-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Выкройка кардигана для зайки, куклы

Пятница, 14 Октября 2011 г. 01:46 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Выкройка кардигана для зайки, куклы

 

Выкройка кардигана для зайки, куклы

 

   Как и обещала (так обычно начинаются посты), показываю выкройку кардигана для зайки. Он замечательно подойдет и для куклы. Думаю даже, что лучше для куклы, особенно если у куклы есть плечи)))). За основу брала свой кардиган и делала по наитию. Как получилось посмотреть можно здесь. Выкройка моя, поэтому при желании ее разместить где-то еще, пожалуйста, делайте ссылку на мой блог http://paninadya.blogspot.com/
   Неее, ну вдруг, кому-то и правда она пригодится и понравится..... Буду только рада.
   Могу предположить, что понятно будет не все, я тогда пояснялку сделаю.

 


   Насчет масштаба скорее всего будет вопрос. В моем случае длина рукава от высшей точки 13 см. Но мой зайка получается 42 см. У вас он скорее всего другого роста. Поэтому предлагаю вам за ориентир брать длину руки зайки или куклы и соответственно масштабировать выкройку.
 
 

Серия сообщений "КУКЛЫ- Надежды Панькив":
Часть 1 - И снова ... Тильдомания...
Часть 2 - Страна Тильдомании....:)) Часть 4.Как сделать ногу зайки на плоской подошве
...
Часть 13 - Зая в вязаном беретике
Часть 14 - Весёленькая куколка от Надежды Панькив
Часть 15 - Выкройка кардигана для зайки, куклы
Рубрики:  Для кукол/одежда для кукол
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку