И так, девочки и мальчики, это уже самостоятельное произведение, с книгой ничего общего не имеющее, поэтому оценивать можно только кино.
Тимур рекламшик, видно в каждом кадре. То есть он снимает не целое кино, а отдельные эпизоды, причём очень тщательно прорабатывает каждый маленький кусочек. Сцена с Тамерланом вообще великолепна. Но вот беда, кусочки-то красивые, если их как кусочки смотреть, а вот если слепить - какая-то ерунда получается. Ну не ладится сюжет и всё, много вопросов возникает, например: зачем нужно по стене гостиницы ездить на машине? На лифте что ли слабо подняться? (не, ну если бы это был рекламный ролик мазды, или на чем там она ездит, то понятно, типа зацените, наша тачка умеет даже по стенам кататься) Зачем Ольгу и Антона менять телами, если через 5 минут об этом узнали все темные, и как они об это вообще узнали? Как Светлана иголку в спине не заметила? Антон в душе её лапал и тоже не нащупал, он же видел как Светлане в спину её втыкали. Зачем нужно было давать Егору этот шарик, который в итоге разрушил всю Москву и перебил половину тёмных, а по кому надо так и не попал. Нафига Москву надо было вообще разрушать? Антона Светлана и Егор тащили в разные стороны, тащили-тащили, землю уже на 2 части разодрали. Антон прочный оказался, так и не порвался, как гостиница Космос, а вот стекла падающего испугался. И вообще, нафига темные и светлые сражаются? Чего они не поделили-то изначально? Или это типа два мафиозных клана, которые мстят друг другу за мелкие пакости? А в книжке сюжет логичнее, почему бы его не взять? Нормальный сюжет, как раз для блокбастера. Вот только режиссеру больше звёздные войны нравятся, а тут про ведьм каких-то заставляют снимать. Егор - это же вылитый Анакин Скайуокер, Я всё ждал, когда же Антон опять лампу-меч достанет, как в первой части. Хэлоу Егор, ай эм йор фазер.
Всем спецэффекты нравятся, отличные спецэффекты, а вот вы уберите все сцены, где они присутствуют из фильма, что мы получим? Тот же фильм, сюжет не пострадает вообще. То есть они там как бы лишние. Кино сняли, а потом думали, на какие спецэффекты ещё у нас денег останется?
И драматургия у фильма на уровне индийского кино: папа сыну плов дал руками покушать, а сынок папе по моське этим пловом, типа пшёл нах, и убежал… Ну не получалось у меня этому папе-пивному алкоголику сопереживать.
Актёрская игра кому-то нравится… А у меня опять вопрос родился: зачем нужно было всех актёров перед съёмками так накуривать,? Это типа новый метод работы с актёрами? Главный косячок забивали Бекламбеков с Хабенским:)
А пиар-то какой, на каждом столбе Дневной дозор висит, по первому каналу ролик крутят постоянно. Молодец Эрнст, ещё раз доказал, что любое говно нашему зрителю можно впарить, если это говно хорошо пропиарить.
Все в кино быро! Тащитесь, сцукины дети:)