-Рубрики

 -Цитатник

КУКОЛКА АНГЕЛ В ТЕХНИКЕ МАКРАМЕ - (0)

Куколка Ангел в технике макраме Новогодние и рождественские праздники уже совсем скоро, пора н...

Холодный фарфор по шагам - (0)

Холодный фарфор по шагам Рецепт холодного фарфора Вам понадобятся: 0,5 ст. воды 3/...

Картонаж, Пасхальные открытки, Украшения для пасхи - (0)

Картонаж, Пасхальные открытки, Украшения для пасхи 3. 4. ИСТОЧНИ...

Новая техника вязания носков - (0)

Архив - Новая техника вязания носков /Серия - Простейший способ/ https://www.liveinternet.ru/user...

Вязание-крючок-Джемпера и Пуловеры - (0)

Вязание-крючок-Джемпера и Пуловеры ...

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮЛИ-АННА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 853


ПАСХАЛЬНЫЕ ПТИЧКИ. 3 МАСТЕР-КЛАССА

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения Aziya пасхальные птички

Пасхальные птички. 3 мастер-класса




 



ГУСИКИ  на палочке





КУРОЧКИ



пасхальная цыпа



ПАСХАЛЬНАЯ ЦЫПА





Цитирую автора МК



 



 



На этот раз у меня пошились гусики из всем известной книги Тони Финангер “Tilda-Paske. Меd Tildas Venner”:





Как известно, в этой книге есть разные гуси. Я выбрала самых симпатичных на мой взгляд – маленьких гусиков на палочках.



Для их пошива мне потребовалось: некрашенный натуральный лен, лоскутки разноцветного хлопка, наполнитель, а также бамбуковые палочки- шпажки.



Выкройку я взяла  из оригинальной книги Tilda без каких-либо изменений. Вот она:





Рапечатав ее на листе А4, мы получим гусика ростом примерно 11см (без палочки и лапок).



А вот шила я немного не так, как предлагалось в книге. Покажу свой способ, мне он нравится тем, что позволяет более экономнее расходовать материал.



Итак, сначала я выкроила тело без клюва (на выкройке есть граница клюва). Как обычно 2 детали, сложила вместе, сшила, оставив отверстия внизу и для клюва:





Далее я брала маленькие квадратики разноцветной ткани и аккуратно (строго по границе!) пришивала их к телу, сначала к одной половинке, затем к другой.





Ну, а дальше все просто и очевидно – нарисовала клюв по выкройке, прошила:





лишние припуски обрезала:





Для гусиных лапок нужен лоскут такой же ткани, что и для клювика. Я вырезала 2 детали, прошила, не забыв про отверстие для выворачивания:





После этого все детали можно вывернуть, намочить, отгладить:





Отверстие в лапках надо сразу зашить, не набивая их.



Тело гуся я набивала холлофайбером. Затем брала палочки-шпажки, смазывала их неострые концы текстильным клеем и вставляла в тело каждого гусика:





Немного подождав, пока схватится клей, я зашивала отверстия снизу потайным швом (палочку при этом аккуратно обходила):





Далее я брала лапки подходящего цвета и завязывала обычным узлом вокруг каждой палочки, капнув  у самого основания немного текстильным клеем:





Самый приятный момент – конечно украшение! Глазки из-за экономии времени я нарисовала акрилом, вокруг шеи гусикам завязала бантики из натурального шпагата.





Ах, да, чуть не забыла – тильдовские игрушки принято румянить! Я не стала отходить от традици!.



Стайка моих гусиков расположилась пока в такой вазе (увы, лучше не нашлось):





Добавлю немного юмора в конце: Мой муж зайдя на кухню и увидя эту композицию, с пафосом произнес: “О-о! Грачи прилетели!!!” :)



 



Приближается Пасха! Самое время серьезно задуматься о пасхальных украшениях и сувенирах. Предлагаю для начала пошить, нет, не яички, а вот таких курочек  по мотивам Tilda. Разноцветные и пестрые, они могут отлично украсить пасхальный стол, и даже составить прекрасную композицию  с крашеными яичками.





Идею я взяла из старой книги Тильда-Пасха. Курочек там было очень много. Но предложенные выкройки я чуть-чуть изменила. Сфотографировала их для всех желающих (это лист размера А4):





Курочки хороши тем, что их можно пошить из остатков хлопковой ткани, скопившихся лоскутков. Также понадобятся еще кусочки фетра или драпа красного цвета (тоже можно остатки), натуральный шпагат и немного наполнителя.



Для маленькой курочки: Выкраиваем 2 детали тела (с припусками). Складываем их лицом внутрь, к одному уголку (хвостику) приметываем внутрь сложенный пополам шпагат (его, кстати, можно заменить разноцветными ленточками, но мне захотелось именно “натуральности”):





К другому – фетровые гребешок и клюв с бородкой:





Складываем, чтобы ничего не выглядывало. И сшиваем, оставляя небольшое отверстие сзади:





Примерно вот так выглядит маленькая курочка после выворачивания и глажки:





Далее – набиваем плотно курочку наполнителем, а отверстие зашиваем потайным швом:





Глазки – на ваше усмотрение. Можно нарисовать акриловыми красками или вышить, можно вообще их не делать. Почему-то мне захотелось оставить так – забавно и просто:





Замечу, что никакие ленточки-веревочки для подвешивания курочек я не вшивала, но это можно запросто сделать.



Тело большой курочки шьется немного по-другому: Складываем 2 детали тела, приметав внутрь хвостик, гребешок и клюв с бородкой. Но сшиваем  внизу только до вытачек (см. фото), про отверстие сзади не забываем тоже:





После этого аккуратно сшиваем вытачки с каждой стороны:





Обрезаем лишние припуски, выворачиваем, набиваем, зашиваем отверстие сзади:





А вот и мой пестрый курятник:





 



Предлагаю к празднику пошить такую Пасхальную Цыпу. Шьется она быстро и просто (буквально за вечер). Её можно посадить на крашенные яички на пасхальном столе, как наседку. :) А потом подарить деткам…



пасхальная цыпа



Для пошива такой Цыпы потребуется разноцветный флис (белый, желтый, красный), нитки, 2 черные бусинки, кусочек красного фетра и ,конечно,наполнитель. Выкройку Пасхальной Цыпы я взяла с сайта:http://prettytoys.ucoz.ru, однако чуть переделала ее в процессе (вытянула тело и добавила донышко, чтоб курочка сидела).



Расскажу, как шила я:



Сначала – как всегда раскроила детали. Затем сшила (я пользовалась швейной машинкой), оставляя незашитые участки для выворачивания. Детали ступней сшила без отверстий, но сделала сверху прорезы:



детали



Вывернула детали. Ступни вывернула через отверстие вверху.



ступня



Набила ступни, длинные детали ног набила только до середины (до колена). вставила ноги в ступни (в отверстия) и пришила потайным швом:



нога



В гребешок и крылья вложила синтепон (в 1 слой):



гребень и крылья



Крылья просточила на машинке:



крылья



Тело куры я кроила не по выкройке, а на глаз (сильно вытянув его в длину). Сшила две половинки, оставив отверстие для донышка снизу. Вывернула, набила и к одной из незашитых сторон внизу пришила готовые ножки:



тело с ногами



На глаз вырезала из белого флиса донышко, плотно поднабила цыпу и пришила донышко так, чтобы ножки получились вшитыми в одной стороны:



донышко цыпы



Края крыльев и гребешка подшила потайным швом:



крыло



И пришила их к телу куры (крылья по бокам, а гребень – сверху).



пришивание крыла



пришивание гребня



Пришила глазки-бусинки. Вырезала из фетра клюв и приклеила его к цыпе.



оформление



У меня не было крашенных яичек, поэтому свою Цыпу я сфотографировала просто так, “на лужайке”. По-моему, забавным является то, что ножки у нее очень подвижные и мягкие получаются…



пасхальная цыпа



Источник



 

Серия сообщений "Пасха":
Часть 1 - Роспись яиц.
Часть 2 - Ангелы.Трафареты.
...
Часть 13 - Сухое валяние. Цыпленок к Пасхе. Мастер-класс.
Часть 14 - Красивые пасхальные яйца своими руками.
Часть 15 - ПАСХАЛЬНЫЕ ПТИЧКИ. 3 МАСТЕР-КЛАССА
Часть 16 - Пасха.Рецепты со всего света.
Часть 17 - Картонаж, Пасхальные открытки, Украшения для пасхи
Часть 18 - КУКОЛКА АНГЕЛ В ТЕХНИКЕ МАКРАМЕ

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Куклы
ПРАЗДНИКИ.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку