-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Максим_Кириленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

батскетбол компьтерами лёгкой отлетикой различными историями жизнеными футбо и много мног8о другим я увлекаюсь психологией

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ MY_HIT Fake_MusicalMagazine WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 1273
Комментариев: 233
Написано: 1585


Buick

Среда, 18 Марта 2009 г. 14:45 + в цитатник
История автомобильной марки Buick была захватывающей с самого начала.

Buick был финансовым стержнем, на основе которого и был создан General Motors – самый крупный производитель автомобилей на сегодняшний день.

Buick стал одним из участников автомобильной истории Америки, например как
Билли Дюрант, основатель GM
Чарльз В. Нэш, основатель нынешней компании American Motors
Волтер В. Крайслер - Chrysler Corp
Харлоу Х. Куртис, президент GM
Луи Шевроле, соучредитель с Дюрантом автомобильной компании Chevrolet, который ранее был известен как водитель гоночной команды Buick.

Дэвид Дунбар Бьюик (рожденный 17 сентября в 1854г) стал успешным изобретателем и производителем в Детройте.

В 1899 году Девид Бьюик разработал бензиновый двигатель а и его инженер Волтер Л. Марр сконструировал первый автомобиль, который назвали Buick.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Первоначально компания производила двигатели для скоростных моторных лодок. В 1901г. Дэвид сконструировал самодвижущийся экипаж The Buick Automobile. Он попытался продать его своему бывшему инженеру Волтеру Марру за 300 долларов. Марр подождал и купил за 225 долларов.

С самого начала слово «двигатель» было ключевым словом в компании Buick. Первоначально запатентованный одноцилиндровый двигатель с клапаном верхнего расположения был невероятно мощным для того времени

В 1903 году появился двигатель с верхним расположением клапанов (позднее Buick разрекламировал его как двигатель с подвесными клапанами). Этот двигатель получил непревзойденную репутацию в соревнованиях по всему миру.

Он был мощным, надежным и производил больше лошадиных сил, чем другие двигатели такого же размера. Со временем вся авто промышленность воспользуется этим принципом. Но в 1903г. у Дэвида Бьюика не было ни сил, ни денег, чтобы полностью разработать его.

Один журналист известного автомобильного издания провел эксперимент и сообщил, что двигатель производит от 22 до 29 лошадиных сил. Позднее журналисту пришлось провести специальный тест, чтобы доказать этот результат работы своим сомневающимся редакторам и коллегам.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

В этом году, их спонсор, Бенжамин Бриско младший, продал свой процент производителям фургонов во Флинте. Спустя восемнадцать лет, Бриско подметил, что история успеха Бьюика была преисполнена романтикой, что по сравнению с ней, арабские сказки «Тысяча и одна ночь» были просто банальными.

В сентябре 1903г. Джеймс Витинг, менеджер Flint Wagon Works, сообщил что, директора его компании планируют перевезти компанию Buick из Детройта во Флинт. Одноэтажный кирпичный завод во Флинте был в эксплуатации и уже в декабре начал разрабатывать двигатели.

В январе 1904г. Buick Motor Co. в Детройте прекратила деятельность, а в январе 1904г. Buick Motor Co. во Флинте была зарегистрирована как корпорация Buick.

Летом 1904г. компания создала первый автомобиль марки Flint Buick. Волтер Марр, как главный инженер, Томас Бьюик, сын Дэвида Бьюика, взяли его на испытательный заезд в Детройт.

Тест был настолько успешно пройден, что Витинг сразу же решил начать производство. К концу 1904 года компания Buick создала 37 машин. Чуть позже компания столкнулась с финансовыми проблемами и Витинг обратился за помощью к другим производителям экипажей.

Одним из них был Вильям С. Дюрант, «король» экипажей во Флинте. Внук губернатора Мичигана, Дюрант попал в автомобильный бизнес случайно.Одним вечером 1886г. он увидел красивую конную повозку на улицах Флинта. На следующий вечер он сел на поезд до Колдвотера, где производили колесные экипажи, и купил права на их изготовление.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

В этом же году он основал Flint Road Cart Co. А в 1900г. фирму переименовали на Durant-Dort Carriage Co., которая стала самой крупным производителем экипажей в стране.

Дюрант вообще то не любил автомобили, в этом мнении он не отличался от извозчиков. Но он был сильной поддержкой для города Флинта и он знал «ходовой товар», когда видел его.

Дюрант заметил, что Buick привлек много внимания, потому что он мог ездить по холмам и лужам, в отличие от других автомобилей того времени. Если автомобили могут быть такими хорошими, думал он, то может быть, настало время заработать на них.
Как только Дюрант сделал такое решение, успех Buick был решен. Никто не мог так управлять делами как Билли Дюрант. В 1905г он поехал на выставку New York Auto Show и принял заказ на 1000 автомобилей Buick, хотя в то время как у компании было всего 40 экземпляров.

В 1905 году он перевез сборку автомобилей Buick из Флинта в Джексон, увеличив производство на 700 моделей в этот год. Он хотел взять деньги в банке и у бизнесменов на постройку большого комплекса по сборке в северной части Флинта.

Дюрант убедил Чарльза Стюарта Мотта (директора GM) перевезти его бизнес по производству поперечной балки из Утики во Флинт для изготовления балок моста Buick. Также Дюрант рекламировал Buick по всей стране, используя свои магазины Durant-Dort.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Он создал гоночную команду с такими звездами как, Луи Шевроле и Вайлд Боб Бурман, которая выиграла 500 призов с 1908г по 1910г.

На гонках Indianapolis Motor Speed успех двигателя Buick был очевиден. Он показал отличные результаты на надежность по стране и всему миру. Автомобиль Buick был единственным, который пришел к финишу во время эстафетной гонки Чикаго – Нью-Йорк в 1906г. Также был первым, который объехал в 1914г. всю Южною Америку, проехал от Буэнос Айреса, Аргентины до Сантьяго, Чили.

Дюрант первый завел разговор об объединении с другими производителями, работающими в низком ценовом поле, такие как Генри Форд и Рэнсом Олдс, которые потом возглавили REO.

Когда эти разговоры потерпели неудачу, в сентябре 1908г Дюрант единолично создал холдинговую компанию General Motor и сразу же включил в нее марку Buick, а чуть позже Oldsmobile. Затем к ним присоединились Cadillac и Oakland (предшественник Pontiac) и бизнес по автозапчастям ( AC Spark Plug).

Дюрант превысил свои финансовые возможности, когда втянул более 30 компаний в GM в период 1908-10г. В 1910 он потерял контроль над финансовой группой GM.

Вместе с Льюисом Шевроле в следующем году они создали компанию Chevrolet. В 1915 году Дюрант воспользовался Chevrolet, чтобы вновь взять под контроль GM. Как ни странно это ему удалось.Президентом GM он назначил Чарльза В. Нэша.

Нэш взял Волтера Крайслера руководителем предприятия в Buick. Дюрант поддержал Крайслера и сделал его президентом Buick, хотя Крайслер позже отказался от этой должности из-за конфликта с Дюрантом.
В 1920г. во время маленького упадка Дюрант оставил GM. В 1923 году новым президентом GM стал Альфред П. Слоан, его задачей стал возврат компании лидирующих позиций.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Восхождение звезды марки Buick произошло во время двадцатых годов, когда производство достигло более 260,000 единиц в год. Надежность машины стала всемирно известной.

В 1923г. популярный писатель-путешественник Ловел Томас поехал на машине Buick в экспедицию в Афганистан. Двумя годами позже, автомобиль марки Buick выиграл приз в гонке на надежность Ленинград – Москва, обогнав 40 машин со всего мира.

В то время в газетах писали, что Buick победил во время преодоления подъема в Африке, одержал победу в перетягивание каната со слоном, попутешествовал через Новую Зеландию. Также на Дальнем Востоке в автомобиле Buick видели султана Жохоре.

В дополнение к американскому производству машин, марку Buick начали производить в Канаде. До Второй Мировой войны детали Buick переправлялись на кораблях в Испанию, Бельгию, Англию, Австралию, где их уже собирали в автомобили. В 1929г. компания Buick открыла офис по продаже автомобилей в Шанхае, Китай.

Являясь производителем автомобилей «премиум» класса,во время Великой депрессии Buick больше всех пострадала , чем ее конкуренты. В 1933г. производство резко упало до 40,000 единиц. Чуть позже, Харлоу Х. Куртис, 39 летний президент AC Spark Plug помог Buick вернуть свое величие.

В 1934г. была выпущена марка Series 40. Автомобиль для его цены 865 долларов был исключительного качества. Производство в год дошло до 78,000 единиц.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Следующим шагом было задание для главного дизайнера Херли Ерла, который всегда ездил на Cadillac. Задание Куртиса была таково: "Разработай мне такую машину Buick, которую ты бы сам захотел приобрести". Результатом стали такие марки как: Special, Super, Century, Limited. Объем выпуска приблизился к 200,000 единицам.

В 1940г. Крис Синсабау, как редактор газеты, который знал все автомобильное производство с истоков, заявил, что Buick был первой настоящей удачей в автомобильной промышленности и сделал больше чем другие в развитии инженерии и производственном прогрессе.

Во Второй Мировой войне Buick помогала делать во Флинте "арсенал демократии" , создавая двигатели для самолетов, танки Hellcat и другую военную технику.

Buick выполнила более 30 военных договоров, продукцию компании Buick можно было найти практически на каждой боевой линии фронта.

После войны Buick расширила возможности под руководством Куртиса, который позднее в 1948г. стал вице президентом GM. Но, несмотря на его обязанности включить все разработки машин и грузовиков, он никогда не оставил Buick и родной город Флинт. Он остался в своем городе и не променял Buick ни на какую другую марку автомобиля.
Преемником Куртиса стал Иван Л. Вайлс, главный контролер компании Buick. Послевоенное время в конструкции, инженерии и продаже было удачным для Buick . Продажи резко возросли до 550,000 автомобилей в 1950г., и 745,000 в 1955г.

Первая автоматическая коробка передач, Dynaflow, была представлена на марке Roadmaster, с двигателем V-8 в 1953г. Известная вертикальная опора «зубастой» решетки радиатора Buick была впервые представлена в 1942 году и вскоре стала более массивной. В 1949 году появился легковой автомобиль Roadmaster Riviera с жестким съемным верхом. Известный автомобиль с иллюминатором вышел в тот же год.

Этот дизайн был разработан Недом Никлесом. Тем не менее, Эдвард Т. Рагсдал, менеджер по производству, а позднее главный менеджер, помог в задумке жесткого съемного верха. Рагсдал заметил, что его жена Сара всегда покупала кабриолет, но никогда не опускала крышу вниз. Она говорила, что ей нравится этот стиль, но не хочет, чтобы ее волосы запутывались. Идеей этого стиля было убрать центральную часть подпорки. В 1949 году Buick создала 4,000 автомобилей с жестким съемным верхом.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Однако в 1950г. у компании Buick наступила паника, из-за комбинации непопулярного стиля, проблемами с производством и экономического спада. Приблизительно от три четверти миллиона машин в 1955г. , продажи опустились до четверти миллиона единиц в 1959г.

В 1959г. компания Buick поменяла названия своей продукции, забраковали Special, Century, Limited и Roadmaster в пользу LeSabre, Invicta и Electra. В 1961 году преданный качеству главный менеджер Эдвард Д. Роллерт, вернул название Special автомобилю с двигателем V-8. На следующий год Buick предложила производить модель Special с двигателем V-6, которую назвал журнал Motor Trend "Автомобилем Года". Продажа этих автомобилей превысила 450,000 единиц. В 1963г. была выпущена марка Riviera, которая сейчас считается современной классикой.

В 1962 году компания выпускает Buick Special - первый V-6 двигатель, когда-либо предложенный в производстве американских автомобилей.

В 1960 году объемы продаж Buick продолжали расти, а в 1973 году побили рекорд в количестве 821,165 единиц. Но ситуация изменилась в худшую сторону из-за ограничения поставок нефти в этом году. Производство уменьшилось до 500,000 автомобилей в 1974 и 1975 годах.

В 1980 году марка Buick получила новый толчок к развитию. Компания начала разрабатывать новаторские автомобили с экономичными двигателями и отличными кузовами. И когда в начале 1980г автопромышленность в Америке пострадала из-за высоких цен на бензин, компания Buick только усилила свое внедрение в рынок.

Среди марок этого периода был первый переднеприводной автомобиль марки Riviera S Type с турбодвигателем V-6 engine, который также назвали " Автомобилем Года".

Buick побила рекорды по продажам в 1984 году. Более миллиона автомобилей Buick были проданы по всему миру в этом году. Также в 1985г. машины Buick заняли второе место во время проверки качества в гоках Indianapolis 500.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Модели Buick 1987 Regal Grand National и 1987 GNX были признаны самыми быстрыми автомобилями. Они были оснащены двигателем 3.8L V-6 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением.

В 1986 году увидел свет переднеприводной автомобиль марки LeSabre, созданный на заводе "Buick City" во Флинте. Buick City – это новаторский проект, хорошо финансируемый главным менеджером Лойдом E. Реусом. Этот комплекс был построен в стенах старого бывшего здания Buick, сформировав краеугольный камень General Motors. К 1985 году потребовалось более чем 350 миллионов долларов для завершения строительства самого современного уровня технической сборки.

В 1989г. Buick City стал номером №1 в Северной Америке и №2 в мире по качеству в тесте, проводимой независимой исследовательской фирмой J.D. Power and Associates и Power's Initial Quality Survey. Это была первая удача в длинном списке наград, полученных в различных независимых исследованиях. Слоган Buick в то время был "новый символ качества Америки".

Определяя будущее компании, главный управляющий Buick Эдвард Х. Мерц, в 1986 году сказал, что Buick обеспечит автомобили таким качеством, что сделает их известными. Это будут автомобили премиум класса, которые будут прочными, мощными и хорошо продуманными.

Buick предавала особое значение своей позиции из всех машин GM – больше всех обеспечить высококачественными американскими машинами. Когда Buick перешел в 1990 год модели Park Avenue, Park Avenue Ultra с обновленной маркой Roadmaster привели это желание к реальности.

В 1991г.-92г. изысканно реконструированная марка Park Avenue выиграла многочисленные награды в номинациях "Лучший автомобиль", включая "Best American Car Value", которую вручила независимая исследовательская фирма Intelli Choice, Inc.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Марка Roadmaster была хитом сезона, и в первый год выпуска было продано 40,000 автомобилей. А переконструированная марка '92 LeSabre заслужила рукоплескания и прессы и общественности. В 1992г. LeSabre была названа семейным журналом Family Circle "Лучший отечественный семейный автомобиль года".

В 1999г. новый завод General Motors по сборке автомобилей в Шанхае, начал выпускать Buick Regals для рынка в Китае.

В 2001г. Shanghai GM – совместное предприятие между General Motors и Shanghai Automotive Industry Corporation, выпустила марку Buick Sail.Автомобиль марки Buick Sail был первым современным семейным автомобилем в Китае.

В 2002г. компания Buick отметила свою сотую годовщину.
 (211x160, 30Kb)

Понравилось: 1 пользователю

my-blog   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 13:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку