-Рубрики

 -Цитатник

Агата Кристи "Скрюченный домишко" - (0)

Агата Кристи "Скрюченный домишко" Помните английскую песенку в переводе Корнея Чуковского: "...

Монтаж видео - Бесплатно, без ограничений и водяного знака! - (0)

Монтаж видео - Бесплатно, без ограничений и водяного знака! Icecream Video Editor - простая и бес...

Чрезвычайно быстрый пирог - (0)

Чрезвычайно быстрый пирог Продукты для бананового пирога: 100 грамм масла 3 яйца ...

Всего 3 ингредиента, готовится проще проcтого. - (0)

Всего 3 ингредиента, готовится проще проcтого. Ингредиенты: Сгущенное молоко — 200 г Сливки...

Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов - (0)

Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов Гово...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оликил

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 38042
Комментариев: 235
Написано: 38823


Картофельное пюре "Самое вкусное"

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Картофельное пюре "Самое вкусное"

Огромная благодарность автору: JeSeKi
6 (469x700, 321Kb)



На сайте есть несколько рецептов пюре с таким названием. Но мой рецепт отличается от них. Несколько лет назад я взяла на вооружение этот рецепт из книги-рецептов к мультиварке-скороварке. Картофель получается очень нежным, с тонким ароматом жареного картофеля. Интересно? Заходите ко мне в гости.




Ингредиенты:

• Картофель(вес очищенного картофеля) — 1 кг
• Соль— 2 ч. л.
• Масло сливочное— 50 г
• Масло растительное— 50 г
• Лист лавровый— 2 шт
• Перец душистый— 6...8 шт
• Приправа(смесь специй, молотых: кориандр, паприка сладкая, черный перец, укроп, тмин, майоран, чеснок) — 1,5...2 ч. л.
• Вода— 300...500 мл




Приготовление:

Картофель порезать средним кубиком.
1 (640x426, 239Kb)

В кастрюле с толстым дном (желательно) разогреть растительное и сливочное масло. Всыпать картофель, добавить пряности и обжаривать, постоянно помешивая до приятной золотистой корочки (не пережарьте!!!)
2 (320x480, 137Kb)

Влить в обжаренный картофель воду (воды нужно лить столько, чтобы картофель был лишь прикрыт), смотрите на фото. Добавить лавровый лист, перец душистый и соль. Варить на маленьком огне до готовности.
3 (640x426, 223Kb)

Отобрать 1 - 1, 5 стакана картофельного отвара, вытащить лавровый лист и перец душистый. Растолочь картофель в пюре. Мы любим чтобы пюре было не сильно крутым, поэтому я добавляю отвар до нужной консистенции пюре.
4 (640x426, 219Kb)

Приятного аппетита!
5 (500x335, 133Kb) 6 (469x700, 321Kb) 7 (500x335, 139Kb)



Отзывы и воплощения других кулинаров:
Огромная благодарность всем, кто поделился!

Евгения 1976:
Жень, я к тебе под большим приятным впечатлением! Настолько мне понравилось, я не ожидала даже, если честно. Пюре ароматнейшее, насыщенное, нежное. Мне очень понравилось. Я отдельно специи не добавляла (кроме лаврушки и перца), у меня соль адыгейская, я сама делаю, там у меня большой букет, ей и посыпала, когда картошку обжаривала.
Ну просто отлично получилось! Спасибо тебе огромное!
8 (640x480, 302Kb)


1 (700x100, 69Kb)
Рубрики:  блюда из овощей
ах картошечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку