-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viholla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 1312
Комментариев: 104
Написано: 1493


Без заголовка

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Меня вдохновляют картины мастеров средневековья. Elvira Amrhein




2010_12-Magasine 'Visionen'-4 (206x242, 37Kb)

  Эльвира Амрхейн (Elvira Amrhein) - немецкая художница. Она родилась в 1957 году в Германии. Вот что пишет о себе Эльвира: "Мой дед был художником и, наблюдая за тем как он работает, я захотела стать такой же как он. Однако изучение живописи могло занять больше времени, чем я предполагала. После изучения основ аптекарского дела, в 20 лет, я всё же решила полностью посвятить себя живописи. Очарованная яркостью и неоднозначностью эмоций человека, я старалась представить своих персонажей через разноцветные оттенки и сильные контрасты существами вне времени. 

     Вопреки тому, что можно было бы подумать, глядя на мои произведения, я не делаю портреты. Я рисую в соответствии с моими желаниями, выступаю в качестве датчика окружающего мира или губки, впитывающей энергию чужих людей. Когда я не в своей студии, я стараюсь всегда быть начеку и не идти на поводу у эмоций, которые потом смогу передать в своих картинах. Эмоции не обязательно озвучивать, их видно и так, это может быть что угодно: степень растрёпанности волос, взгляд, наклон головы, все неуловимое, эфемерное, что вдохновляет и трогает меня.
      В начале моей карьеры Художника, когда моя живопись никого не интересовала, я была свободна. Сейчас ситуация совсем иная, мои картины очень востребованы. Я работаю маслом и чернилами. Эмоции в моих картинах на уровне цвета и контрастов. Меня вдохновляют картины мастеров средневековья таких, например, как Джотто, Пьеро делла Франческа, и т.д., их сильная и выразительная "земляная" палитра создает особую, загадочную вселенную, которая служит для меня примером".



Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)

Если прислушаться к музыке сердца,
И на мгновенье забыть о делах,
Ты, приоткрыв бесконечности дверцу,
Ангела света узришь в небесах. 

Светлые кудри спадают на плечи
А за спиной два огромных крыла,
Это твой ангел явился на встречу,
Он не покинет тебя никогда. 

Всю твою жизнь он находится рядом,
Шепчет подсказки на трудном пути.
Ангелу жизни не нужно награды,
Скверные мысли оставь позади...

  (Из Интернета. Автор неизвестен)

Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein

Не здесь ли ты легкою тенью,
Мой гений, мой ангел, мой друг,
Беседуешь тихо со мною
И тихо летаешь вокруг?

И робким даришь вдохновеньем,
И сладкий врачуешь недуг,
И тихим даришь сновиденьем,
Мой гений, мой ангел, мой друг...

  Афанасий Фет

Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Эльвира Амрхейн - французская художница.
202-A_l_ecoute-80x80-Huile sur toile-Disponible.jpg (600x600, 419Kb)
Немецкая художница. Elvira Amrhein

 

Немецкая художница. Elvira Amrhein
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Немецкая художница. Elvira Amrhein
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Aufbruch

 

0_146dec_585261_orig (700x535, 318Kb)

Научи меня молиться,
Добрый ангел, научи:
Уст твоих благоуханьем
Чувства черствые смягчи!

Да во глубь души проникнут
Солнца вечного лучи,
Да в груди моей забьются
Благодатных слез ключи!
Дай моей молитве крылья,
Дай полет мне в высоту,
Дай мне веры безусловной
Высоту и теплоту!

Неповинных, безответных
Дай младенцев чистоту
И высокую, святую
Нищих духом простоту!

Дай, стряхнув земные узы,
С прахом страннических ног,
Дай во мне угаснуть шуму
Битв житейских и тревог.

Да откроется Тобою
Мне молитвенный чертог,
Да в одну сольются думу
Смерть, бессмертие и Бог!

Петр Вяземский

Histoire_d_Ange
Furlac
Женщины-ангелы от немецкой художницы Эльвиры Амрхейн (Elvira Amrhein)
Ange2
 
Авторский сайт художницы: http://elvira.amrhein.free.fr/


link           


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку