что это спланированная акция по улучшению имиджа Литвы в России. Остается только гадать, кого благодарить.

В уже упомянутом сообщении Министерства сельского хозяйства ничего не сказано, кто настоящий герой такого простого, бытового, но чертовски приятного эпизода. Он остался почти в тени литовской прессы, но замечен российской. Предысторию этого эпизода хочется просто процитировать выдержкой из центральной российской газеты – «Комсомольской правды»:

«Когда Путин направился к выходу, к нему внезапно подскочил какой-то незнакомый лысый человек, что-то тихо сказал и, взяв за локоть, уверенно повел куда-то в глубь павильона. Охрана и протокол напряглись. Но Путин шел с удовольствием. Оказалось, его пригласили на экспозицию Литвы, а смелый человек, утащивший премьера из-под носа свиты - посол Литвы в России Антанас Винкус. Путину вручили черный каравай, премьер, как положено по протоколу, тут же отщипнул кусочек.

- А вот вам книга о Литве, - протянул посол переплет, открыл, внутри обнаружилась бутылка с настойкой и рюмка, - каждый день надо читать по 50 грамм.

- Сейчас еще рановато, - вынужден был констатировать Путин. Да, на такие выставки лучше вечерком ходить, все есть, и горячительное, и закуски.

- Вечером «прочтете», - разрешил посол. - Это три девятки, хорошая вещь, 27 трав, от всего помогает. – И перешел на политику: - Неразумно все получилось, нам дружить надо.

- Я тоже так считаю, - ответил Путин, пожимая литовскому послу руку». Конец цитаты.


Недавно в интервью «Литовскому курьеру» глава МИД Литвы Аудронюс Ажубалис говорил о важности продвижения литовских товаров за рубежом и привлечения инвестиций с помощью дипломатических представительств нашей страны.

Не ясно, какими именно способами министр предлагал продвигать имя Литвы, но этот поступок, пусть немного нахальный, экспромтом, нахрапом, но должен стать примером для других дипломатов. Именно после таких поступков к послу Антанасу Винкусу хочется обращаться не просто как к послу, а как к Послу. Кстати, книга с «тремя девятками» на столе обсуждения Путина и Медведева замечена не была.

Валерий Третьяков, главный редактор «Литовского курьера»

 

 

 


Метки:  

Необычная реклама компании Audi

Пятница, 08 Октября 2010 г. 02:13 + в цитатник

Audi всегда выделялась среди других автопроизводителей смелыми маркетинговыми ходами. Недавно компания совместно с рекламным агентством Access Agency показала проект The Audi Spectacle, представляющий собой весьма необычную для автомобилей (и не только) рекламу.

Концепт рекламной кампании представляет собой расположение щитов Audi c четырьмя фирменными кольцами. Внутри каждого кольца – автомобиль. Все бы ничего, но, согласно проекту, расположение этих конструкций — мировые достопримечательности.

Access Agency решила виртуально разместить рекламу немецкой автомобильной компании на Бруклинском мосту в Нью-Йорке и на сиднейском Харбор Бридж, на Тауэрском мосту в Лондоне и на Риальто в Венеции.













Источник: Onliner.by


Метки:  

Сербская реклама призывает людей жить в реальном мире

Пятница, 08 Октября 2010 г. 02:12 + в цитатник
City Magazine призывает жить


Реклама журнала пугает читателей компьютерным надгробием


07.10.2010

Сербский журнал City Magazine, посвященный развлечениям, и агентство McCann Erickson Belgrade выпустили кампанию, в которой призывают людей бросить компьютер и жить в реальном мире.

В качестве иллюстрации слогану "Get a life" креаторы просто изобразили надгробие в виде компьютера, тем самым показав, что если ограничивать себя только развлечениями в сети и работой, то закончишь жизнь фактически не пожив ни дня.



УВЕЛИЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Состав творческой группы
Advertising Agency: McCann Erickson Belgrade, Serbia
Creative Directors: Jana Savic Rastovac, Vladimir Cosic
Art Director: Marko Prokic
Photographer: Marko Savic
Creative coaching: Yaniv Mlinarski, Milos Stankovic

Источник: Sostav.ru


Метки:  

Верка Сердючка в рекламе семечек

Пятница, 08 Октября 2010 г. 02:08 + в цитатник

05.10.2010

Украинский пародист и певец Андрей Данилко, известный под псевдонимом Верка Сердючка, снялся в рекламном ролике бренда TM Semki, под которым корпорация S.I.GROUP выпускает семечки. Об этом сообщает украинский портал MMR.

В видео Верка Сердючка и ее мама считают деньги, которые певица получила в качестве гонорара за рекламу семечек. Однако в конце ролика Сердючка признается, что Semki действительно вкусные. В качестве слогана рекламной кампании была выбрана фраза: "С Semki счастья не прощелкаешь".

Как отмечает портал, компания не обращалась за помощью к рекламным агентствам. Как и предыдущие работы, этот ролик S.I.GROUP выпустила самостоятельно. В ближайшее время видео начнут транслировать на украинском телевидении.

Корпорация S.I.GROUP является крупнейшим национальным объединением торгово-производственных предприятий, которые работают на Украине и в странах Восточной Европы. Корпорация занимается производством снэков, товаров народного потребления (сахар, мука, крупы), а также выпускает целлюлозно-бумажную продукцию.

Бренд TM Semki появился в 2006 году. В настоящий момент под ним выпускаются семь ассортиментных позиций. Как отмечается на сайте S.I.GROUP принципиально новым продуктом бренда являются ядра подсолнечника со вкусом бекона.

Источник: LENTA.RU


Метки:  

Рекламный мультсериал о поезде "Сапсан"

Пятница, 08 Октября 2010 г. 02:06 + в цитатник

06.10.2010

РЖД запустила серию рекламного мультипликационного сериала о поезде "Сапсан". По замыслу петербургских аниматоров, действующим лицом является персонаж по имени Сапсанчик.

В ролике под названием "Страшный сон" Сапсанчик читает в газете статьи с заголовками "Сапсан - поезд-убийца", "Сапсан пьет кровь!", "Бабушка не пережила встречи с Сапсаном". После этого ему снится кошмар, в котором он видит себя монстром. Однако потом он просыпается и вспоминает, что у него есть множество друзей, которые его любят.

Добавим, для жителей населенных пунктов, которые расположены по пути следования скоростного поезда, он действительно стал "страшным сном". Из-за нового поезда до них не могут добраться машины экстренных служб.

7 сентября поезд сбил девушку на станции Боровенка. 26 августа мужчина лишился ноги из-за "Сапсана". Это далеко не единственные трагические случаи, связанные с ним. Поэтому поезд нередко страдает от актов вандализма - в него бросают камни и обстреливают из пневматики.

Источник: "Metro"

 

Реклама встала на борьбу с самоубийствами

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:21 + в цитатник

Нестандартная социальная кампания для Suicide prevention office


30.09.2010

Suicide prevention office - это организация, которая ставит своей целью предотвращать самоубийства, предоставляя людям возможность рассказать о своих проблемах и помогая найти иное решение.

Агентство McCann Erickson Belgrade создало для организации необычную кампанию. По статистике, каждый год в Сербии около1500 человек сводят счеты с жизнью, и достаточное количество из них сбрасываются с различных мостов.

Поэтому креаторы выбрали крупнейший мост в Белграде и установили проектор, который выводил на воде надпись "Ты не один" и приведен телефон Suicide prevention office. Причем все сделано так, что только стоя на краю моста можно прочесть это послание. По мнению создателей, таким образом самоубийцы должны задуматься о ценности своей жизни и обратиться к психологам за помощью.




увеличить изображение


Состав творческой группы
Advertising Agency: McCann Erickson Belgrade, Serbia
Creative Directors: Jana Savic Rastovac, Vladimir Cosic
Art Director: Marko Savic
Creative coaching: Milos Stankovic, Yaniv Mlinarski


Источник:
Sostav.ru


Метки:  

Реклама как локомотив развития регионов

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:20 + в цитатник

Метки:  

Реклама для гастарбайтеров

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 23:20 + в цитатник

26.09.2010

Не так давно в спальных районах столицы появилась любопытная реклама на больших, ну на очень таких больших плакатах-билбордах. Некая солидная компания – провайдер услуг Интернета, кабельного телевидения и сотовой связи предлагает воспользоваться новым тарифом «Выгодные звонки в СНГ»

Читать статью на сайте газеты "Комсомольская правда"


Реклама для гастарбайтеров

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 23:18 + в цитатник

Не так давно в спальных районах столицы появилась любопытная реклама на больших, ну на очень таких больших плакатах-билбордах. Некая солидная компания – провайдер услуг Интернета, кабельного телевидения и сотовой связи предлагает воспользоваться новым тарифом «Выгодные звонки в СНГ»

Читать статью на сайте газеты "Комсомольская правда"

www.rosreclama.ru  

 


Смех - лучшая реклама. Особенно если смеется министр

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 23:15 + в цитатник

24.09.2010

Министр финансов Швейцарии Ханс-Рудольф Мерц запутался в собственной речи об импорте мяса, содержавшей слишком много сложных терминов. Производители мяса не растерялись и использовали портрет смеющегося над своими ляпами политика для рекламы своей продукции.

В начале прошлой недели г-н Мерц выступал перед швейцарским парламентом, повествуя по поводу таможенных тарифов на импорт мяса. Его речь изобиловала сложными для произношения терминами и длинными запутанными фразами, поэтому в середине выступления политик начал смеяться над своей попыткой произнести все это правильно. Аудитория весьма бурно отреагировала на смех министра — аплодисментами и ответным смехом. В итоге политик так и не смог до конца справиться с нахлынувшими на него эмоциями.

Союз производителей мяса кантона Граубюнден не растерялся и решил использовать смех г-на Мерца в собственных целях. Так, в среду после парламентских выборов члены Союза раздавали всем прохожим в Берне на площади перед зданием, где заседают парламент и правительство страны, упаковки с мясом, на которых был изображен улыбающийся министр и написан слоган «Никогда не терять юмора». Свою порцию мяса получили и некоторые политики, встретившие неожиданные подарки возгласами одобрения и улыбками, в том числе сам г-н Мерц.

Татьяна Глазкова

Источник:
РБК daily


Метки:  

Александр Лукашенко рекламирует белорусский лён

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:07 + в цитатник



Александр Лукашенко предложил белорусским чиновникам брать с него пример, отдавая предпочтение льняной ткани:

- Меня за лен агитировать не надо. Я, как президент, который может купить что хочет, использую постельное белье изо льна, - сказал он. - Неправда, что лен у нас не пользуется спросом!

Конечно, лишняя реклама белорусскому льну не повредит, даже и в самой Беларуси. Поэтому президент заметил, обращаясь к генеральному директору Оршанского льнокомбината:

Ты должен всегда ходить в льняной ткани. Ты должен был быть сегодня в льняном костюме, ведь это же реклама!

Читать статью на сайте газеты Комсомольская правда

www.rosreclama.ru


Метки:  

Политическая реклама добралась до хоккея

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:22 + в цитатник
Рига, 20.09.2010

Газета Diena сегодня пишет, что вчера на матче Континентальной хоккейной лиги между рижским «Динамо» и казанским «Ак Барсом» на трибунах были развернуты плакаты, рекламирующие восьмой список — объединение "За лучшую Латвию", как заявили организаторы - акция с ними согласована не была.

Как известно в составе «Динамо» под восьмым номером играет Сандис Озолиньш. "Каждому номеру на выборах соответствует какой-то игрок. Если "Единство" придумает поддержать Родриго Лавиньша, что мы сможем сделать?" — сказал пресс-секретарь клуба Янис Степитис.



Янис Степитис сообщил, что подобное на хоккейном матче произошло впервые, но так как плакаты не мешали другим зрителям, охранники в ситуацию не вмешивались. Так-же не исключена ситуация, когда зрители поднимут транспаранты с номерами других партийных списков, и если на них не будет прямой рекламы, это не будет расцениваться как нарушение.

Что-же касается предстоящих выборов, то по данным опроса проведенного компанией SKDS, почти половина латвийских избирателей пока не уверены в том, за кого они будут голосовать на парламентских выборах, либо признают, что могут изменить свой выбор. Не уверены в своем выборе 46% опрошенных, тогда как твердо знают, за кого будут голосовать, лишь 36,9% латвийских избирателей. 16,7% респондентов на выборы идти вообще не планируют.

Комментируя итоги опроса, директор SKDS Арнис Кактиньш заявил, что причиной сложившейся ситуации стал кризис доверия к политикам и власти: разочарование настолько велико, что часть избирателей махнула на власть рукой. По мнению социолога, людям сложно найти аргументы в пользу того, что им стоит тратить время на выборы и узаконить систему, которой они не доверяют.



Как раз не определившиеся избиратели являются главной целевой аудиторией для политической рекламы. На выбор человека при этом влияют три основных фактора: во-первых, что он помнит о прежней работе партии, во-вторых, доверие к лидерам партии, в-третьих, непосредственно рекламная кампания.

Источник: Pribalt.info


Метки:  

От рекламы никуда не денешься

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:20 + в цитатник

 

 
 
Джули Мэтлин заинтересовали туфли, продававшиеся на сайте магазина Zappos.
После этого туфли начали преследовать ее в Интернете всюду


Джули Мэтлин приглянулись туфли на сайте интернет-магазина Zappos.com. По какой-то причине она их все же не купила, и туфли начали ее преследовать.

"В течение нескольких недель я видела рекламу этих туфель на всех сайтах, на которые заходила..."

Читать на сайте «Новой газеты»

www.rosreclama.ru


Метки:  

Русская реклама в Русском музее

Среда, 21 Июля 2010 г. 14:31 + в цитатник


Как завлекали покупателей в начале XX века? В Мраморном дворце в Санкт-Петербурге открылась выставка рекламного плаката. Хотя у него западные корни, но Россия привнесла в это искусство свою эстетику.

Читать полностью на сайте "Вести.Ru"

www.rosreclama.ru


Метки:  

Рекламный баннер в Перми с вопросом к страховой компании

Четверг, 15 Июля 2010 г. 12:11 + в цитатник

Житель Перми разместил на одном из зданий в центре города рекламный баннер с надписью «Ренессанс, когда заплатишь?» и фотографией авто, пострадавшего в ДТП.

Об этом корреспонденту РИА «ФедералПресс» сообщил сегодня, 14 июля, известный пермский блогер Антон Толмачев (legart.livejournal.com).



увеличить изображение


Как следует из надписи на баннере, автомобиль Porsche 911 turbo cabrio был поврежден в результате ДТП еще 28 марта 2010 года, сумма ущерба составила 4 миллиона 900 тысяч рублей, по состоянию на 1 июля 2010 года выплата не произведена.

Очевидно, пермские автомобилисты всерьез взялись за использование наружной рекламы как средства борьбы за свои права. Напомним, в июне этого года автолюбители с интернет-форума teron.ru собрали деньги на размещение растяжки «Добро пожаловать в Пермь – город разбитых дорог».

Впрочем, растяжка уже через несколько часов была демонтирована силами пожарной охраны и по указанию главы Кировского района г. Перми. А на днях прокуратура признала этот демонтаж незаконным.

Источник: «УралПолит.Ru»
 

 


Метки:  

В Госдуму внесен законопроект, изменяющий правила размещения наружной рекламы

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:37 + в цитатник

В Госдуму внесен законопроект, изменяющий правила размещения наружной рекламы

В Госдуму был внесен законопроект, изменяющий правила размещения наружной рекламы. Поправки коснутся перезаключения договора о размещении рекламной конструкции на новый срок. Sostav.ru и эксперты компании "КонсультантПлюс" попытались разобраться, какие именно новшества предлагают парламентарии... Читать подробнее на Sostav.ru

www.rosreclama.ru


Метки:  

Реклама на номерных знаках автомобиля

Вторник, 29 Июня 2010 г. 03:10 + в цитатник

 

28.06.2010

Власти Калифорнии рассматривают возможность использования цифровых пластин для номерных знаков, которые будут переключаться на рекламу во время простоя транспортного средства в пробке. Это будет одним из способов сбора средств для ликвидации дефицита бюджета штата, а это почти $ 19 млрд.

Электронные пластины будут иметь вид стандартных номеров, когда автомобиль находится в движении. Если же машина не трогается с места на протяжении более четырех секунд, будь то пробка или красный свет светофора, на месте номерных знаков будет отображаться объявления для людей, сидящих в автомобилях сзади.

Рекламодатели должны будут покупать эти рекламные места у государственного Департамента транспортных cредств. Водители будут также иметь возможность демонстрировать на этих пластинах свои личные сообщения, например имя своей любимой спортивной команды. Будут запрещены к демонстрации сообщения порнографического характера.

Часть пластины в любое время будет показывать регистрационный номер автомобиля. В чрезвычайных ситуациях пластины могут также быть использованы для отображения социальной рекламы, оповещения о пропавших без вести детей, или информации о движении.

Калифорния стала первым штатом США, внедряющим эту технологию, которая прошла все тесты на безопасность. Каррен Прайс, сенатор штата говорит: "Мы просто пытаемся найти творческие пути получения дополнительных доходов, чтобы сохранить Калифорнию в первых рядах".

Источник: Интерактивные выставки RU-EXPO

www.rosreclama.ru


Метки:  

Поиск сообщений в Росреклама
Страницы: [3] 2 1 Календарь