-Рубрики

 -Цитатник

Агата Кристи "Скрюченный домишко" - (0)

Агата Кристи "Скрюченный домишко" Помните английскую песенку в переводе Корнея Чуковского: "...

Монтаж видео - Бесплатно, без ограничений и водяного знака! - (0)

Монтаж видео - Бесплатно, без ограничений и водяного знака! Icecream Video Editor - простая и бес...

Чрезвычайно быстрый пирог - (0)

Чрезвычайно быстрый пирог Продукты для бананового пирога: 100 грамм масла 3 яйца ...

Всего 3 ингредиента, готовится проще проcтого. - (0)

Всего 3 ингредиента, готовится проще проcтого. Ингредиенты: Сгущенное молоко — 200 г Сливки...

Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов - (0)

Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов Гово...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оликил

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 38042
Комментариев: 235
Написано: 38823


>Как отписаться от рассылки на почту или запретить присылать письма на мой e-mail

Пятница, 21 Октября 2016 г. 16:53 + в цитатник
Цитата сообщения Кикайон Как отписаться от рассылки на почту или запретить присылать письма на мой e-mail


http://sergey-oganesyan.ru/wp-content/uploads/2014/07/kak_otpisatsya_ot_rassilki_na_pochtu_mini.jpg

Здравствуйте! В этой статье я расскажу об одном, но очень эффективном способе борьбы с надоевшими письмами в вашей почте!

Бывало ли у вас такое, что ваш почтовый ящик просто завален всяким Входящим хламом? Я думаю, у всех такое бывало и каждый, удаляя ненужные письма, хотел бы их больше не видеть.

Очень часто приходят спам письма (и не только спам) от всяких Купонных сайтов, от авторов всяких курсов, которые наварят что-то продать, а также письма приходят от тех, на кого я не подписан.

Если я где-то оставлял свой e-mail, но этот сайт (сервис и .т.д) мне не нужен, то я старался удалять свой адрес из базы – отписывался, но даже после этого письма все равно приходили..

Итак, а теперь к делу!

Чтобы избавиться от рассылок, от которых отписаться не удается, мы будем использовать фильтр!

Покажу на примере двух почтовых клиентов – Яндекс и Майл. Для отписки от рассылок на gmail (Google почта) читайте статью: Как отписаться от рассылки на почту gmail.

Далее

Ссылка в тему  Почта Mail.Ru отпишет вас от надоевшей рассылки!

 

Рубрики:  о компьютере

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку