-Рубрики

 -Цитатник

Агата Кристи "Скрюченный домишко" - (0)

Агата Кристи "Скрюченный домишко" Помните английскую песенку в переводе Корнея Чуковского: "...

Монтаж видео - Бесплатно, без ограничений и водяного знака! - (0)

Монтаж видео - Бесплатно, без ограничений и водяного знака! Icecream Video Editor - простая и бес...

Чрезвычайно быстрый пирог - (0)

Чрезвычайно быстрый пирог Продукты для бананового пирога: 100 грамм масла 3 яйца ...

Всего 3 ингредиента, готовится проще проcтого. - (0)

Всего 3 ингредиента, готовится проще проcтого. Ингредиенты: Сгущенное молоко — 200 г Сливки...

Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов - (0)

Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов Льняной кисель с куркумой для чистки сосудов Гово...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оликил

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2009
Записей: 38042
Комментариев: 235
Написано: 38823


А счастья на базаре не купить...

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 13:05 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Филимонова А счастья на базаре не купить...

 
 



Пойду, схожу за счастьем на базар,

А после в супермаркет, за удачей…

И что с того, что это не товар…

Я попрошу ещё любви - на сдачу…

 

И взвесьте мне, пожалуйста, грамм сто,

Той совести, что с краю, полкой ниже…

Просрочена? Ну, ладно я потом,

Куплю в другом ларьке… А вижу-вижу:

 

По акции есть скидка для меня.

Давайте доброты, насколько хватит…

А есть у вас от злых людей броня?

Что-что? На это деньги жалко тратить?

 

А средство есть от жалости у вас?

Микстура от тоски,  сироп от скуки?

Продайте мне ещё вот этот шанс…

И крепкую настойку от разлуки…

 

Уюта мне семейного - мешок,

Чтоб высший сорт, другого, мне не надо…

И красоты вон той, с пометкой «ШОК»,

Таблетки от неискреннего взгляда…

 

А дружбу как, поштучно иль навес,

Сегодня вы, любезно, продаёте?

Нет, не куплю, а просто – интерес,

Зачем так жить, и есть ли смысл в расчёте?

 

Ещё здоровья близким прикуплю

И буду им дарить на Дни Рожденья…

В продаже – зависть? Зависть не люблю.

Продайте лучше пол кило терпенья…

 

Доверия не нужно… В прошлый раз 

Купила оптом, мне надолго хватит…

Продайте все запасы слёз из глаз,

Моя судьба вам, с радостью, заплатит…

 

Зачем? А чтоб не плакала душа

У тех людей, в которых много света…

Ведь жизнь тогда,  добра и хороша,

Когда у вас в продаже боли нету…

 

Нет, счастья на базаре не купить…

Но если мы научимся делиться

Тем самым счастьем и любовь дарить,

То всё плохое просто испарится…

 

 

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2010

Свидетельство о публикации №110092305841 

 

 


 

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку