-я - фотограф

ѕоиск сообщений в ¬сЄ_включено

-ѕодписка по e-mail

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.02.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 6729

ѕутешествие в ¬еликий Ќовгород (в картинках)

„етверг, 26 ‘еврал€ 2009 г. 00:24 + в цитатник

¬ минувшие выходные мы подумали: ј не поехать ли куда-нибудь? ¬рем€ было уже не раннее дл€ спонтанной поездки, и на ум пришел только ¬еликий Ќовгород.  упив карту, вы€снили, что до Ќовгорода - около 500 км, то есть часов 5 ехать. Ќо это нас не остановило. ƒень был солнечный, на душе было радостно, за рулем была не € и вообще, навигатор всЄ подсказывал!- короче, все услови€ располагали...

ѕоели, сели в машину и разогнались! ќднако, гнали недолго...не успели еще выехать за пределы города, как были остановлены сотрудниками √»Ѕƒƒ, которые ловили таких вот, как мы, радостных и люб€щих скорость, возле временного знака - ограничител€ скорости.

Ќо обошлось...ќтпустили (задорого!) и путешествие продолжилось!

ƒорога на трассе ћосква - —анкт-ѕетербург неплоха€, в некоторых местах даже отлична€. ≈сть, правда, м€гко говор€, непри€тные участки..но что ж поделать - –осси€! ƒо Ќовгородской области ехали примерно 3 с половиной часа. ¬ообще, если бы не плохие участки дороги и гаишники - можно ехать гораздо быстрее. Ёто какие-то развалины за ¬ышним ¬олочком:

ј это уже на ¬алдае, красивый закат:

Ќа трассе в Ќовгородской области, возле поворота на ќкуловку сто€ло много местных жителей с самоварами, над которыми поднималс€ пар - продают чай, так смотритс€ прикольно. ѕодъезжали к Ќовгороду мы уже поздним вечером. —овсем в темноте. ѕропустили поворот, и пришлось, следу€ указани€м навигатора, проехать лишних 20 км до следующего съезда. √ород оказалс€ на удивление большим (мне почему-то всегда казалось, что это ћјЋ≈Ќ№ »… древний городок) и каким-то разношерстным - старые здани€ вперемешку с новыми, мосты, церкви, торговые центры... » всЄ это в вечернем свете фонарей.

√ул€ть идти не было сил, надо было найти гостиницу, поесть и отдохнуть. ѕерва€ же реклама, которую мы увидели, оказалась рекламой "Ѕереста ѕалас отел€" - туда мы и поехали.

¬ошли в просторный холл - и сразу стало пон€тно, что это шикарна€ 4-хзвездна€ гостиница европейского уровн€. Ќомера свободные были. Ќо показалось дороговато (двухместный - больше 4000), и администратор любезно обзвонила местные гостиницы, вы€снила, где есть свободные номера, и мы туда поехали. ќриентировались по карте, так как навигатор почему-то не хотел искать улицы ¬.Ќогорода. “олько центр показывал). ¬ "»нтуристе" мест не оказалось... ¬ "јрконе" тоже... ѕриехали мы к бывшей обкомовской гостинице - не помню название. Ќо моей спутнице не понравилс€ номер - видно, уж очень впечатлил ее комфорт первой гостиницы. ћне-то было все равно где, а вот москвички - они же капризные. ѕоехали обратно в "Ѕересту". ќ чем не пожалели ни разу!!!  лассный отель! » в стоимость входит не только завтрак, но и сауна с бассейном. Ќо мы приехали смотреть на город, а потому сервисом по полной программе не воспользовались.

’олл на 3 этаже отел€.

Ќа следующий день встали пораньше, позавтракали (завтрак в отеле отличный!) и поехали к главной достопримечательности - новгородскому кремлю.  ак назло погода немного испортилась, похолодало, шел снежок, но нас это не остановило. «амерзли как собаки, но кремль осмотрели!

Ёто перед входом в кремль.

ѕервое, о чем нам рассказали - это пам€тник "“ыс€челетие –оссии".

»нтересный пам€тник, на нем 129 исторических персонажей, оригинальна€ концепци€ скульптора ћикешина. я таких раньше не видела.

ѕотом мы осмотрели —офийский собор - самый древний храм –оссии и даже побывали внутри, там как раз шла служба.

Ќа территории кремл€ сейчас многое реставрируетс€ - к торжественной дате, летом будет 1100 лет со дн€ основани€ ¬еликого Ќовгорода. Ќо несмотр€ на реставрационные работы, там есть на что посмотреть...хот€, всЄ было присыпано снежком..

Ћетом тут, наверное, очень красиво! ћы прошли через весь кремль и вышли с другой стороны - к набережной.

ѕопрощались с экскурсоводом (кстати, экскурси€ стоит 120 р), посмотрели на реку ¬олхов и пошли обратно - гретьс€ в кафе, которое присмотрели еще на входе..ќччень замерзли! ѕопили чай и пошли покупать сувениры, которых очень много р€дом с кремлем, на —енной площади.  стати, там же, на площади, есть  расна€ изба - здание, где можно получить бесплатную информацию об экскурси€х и карту города. ќчень приветливо там у них.

ѕотом мы переехали на другой берег, проехали мимо ярославова дворища -там тоже, видимо, много интересного, и побывали в «наменском соборе.

—начала не хотели внутрь заходить, но там така€ активна€ старушка билеты продает, пр€мо-таки убедила нас, что надо. »з старушки вышел бы отличный менеджер по продажам! просто супер! » мы пошли смотреть фрески. ќчень интересные, надо сказать - зр€ упирались и не хотели идти. я даже хочу в сети что-нибудь найти и поподробнее почитать об этом соборе.   тому же, как сказала женщина, котора€ там работает, это один из лучших концертных залов ≈вропы (имеетс€ в виду духовна€ музыка), акустика там хороша€, звук держитс€ 6 секунд. –€дом с этим собором - чуть поодаль - еще один,

там мы увидели фрески ‘еофана √река. Ќо врем€ уже поджимало - надо было обедать и ехать в “верь. ѕоэтому покатались немного по городу, просто посмотрели, как и что...

«десь собираютс€ открыть торговый центр

¬ид на кремль

ј это оборотна€ сторона здани€ гостиницы "–осси€")) “орец, так сказать... ‘асад - поприличней..)

ј обедать пошли в италь€нский ресторан "Napoli", который еще вчера вечером присмотрела мо€ подруга..ну любит она вот такие гламурные места Ќичего не могу сказать - рестораны она умеет выбирать по одной вывеске)) классное место, официанты вежливые, еда хороша€..

» вот...заехали в отель за вещами, отдохнули немного - обратно...

ј вот обратно ехали в основном по темноте..среди фур..жесть, в общем. Ќо доехали!

¬еликий Ќовгород - действительно, великий) Ќадеюсь, когда-нибудь € туда еще раз сгон€ю. “ем более, многое мы так и не увидели из-за нехватки времени.

–убрики:  ѕутешестви€ и отдых
ћетки:

Sundra_Leo   обратитьс€ по имени „етверг, 26 ‘еврал€ 2009 г. 02:04 (ссылка)
ѕо следам –адищева и ѕушкина: путешествие из ѕетербурга в ћоскву... из “вери в Ќовгород...
отличный подробный путевой очерк!!!
√остиница, название которой ты забыла, скорее всего называлась "–оза ветров". я была в Ќовгороде пару раз и всегда в ту гостиницу нас воизили. ”слови€ и впр€мь так себе, по-колхозному, но цены советские весьма при€тны.
ј лучше туда вообще летом с палаткой на »льмень озеро...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
incantevole   обратитьс€ по имени „етверг, 26 ‘еврал€ 2009 г. 15:13 (ссылка)
ой, какие знакомые места...так классно...€ была в ¬еликом Ќовгороде года 4 назад, мы ездили летом...летом там очень здорово)
¬сЄ_включено   обратитьс€ по имени „етверг, 26 ‘еврал€ 2009 г. 18:37 (ссылка)
Ќадо будет летом вернутьс€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 26 ‘еврал€ 2009 г. 18:56 (ссылка)
Ќу молодец, что еще сказать))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 12 январ€ 2010 г. 09:25 (ссылка)
∆иву € в этом городе. ’орошо его про рекламировали, одно огорчило только - городу нашему было 1150 лет)))) а вы нас на 50 лет назад закинули((
¬сЄ_включено   обратитьс€ по имени —реда, 13 январ€ 2010 г. 20:59 (ссылка)
Ќу извините - ошиблась) исправлю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 јпрел€ 2011 г. 15:41 (ссылка)
Ѕудем рады встретить туристов в нашем доме =) наш город очень красивый, кстати с 10-12 июн€ в городе ¬.Ќовгород будут проходить "малые ганзейские дни".

ƒл€ туристов можем предложить наш гостевой дом "“рактирЏ", он расположен р€дом с ¬.Ќовгородом в 18 км от города (каждый час ход€т автобусы и маршрутки, проезд примерно 50р на такси 300) д.»льмень (до озера »льмень 700м) около дома больша€ прилегающа€ территори€, в доме 14 спальных мест, гор€ча€ вода, душева€ кабина, холодильник, микроволновка ,столова€ посуда и приборы, “¬ + двд + караоке, газ, настольные игры, мангал, скоро будет работать бан€, летний шатер на 4 стола, летом планируетс€ открытие площадки дл€ кемпинга (палатки на прокат) спортивных площадок и пейнтбол. можем организовать трансфер до дома, помочь в организации экскурсий по городу и т.д. также есть доставка обедов и готовых блюд в дом. 89633685270 8(162)685270 www.traktir-vn.ru
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)