-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настёнка__СластЁнкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 17


Дневник Настёнка__СластЁнкА

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:15 + в цитатник
Приветик всем)))Если Вы видите эту запись значит СЕГОДНЯ открытие моего дневника))Приглашаю всех ко мне!!!
 (176x220, 51Kb)

за_гранью_вечности   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:15 (ссылка)
привет. теперь я твой опекун. буду тебе тут во всем помогать. возникнут вопросы, пиши мне. чтобы не потерять меня, добавь в друзья. надеюсь дневник поможет тебе раскрыться.
удачи на проекте)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nofame_Noname   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Heroin_paradise   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:18 (ссылка)
Удачи на ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Обожженная_лунным_светом   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:21 (ссылка)
Хэээй) С дневником тебя! желаю удачи в его ведении ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
must_be_perfect   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:31 (ссылка)
Привет ))) С дневничком тебя )))) Заглядывай ко мне "в гости" ,
если понравится - становись ПЧ, буду рада ))) Удачи на ли.ру ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:31 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
djinjik   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:56 (ссылка)

 Приветик, с дневом!!! Все для твоего дневника ты можешь найти тут (фоны , картинки, украшения и много другое) ДНЕВНИК ТУТ-ЖМИ !!! Становись ПЧ будем рады!!!Нужна помощь обращайся!!!УДАЧИ!!! djinjik 


Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Настёнка__СластЁнкА   обратиться по имени Спасибо!! Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо всем я тут уже немного разобралась...Кстати кульный сайт)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку